avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mystic Traveller

Цитата: palachzzz от 13 Дек. 2019 в 13:35Нет никакого Z10 V2, поэтому и отзывов нет. Это просто маркетинг.
МаркетинХ - он нынче везде.
Ок, что тогда подразумевается на сайте ЭД под Моноколесо Ninebot by Segway One Z10 995Wh 2019 2-ая ревизия?
Я давно не следил за темой, помню, что вроде ЭД прекращал продавать Зло, мол,
косячное и т.д.
И тут оно снова на сайте, во всей красе, 2-я ревизия, 2019 - дорабатывалось?

Т.е. сначала вроде просто решили на него забить, а тут оно опять появляется, стоит не копейки так,
а в эфире тишина - ни от ЭД, ни от пользователей. Вдруг, что пропустил.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Ripido

[user]Mystic Traveller[/user], возможно это колесо, которое начало поставляться еще год назад, у него была с завода исправлена ручка и фара.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gagri

Прошу прощения, если не в ту тему пишу вопрос.
Откататал 150км на зле. Последние разы появились какие-то подёргивания педалей. Один раз упал куборем. Сегодня пробежался, успев спрыгнуть. Не уверен, продавливание ли это было или нет. Подёргивания начинались на торможении. Мелкие. Затем на скорости просто выдергивает из-под меня колесо.

Посоветуйте, пожалуйста, где можно пройти диагностику в Питере. И что это могут быть за симптомы.

Мой вес 112кг. Упал 1й раз при резком разгоне до 18км/ч. Заряд был около 45%. Температура на улице +2. Думал, точно продавил. Хотя много раз так разгонялся. Сегодня спрыгнул на скорости 15км/ч. Заряд 92%. Ехал спокойно и ровно.

Спасибо заранее.

ПС: я новичок в катании на моноколесе. Зло - первое колесо. Всем устраивает, но падать не хочется.

Ripido

[user]Gagri[/user], по хорошему надо бы подкидывать свежий нижнюю силовую часть контроллера и смотреть что будет с ним, если проблема довольно системно проявляется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shirsson

Пожалуйста подскажите, как можно при покупке отличить вторую ревизию колёса Z10 от первой?
Заказал в интернет-магазине, а теперь думаю, что они наверное похожи. Может коробкой или комплектацией как-то отличаются, или ещё какие-то признаки? Чтоб не купить случайно первую версию.

Ripido

фарой и ручкой отличаются (у новых фара светит вниз на дорогу, а не в глаза прохожим, а у ручки отверсия крепления удалены подальше от края. Но, если у вас нет опыта, то выяснить это так сходу может стать проблемой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: Shirsson от 12 Фев. 2020 в 01:28Может коробкой или комплектацией как-то отличаются, или ещё какие-то признаки?
Коробка и комплектация одинаковая.

Shirsson

Подскажите пожалуйста, если z10 пришло разряженным в ноль - насколько велика вероятность того, что с батареей впоследствии будут проблемы?

Сейчас заряжаю. Включилось не сразу. Когда дозаряжал до одного деления - включил и активировал. Всё вроде работает, но в приложении показывает только одну часть батареи.

Немного смутило то, что в том месте, где светодиодные ленты спереди по бокам колеса уходят вверх под ручку - вдоль нескольких последних виден небольшой зазор, меньше миллиметра, через который видно более яркий свет. У всех так, или это косяк сборки и лучше обратиться к продавцу?

Ripido

[user]Shirsson[/user], с лентой у всех косяк, там есть зазор и набивается грязь. С батареей заряжайте. Должны быть видны обе впоследствии. Скорее всего долго хранили и не проверяли заряд.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: Shirsson от 17 Фев. 2020 в 23:21Подскажите пожалуйста, если z10 пришло разряженным в ноль - насколько велика вероятность того, что с батареей впоследствии будут проблемы?

 Сейчас заряжаю. Включилось не сразу. Когда дозаряжал до одного деления - включил и активировал. Всё вроде работает, но в приложении показывает только одну часть батареи.
Держите до победы на зарядке, пока очнутся обе батареи.

Shirsson

Подскажите пожалуйста, ведь у литиевых батарей ограниченный срок службы, если в серийнике колёса присутствуют цифры 18 и 37, значит оно с 2018 года в Озоне лежало? (От ООО «Ганкер», то есть ЭкоДрифт).

У нашего форумчанина из той же партии колесо и уже в ремонте по причине выхода из строя контроллера. Они тогда все бракованные шли, то есть плата контроллера с очень большой вероятностью может выйти из строя?

Имеет ли смысл им возвращать колесо, добавлять денег и покупать уже в ЭкоДрифте напрямую и сразу «вторую ревизию», или там те же платы контроллеров и только ручки с фарами передними новые?

Ripido

[user]Shirsson[/user], нет никаких сведений о том, чтобы ninebot сделал улучшения в контроллерах. Да, силовая плата довольно часто вылетает, но, как говорят, это проявляется в первую сотню километров, а потом вероятность выхода из строя резко падает. Посмотрите на гарантийную статистику экодрифта за 19-ый год. По найнбот Z-серии ничего не поменялось. Аккумуляторам ничего не будет, если на колесе не ездили, но хранили хоть как-то заряженными. Глубокий разряд для аккумуляторов вреден. 18-ый год - это чуть больше года, первые колеса только появились в конце лета. Для аккумуляторов в условиях эксплуатации моноколеса просто ерунда и общий ресурс если и сократился, то на какие-то 1-2%, так что даже не заметите разницу. Как определить год колеса по присутствию цифр не подскажу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: Shirsson от 19 Фев. 2020 в 01:43или там те же платы контроллеров и только ручки с фарами передними новые?
Я бы не стал, так как вторая ревизия тоже летит по обоим контроллерам. А там смотрите сами. Сломается, починим. контроллеры есть. На то и гарантия. Но повторных обращений после выхода из строя контроллеров - нет.

Shirsson

Подскажите пожалуйста, прочитал, что у Найнбота есть программа бесплатной замены передних фонарей для тех пользователей, чей серийный номер до номера N30TC1844T0001, цифры 1844 означают дату производства: 18 - 2018 год, 44 - неделя от начала года, то есть для тех, у кого колесо выпущено до 28 октября 2018 года. Ведь ЭкоДрифт - официальный поставщик Найнбота в Россию, значит на тех, кто купил поставленные через них колёса эта замена должна распространяться?

EcoDrift

Цитата: Shirsson от 20 Фев. 2020 в 17:39Подскажите пожалуйста, прочитал, что у Найнбота есть программа бесплатной замены передних фонарей для тех пользователей, чей серийный номер до номера N30TC1844T0001, цифры 1844 означают дату производства: 18 - 2018 год, 44 - неделя от начала года, то есть для тех, у кого колесо выпущено до 28 октября 2018 года. Ведь ЭкоДрифт - официальный поставщик Найнбота в Россию, значит на тех, кто купил поставленные через них колёса эта замена должна распространяться?
Если такая замена и есть, то она китайская, либо, где есть официальное представительство Сигвея. И не имеет отношения к колесам проданных другим странам. Так как найнбот не поддерживает колеса за пределами Китая, в том числе и своих дилеров.

Erevan

Здрасьте. Вот подумываю о покупке Z6. Почитал форум, но только понял то, что оно очень специфическое. А кому подходит зло вообще и z6 в частности? В чем преимущества зла перед «добром» так сказать? Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев z6.

Ripido

[user]Erevan[/user], лично я не могу найти никаких разумных аргументов для покупки колеса с 500Втч батареей весом под 25кг. Далеко на нем не уедешь, а в общественном транспорте не натаскаешься. Тем более, что ручка для первозки так себе, мягко говоря.
Самое главное - доступная инфраструктура.

wooglooskrebetsya

Цитата: Ripido от 21 Фев. 2020 в 02:39
[user]Erevan[/user], лично я не могу найти никаких разумных аргументов для покупки колеса с 500Втч батареей весом под 25кг. Далеко на нем не уедешь, а в общественном транспорте не натаскаешься. Тем более, что ручка для первозки так себе, мягко говоря.

Оно комфортное, добротное, красивое, ручка неплохая, если не пытаться колесо на ней поднимать.Ну просто надёжное колесо для взрослого райдера, которого не смущает когда в метро через его колесо школьники музицируют через блютус  :-D