avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MRN76

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 16:07Затестил сегодня своими ногами Зло, 10ф и ИксЭль... Может я просто привык к эргономике Найнбота, но Зло мне показалось самым удобным. Да, после моего 14" с непривычки на всех получилось поехать не очень уверено, но на Зетке великолепная развесовка, на небольшой скорости вообще изи ехать, проще чем на моем с2. Кингсонг тоже норм, но очень уж высокий корпус и вес из-за этого находится вверху, баланс держать сложней. Но.. Самый ужас это 10ф - по ощущениям это похоже, как поставить 25кг гирю ручкой вниз и пытаться ее удержать, старт и остановка сущий ад, на ходу так себе, из-за высоких педалей и очень высокого центра тяжести маневрировать на низкой скорости очень сложно. Хотя не исключаю, что привыкнуть можно ко всему, но именно первое впечатление - Найнбот самый комфортный.
Тоже по мимо своего колеса, как то немного ехал на В8 Ильи Гкольника. Было не очень комфортно (непривычно). На 18Л соседа попробовал - управление просто ужас, в подарок бы такое колесо взял, но покупать точно бы не стал. Покатавшись на зэтке, управление и комфорт на высоте. Только жаба душит его покупать, да и моё колесо всем меня устраивает.
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 17:01igor_kovchegin, если вы планируете сравнивать по устойчивости на маленьких скоростях, то вам в тему по выбору Гироскутера.
Лично я езжу максимум 25кмч, по пъяни могу и быстрее. Но я езжу без защиты, и более большая скорость не нужна. Ибо в защите мне неудобно, а без неё могут быть печальные последствия. И как не крути, падения бывают.
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 19:19Но диностендом добьём этот вопрос.
Можно ли когда это будет происходить, загрузить в колесо прошивку с лимитом 65кмч? Чтоб понять, что может этот мотор. Разбирать колесо не потребуется.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

igor_kovchegin

#2233
Цитата: MRN76 от 09 Дек. 2018 в 23:03Покатавшись на зэтке, управление и комфорт на высоте. Только жаба душит его покупать, да и моё колесо всем меня устраивает.
Неважно, что вас устраивает ваше колесо. Все равно сейчас в фанатики запишут ;) нечего выдумывать плюсы у этого убогого и ущербного недоколеса.

Кстати еще такая мелоч. Про Эльку.. Блин.. Ну если оно такое типа добротное, технологичное и на голову выше конкурентов по ТТХ.. Ну что ж оно выглядит, будто его в гаражах делали? Порт зарядки (точней два) от ноутбука Леново, все в заусенцах на корпусе.. а наклейка на корпусе (что-то там про приложение на телефоне) будто с китайского чайника 90х годов с черкизовского рынка. У них что, денег не осталось, после разработки, чтобы хоть более менее прилично внешку сделать?... Понимаю, что на ходовые качества это не особо влияет, но в руки это брать не очень приятно...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Dmitry__

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 23:23Понимаю, что на ходовые качества это не особо влияет, но в руки это брать не очень приятно...
Эстет выбирает колесо  ;-D
Дизайнер детектед :)
А ничего что в ninebot-e (твоем) самый ущербный контроллер, сделанный по всем законам ноунейма? Это просто кусок говна. Но да, колесо красивое, очень нужная светодиодная лента, выкинут очень ненужный ходовой свет.
Да с кингсоном, по технич. уровню, ninebot колеса вообще сравнивать нельзя...
Надеюсь в зле, ninebot-инженеры поставили-таки современные драйверы мосфетов, а то больно смотреть на их старые контроллеры  ;-D

NateyGolenko

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 23:23Понимаю, что на ходовые качества это не особо влияет, но в руки это брать не очень приятно...
Чемоданная ручка "Заря колесизьма" на Z10 не смущает?
И брызговик, прилепленный опосля, когда осознали, что орошение спины оффроудера эстета не фича, а таки баг. :)

Maxxus82

Самое красивое колесо из всех топов,конечно v10,и это очевидный факт)) С х....выми педалями,но самое красивое!))
Колесо Inmotion v10

MRN76

Цитата: Dmitry__ от 09 Дек. 2018 в 23:41Надеюсь в зле, ninebot-инженеры поставили-таки современные драйверы мосфетов, а то больно смотреть на их старые контроллеры  ;-D
Они это еще в модели s2 сделали. И не только это. При отказе одной из акб колесо выйдет в аварийный режим на второй.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

B08AH

#2238
ЦитироватьНа 18Л соседа попробовал - управление просто ужас, в подарок бы такое колесо взял, но покупать точно бы не стал. Покатавшись на зэтке, управление и комфорт на высоте.
Тем временем где то в параллельной вселенной (с)

ЦитироватьСамое красивое колесо из всех топов,конечно v10,и это очевидный факт))
кусок ммм... мыла, обляпанный диодами. Куда ему до дизайна а-ля бэт-мобиль  :laugh:
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dmitry__

Цитата: MRN76 от 10 Дек. 2018 в 00:35Они это еще в модели s2 сделали. И не только это.
Не буду спорить, в сортах говна не разбираюсь. У меня есть ninebot P+  с двумя дохлыми контроллерами. Ничего не говорите, что у меня все дохнет как это делает suf_el, т.к. мой ninebot сжег мой друг, пытаясь показать, что оно в горку не хуже ks14b :)

Ripido

#2240
Цитата: palachzzz от 09 Дек. 2018 в 17:19на котором видно что скорость не маленькая?
Скорость максимальная и едет чувак равномерно, а продав, который он словил. - это по моему мнению и есть недостаток колеса. Точно так же с готвеев падают, когда на "макималке" ездят. Даже видео пример приложил, точно такого же падения с готвея, только разница в том, что скорость там была под 60.
Для сравнения могу взять аналогичный косяк Kingsong на KS-18S на котором в варианте 840Втч софт разрешает ехать 50км/ч.. С райдером 90кг будет такой же продав. Потому что не тянет KS-18s 840Втч 50км/ч.. 45, а лучше 40 ездить, особенно если тяжелый.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#2241
Цитата: EcoDrift от 09 Дек. 2018 в 19:19
[user]LEE4ER[/user], мы уже это обсуждали в чате.
Ты там писал про инженеров, технические решения и тому подобное - яйца это выеденного не стоит, если ломается. Только не начинай снова про смарт бмс.
Просто факт - ломается, да ещё как.
так любая техника ломается.... Кроме соловилов конечно :laugh: :laugh: :laugh:
откуда появился миф о надежности, я конечно 100% утверждать не могу, но думаю, и могу предположить как раз, что те же самые "хомячки", которые не обладают должными компетенциями, начали путать понятия например "культура производства" и "надежность". Собственно эта подмена понятий была и тут в теме и я с этим спорил, и то же явление было в чате.
Что до другой "культуры производства", на голову выше иных производителей, то ну вот есть она. Продуманность конструкции на таком детальном уровне, больше нет ни у кого. А она замечается абсолютно всеми.
Конечно вау эффекта это может не не вызывает (да и не должно), но  смотреть тем не менее тут приятно. Хотя само по себе это ничего не значит и в этом я, как и ранее опять же писал, - уверен. :pardon:
Да и тобой упоминалось ,что сделали как имеджевый продукт, просто что бы показать как могут. Ну сделали они и молодцы. Это лично для меня мало что значит глобально и уж явно для меня не тот кретерий который бы побудил к покупке именно этого продукта)). Но вышло приятно и интересней чем у других :)

ЦитироватьПро мощность - все признали, что оно маломощное. Поэтому мощность тоже факт. Но диностендом добьём этот вопрос.
Ну для меня это не вопрос. Оно в тех вариантах что предлагается производителями, слабей скорее всего по максимальной мощности будет.
Но это во первых и без того наблюдается по ТТХ из буклетов, если конечно есть опять же хоть какие-то компетенции и здравый смысл, а во вторых я вроде не видел сильно развиваемого мифа, про его феноменальные мощностные характеристики. Возможно кто-то и писал и даже доказывал, но без контекста обсуждать и судить подобное не берусь, а так конечно возможно было и фанатичное доказывание того чего нет. Так или иначе нужен контекст и аргументы звучавшие в нем.

Ну и кстати опять же, если отталкиваться от ТТХ, а частности от батареи, то у моделей со снятыми ограничениями, мощность действительно может оказаться не плохой, за счет роста оборотов.
Ну и то что мотор имеет совсем другие "kV" характеристики,  большего значения, это так же факт, хоть и подтвержден косвенно (сомневаюсь что кто-то еще захочет рискнуть убить свой контроллер перенапряжением в режиме генератора, даже с учетом того что ремонт вполне возможен, при наличии запасных микроэлементов, навыка и оборудования), так вот это реально душит потенциал на малых оборотах и хоть к плюсу отнести явно подобное нельзя, но то что мотор может раскрыться на больших оборотах, в данном случае скорее всего так и будет.  Но повторюсь - его задушил производитель, ограничив максималку (хотя это было сделано не просто так).

ЦитироватьОстался вопрос в управлении и оргономике. Окей, он субъективный. Решается весенними покатушками и соревнованиями, где мы увидем кто придёт на зле и какие будут результаты.
Соревнование в том формате котором проводятся, они ничего кроме задростства не показывают :pardon:
В целом же, я не понимаю тех кто пророчит какие-то феноменальные ходовые качества, да и вроде они уже давно не пророчатся, а вот в остальном колесо как колесо. Процитирую из чата Макса, т.к. вполне справедливо написал:
Цитировать"Основная претензия - со злом ты заперт на ровном асфальте и смотришь на любой бордюр не как на повод чуть размяться, а как на великую китайскую стену. А на тропинку в ухабах - как на вибростенд."

Т.е. если человеку не стоит задачей ездить по лесам, или например трюкачить, то ну нет необходимости тем кто выбирает зэтку, думать про то, сможет колесо ехать "вне города" или не сможет и как на нем будет хорошо, плохо само по себе или в сравнении с другими моделями.

ЦитироватьНу и вопрос про дизайн - с ним спорить тяжело, что я собственно и всегда подтверждался.
Все то же самое можно было прочитать и два месяца назад про него, ну кроме того, что оно ещё стало ломающимся и без адекватной поддержки завода.
Вполне вот справедливый аргумент.
Для кого-то это приемлемо.
И даже где-то уверен, что если бы изначально было понимание у тех кто выбрал эту модель, что производитель не очень будет способен оказывать техническую поддержку продукту и вообще иметь желание к этому, то возможно выбор пал бы на что-то иное. Но это скорей типичная проблема не конкретной модели, а вообще моноколесных производителей - сливаться всеми возможными способами))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 17:35Движение на маленькой скорости в городе не менее актуально, чем максималка.
Само по себе разительное различие поведения колеса в зависимости от скорости уже является сущностью никчемности реализации.

Добавлено 10 Дек 2018 в 01:38

Цитата: igor_kovchegin от 09 Дек. 2018 в 17:55Думаю это было бы классное видео!
Так было соревнование же в электро-клубе: 18L, MSX, V10F, Z10. Там даже обсуждать нечего, на сколько было все очевидно. Макс с телефоном в руках спокойно обгонял Z10 в поворотах на своем далеко не самом быстром слоне.

Были моноколесные соревнования, где все желающие прокатились на Z10 по трассе и все опрошенные отметили, что колесо очень медленное и умудряется проскальзывать на горках, на которых уже даже шкурка приклеена.  :pardon: Я уж не знаю что еще надо )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2018 в 18:37соловилы не беру в пример
Соловил хотя бы ехал как колесо, ну кроме того, что на нем нельзя было затормозить. А в целом схожая аналогия. Я бы соловил не взял ездить даже если бы мне немного доплатили. На Z-ке ездить можно, особенно не быстро, но радости от езды 0, особенно, когда вспоминаешь, что потом еще по лесенке на себе это тащить. Первое моноколесо на моей памяти, которое по удобству парковки и переноски с собой в помещениях сравнимо с самокатом.

Добавлено 10 Дек 2018 в 01:45

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2018 в 18:37соловил экстрим реально очень эргономичное колесо
ничего в нем эргономичного нет, кроме сужения сверху. стойки педалей бьют костяшки, верхняя перегородка при попытке прыгнуть сразу снимает кожу с них же. Сейчас колеса намного эргономичнее, нет гранией и углов рядом с костяшками, да еще и подушку приклеят, чтобы удобнее зажимать было для прыжков.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitry__

Цитата: Ripido от 10 Дек. 2018 в 01:36Макс с телефоном в руках спокойно обгонял Z10 в поворотах на своем далеко не самом быстром слоне.
ДА ЛАДНО  /:-)
Не верю...


LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 09 Дек. 2018 в 23:41А ничего что в ninebot-e (твоем) самый ущербный контроллер, сделанный по всем законам ноунейма? Это просто кусок говна. Но да, колесо красивое, очень нужная светодиодная лента, выкинут очень ненужный ходовой свет.
Да с кингсоном, по технич. уровню, ninebot колеса вообще сравнивать нельзя...
если ты про контроллер зэтки, то уж позволь потрудится доказать свои высказывания
я вот видел детально и крутил зэткин контроллер и он во многом более продвинут чем все что есть на рынке моноколес. Это касается как конструктивного дизайна (решения отделить слаботочную низковольтовую часть и силовую), так и системы питания и другими решениями реализованными на плате. При этом я не являюсь достаточно компетентным специалистов в этой области.
Инженер который профессионально занимается микроэлектронникой, и который в итоге занимался более глубокой диагностикой и ремонтом, что мог сделать я (ну нет у меня хорошей лупы и яркого света, да и выпаивать предполагаемые возможные неисправные элементы, при той плотности монтаж, у меня нет навыков в подобном ремонте и подходящего оборудования. Чинить готвей или роквил на порядок проще в плане плотности смд монтажа и цвета текстолита), так вот этот мастер, так же нашел контроллер зэтки очень хорошо продуманным, в сравнении с кингсонгами (он сказал что другие моноколеные контролеры не видел).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Ripido от 10 Дек. 2018 в 01:36Так было соревнование же в электро-клубе: 18L, MSX, V10F, Z10. Там даже обсуждать нечего, на сколько было все очевидно. Макс с телефоном в руках спокойно обгонял Z10 в поворотах на своем далеко не самом быстром слоне.

Были моноколесные соревнования, где все желающие прокатились на Z10 по трассе и все опрошенные отметили, что колесо очень медленное и умудряется проскальзывать на горках, на которых уже даже шкурка приклеена.   Я уж не знаю что еще надо )

Поэтому те кто хотят купить зэтку для езды по сложным поверхностям, типа леса, стоит отговаривать от этого выбора, в пользу какой нибудь другой модели. Вроде это очевидно.
Только очевидно и то, что те кто даже осознав это и для которых это является не существенным, все же приобретают эту модель, они не конченые дебилы, просто мотивы покупки и выбора у них отличные от чьих-то еще.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], ну, так гироскутер же ))  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

#2248
Цитата: Ripido от 10 Дек. 2018 в 01:42
На Z-ке ездить можно, особенно не быстро, но радости от езды 0,
Обычная езда. Мне и на своем нынче радости не много. На зэтке вот ехал, и не было ни радости, ни грусти. 
Комфортным мое колесо назвать нельзя, поэтому те недостатки что проявляются при езде например на сильно накачанной покрышке, я к ним и так привык и они меня не беспокоят.
Т.е. меня бы езда по городу на зэтке в целом бы устраивала.  С учетом скила на другом колесе, качество конечно было бы хуже, но это я имею с чем сравнить. Лютого же дискомфорта ну нет.

Цитироватьособенно, когда вспоминаешь, что потом еще по лесенке на себе это тащить. Первое моноколесо на моей памяти, которое по удобству парковки и переноски с собой в помещениях сравнимо с самокатом.
В метро очень не удобно с ним было. Это да. Даже с учетом того что ручка сломана и уходило некоторое время на то что бы заранее разложить (не буду брать все это в расчет), использовать ее лично мне было не удобно. Но вот некоторым нравится. Да и тебе вроде ручка по удобству +/- нормальной показалась (хотя может я путаю). В общем мне эксплуатация с использованием в ОТ не понравилась. Наверное так же неудобно было как и с мсуперами.

Цитировать
Добавлено 10 Дек 2018 в 01:45
ничего в нем эргономичного нет, кроме сужения сверху. стойки педалей бьют костяшки, верхняя перегородка при попытке прыгнуть сразу снимает кожу с них же. Сейчас колеса намного эргономичнее, нет гранией и углов рядом с костяшками, да еще и подушку приклеят, чтобы удобнее зажимать было для прыжков.
на экстриме я вообще не ощущал что есть колесо, на столько все было эргономично.
в общем для меня один из важных показателей эргономичности, это то на сколько заметно колесе при езде на одной ноге (речь конечно при использовании обоих ног, а не только основной). Если ощущаю давление на голень и есть трудности управление или съезжание стопы при спрыгивании/заездах на не большие бордюрчики, то эргономика уже не айс. На экстриме у меня все четенько было, как ни на одном другом.
Но в любом случае, эргономека это субъективный фактор. Кому-то важным критерием является мягкость например или цепкость боковин, для скажем более эффективных прыжков. Кому-то на ощущения личной эргономики, под свои задачи, оказывает ощутимое влияние большой или напротив ,малый ,вес..


Добавлено 10 Дек 2018 в 02:14

Цитата: Ripido от 10 Дек. 2018 в 02:04
[user]LEE4ER[/user], ну, так гироскутер же ))  :pardon:
ну а почему бы и нет :pardon:
Ну вот возмем Павла, как одного из более активных участников на форуме из других владельцев. У него есть в8, с неплохими уже характеристиками за счет апнутой батареи, но он взял почему-то именно зэтку и на ней продолжает ездить. Значит она всем устраивает. Может и не по ходовым, может по каким-то другим качества (это как вариант, т.к. вроде и ходовые его устраивают), но колесом он доволен.
Почему это удовлетворение не может быть искренним?  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igor_kovchegin

Цитата: NateyGolenko от 09 Дек. 2018 в 23:54Чемоданная ручка "Заря колесизьма" на Z10 не смущает?
И брызговик, прилепленный опосля, когда осознали, что орошение спины оффроудера эстета не фича, а таки баг.
А на Эльке уже вторая итерация ручки (первая отваливалась нахрен), прикрученая к корпусу на сантехнические скобы из ЛеруаМерлен вас не смущает? А убогий брызговик, который отваливается через месяц, и который типа улучшили на ИксЭль - но он все равно убогий и хлипкий? А, сорян, забыл, что тут можно только Зло хейтить - все остальные колеса идеальны!

Добавлено 10 Дек. 2018 в 09:40

Цитата: Ripido от 10 Дек. 2018 в 01:36Так было соревнование же в электро-клубе: 18L, MSX, V10F, Z10. Там даже обсуждать нечего, на сколько было все очевидно.
А есть видео? Я не к тому, что я не верю, просто интересно посмотреть сравнение (ну надеюсь не только мне..)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км