avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NateyGolenko

#2250
Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 09:39А на Эльке уже вторая итерация ручки (первая отваливалась нахрен), прикрученая к корпусу на сантехнические скобы из ЛеруаМерлен вас не смущает? А убогий брызговик, который отваливается через месяц, и который типа улучшили на ИксЭль - но он все равно убогий и хлипкий? А, сорян, забыл, что тут можно только Зло хейтить - все остальные колеса идеальны!
Так KS и не претендует на оффроуд имидж дизайн. :)  Но раз вы начали тыкать в дизайн других колёс, то и я потыкал дизайн вашего гироскутера. Раз уж он перестал быть лютым джипом для сухих тропок оффроудным. :)

И да, есть проблемы с ручками у кингсонгов. И прочие мелочи. Но там не надо обьяснять себе, как правильно есть кактус. Просто едешь и всё. :) Медленно или быстро.

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 10 Дек. 2018 в 09:46Но раз вы начали тыкать в дизайн других колёс, то и я потыкал дизайн вашего гироскутера.
Ужасная развесовка и отваливающиеся детали (ручка и брызговик) - это в моем понимании не проблемы с дизайном, а скорей с низкой продуманностью конструкции в целом, из разряда "и так сойдет, ведь едет же".
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 09:39А есть видео? Я не к тому, что я не верю, просто интересно посмотреть сравнение (ну надеюсь не только мне..)
Конечно есть видео, только оно не об этом, а о том как Макс разложился на своем слоне с камерой в погоне за Злом когда на нем Вадим ехал. Смотреть на 3:44. Так же на 7:20 - еще один хейтер зла - [user]silentspy235[/user] схватил его и куда то поехал, видимо так он его ненавидит, что хотел закопать в глубине леса)
https://yadi.sk/i/HVZj-YlHWq7JSA

Да и результаты там не такие о которых [user]Ridipo[/user] пишет, что он, что Макс в своем субъективизме даже результаты не стали смотреть, Макс в чатах заливал что быстрее всех проехал Вадим, а Гришу ему хотелось под задницу пинать потому что он медленно едет.
На деле результаты говорят о том, что на первом месте скилл райдера, далее идет опыт райдера на конкретном колесе. Вадим показал одинаковое время на V10F и на Z10 -5:11, первая его попытка на MsuperX 4:44, на родном Msuper v3 - 4:35, на 18L - 4:33, лучшая попытка на MSuperX - 4:12. Следует правда учитывать последовательность его заездов на треке и соответственно знакомство с треком, т.к. из 7 его попыток Z10 было предпоследним, а 18L последним. Быстрее всех проехал Гриша со временем 4:05 на своем MSX, но он больше ни на чем не ездил.
Результаты

А кого обгонял Макс в поворотах пусть [user]Ripido[/user] прокомментирует, у него принято вбрасывать только слова, без доказательств.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

NateyGolenko

Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 10:44Ужасная развесовка и отваливающиеся детали (ручка и брызговик) - это в моем понимании не проблемы с дизайном, а скорей с низкой продуманностью конструкции в целом, из разряда "и так сойдет, ведь едет же".
Я так понимаю, что у вашего гироскутера проблемы с "едет же". :)
Ну ладно, зато дизайнерское, если не смотреть на ручку и тот же брызговик. :)

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 09 Дек. 2018 в 23:54И брызговик, прилепленный опосля, когда осознали, что орошение спины оффроудера эстета не фича, а таки баг.
Кстати не понятно, что значит прилепленный опосля? Ну да, на выставке самый первый образец был без брызговика, и ручка другая был, и педали - типа концепта. Серияная версия сразу была с брызговиком и ручкой. Кому не надо - можно не ставить. Но брызговик не прилеплен опосля (опосля чего кстати?), а изначально разработан для колеса, все крепления под него заложены в конструкцию, само крыло - отлито из пластика, с медными втулками для крепления в 6 точках.

Или вот это лучше? Это не опосля прилеплено? Что вы это не хэйтите?


А кто-то вообще, не до, не опосля про нормальный брызговик не подумал... Намекаю на MSX.
Но вот незадача... Из этих трех колес - говенное только Зло.

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

NateyGolenko

#2255
Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 11:00Ну да, на выставке самый первый образец был без брызговика, и ручка другая был, и педали - типа концепта. Серияная версия сразу была с брызговиком и ручкой.
Вот это вот и есть опосля. Дизайн весь такой стремительный, покрышка оттакенная у всех на виду, покоритель сухого оффроуда, туцикл на стероидах целый паркетный жып.
Но потом резинку сзади прилепили, ручку "Заря колесизьма". И с оффроудом тоже завязали. :) Стали называть дизайнерским. :) Осталась только покрышка, с которой надо ездить как гироскутере, растопырив ноги. :)

Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 11:00Или вот это лучше?
Слева приемлемо, как и обрезки бутылок. :) На выходе обычное бытовое ездалище, каким оно и ожидается. :) Ездить, просто ездить. :)

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 10 Дек. 2018 в 11:08Слева приемлемо, как и обрезки бутылок.
Ага... Можно ездить, пока не отвалится - примерно месяц. Блин... Ну разве не очевидно, что его прилепили опосля? Просто блин к корпусу на саморезы, через резину, без каких-либо усилений! Ты прям отлично сравнил - можно такой же высокотехнологичный и продуманный (а не опосля сделанный) брызговик вырезать из пластиковой полторашки из под "Охота. Крепкое", пока в гаражах бухаешь... И то надежней бы вышло. Да что там про брызговик говорить, если у Кингов и в крепелнии корпуса медные втулки выкручиваются вместе с винтами. Не знаю, в ИксЭль помогло усиление пластика?...
В общем то все это флуд. Как и писали выше - каждый для себя в любом колесе найдет плюсы и минусы, и определит, какие из них для него конкретно критичны, а какие нет.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

NateyGolenko

Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 11:17Ты прям отлично сравнил - можно такой же высокотехнологичный и продуманный (а не опосля сделанный) брызговик вырезать из пластиковой полторашки из под "Охота. Крепкое", пока в гаражах бухаешь..
А почему вы пишешь-те про пиво? Можно от бутылки с водой. :)
Ну и да, без претензий колесо. Просто ездалище. Не, конеечно, кому-то хочется видеть в колесе побольше светодиодов и даже цвет программировать. :) А кому-то просто ехать.

palachzzz

Цитата: LEE4ER от 10 Дек. 2018 в 02:11Ну вот возмем Павла, как одного из более активных участников на форуме из других владельцев. У него есть в8, с неплохими уже характеристиками за счет апнутой батареи, но он взял почему-то именно зэтку и на ней продолжает ездить. Значит она всем устраивает. Может и не по ходовым, может по каким-то другим качества (это как вариант, т.к. вроде и ходовые его устраивают), но колесом он доволен.
Почему это удовлетворение не может быть искренним? 
Потому что я сектант, разве есть сомнения?)))
Я вообще не адекват, в то время когда все писали что на V8 нельзя ездить выше 25км/ч, т.к. маятники, продавы, и вообще педали плавают, я ездил на нем на работу со средней 24,7 км/ч (17 км дистанция), и с максимумом в 34км/ч, при этом маятник ловил только один раз и то на скорости 17км/ч т.к. проспал бордюр, но с колеса не упал. Продав на скорости 30,5км/ч был один раз, потому что опять же проспал яму в асфальте.

Что касается Z10 то оно меня устраивает именно по ходовым качествам на скорости больше 25 км/ч, нравится как оно едет, как поворачивает, как отзываются педали вибрацией, как появляется звук троллейбуса под нагрузкой, нравится обгонять пешиков телепортируясь в соседний ряд, а не делая диагональные проезды, нравится стабильность при проезде неровностей, нравится низкий гладкий корпус без выступающих частей, который не мешает двигаться в любых проекциях позволяя активно маневрировать, нравятся широкие педали, от которых больше не болят и не затекают ноги как на V8, в общем Z10 нравится драйвом который он дает. На скоростях меньше 25 для меня в нем ничего интересного, просто колесо, но я в основном не езжу медленнее 25. Первое время меня удручал лимит в 45, т.к. по ощущениям Z10 начинает ехать только от 30, и 45 очень быстро рубят весь кайф. Так же меня напрягал достаточно навязчивый ограничитель по разряду батареи, особенно в диапазоне 40-20%. Обе эти проблемы решил [user]MRN76[/user], за что ему очередной раз говорю спасибо. А у меня претензий к ходовым больше нет.
Первое время напрягал лаг при подъеме педалей на максималке, но когда научился чувствовать подъем заранее, стало тоже все ок.

По началу мне не нравилась выдвижная ручка, т.к. первую неделю я сшибал двери и стены в офисе катая его за эту ручку. Через неделю все прошло, после смазки она стала очень легко выдвигаться, и в общем она меня устраивала, единственный кейс когда с ней неудобно - это при прохождении узких мест типа турникета в метро или на работе, т.к. катить его передом спереди себя не удобно, но удобно катить задом спереди себя, но т.к. это требует лишних действий - оставляю этот случай как единственный неудобный для меня.
Но с того момента как выпал снег я полюбил эту ручку, т.к. ее расположение не только позволяет катать выключенное колесо, но и позволяет катать Z10 по заснеженным пандусам пешеходного перехода над МЦК, без проскальзываний и раскруток. Я до сих пор катаю включенное Зло по этим пандусам, в то время когда V8 срывалось в букс даже на мокром после дождя пандусе.

Разочаровала ручка для переноски с тензодатчиком, у других людей вроде нет проблем, но я видимо криворукий, у меня она не срабатывает раз из 20 при поднятии, и раз из 10 при отпускании. Скорее всего дело в защите на руках, которая мешает схватиться ближе к задней части ручки. В общем кнопка инмо - на порядок надежнее (у нее никогда не бывает глюка при отпускании). Но я видимо избалован кнопкой инмо.

Ну и 26кг это 26кг, привыкнуть можно, но... когда надо доехать до почты, я беру V5F)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

B08AH

Цитироватькому-то хочется видеть в колесе побольше светодиодов и даже цвет программировать. :) А кому-то просто ехать
Как и с машинами, кому то хочется машину покрасивше, а кому то шкода, но зато турбированная, чипованная бла-бла. И оба иногда считают друг друга оленями. Такова жизнь.

Про "просто ехать", кстати не надо. С "просто ехать" все отлично у зла. Соревнования выиграть не вышло, ну что же делать, но это далеко не "просто ехать".
Кстати по "внедорожью", ака парковым тропинкам у меня на зле получается лучше чем на КС16, но это я, я не показатель, конечно же.

Цитироватьнравится обгонять пешиков телепортируясь в соседний ряд
Кстати тоже показалось забавным, колесо как будто стрейфит. Вроде бы едешь прямо, вроде бы даже вес не смещаешь, настолько неуловимое движение, что его даже не объяснить толком, а колесо смещается в сторону не меняя направления движения при этом.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Дек. 2018 в 11:58Как и с машинами, кому то хочется машину покрасивше, а кому то шкода, но зато турбированная, чипованная бла-бла. И оба иногда считают друг друга оленями. Такова жизнь
Тут другая аналогия.
Жигуль vs жигуль с синими писалками, жёлтыми зеркалами и брызговиками Спарцо. :)

Цитата: B08AH от 10 Дек. 2018 в 11:58С "просто ехать" все отлично у зла.
Тогда зачем советуют растопыривать ноги?
И как дела с удельным зажором на 1 км на какой-то известной скорости и комфортном давлении?

B08AH

#2261
ЦитироватьТут другая аналогия.
Жигуль vs жигуль с синими писалками, жёлтыми зеркалами и брызговиками Спарцо.
Сочувствую если ты жизнь видишь в таких тонах.
Я бы вот сказал, что зло это первое колесо, со времен соловила, над которым реально работали дизайнеры.
...Которым платили еще при этом.
...За работу именно над дизайном.

ЗЫ доехал сейчас до работы по свежему снежку. Че хотите говорите, зло на голову приятнее едет чем 16х2.5

ЦитироватьТогда зачем советуют растопыривать ноги?
хз, чтобы ехать 45 через диагональные рельсы, бордюры или что там и не падать при этом? у меня вариантов больше не придумалось.
Я предпочитаю более внимательно ко всяким таким препятствиям относиться, не важно на каком колесе.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

igor_kovchegin

Цитата: B08AH от 10 Дек. 2018 в 13:01Че хотите говорите, зло на голову приятнее едет чем 16х2.5
А что тут говорить - СЕКТАНТ! НА кол тебя!!! :)))
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Дек. 2018 в 13:01Я бы вот сказал, что зло это первое колесо, со времен соловила, над которым реально работали дизайнеры.
...Которым платили еще при этом.
...За работу именно над дизайном.
Если платили и работали над тем, за что платили, то это весомо. :)

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 10 Дек. 2018 в 11:08Но потом резинку сзади прилепили, ручку "Заря колесизьма". И с оффроудом тоже завязали.  Стали называть дизайнерским.  Осталась только покрышка, с которой надо ездить как гироскутере, растопырив ноги.
Что-то я наврал кстати.. Оно и на выставке сразу было с крылом и ручкой. Только чуть дизайн изменили потом.

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

NateyGolenko

Цитата: igor_kovchegin от 10 Дек. 2018 в 13:11Что-то я наврал кстати.. Оно и на выставке сразу было с крылом и ручкой. Только чуть дизайн изменили потом.
1) Дизайнеры работали оплаченную работу, неистово дизайнили дизайн......
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1150165

2) Заходит Уборщица: "где крыло, вся спина в грязи будет и как это катать без ручки?"
3) Дизайнеры: "АААА!" Инженеры: "ООО!"
4)
Цитата: WaveCut от 11 Авг. 2017 в 18:18На втором фото видно прифигаченнывй аксессуар, похожий на гибрид подножки и ручки выдвижной

berg

Цитата: palachzzz от 10 Дек. 2018 в 11:47Потому что я сектант, разве есть сомнения?)))
Потому что ты понял, как на нем ехать, а не испытал на собственной шкуре ошибку выжившего, как остальные, кто не понял.
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 10 Дек. 2018 в 13:232) Заходит Уборщица: "где крыло, вся спина в грязи будет и как это катать без ручки?"
3) Дизайнеры: "АААА!" Инженеры: "ООО!"
В KingSong было так.
1) Зашла уборщица и говорит "где крыло, вся спина в грязи будет"?
2) Дизайнеры: "Не ссы, сейчас из придверного коврика вырежем че нить прикольное и на шурупы прям в корпус прифигачим. Видели как на фаркоп вешаютмашонку резиновую - отличная форма! Прикольно!"
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км