avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2018 в 15:27Те кто ездят на зэтке и их не продают, значит их устройство всем устраивает и они с ним нормально управляются. Уверен что некоторые даже будут лучше (качественней) эксплуатировать зэтку, чем иные какую либо другую модель. Но это справедливо и в обратном случае

А ещё есть психология тут. Даже если не удобно и не нравится, то никому не скажу, так как я так отстаивал зло, как же я теперь признают, что я был не прав?))
Прямо вот уверен, что такие есть в этом лагере))

igor_kovchegin

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2018 в 15:27кому-то за преимущество может и дизайн на первом месте. Кому-то эргономика.
Затестил сегодня своими ногами Зло, 10ф и ИксЭль... Может я просто привык к эргономике Найнбота, но Зло мне показалось самым удобным. Да, после моего 14" с непривычки на всех получилось поехать не очень уверено, но на Зетке великолепная развесовка, на небольшой скорости вообще изи ехать, проще чем на моем с2. Кингсонг тоже норм, но очень уж высокий корпус и вес из-за этого находится вверху, баланс держать сложней. Но.. Самый ужас это 10ф - по ощущениям это похоже, как поставить 25кг гирю ручкой вниз и пытаться ее удержать, старт и остановка сущий ад, на ходу так себе, из-за высоких педалей и очень высокого центра тяжести маневрировать на низкой скорости очень сложно. Хотя не исключаю, что привыкнуть можно ко всему, но именно первое впечатление - Найнбот самый комфортный.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 15:53
А ещё есть психология тут. Даже если не удобно и не нравится, то никому не скажу, так как я так отстаивал зло, как же я теперь признают, что я был не прав?))
Прямо вот уверен, что такие есть в этом лагере))
Конечно есть :pardon:
Но это опять же будет справедливо, про не оправдание ожиданий, и для других моделей. И так же кто-то признает, кто-то нет. Те кто признают, иногда как только продадут, могут даже уже аргументировать.
Просто не понимают некоторые, что все модели это компромиссы. Если бы понимание было, то и выбор у каждого был бы проще и хейта было бы меньше (при чем твои аргументы я вполне понимаю и даже разделяю, хоть мне они не столь существенны, а вот многие другие хейтовые аргументы мне далеко не понятны, т.к. воняют ну очень сильным субьективизом) и другой крайности - фанатизма/сектантства, которые опять же наблюдаются в разных моделях, разных производителей.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]igor_kovchegin[/user], если вы планируете сравнивать по устойчивости на маленьких скоростях, то вам в тему по выбору Гироскутера.


Добавлено 09 Дек. 2018 в 17:01

[user]LEE4ER[/user], никто так не отстаивал зло, ни на какой иной модели такого не было.

m_denisov

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 16:07на Зетке великолепная развесовка, на небольшой скорости вообще изи ехать,
Все верно. Ощущения меняются вплотььдо противоположных, когда скорость выше 20-25км/ч.

Добавлено 09 Дек 2018 в 17:02

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:01
[user]igor_kovchegin[/user], если вы планируете сравнивать по устойчивости на маленьких скоростях, то вам в тему по выбору Гироскутера.
:wow: :-D
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 14:42Ой, пропустил этот вброс бреда.
Я так понимаю, нужно сделать парочку видео по продавливания зла на разных скоростях, чтобы на бред отвечать бредом? Это будет выглядеть так: -«элька на 15 км/ч давилась» -«так зло на 14э
Если уж приводите аргументы, то делайте это со знанием дела. Понимаю, желание зацепить Рипидо, но взбросов делать не надо. Как я написал выше - наснимать видео с разными продавами зла - не сложно. Вопрос только в цели.
Вы следите целиком за дисскусией, либо не следите и не вырывайте из контекста мои фразы, это был ответ на следующий вброс:
Цитата: Ripido от 02 Дек. 2018 в 16:46На такой скорости и намека на продав не будет ни на MSX (но тут конечно батка мощнее), ни на L-ке.
Скорость напомню была 45 или больше по словам самого же райдера. Сам же райдер писал еще раз цитирую: "Оно ехало на писках, я пытался давить его быстрее - оно не хотело ехать быстрее."

Никакой цели зацепить Ридипо у меня нет.

Цитата: m_denisov от 09 Дек. 2018 в 14:33Как факт- да, а если вникнуть в подррбности, то получается, что пилот виноват.
Тоже следи за дискуссией..  Здесь тоже пилот виноват, ответ был на вброс.
Цитата: m_denisov от 09 Дек. 2018 в 14:39Где подъем педалей?
На твоих видео ты тоже ездишь 51 местами, как раз в это время и подъем (колесо ускоряется чтобы поднять педали). Только у тебя опыта езды на максималке побольше чем у тех отважных ребят, ты на предельной скорости не пытаешься резко ускоряться, а они пытаются. Плюс я уже писал о том, что зло имеет заторможенный подъем педалей, к плюсам это явно нельзя отнести.
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 15:53А ещё есть психология тут. Даже если не удобно и не нравится, то никому не скажу, так как я так отстаивал зло, как же я теперь признают, что я был не прав?))
Психология она ж не с одной стороны, казалось бы зачем вбрасывать видео продава без видео с другого ракурса, на котором видно что скорость не маленькая? а так же без комментариев самого райдера, где выясняется что если бы на месте зла было бы другое колесо, исход скорее всего был бы такой же.. Все это достаточно подробно было разобранно в вашем же чате.

Вы же четко понимали к чему ведет такой однобокий вброс: "Секта зла приведет недостающие факты, защищая зло!". А вы потом сможете сказать: 
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:01никто так не отстаивал зло, ни на какой иной модели такого не было.
;-)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:01igor_kovchegin, если вы планируете сравнивать по устойчивости на маленьких скоростях
Движение на маленькой скорости в городе не менее актуально, чем максималка. Или есть какое то табу на сравнение по этому параметру?
А может дерь***ая развесовка это вообще огромное достоинство конкурентов? А я этого просто не понял?
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

EcoDrift

[user]palachzzz[/user], мне не очень интересно с вами спорить, мне гораздо проще взять все топ Колеса и сеять видео и показать что на самом деле стоит какое колесо.
Борюсь заранее ванговать, но зло возможно выиграет только у инмоушен. Ну и естественно оно будет выгоднее по сравнению с обыкновенным Гироскутер он, хотя Гироскутер стоит 6 тр...
Я стараюсь отстраниться от сравнения зла, но вот вы, в частности, заставляете меня взяться за разбор плюсов и минусов данного чуда повнимательнее.
Разбор Моноколеса мы уже сделали и все стало ясно, как выглядит прекрасный лебедь изнутри...
Можем и сравнительные занзды, покатушки, тесты на скорость - все можно сделать, но я осознанно не хочу этого делать, потому что зло не выдержит конкуренции у нормальных топов.
Но вот такие фанатские вбросы как у вас - заставляют аргументировано поставить вас на месте, просто сравнив зло с супиксом, Элькой и в10. Можно даже сделать это в присутствии свидетелей, не боюсь результатов. Я их заранее знаю. А первое, что начнёт вбивать гвозди в крышку гроба зла это будут замеры на динаметрическом стенде, которое зло провалит, исходя из его мощности на катании.
Как уже многократно писал - дорогой, красивый Гироскутер. Не больше, не меньше.
Можете мне не отвечать. Я не планирую дальше продолжать эту фанатскую истерию с вами в главные роли и ещё пару истинных адептов. Поэтому продолжайте дальше с рипидо обмениваться уколочками.

igor_kovchegin

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:50мне гораздо проще взять все топ Колеса и сеять видео и показать что на самом деле стоит какое колесо.
Думаю это было бы классное видео! И даже цель поставить Зло на "место" тут не главное. Можно вообще все колеса расставить по своим местам.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

#2223
[user]EcoDrift[/user], Есть ли у нас шанс на бесплатную замену фары, которая больше не будет выжигать прохожим глаза? Или пока только для китайцев...

Новая снизу

Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 17:35Движение на маленькой скорости в городе не менее актуально, чем максималка. Или есть какое то табу на сравнение по этому параметру?
А может дерь***ая развесовка это вообще огромное достоинство конкурентов? А я этого просто не понял?
Даже отвечать на этот бред, неохоты. Очень слабая попытка сострить, пытаясь из минусов сделать плюсы.

Добавлено 09 Дек 2018 в 17:57

[user]palachzzz[/user], Найнбот положил на все и на всех. Весь мир, кроме китая не обслуживаем.
Если произойдут изменения, когда-нить, то я сообщу.
Пока все владельцы найнбота могут жить с четким ощущением, что их завод кинул. И это даже не на примере РФ, а на примере остального мира, кроме китая.

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:50Но вот такие фанатские вбросы как у вас - заставляют аргументировано поставить вас на месте, просто сравнив зло с супиксом, Элькой и в10. Можно даже сделать это в присутствии свидетелей, не боюсь результатов. Я их заранее знаю.
Хм, а где мои фанатские вбросы?) Это вы сравниваете колеса, а я просто пишу про зло, пишу в основном про особенности без возведения этого в черное и белое. И ни в одном месте я не говорил что Зло мощнее Супикса или L-ки или даже V8 :)
Я тоже знаю результаты заранее, но если будете делать дино-стенд, я бы с радостью побыл свидетелем.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:56Очень слабая попытка сострить, пытаясь из минусов сделать плюсы.
Сорри, забыл, что тут есть 2 мнения, ваше и.. А остальные мнения никому не интересны. Никто ж больше на колесах не ездит кроме вас и не сможет самостоятельно решить, важно ему это или нет.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

#2227
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:01LEE4ER, никто так не отстаивал зло, ни на какой иной модели такого не было.
Ну если не брать соловилы, то никто так и не хейтил другие, при чем беспочвенно во многом (поэтому соловилы не беру в пример, т.к. там хейт в основном по делу - за ложь и булшит), основываясь на личных предпочтениях.

Я вот касаемо утилитарных свойств модели и ее позиционировании на рынке как высказался год назад, так особо мнение и не поменял. Появились дополнительно новые факторы и модель была испробована, но вроде же никто не заявляет сейчас что это "внедорожное" колесо. А раньше именно на этот бред и делался акцент :pardon:
А по обычной дороге на нем вполне нормально ездить и особого дискомфорта нет. Зачем с таким упорством доказывают обратное и сравнивают с другими моделями, лично мне не понятно.
Мне например кайфово ездить и на мсм2. Кому-то нравится м10, а кто-то не периваривает кс16 и кс18. Но это все субъективизм. Например соловил экстрим реально очень эргономичное колесо и в принципе его можно сравнить со справедливостью аргументаций с зэткой. Только в соловилах всегда был упор на "самое безопасное" и "самое мощное", что являлось ложью и бредом, а тут аргументы касаются в основном личных предпочтений. Когда же люди пытаются защитить свой выбор от не понятных нападок и слабозначащих многих аргументов, то естественно это все часто становится похоже на сектантсво, т.к. в порыве защиты своего выбора, часто высасывают из пальца и пытаются найти объективные причины "люксовости" и "трушности", хотя если копнуть глубже, выбор часто основан на субъективных предпочтениях.
Объективных минусов не много и они в своей массе слабо будут затрагивать утилитарную эксплуатацию устройства, если до покупки, при выборе, внимательно смотреть ТТХ и сравнивать его с другими моделями.
Так же и объективных плюсов при выборе именно этой модели, не сказал бы что они есть и как-то выделяются и кричат. Скорее их нет, в отличии от какой нибудь другой модели, типа любого готвея или например определенных моделей кинга и даже инмо в8. Там есть объективные плюсы, которых нет в других аналогичных устройствах.

Хотя в зэтке наверное бескамерка все же будет объективным плюсом модели.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]igor_kovchegin[/user], я опираюсь на факты, вы на эмоции. Данный диалог изначально не имеет смыла. Невозможно фанату Санта Барбары обьяснить, что тратить время на просмотр 1200 серий - бесполезное занятие.
И я уже массу раз приводил примеры, почему ваши доводы все смешны. Но «Санта Барбара» не отпускает и продолжает...

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], мы уже это обсуждали в чате.
Ты там писал про инженеров, технические решения и тому подобное - яйца это выеденного не стоит, если ломается. Только не начинай снова про смарт бмс.
Просто факт - ломается, да ещё как.
Про мощность - все признали, что оно маломощное. Поэтому мощность тоже факт. Но диностендом добьём этот вопрос.
Остался вопрос в управлении и оргономике. Окей, он субъективный. Решается весенними покатушками и соревнованиями, где мы увидем кто придёт на зле и какие будут результаты.
Ну и вопрос про дизайн - с ним спорить тяжело, что я собственно и всегда подтверждался.
Все то же самое можно было прочитать и два месяца назад про него, ну кроме того, что оно ещё стало ломающимся и без адекватной поддержки завода.
Вот собственно резюме на сегодня, человека у которого есть только своё мнение.
Продолжайте дальше, это не к тебе, это ко всем, идеализировать квадратный круг или круглый квадрат, не знаю)

igor_kovchegin

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 19:13Данный диалог изначально не имеет смыла.
Так и мне с вами диалог нужен как собаке пятая нога. А свои мысли и свой опыт первого физического знакомства с колесом я не вам рассказывал, вы и без того все знаете.

Добавлено 09 Дек. 2018 в 19:54

Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 19:19Просто факт - ломается, да ещё как.
Вот про это было бы интересно узнать. А то про затопленный контроллер вместе с батареей на эльке слышали, про отвалившуюся педаль на 10Ф слышали.. А про зло пока только знаем, что оно просто плохое абсолютно во всем, а любой плюс колеса выдуманный.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

EcoDrift

[user]igor_kovchegin[/user], читайте иностранный форум и мысли Джейсона по данному поводу.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=56996.0
Я тут выкладываю Асю статистику за текущий год, начиная с октября будет много найнбота на количество проданных.

Добавлено 09 Дек. 2018 в 20:24

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 19:51
А то про затопленный контроллер вместе с батареей на эльке слышали
:facepalm: