avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Varn от 08 Сен. 2017 в 02:28
Ну и даже без всякого выраженного проектора зимой вполне можно ездить, на стоковых покрышках.
Тем не менее если попробовать съехать с расчищаемого и посыпаемого тротуара, в более дикие места, то увы и ах. В начале зимы начинаешь переодически падать, а ближе к середине оказывается, что колесо вообще не способно ехать и быстрее идти пешком  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

Цитата: Ripido от 08 Сен. 2017 в 03:44
Цитата: Varn от 08 Сен. 2017 в 02:28
Ну и даже без всякого выраженного проектора зимой вполне можно ездить, на стоковых покрышках.
Тем не менее если попробовать съехать с расчищаемого и посыпаемого тротуара, в более дикие места, то увы и ах. В начале зимы начинаешь переодически падать, а ближе к середине оказывается, что колесо вообще не способно ехать и быстрее идти пешком  :pardon:
Это только в очень конкретный снег. Я не собираюсь отрицать что хороший, выраженный протектор улучшит ситуацию. Но и без него ездить можно везде, и всегда быстрее пешехода. Всю зиму откатал на 14с и стоковой покрышке. И падал при этом редко.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

SNAKEMARAT

#164
[user]GROWER377[/user], увеличение пятна контакта увеличивает же площадь контакта, не? Найти бы еще формулу расчета силы сцепления) В общем могу чисто  эмпирически заключить, что более широкая покрышка по лыжным трассам, снежным тропкам и песку будет лучше! И да, в том-то и прикол на этой покрыхе легко варьировать пятно контакта) Т.е. получается некий идеальный моноколесный фэт) Другое дело насколько силен эффект "мячиковости" как на фэтах часто замечают) Но думаю просто ниже 1,5 атмосферы не накачивать и всё будет гуд)

shikoon

Цитата: WaveCut от 07 Сен. 2017 в 17:09
Божечки ну и наивность. Нет. Слабое колесо - на первом же серьезном поребрике вы вместе с палкой,  на которую "опираетесь" хватом ладонями, стремительно полетите на встречу асфальта и лица. А если вы совсем невезучий человек, то палка эта, аки дикий мустанг, после падения решит, что она не упала и поедет вперед в стремительном желании стабилизироваться и наносить дополнительные увечия наезднику...
Я основываюсь на личном опыте падений на сигвее, для понимания.

Цитата: Dmirty от 07 Сен. 2017 в 19:05
[user]WaveCut[/user], да уж, у этой колотилки для яиц смысл только один - использовать вместо ремня, чтобы хватать колесо, когда случайно спрыгнул с него. Новичкам поможет быстрее научиться. В остальном она будет только мешать - и поворачивать, и внушать ложное спокойствие. И не снять ее, потому что в ней аккумуляторы.

Понятно. Пугает опорная стойка значит и меньший диаметр колеса, но в самокатах что-то никто подобных проблем не замечает. Но это отдельная тема для обсуждения. Рулить сложно? А что сложного то? Слез с колеса и повернул его хоть на 180 градусов.
На моноколесе такой трюк не так-то просто проделать. Слезть и залезть на моноколесо на скользкой поверхности та ещё задача. Чувствуешь себя как медведь-эквилибрист в цирке. Чем принципиально тут может удивить Z10? Тем более из предварительных видео можно увидеть, что на сухом песке z10 ведёт себя примерно также, как и обычное моноколесо, то есть с нарушением баланса ездока.
Не подумайте, что я противник моноколёс, они хорошо себя показывают на ровном асфальте и ровных сухих поверхностях, но стоит только дорожным условиям ухудшиться, сразу появляется ощущение неустойчивости. Все мои падения с получением ссадин на моноколесе приходились на грязные участки после дождя, или на случайно попавшие камешки на поворотах.

B08AH

Цитироватья бы не рискнул по двум причинам: 1) увеличение пятна контакта уменьшает удельное давление
на грунт (сила трения качения ниже - в повороте улетишь) 2) рельеф и глубина протектора  ну очень слабенькая.
Аналогичное поведение будет и на мокром грунте,  глине.
у всех вездеходов как раз стараются это удельное давление уменьшить. Потому что продавливаешь грунт => буксуешь.  Как раз именно на грунте, глине и снегу поведение будет лучше. Не знаю будет ли лучше на льду
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

SNAKEMARAT

[user]B08AH[/user], на льду будет также как и остальные моноколеса на накаченном) На приспушенном будет лучше, т.к. пятно контакта будет больше, но тут еще от мягкости резины зависит и типа льда) Прокатившись по льду на моноколесе с летней резиной, начинаешь снова верить в чудеса)

SNAKEMARAT

#168
[user]shikoon[/user], ваш скепсис по поводу езды на моноколесе по "плохим" покрытиям умиляет! Тут несколько вариантов: 1) ваш опыт езды на моноколесе ничтожен (учитывая вашу фразу "слезть и залезть - проблема" вот это вообще смешно даже). Какие нафиг еще проблемы  с поворотами? Откуда это вообще?; 2) вы выбрали не то колесо с не той покрышкой для езды по бездорожью! Повторяю, вы не в той ветке излагаете свои мысли! Вам дали правильную ссылку для флуда) Вэлкам туда!

B08AH

Кстати, насчет покрышки. Тут высказывали, что возможный размер 14*4.1, почему то кажется, что внешний диаметр такой покрышки будет блише к 22 дюймам нежели к 18
Никак в интернетах не смог такой найти, чтоб посмотреть. Натыкаюсь на мотоциклетные у которых высота-ширина как у автомобильных задается, например 100-90.

Другой вариант, что внутренний диаметр будет не 14 дюймов а 12, что то типа вот такой http://www.mvf.by/catalog/motorezina/pokryshki_moto/1474/
и тогда внешний диаметр будет 473мм,  почти такой же как у кинга 18го (рулеткой намерил 475).

Я так полагаю, ничего не известно, но вдруг у кого есть теории какие или слухи?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

shikoon

Цитата: SNAKEMARAT от 08 Сен. 2017 в 10:08
1) ваш опыт езды на моноколесе ничтожен;

Ну да, я возможно недалеко ушёл от тех простых смертных, которых кстати большинство, которые вообще не хотят вставать на моноколесо, потому что долго учиться надо. И они вовсе не дураки, я их прекрасно понимаю, почему они не хотят ездить на моноколесе. И если всё дело в опыте, что опять же даст Z10 простому пользователю, который не хочет получать этот долгий мучительный опыт, основанный на рваных джинсах, ссадинах и ушибах?

Цитата: SNAKEMARAT от 08 Сен. 2017 в 10:08
2) вы выбрали не то колесо с не той покрышкой для езды по бесдорожью!

Возможно. Но как-то не хочется тратить дополнительно полсотни деревянных, а то и больше, чтобы купить почти такое же колесо, которое даст почти такой же эффект. Ну и не хотелось бы покупать колесо, которое ещё колхозить надо. Идеально, это чтобы встал и поехал, совершенно не парясь.

Tonal

[user]WaveCut[/user], Чтобы не накосячить достаточно взять готовый софт от 9В1
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

SNAKEMARAT

[user]shikoon[/user], к чему это сомнительное хвастовство с фантазийными выводами не по теме ветки? Мы вашу позицию уже поняли еще вчера! Зачем всё это? Будьте объективнее.

B08AH

ЦитироватьНу да, я возможно недалеко ушёл от тех простых смертных, которых кстати большинство, которые вообще не хотят вставать на моноколесо, потому что долго учиться надо. И они вовсе не дураки, я их прекрасно понимаю, почему они не хотят ездить на моноколесе. И если всё дело в опыте, что опять же даст Z10 простому пользователю
считаешь, что нам надо рассказать и убедить, зачем это колесо нужно тебе? Если ты себе не придумал причину, мы не поможем.
Мы тут обсуждаем (и фантазируем) зачем это колесо нужно нам. И, внезапно, считаем, что "простые пользователи" это мы, а не люди которые не хотят вставать на колесо.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Vais Tech

[user]GROWER377[/user], Вы зимой по бездорожью катались? Не зря же люди колеса спускают, когда на надутых выехать не могут)) Больше пятно контакта - лучше сцепление. Удельный вес меньше да, и что с того? Типа меньше уйдёшь в глубину и раньше начнешь скользить? Логика есть но в реале сомнительно. Большая покрышка зимой рулит! Протектор тоже важен, конечно.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

GROWER377

#175
[user]astral[/user]
Вы путаете понятия. В офроуде, которым я занимаюсь лет 10, спускают колеса: Дабы увеличить пятно контакта (оно даёт- лучшую тягу и не даёт тяжёлой технике УТОНУТЬ в глине, снегу, болоте).
В нашем случае, когда мы на колесе, мы передвигаемся по трёрдым грунтам которые могут быть сверху покрыты слоем грязи, снегом, воды. Врятли вы, на колесе, поедете по болоту -  УТОНЕТЕ. Поэтому, в нашем случае, гораздо важнее удельное давление протектора колеса на поверхность. То есть способность протектора продавить слой грязи, снега и зацепиться за твёрдое основание.
Ответьте  себе на вопрос: Какую покрышку Вы поставите на а/м, если надо ехать по заснеженной или покрытой слоем грязи дороге? 1) Широкая покрышка с не глубоким протектором.  2) Узкая высокая с развитым глубоким протектором.
Или на каком приводе (переднем или заднем) проще заехать на заснеженную горку?
Исключения из правил два: болото и глубокий снег,  но вы врятли поедете там на колесе!
KingSong KC-18s (840wh)

SNAKEMARAT

[user]GROWER377[/user], всё что вы описали легко варьировать пятном контакта, которое легко настроить накачкой колеса)) Тогда вопрос: "Где вы увидели проблему?"

GROWER377

[user]SNAKEMARAT[/user]
Основная проблема это протектор. Он только и исключительно для асфальта. Хотя колесо позиционируется как экстрим (если бы во время покатушек по лесу пошёл бы дождь было бы весело). Вы никогда не катались на спортбайке со сликом по грунтовке после или во время дождя?
И там бесполезно его спускать,  резине банально нечем цепляться за мокрый грунт (канавки замыливаються) и как на лыжах.
KingSong KC-18s (840wh)

SNAKEMARAT

[user]GROWER377[/user], про МСуп тоже вначале писали, что покрыха будет безумно скользить)) И где это?

Varn

[user]GROWER377[/user], увеличения пятна контакта дает в итоге лучшее сцепление на льду и глубоком снегу. Неоднократно зимой было такое, что ехать уже толком не получается, постоянно поскальзываюсь. Потом спускаю давление и спокойно еду дальше.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800