I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 20:30
Тогда уж проще МУ1020 или МУ1016 поставить,для них и звёзды с фривилами есть,попрочнее велосипедных,или Курие тоже неплохо...И дешевле МК разика в два. :)
И какой каденс получица??? :ah:

nikvic

Цитата: Abos от 01 Май 2011 в 20:32
По-моему, это все-таки не МК. Да и неудобно будет ездить, если вращается внешняя часть.
Да и я так полагаю ;)
Уж больно велик диаметр - как раз для статора.

  И всё-таки приходится делать "ямку" при редуцировании: сначала обороты снижаются до каденса, потом повышаются до оборотов колеса. Неполезно это для КПД - как и в Циклонах.

МК как внешний мотор весьма подходит по рабочим оборотам для привода цепи при переключении скоростей без педального привода: получаем одноступенчатый переменный  редуктор для тяговитого е-скутера...

LW6600

Цитата: Abos от 01 Май 2011 в 20:32
Цитата: nikvic от 01 Май 2011 в 19:00
А как такой варьянт?  :bv:

Хотя конструкция позиционируется как особая, вижу явные признаки использования МК в роли внешнего двигателя. Достаточно прилепить к нему малую ведущую звезду (с фриволом)... А можно и педали выкинуть :af:

По-моему, это все-таки не МК. Да и неудобно будет ездить, если вращается внешняя часть.

Точно не МК - не бывает на МК всего три крепежных болта на крышке.

nikvic

Цитата: LW6600 от 01 Май 2011 в 21:02
Точно не МК - не бывает на МК всего три крепежных болта на крышке.
А чо, на каждую фазу по болту  :bt:

yokneamcity

Цитата: Duke от 30 Апр. 2011 в 20:46
Здравствуйте. Вот задумал собрать электро-велосипед для поездок на работу и покатушек.
Уже много просмотрел информации на эту тему, но похоже появилось больше вопросов, чем ответов =)
Самый главный вопрос, который встал для меня - ТИП ДВИГАТЕЛЯ!
Пожалуйста подскажите, в чем принципиальная разница между МК и Cyclone решениями? Поправьте, если мои суждения не верны.

То что мне удалось выяснить -
МК Плюсы:
-Надежный
-Тихий
-Не сильно выделяется внешне
Минусы:
-Установка в переднее колесо не удобна в эксплуатации (Бордюры подъёмы) и не надежна (Вырывается из крепления).
[b-b]Никаких проблем,крепления можно усилить[/b-b]
-В заднее колесо - исключает дисковый тормоз и возможность использовать передачи велосипеда.
[b-b]Можно и дисковый тормоз(правда придётся повозится) и передачи велосипеда[/b-b]
-Мощные версии вырывают спицы.
[b-b]Смотря какие спицы и как заспицованы.Если всё грамотно сделано,то ничего не вырывает[/b-b]
-Если сядет батарея, то он сильно затруднит поездку на педалях.
[b-b]Это да,если мотор мощный[/b-b]

Решение от Cyclone
Плюсы:
-Сохранение тормозных систем велосипеда.
-Сохранение задних звездочек! (Использование передач) И задний привод.
[b-b]Как раз таки циклон изнашивает задние звёздочки и цепь,в следствии увеличения нагрузки[/b-b]
-Возможность ехать на педалях без помех.
-Простота установки.
Минусы:
-Большой уровень шума
[b-b]-Отсутствие электротормоза,скажется на частой замене тормозных колодок[/b-b]

Возможно есть что то еще, напишите пожалуйста почему Вы выбрали то или иное решение.


Abos

Цитата: LW6600 от 01 Май 2011 в 21:02
Точно не МК - не бывает на МК всего три крепежных болта на крышке.

Ну я-то понял это по отсутствию отверстий на ободочках двигателя для спиц и по натяжному устройству цепи.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 01 Май 2011 в 20:48
Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 20:30
Тогда уж проще МУ1020 или МУ1016 поставить,для них и звёзды с фривилами есть,попрочнее велосипедных,или Курие тоже неплохо...И дешевле МК разика в два. :)
И какой каденс получица??? :ah:

Получится прямая цепная передача на колесо,цепью 25#,без редуктора,звезды 90/15,вес минимален,вешается на правую сторону.Стоит(1кВт)-79уе(мотор)+24уе(контроллер 40А)+звезды и цепь 32-35у+около100уе доставка с США.На 20" скорость 50-55км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 23:20
Цитата: nikvic от 01 Май 2011 в 20:48
Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 20:30
Тогда уж проще МУ1020 или МУ1016 поставить,для них и звёзды с фривилами есть,попрочнее велосипедных,или Курие тоже неплохо...И дешевле МК разика в два. :)
И какой каденс получица??? :ah:

Получится прямая цепная передача на колесо,цепью 25#,без редуктора,звезды 90/15,вес минимален,вешается на правую сторону.Стоит(1кВт)-79уе(мотор)+24уе(контроллер 40А)+звезды и цепь 32-35у+около100уе доставка с США.На 20" скорость 50-55км/ч.
Получится е-скутер без вариаций передачи: слишком большая скорость у приводной цепи.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 02 Май 2011 в 00:07
Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 23:20
Цитата: nikvic от 01 Май 2011 в 20:48
Цитата: aleks17121960 от 01 Май 2011 в 20:30
Тогда уж проще МУ1020 или МУ1016 поставить,для них и звёзды с фривилами есть,попрочнее велосипедных,или Курие тоже неплохо...И дешевле МК разика в два. :)
И какой каденс получица??? :ah:

Получится прямая цепная передача на колесо,цепью 25#,без редуктора,звезды 90/15,вес минимален,вешается на правую сторону.Стоит(1кВт)-79уе(мотор)+24уе(контроллер 40А)+звезды и цепь 32-35у+около100уе доставка с США.На 20" скорость 50-55км/ч.
Получится е-скутер без вариаций передачи: слишком большая скорость у приводной цепи.
Поскольку педальный узел сохранен,никто не мешает помогать мотору на горках.Хотя с киловатом(до 2кВт в пике) это и не надо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36
это конечно здорово, но давайте смотреть трезво.
да, именно так я и предлагаю

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36
Рекуперация позволит сильно уменьшить износ тормозной системы, увеличить эффективность торможения.
Езжу на циклоне 4-ый сезон, впереди ви-брейки, сзади роллерный тормоз с шимано-планетаркой.
Я не вижу износа своей тормозной системы, может он и есть, но я его не вижу и дискомфорта пока не испытываю.

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36
Рекуперация позволит вернуть часть энергии в аккумулятор. Вам это кажется неважным?
Как 100 раз уже обсуждали, на практике 5-10%, я не считаю это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ важным особенно при наличии такого минуса как отсутствие свободного хода.

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36
а вот у нас в городе очень много горок, и я постоянно жалею о том, что у меня мини-мк с планетаркой
Если много горок, то лучше пожалеть что не взяли циклон :)

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36
особенно когда стираю тормоза...
Вот что-то мне подсказывает, что владельцы М-К стали замечать стирание тормозов когда моторы поставили, до этого наверное не стирали?

Цитата: Digitalworm от 01 Май 2011 в 12:36Рекуперация очень весомое преимущество электродвигателей перед двс.  Не верите мне-вспомните опыт тепловозов, белазов, опыт использования метрополитена.
Я был уверен что вы вспомните о тепловозах, а обещали смотреть трезво  :D

P.S. Я не за и не против рекуперации, просто ваши слова об ее ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ важности мягко говоря преувеличение (ИМХО естественно)

Digitalworm

насчет горок обьясняю:
я часто езжу в центр города.
Выхожу из дома-там длиинный спуск, 5градусов примерно, затем метров 300 градусов 15-20.
на этом спуске я постоянно грею тормоза. Честно-как-то неэкономично совсем это все..
назад я еду по другой дороге,там постоянный подьем 5 градусов, мк 250 вт тянет вместе с педалями нормально, не устаю.
Более того, я время от времени езжу в село, так там есть 3 больших спуска и 2 подьема, 1 спуск 2-3градуса, остальные 2-около 10-15градусов. Подьемы такие же..
Вот здесь рекуперация и пригодилась бы. Опять-таки, не забываем про эффективность торможения с е-брейками.
А еще мне очень не понравился циклоновское жужжание. У мк с планетаркой звук приятный, а дд мк почти не слышно. На мой взгляд, это плюс.
з.ы. интересно, что будет, если в циклоновский привод затянет штанину?

se

Цитата: Digitalworm от 02 Май 2011 в 10:35
Опять-таки, не забываем про эффективность торможения с е-брейками.
как тут говорят "приятная возможность" торможения :)

Цитата: Digitalworm от 02 Май 2011 в 10:35
А еще мне очень не понравился циклоновское жужжание. У мк с планетаркой звук приятный, а дд мк почти не слышно. На мой взгляд, это плюс.
возможно, на 24в я о жужжании даже не вспоминаю.

Цитата: Digitalworm от 02 Май 2011 в 10:35
з.ы. интересно, что будет, если в циклоновский привод затянет штанину?
Думаю то же, что и если ее затянет в звезду :)



Digitalworm

понятно. думаю, дальше беседовать нет смысла, разговор превращается в простой спор  :)
останемся при своих мнениях

nikvic

Цитата: Digitalworm от 02 Май 2011 в 10:35
Выхожу из дома-там длиинный спуск, 5градусов примерно, затем метров 300 градусов 15-20.
на этом спуске я постоянно грею тормоза. Честно-как-то неэкономично совсем это все..
назад я еду по другой дороге,там постоянный подьем 5 градусов, мк 250 вт тянет вместе с педалями нормально, не устаю.
Более того, я время от времени езжу в село, так там есть 3 больших спуска и 2 подьема, 1 спуск 2-3градуса, остальные 2-около 10-15градусов. Подьемы такие же..
Вот здесь рекуперация и пригодилась бы. Опять-таки, не забываем про эффективность торможения с е-брейками.

  Ранее уже пришли к выводу, что рекуперация полезна для маршрутов с большими колебаниями высот. Она может обойтись дешевле, чем лишние ватт-часы  :bv:

Digitalworm

вот об этом я и говорю!  :)

botas

#141
Цитата: Duke от 01 Май 2011 в 13:18
...
Меня вот какой вопрос интересует, что выбрать из циклонов 1200 или 1500? Вычитал, что 1500 тише (нет редуктора), но больше и может спалить контроллер если крутить его на полную более 30 сек. Также читал, что за него педали задевают. Так ли это?

На 1200 отъездил один сезон - это как раз та версия, которая больше всего шумит.
Сейчас есть 1500, который большой и тяжелый (5 кг). Шумит существенно меньше, но он пока не установлен на раму (рама еще изготавливается). В комплекте 2 стальных каленых звездочки на 6 зубов. Редуктора нет. Заявленные обороты: 3000-4000 об/мин (номинал вроде 3600 об/мин). Заявленная мощность 1-3 кВт. Контроллер к нему дается на 62А (по размерам и на вид - точно такой же, как и на 35А).
Выкладываю эскиз 1500-го по моим замерам.

2 Админы: сделайте, пожалуйста, возможность выкладывать файлы с расширением .7z

nikvic

Цитата: botas от 02 Май 2011 в 11:46
На 1200 отъездил один сезон - это как раз та версия, которая больше всего шумит.
Сейчас есть 1500, который большой и тяжелый (5 кг). Шумит существенно меньше,... Редуктора нет. Заявленные обороты: 3000-4000 об/мин .

Шумят не моторы, а редукторы "с прямыми зубьями". Так что всё впереди  :au:

botas

Цитата: nikvic от 02 Май 2011 в 12:22
Цитата: botas от 02 Май 2011 в 11:46
На 1200 отъездил один сезон - это как раз та версия, которая больше всего шумит.
Сейчас есть 1500, который большой и тяжелый (5 кг). Шумит существенно меньше,... Редуктора нет. Заявленные обороты: 3000-4000 об/мин .

Шумят не моторы, а редукторы "с прямыми зубьями". Так что всё впереди  :au:

А как Вы тогда объясните, что Циклон на 24В шумит заметно меньше, чем на 48В?
ИМХО, шумит и двигатель, и редуктор, и даже цепь.