[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzz, 07 Авг. 2017 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg.k

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 10:52поднимает педали и крякает точно так же, на тех же скоростях. В чем может быть дело?
В том, что так оно и есть. Эта настройка не меняет пороговые значения для подъёма педалей и кряков. Короче, толку от неё мало, но всё же, динамика колеса немного меняется. Косметически :-)

hal9000

Цитата: serg.k от 08 Июль 2019 в 16:01В том, что так оно и есть. Эта настройка не меняет пороговые значения для подъёма педалей и кряков. Короче, толку от неё мало, но всё же, динамика колеса немного меняется. Косметически
От блин... тогда, если честно, не понял, что она меняет...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

x-500

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 10:52
Всем привет!
Поставил на Inmotion V8 наклон педалей на 35 км/ч. Колесо пискнуло. Зашел в родное приложение - оно показывает ограничение 35 км/ч. Но в реальности эффекта нет - поднимает педали и крякает точно так же, на тех же скоростях. В чем может быть дело?
Предположу, что это обман зрения и новый порог не был сохранен в колесе.
Чтобы сохранилось изменение порога, нужно запарковать колесо и в таком положении делать изменение. Разница в скорости существенна, хотя начальный подъем педалей остается неизменным на 25.

hal9000

Цитата: x-500 от 08 Июль 2019 в 17:58Предположу, что это обман зрения и новый порог не был сохранен в колесе.
Чтобы сохранилось изменение порога, нужно запарковать колесо и в таком положении делать изменение. Разница в скорости существенна, хотя начальный подъем педалей остается неизменным на 25.
Начальный подъем не меняется - 25 км/ч. А конечный подъем? Тоже 30 км/ч?
А разница в скорости в чем заключается? Как бы педали не стояли, колесо всегда будет пытаться подъехать под ездока. Что нормальные педали, что поднятые, ускорение зависит только от положения райдера. У колеса принципиально не может быть ограничения скорости, оно разгоняет пока может. А потом - продав.
Если наклон педалей не меняется, скорость не меняется - что меняется?
Ниччего не понимаю  :bw: :bw: :bw:

Хорошо, попробую с парковкой...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

x-500

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 18:49
Начальный подъем не меняется - 25 км/ч. А конечный подъем? Тоже 30 км/ч?
А разница в скорости в чем заключается? Как бы педали не стояли, колесо всегда будет пытаться подъехать под ездока. Что нормальные педали, что поднятые, ускорение зависит только от положения райдера. У колеса принципиально не может быть ограничения скорости, оно разгоняет пока может. А потом - продав.
Если наклон педалей не меняется, скорость не меняется - что меняется?
Ниччего не понимаю  :bw: :bw: :bw:

Хорошо, попробую с парковкой...
Фиксированный порог начала подъёма педалей это баг фича колеса, разработчики не подумали, забыли или так задумали, хз.
Скорость, если стандарт даёт тебе Макс до 30 и дальше не поедим, то тут до 35 и не дальше, ограничено контроллером, а не ездаком, как не падай.
Были тут споры, кто-то говорит что колесо не отключается, я же считаю что продав это когда райдер наклонился до такого положения что колесо перестает стремиться выровнять горизонт и отключается, этот угол можно определить при помощи кнопки на стоящем.
При ограничении 35 задир педалей начинается после пипиканья и свыше 30.

hal9000

Цитата: x-500 от 08 Июль 2019 в 20:27Скорость, если стандарт даёт тебе Макс до 30 и дальше не поедим, то тут до 35 и не дальше, ограничено контроллером, а не ездаком, как не падай.
Не может она ограничиваться контроллером, никак. Это законы физики.
Контроллер не управляет разгоном или торможением, он лишь держит горизонт. Момент, прикладываемый мотором к оси, определяется только отклонением педалей от горизонта (точнее, от угла, принятого за "ноль"). Любые изменения этого алгоритма приведут к тому, что наездник полетит в асфальт - либо носом, либо спиной.
Колесо будет держать горизонт до последнего, и, пока оно держит горизонт, можно заставить его ускорятся (или тормозить).
Поэтому и можно "топить на поднятых педалях" выше ограничения. С любой скоростью, пока тянет мотор. До "продава".
Я сам разгонялся на поднятых педалях при настройке "30" где-то до 32 км/ч. Можно и больше, но стремно, и жутко не удобно.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

x-500

[user]hal9000[/user], а ты наклони горизонт чтобы педали наклонились, тогда их подъем будет не таким неудобным.))
И возможности двигателя не безграничны, и когда его физической мощности будет недостаточно, то наездник упадет вперед носом, при этом это будет не продав а падение и колесо все еще будет пытаться выровнять горизонт. Потому о безграничной и постоянной силе выровнять горизонт я бы не стал так обнадеживаться.

serg.k

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 16:43тогда, если честно, не понял, что она меняет...
Уже не помню точно детали, у меня "предел комфортной езды" увеличился на пару км/ч. Комфортной - имеется в виду по наклону педалей. Но, это, опять-же субъективно.

hal9000

Цитата: x-500 от 08 Июль 2019 в 22:57hal9000, а ты наклони горизонт чтобы педали наклонились, тогда их подъем будет не таким неудобным.))
:-D Нет уж, нет уж...
Цитата: x-500 от 08 Июль 2019 в 22:57И возможности двигателя не безграничны, и когда его физической мощности будет недостаточно, то наездник упадет вперед носом, при этом это будет не продав а падение и колесо все еще будет пытаться выровнять горизонт. Потому о безграничной и постоянной силе выровнять горизонт я бы не стал так обнадеживаться.
Понятно, что силы не безграничны, 800 Вт всего. Собственно, о том и речь - выравнивает, пока может, а как не сможет - наездник упадет. Как называть, без разницы. Просто я вешу заметно меньше, чем рассчитано колесо, и, если увеличить максималку на 5 км/ч - вполне нормальный запас останется.
Собственно, больше 30 и не нужно мне. Но, когда очень хороший асфальт, и нет помех, 25-30 хочется ехать. С нормальными педалями.


Добавлено 09 Июль 2019 в 00:32

Цитата: serg.k от 08 Июль 2019 в 23:08Уже не помню точно детали, у меня "предел комфортной езды" увеличился на пару км/ч. Комфортной - имеется в виду по наклону педалей. Но, это, опять-же субъективно.
Хм... пару км/ч мог и не заметить. Выберу время, проеду один и тот же отрезок пути с разными настройками колеса и смартом в руке. Сравню. Отпишусь.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

x-500

[user]hal9000[/user], вес на максималку особой роли не играет. На расход батареи скорее.
Я езжу обычно на 25-30 не заметно. Хорошие дороги начинаешь запоминать если часто ездить, к скорости привыкать и хочется быстрее. Приоднятых педалей при этом не замечаю(у меня педали наклонены на 2 градуса вперед) для комфортной езды чтобы ноги не уставали. До писков и задира не довожу, писки бывают когда кажется чтото так медленно и чаще при уже слабой батарее.

hal9000

#820
Посмотрел логи. Там есть угол наклона педалей.
Еще там есть колонка "alert". По ней много вопросов. Что там? Писки? "High load" - это перегруз? Если да - как он определяется? По току?

Вот пример:
High load at speed 22.53 and current 24.54 [2602DB5FD1A2FFFF]
Тут скорость всего 23. Кажется, я помню, был странный писк, не на скорости. Батарейка тогда была в районе 30-40%. Но никаких необычных "слабостей" в колесе заметно не было.
24.54 - это что? ток?

Вот еще такая же:
15.07.2019   08:54:59.500   29,66   80,8   10,63   858,9   88   941   740309   27   30   5,9   -0,2   Drive   High load at speed 30.74 and current 24.22 [2602995ED880FFFF]
Но в колонке "ток" указано 10.63 (858.9 - это мощность), что же тут 24.22? Почему скорость в сообщении 30.74, а в колонке 29.66?

Speed cut-off at speed 42.04 and something 22.20 [2102DE00E5AD0000]
Это понятно, поднял без выключения :-)
Кстати, а как это сообщение перевести? "Отключение по скорости на 42.04 и что-то 22.20"?  :-D Что это еще за "something "???  :-D

Tiltback at speed 34.59 at limit -30.54 [0602B888128F0000]
Это что? (тоже в холостую крутил) может, это подъем педалей по скорости? Что такое 30.54?
Но, судя по логу, они поднимаются и без таких сообщений. Такие сообщения весьма редки.

Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Jobba

Inmotion V5F,

Отключил кнопку поднятия. Включить не смог. Не работает. Пришлось включить родным. Пофиксите пожалуйста.

Alx_slk

Ребят а подскажите с какими часами кроме самсунговских работает это приложение. Вроде видел что на разных запускают. Самсунги в бюджет не лезут(((

hal9000

Цитата: hal9000 от 08 Июль 2019 в 10:52Поставил на Inmotion V8 наклон педалей на 35 км/ч. Колесо пискнуло. Зашел в родное приложение - оно показывает ограничение 35 км/ч. Но в реальности эффекта нет - поднимает педали и крякает точно так же, на тех же скоростях. В чем может быть дело?
Отвечу сам себе, а то в соседней теме тоже опять спрашивали  :-)
Поездил я с настройкой 35. Да, поведение колеса меняется. По моим ощущениям, ближе всего ответ [user]serg.k[/user]. Педали на 30 поднимает меньше. Раньше на 30 км/ч подняты на максимуме, сейчас - не всегда. Пищало раньше в районе 29 км/ч. Сейчас иногда смотришь - максималка 30.6, 30.9, а писков - не было. Но тоже не всегда, не пойму, от чего зависит. Возможно, от интенсивности разгона.
Поднимать начинает вроде так же с 25, но не так резво.
Вообще, в логе есть угол наклона педалей и скорость. Хочу проехаться с разными настройками и построить графики зависимости угла наклона педалей от скорости. Возможно, это внесет окончательную ясность.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Zin-Uru

[user]Alx_slk[/user], с часами Pebble прекрасно работает.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Dgordano

Спешу поделиться решением проблемы с разрывами связи. В определенный момент это стало настоящей головной болью для меня. Приложение отваливалась через минуту после отключения экрана. С включенным экраном соединение держалось в среднем не более пяти - семи минут. Замена модуля bt колеса и изменение всех возможных настроек прошивки телефона не помогли. Телефон Xiaomi, на Huawei проблема проявлялась чуть реже. Колесо Gotway mSuper V3. Проблема была решена по счастливой случайности. Я просто решил протестировать одновременное подключение к телефону bt наушников и колеса. Эврика! С активным соединением с наушниками колесо перестает терять связь совсем! Ни одного разрыва часами! Думаю, что это общая проблема. Телефон явно уходит в режим энергосбережения. Видимо из-за специфического формата подключения к колесу непосредственно через приложение. Подключенные наушники всегда держат bt в активном состоянии и не дают телефону отключиться от колеса. Буду очень рад, если данное решение появится в шапке темы и избавит хоть кого-то от мучений с отваливающимся соединением.

x-500

Больше смахивает на баг приложения. Тоесть нужно добавить фичу постоянно держущую соединение активным. Это к палачу.

palachzzz

Цитата: x-500 от 28 Июль 2019 в 20:36
Больше смахивает на баг приложения. Тоесть нужно добавить фичу постоянно держущую соединение активным. Это к палачу.
Эта фича там есть, вопросы к настройкам энергосбережения конкретного телефона.
Работающая музыка в наушниках никак не может влиять на работу вилога
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)