I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XxBETEPxX

Всем спасибо. Теперь примерно понял. Свой движок я гарантировано сожгу на первом же перевале, как бы я не помогал ногами. Просто в Ростове нет таких затяжных подъёмов, и проверять это негде... особенно без термодатчика.
Ещё хочу уточнить. МАК 12Т, он при 48в и 26" колёсах, обещают будет ехать 33кмч. Что в общем то не много. Так вот, он + хорошая помощь ногами, тоже - "можно и не пробовать - сгорит"?
Собственно, если его питать от 60в, то и максималка будет нормальная.
Кстати, я же правильно понимаю, что у высокооборотистых обороты в принципе больше, но вообще не факт, что по плоскачу, мотор на них выйдет (при не экстремальном токе), а высокотяговый наоборот, до своей небольшой максималки гарантировано и быстро наберёт скорость?

nitro263

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 21:31Ещё хочу уточнить. МАК 12Т, он при 48в и 26" колёсах, обещают будет ехать 33кмч. Что в общем то не много. Так вот, он + хорошая помощь ногами, тоже - "можно и не пробовать - сгорит"?
Собственно, если его питать от 60в, то и максималка будет нормальная.
Фанилич купил MAC 8T и гоняет его на 60 В. Максималка 60 км/ч на спуске, по ровной дороге вроде 55 км/ч.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

LeoDron

[user]XxBETEPxX[/user], по своему опыту и сообщениям коллег скажу - любой движек без термоконтроля рано или поздно сгорит :pardon:   Почему термокотроль не стоит во всех движках/контроллерах ? Маркетинг. Спалишь движек - новый у них купишь. Подойдешь с умом и установишь термоконтроль - будешь вечно катать и дань ускоглазым не будешь платить. Но им этого точно не нужно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

xBLACKx

Не так всё страшно как пугают, пять лет вкачиваю 1,2 кВт в 500Вт абсолютно не тяговый мотор ДД, езжу в лютые горы когда мотор просто останавливается либо шлефует на щебне, подъемы по 20-25 минут, все на низкой скорости когда мотору люто тяжело. Позже поставил передний редукторник 350Вт, вкачиваю 750Вт испытывал на стресс в подъем в крутую зятяжную гору только на переднем, ничего не прергревается. Мой вес 70кг.

VitaliyS

... не, ну допуски должны быть в разумных пределах. Для примера,в моём варианте нагреть мотор очень легко. Моторчик с указанным номиналом полтора кило, но вкачиваю до пяти %-). Спасает мощная продувка. Зато в потоке чувствую себя спокойно..

XxBETEPxX

Ну а по поводу МАК 12Т я же всё правильно понимаю?

LeoDron

Цитата: xBLACKx от 13 Фев. 2020 в 21:50Мой вес 70кг
а мой 120  :ah: и это две большие разницы в горах. Когда я даю кому-то твоего  веса свой вел покатать, то я задний движек отключаю - чтобы хорошего человека не покалечить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 21:31
Всем спасибо. Теперь примерно понял. Свой движок я гарантировано сожгу на первом же перевале, как бы я не помогал ногами. Просто в Ростове нет таких затяжных подъёмов, и проверять это негде... особенно без термодатчика.
Ещё хочу уточнить. МАК 12Т, он при 48в и 26" колёсах, обещают будет ехать 33кмч. Что в общем то не много. Так вот, он + хорошая помощь ногами, тоже - "можно и не пробовать - сгорит"?
Собственно, если его питать от 60в, то и максималка будет нормальная.
Кстати, я же правильно понимаю, что у высокооборотистых обороты в принципе больше, но вообще не факт, что по плоскачу, мотор на них выйдет (при не экстремальном токе), а высокотяговый наоборот, до своей небольшой максималки гарантировано и быстро наберёт скорость?
Все правильно вы понимаете. Берите 12Т, у моего приятеля такой, работает, как часы (от высокого напряжения и с придущенным фазным).
Это оч. экономичный мотор для городского режима, где идет постоянный разгон/торможение.

И в Крым он на нем ездил...с термодатчиком ...все норм.  :exactly:
Спойлер
Для скорости, ставьте самую широкую покрышку, она здорово увеличивает диаметр колеса.  B-)

xBLACKx

Цитата: LeoDron от 13 Фев. 2020 в 22:09а мой 120  :ah: и это две большие разницы в горах
Согласен, с таким весом и у меня будут проблемы с перегревом в гору, потому я вес и указал как необходимую перменную. Но опять же я неоднократно возил людей на раме и это 150кг+, газ в пол по плоскачу на 10-15км, перегрева не было.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 21:31
особенно без термодатчика.
Ещё хочу уточнить. МАК 12Т, он при 48в и 26" колёсах, обещают будет ехать 33кмч. Что в общем то не много. Так вот, он + хорошая помощь ногами, тоже - "можно и не пробовать - сгорит"?
Термодатчик вроде не очень сложно установить и даже можно пробовать заказать с датчиком.
По симулятору с 100вт ногами в 8% нагреется до 130 - много, но терпимо. От 60 поедет 40км/ч.

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 22:52По симулятору с 100вт ногами в 8% нагреется до 130 - много, но терпимо. От 60 поедет 40км/ч.
При ХХ 33кмч и 48в, в режиме 120% скорость будет до 40кмч. С 60в и 120%, уже около 48кмч. А если никуда не торопишься, то и 33кмч крейсерской на веле, очень не плохо.
Цитата: илс от 13 Фев. 2020 в 22:27Для скорости, ставьте самую широкую покрышку, она здорово увеличивает диаметр колеса.
Мне нравятся 26" типоразмер. Покрыха 26х2.35.
У швальбы вышла специальная покрыха под электровел, marathone e-plus, но там минимум 27.5х2.00.
Я уже делал такой "финт ушами", а просто хардтейле, 26х2.1" поменял на 28х1.4"(вроде), счастью не было предела. Но там не было 4кг гири в колесе.

xBLACKx

Цитата: XxBETEPxX от 14 Фев. 2020 в 16:34А если никуда не торопишься, то и 33кмч крейсерской на веле, очень не плохо
На первые пару месяцев да

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 14 Фев. 2020 в 16:34
Цитата: илс писал Вчера в 22:27
Для скорости, ставьте самую широкую покрышку, она здорово увеличивает диаметр колеса.
И ... усиливает нагрев. B-)

XxBETEPxX

Цитата: xBLACKx от 14 Фев. 2020 в 16:42На первые пару месяцев да
Именно для езды, скорость достаточная (особенно с хорошим ускорением). Но если захочется "стрельнуть"... тут уже без 60в и режима 120% будет уныло...
Цитата: edw123 от 14 Фев. 2020 в 16:43И ... усиливает нагрев.
А тут прикол в том, что мне на 28х1.4, было гораздо легче ехать, чем на 26х2.1

e-scooter

Господа! Те кто собирается ездить по серпантинам. Все разговоры почему то ведутся про подъёмы. Хватит или не хватит мощности движка чтобы подняться и естественно в приоритете знаменитый МАС. То есть редукторный мотор. Или даже два редукторника, чтобы уже уверенно забраться на самую высокую гору :-) Но ведь у горы кроме подъёмов есть ещё и спуски. Такие же крутые и затяжные. А уж если серпантин....  короче, тормозить вы чем будете??
Надо думать про ДД мотор! Хотя бы один из двух, если 2х2.
Чайнег ведь не дурак был и на его суперсамокате два пирога стояли, которые без всяких колодок способны затормозить вплоть до полной остановки.
Подумайте пожалуйста об этом прежде чем ехать в горы с простыми тормозами. Мне кажется что рекуперативный тормоз в таких ситуациях просто необходим.

edw123

Цитата: e-scooter от 14 Фев. 2020 в 19:18
А уж если серпантин....  короче, тормозить вы чем будете??
Ну на редукторниках всё-таки "велосипед" обычно делают  B-) не мотоцикл, поэтому вниз как на обычном веле. Тормоза конечно нужно проверить перед спуском - там даже знаки и эстакады для этого.

XxBETEPxX

Ну, при массе я плюс вел в 105кг, я на тормозах уровня shimano mt200, и роторах 160мм, спускался норм, ничего не кипело. Да, ваттные становятся немного, но, тем не менее, тормозят.
Тут всё же муки выбора с тем, что затащит наверх, а не спустит вниз)

SG_

Цитата: xBLACKx от 13 Фев. 2020 в 21:50
Не так всё страшно как пугают, пять лет вкачиваю 1,2 кВт в 500Вт абсолютно не тяговый мотор ДД, езжу в лютые горы когда мотор просто останавливается либо шлефует на щебне, подъемы по 20-25 минут, все на низкой скорости когда мотору люто тяжело. Позже поставил передний редукторник 350Вт, вкачиваю 750Вт испытывал на стресс в подъем в крутую зятяжную гору только на переднем, ничего не прергревается. Мой вес 70кг.
значит не такие они и лютые. я перегревал кареточный bbshd в горах, при этом 30 впереди и 46 зубов сзади. не сгорел, но рычать начал нехорошо - потрогал - раскаленный. ну чо, перекур минут 15. и было такое потом еще не раз. на улице было около +20 и кареточный гораздо лучше тепло отводит чем в колесе. а до этого в куда более тепличных условиях многократно перегревал разные моторы (до выгорания холов и дальше не едем без ремонта), кареточник в этом плане просто на порядок круче. первые удачные длительные горные заезды получились только с кареточником.