Li-Force (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" - Страница 141
 
avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

misha19792

#2520
Обнаружил, что резинки на подножках немного стираются, вынужденно подумал о шипах, но с теоретической точки зрения (для неспешной езды до 15 км/ч) они имеют недостатки.
Если подробно: после стирания выступающих резинок останется гладкий отполированный металл, можно что то думать.
Недостатки шипов для неспешной езды: обувь может иметь сильное рифление т.е. невозможность сдвигать обувь по подножке, из за рифления (попадания шипа в паз) постановка обуви с шагом 1-2 см.
Например непрерывный выступ на металле лишен этих недостатков, в общем хотя бы теоретически кроме шипов и наждачки другие варианты наверно возможны.
Думаю выступ на металле может идти под углом 45 градусов вперед и к колесу, с краев подножки, что бы нога в случае скольжения съезжала к моноколесу.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

B08AH

ЦитироватьЕсли подробно: после стирания выступающих резинок останется гладкий отполированный металл, можно что то думать.
В метале щели, резинки проходят через эти щели внутрь педали.
Я их ножиком срезал, заподлицо с металлом и наклеил поверх всего цельную шкурку. Так привычнее, на всех колесах так делаю. Кстати и зимой катался со шкуркой. Немного геморно каждый раз снег с нее соскребать, но оказалось ничего, более-менее жить можно.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

misha19792

#2522
   Есть мысль снять подножку, просверлить насквозь в нескольких местах, и в крутить  что захочется независимо от резьбы и глубины заводских болтов со скрытой шляпкой. Пока в раздумье, в конце концов есть например пластиковые болты или что нибудь другое.
  Шкурка не очищается от земли и фиксирует любое ошибочное положение ноги после старта. Производитель не говорит, что шкурка просто очень дёшево (её квадратными метрами можно покупать) поэтому её и навязывает.
  Можно теоретически совместить противоскользящее покрытие с дополнительной амортизацией.

  Пример (шутка):
  Отделочный материал для открытой палубы ANTISLIDE multi nopp – это палубное покрытие Gisa Tex® устойчивое к скольжению. Поверхность материала на 100% из ПВХ, нижняя сторона покрыта шармёзом из искусственного шёлка. Пупырчатая структура палубного покрытия ANTISLIDE multi nopp из 100% ПВХ делает поверхность устойчивой к скольжению и мягкой при ходьбе, а в приклеенном состоянии поверхность материала сохраняет свою форму и является весьма износостойкой, нижняя сторона материала из искусственного шёлка гарантирует прочную связь с клеем.

  Думаю посмотреть накладки для ракеток для настольного тенниса, если они с клейкой основой. Хотя скорее всего износится за одну поездку.
  Коврик резиновый массажный с короткими шипами.

  Ближе к практике: взять велосипедную покрышку, разрезать на ленточки и каждую ленточку как раз прикрепить двумя болтами протектором наружу, 3 ленточки на одну подножку.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 08 Апр. 2019 в 09:28Недостатки шипов для неспешной езды: обувь может иметь сильное рифление т.е. невозможность сдвигать обувь по подножке, из за рифления (попадания шипа в паз) постановка обуви с шагом 1-2 см.
Нет никаких недостатков, кроме как вероятность испортить обувь, если шипы слишком длинные и/или острые. Ногу переставлять можно без проблем (на Зле особенно легко, т.к. оно все равно не поворачивает).
На зиму лучше перевернуть накладку, чтобы шкурки НЕ было, так снегу не на что будет налипать и педаль будет легко очищаться. Шипы при этом будут отлично держать ногу.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

Цитата: KoTeeK от 06 Апр. 2019 в 01:19И вот как-то пока стрёмно мне на нем больше 35 км/ч ехать. Это только у меня так или все не сразу максималку из него жмут?
Объясните, зачем вы хотите жать максималку? Чтобы убедиться что ваш экземпляр честно едет свои 45? Не надо ехать максималку пока нет желания (к слову - желание может и не появиться, не все нужно 40+ вообще).
P. S. Максималку достиг на 3 день.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

misha19792

Цитата: igor_kovchegin от 08 Апр. 2019 в 19:26На зиму лучше перевернуть накладку, чтобы шкурки НЕ было, так снегу не на что будет налипать и педаль будет легко очищаться. Шипы при этом будут отлично держать ногу.
Спасибо. Лично, для себя дал обещание по снегу больше не ездить: под снегом не вижу осколков стекла и шурупов.
Думаю создать отдельную тему по ремонту бескамерной покрышки, с рассмотрением подробных нюансов и цитированием перенести туда сообщения где затрагивался этот вопрос.
Даже Экодрифт  полностью разбирая моноколесо Z, бескамерную покрышку не снимал, так что тема нужная.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

palachzzz

Цитата: misha19792 от 09 Апр. 2019 в 09:30бескамерную покрышку не снимал, так что тема нужная.
Среди всех проблем колеса, проблемы с ремонтом покрышки как раз нет. Ни у нас ни на иностранном форуме так никому и не пришлось снимать покрышку для её ремонта. Большинство отремонтировалось жгутом, некоторые (как я) - соплями. Кроме того бескамерные покрышки изобрели не на моноколесах, так что весь автомобильный опыт интернета - в помощь.
Но в целом вам никто не мешает создать тему о покрышке, тут вроде демократия, да.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

misha19792

Цитата: palachzzz от 09 Апр. 2019 в 11:28весь автомобильный опыт интернета - в помощь.
Не знаю как делать скрытый текст.

   Шикарная широкая бескамерная покрышка, но логически каждому понятно, что без исправного ниппеля (соска на который накручивается шланг от насоса) её ценность равна нулю, т.к. в сдутом состоянии она легко пальцем давится до самого обода.
   Рассмотрю ниппель для бескамерной покрышки. В магазине купил такой, только для легковых автомобилей: стоит 20-30 рублей т.к. одноразовый расходный материал, заменяется вместе со сменой покрышки на ободе. Конструкция простая: просто изнутри обода вдавливается в отверстие в ободе для него (снаружи покрыт резиной, в резине каемка (0,8 мм), указывающая и ограничивающая (сверху) его постановку при вдавливании (снизу грушевидная резиновая площадка)).
   Выводы: если камера сдута и случайно нажать на ниппель, то он просто провалится внутрь камеры, и после этого моноколесо можно дарить другому в качестве сувенира.
   Подробнее о ситуации: у каждого есть дома розетки, вилку выдергивает человек и при этом второй рукой придерживает её корпус, иначе через полгода корпус разболтается в стене и розетка выпадет. В обычной камере накручивая шланг насоса на сосок, второй рукой человек сосок держит пальцами, также как дома корпус розетки. В моноколесе возможности удерживать сосок при накручивании шланга (переходника) нет, для защиты каемки от усилий накручивания.
   В общем, у меня есть подозрение, что каемка на ниппеле может выйти из строя быстрее чем сотрется покрышка. Переходник латунный, ниппель тоже металл, каемка резиновая, если резьба на ниппеле грязная и каждый раз с усилием накручивать латунный переходник.
   Правило механики: Чем меньше механизм, тем сложнее с ним ситуация, а автомобиль больше моноколеса :)
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

palachzzz

Цитата: misha19792 от 09 Апр. 2019 в 12:01можно дарить другому в качестве сувенира.
Подарите мне)))
Цитата: misha19792 от 09 Апр. 2019 в 12:01В общем, у меня есть подозрение, что каемка на ниппеле может выйти из строя быстрее чем сотрется покрышка.
Мало чего понял из этого поста, но один владелец уже выдернул случайно сосок. Спустили колесо, сжали покрышку и вставили изнутри (да это было сделано с помощью какой то матери, но это вполне возможно). Сам сосок первый попавшийся из магазина не подойдет, нужен вот этот:
https://www.ninebot.run/catalog/zapchasti_dlya_transporta/zapchasti_ninebot_mini_pro/nippel_dlya_ninebot_mini_ninebot_mini_pro/
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

Цитата: misha19792 от 09 Апр. 2019 в 12:01у каждого есть дома розетки, вилку выдергивает человек и при этом второй рукой придерживает её корпус, иначе через полгода корпус разболтается в стене и розетка выпадет.
Что это за дичь???  O_O Никогда не придерживаю розетку и ничего не разбалтывается и не вываливается. Мы живем в разных мирах?

Ниппель вполне можно заменить, главное, чтобы он был такой же коротенький.
Самое главное - доступная инфраструктура.

yafilipp

Небольшой вопрос владельцам.
Какое колесо едет более мягче?
Z10 или к примеру 10f или KS18L, если был опыт катания на нескольких.
При прочих равных условиях.
Заметил, что при ответах на этом форуме популярны расплывчатые ответы, "у всех по разному", "индивидуально", "не всегда", "напрямую нельзя сравнивать", "смотря по какому покрытию", "смотря какая температура", "смотря какой вес", "смотря какое давление в колесе" и так далее.))
Во избежании этого, мой вопрос очень простой и немаловажно, что условие-это при прочих равных условиях.
Спасибо.

LEE4ER

[user]yafilipp[/user], дичь какая-то а не вопрос :pardon:
как могут быть "прочие равные условия", если тупо покрышки у того же 18эль было три вида. Из них например носорог такой "мягкий", что даже при очень малой накачке, юудет жесче чем какой нибудь чаоянг)))
а еще у этих колес разная ширина покрышек, поэтому опять нет никакого "равные условия"))))   

Мягче (комфортней) то колесо, у которого мягче и шире покрышка и не только (а скорей даже не столько) в ширину, но и в высоту
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]yafilipp[/user], V10F и 18L мягче чем Z10, которую хоть до 0.5bar спусти - все равно долбит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

yafilipp

#2533
Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2019 в 03:02у того же 18эль было три вида
То есть, когда человек покупает колесо у него в комплекте 3 вида покрышек? ))
Но ведь очевидно же, что нет. Я знаю, что есть носорог и я знаю, что покрышки у KS18L меняют.
Или вы про то, что с завода идут три вида?
Также я в курсе про разную ширину покрышки.
Говорить, что если разная ширина покрышки, то нет прочих равных условий-это вы да.
Это вы молодцы.))
При прочих равных условиях-это когда стандартные колеса и прочие условия одни и те же.
Вес ездока, рост, покрытие, погода, заряд батареи и прочее.
Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2019 в 03:02Мягче (комфортней) то колесо, у которого мягче и шире покрышка и не только (а скорей даже не столько) в ширину, но и в высоту
Ничего не понял. Есть 3 конкретных колеса, которых я указал.
Какие стандартные покрышки у них известны, диаметр и толщина покрышек известна.
Так на каком колесе Z10, 10f или KS18L мягче езда?)
Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2019 в 03:02дичь какая-то а не вопрос
Я конечно понимаю, вы здесь человек авторитетный и можете выражать свои мысли в свободной форме, но услышать в свой адрес, что мой безобидный вопрос-это дичь, не очень приятно.)) Нормальный вопрос, вам 100% новичков подтвердит.
И да, уверен вам будет очень стыдно за негативную оценку моего вопроса, когда я куплю таки свое колесо и мы когда когда-нибудь с вами встретимся при каких либо обстоятельствах.)

Добавлено 11 Апр 2019 в 07:33

Цитата: Ripido от 11 Апр. 2019 в 03:19V10F и 18L мягче чем Z10, которую хоть до 0.5bar спусти - все равно долбит.
Понял, благодарю за ответ.

igor_kovchegin

Цитата: yafilipp от 11 Апр. 2019 в 02:34Z10 или к примеру 10f или KS18L, если был опыт катания на нескольких.
При прочих равных условиях.
При любых условиях Z10 будет жесче, т.к. при большой ширине покрышки там низкий профиль и дубовые борта. Но плюс в этом - пробить на бордюрах ее практически нереально, хотя если на полном ходу влететь на низком давлении - то диск согнуть можно...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

B08AH

#2535
ЦитироватьZ10 или к примеру 10f или KS18L, если был опыт катания на нескольких.
Я ездил достаточно много на этих трех типоразмерах покрышек. Могу сказать, что Z10 хорошо проглатывает мелкие неровности и достаточно хорошо спрыгивать с бордюров, но жестко заезжать на бордюры. Другие две покрышки почти одинаковы меж собой, на давлении 2-2.5атм весьма мягко, заметно мягче чем зло, но на высокие бордюры (10см) лучше не заезжать своим ходом - пробивает. Примерно 2.7 - пробивать перестает, но становится уже умеренно жестко. Если качать 3 и более - про мягкость там уже речь не идет, накачивают ради "маневренности".
Про маневренность - на маленьких скоростях, развороты на месте и т.п. зло - чемпион, превосходит даже 14ые колеса, не говоря уж про 18ые. При маневрах без поворота, когда надо "сменить полосу движения", зло тоже лучше. Но оно проигрывает при поворотах. Правда я заметил за собой, что я не только на зле, но и на 16 и на 18 в поворотах всегда снижал скорость, поэтому не чувствовал этой разницы Подразумеваются повороты на 90 на более-менее узкой дороге, без пространства для запаса на маневры.
А вот в заездах между крутыми гонщеками(тут где то видео есть), это наглядно видно, что V10 сильно уходит вперед, шаркая педалями в поворотах. Роквилы еще быстрее уходят.
А когда поворот не 90 градусов, а 45, и дорога широкая, то без снижения скорости поворачивают и те и эти хорошо.

Если выбирать колесо исходя именно из мягкости, я бы сейчас смотрел на 16X, или MSX с Николой. И не качать туда 3 атмосферы, естественно, 2.5 и ниже.


ЗЫ и я не езжу ни как одни, которые спускают зло до 0.5атм, ни как другие, которые качают 2.5, я подбирал давление под себя, примерно 1.7Атм
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

yafilipp

#2536
Цитата: igor_kovchegin от 11 Апр. 2019 в 10:30При любых условиях Z10 будет жесче, т.к. при большой ширине покрышки там низкий профиль и дубовые борта
Благодарю за инфу.

Цитата: B08AH от 11 Апр. 2019 в 10:42Могу сказать, что Z10 хорошо проглатывает мелкие неровности и достаточно хорошо спрыгивать с бордюров, но жестко заезжать на бордюры. Другие две покрышки почти одинаковы меж собой, на давлении 2-2.5атм весьма мягко, заметно мягче чем зло, но на высокие бордюры (10см) лучше не заезжать своим ходом - пробивает.
Спасибо. Все по делу и информативно.

Цитата: B08AH от 11 Апр. 2019 в 10:42сейчас смотрел на 16X
Насколько я помню срок, когда 16Х прибудут по инфе от Экодрифта - это июнь-июль 2019. Хочется уже сейчас, взять что-то нормальное, да уже и приобщаться. )

igor_kovchegin

Цитата: yafilipp от 11 Апр. 2019 в 11:10Хочется уже сейчас, взять что-то нормальное, да уже и приобщаться. )
Зло можно выгодно взять б/у с маленьким пробегом у тех, кому оно не зашло...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км