avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

deliside

Цитата: Dael75 от 03 Июнь 2019 в 22:54
Да как то заводское что то боюсь всегда портить, жду пока почувствую прям необходимость шипов.
Хотя уже случаи были, при некоторых особо больших ямках на скорости чувствовал что отрываюсь от педалей - повезло что приземлялся туда же, может спасал обхват голенью.
Как шипы ставить сверлить прям дырок 6 на каждой педали?

Нет. Я сверлил три. А шипов в педали шесть. Остальные три я вкрутил в посадочные болтов, которые скрепляют корпус и верхнюю накладку педали. Там 3 резьба. Головки ботов откусил кусачками - получились три шипа. Остальные три - шпильки на 4 с острым концом (вроде стопорные винты или как-то так), и все они маленькой гаечкой сверху подконтрены, плюс, гаечка дополнительно цепляет. Видео по разборке педалей и установке шипов есть на ютубе - trya выкладывал, я его за основу и взял, только шипы у меня потолще.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Кстати, обзор от Ольги приятен моему уху. Радостно, что осталось только 4 особо упоротых ненавистника - перечислять не буду, они и сами в курсе о своей ограниченности в голове, а остальные оценили малыша. Да, год назад, я был упорот, но не врал, в отличии от остальных - мтен3, не лаффи. Мтен3- достойное, легкого класса подскоковое колесо. И еще... да, я был прав, а они нет, взрослые, состоявшиеся дяди-технари, аж смешно, детишки!  :laugh:

И мне не стыдно это писать, смешно, как они исходились г...м здесь, в вотсаппе и телеге. Я перестал спорить - не хочу спорить с дураками, все решило время и количество попользовавшихся, как мы с marocce и думали!
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

EcoDrift

#345
Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 09:41Я перестал спорить - не хочу спорить с дураками, все решило время и количество попользовавшихся, как мы с marocce и думали!
Так продажи-то не идут особо. Спорь с дураками, не спорь. Но покупателей нет. А на остальные колеса есть, даже на 14 есть.
Главный показатель популярности это количество пользователей, то есть продажи.
Лучше рассуждать такими категориями, а не категориями "количество попользовавшихся".  Попробовать другое колесо интересно вообще многим людям, а вот купят ли они его или нет - это вообще иная история.
А не популярность мтена связана с тем, что "легкое колесо подскока" не выполняется даже в мтене512. Оно не легкое, но еще подскок. Оно не легкое, а не дальнобой и не комфортное при дальних перегонах. Вот и получается, что колесо не имеет своей четко выраженной ниши, то есть для кого оно собственно выпущено? А когда потенциальный потребитель не понятен, то оно так и покупается небольшой группой людей.
Конечно, и [user]deliside[/user], [user]marocce[/user] смогли найти ему применение. Но задачи, которую бы решало данное колесо нет. Вернее она есть, задача. Но два фактора мешает этому колесу ее решать - 1. мода на мощные и дальние колеса по всему миру. 2. оно не легкое и не может считаться подскоком и иметь неоспоримые преимущества перед любыми 14 колесами, а по комфорту оно проигрывает 14-ым.
Ну и цена у мтена512 высокая по сравнению с 14-ыми, но сейчас попробуем - привезем мтен130 втч. Понимаю он очень слабый, но посмотрим.

deliside

Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 12:39
Так продажи-то не идут особо. Спорь с дураками, не спорь. Но покупателей нет. А на остальные колеса есть, даже на 14 есть.
Главный показатель популярности это количество пользователей, то есть продажи.
Лучше рассуждать такими категориями, а не категориями "количество попользовавшихся".  Попробовать другое колесо интересно вообще многим людям, а вот купят ли они его или нет - это вообще иная история.
А не популярность мтена связана с тем, что "легкое колесо подскока" не выполняется даже в мтене512. Оно не легкое, но еще подскок. Оно не легкое, а не дальнобой и не комфортное при дальних перегонах. Вот и получается, что колесо не имеет своей четко выраженной ниши, то есть для кого оно собственно выпущено? А когда потенциальный потребитель не понятен, то оно так и покупается небольшой группой людей.
Конечно, и [user]deliside[/user], [user]marocce[/user] смогли найти ему применение. Но задачи, которую бы решало данное колесо нет. Вернее она есть, задача. Но два фактора мешает этому колесу ее решать - 1. мода на мощные и дальние колеса по всему миру. 2. оно не легкое и не может считаться подскоком и иметь неоспоримые преимущества перед любыми 14 колесами, а по комфорту оно проигрывает 14-ым.
Ну и цена у мтена512 высокая по сравнению с 14-ыми, но сейчас попробуем - привезем мтен130 втч. Понимаю он очень слабый, но посмотрим.

Не легкое? У тебя в продаже есть колесо менее 11,2кг по весу? Нет!  :facepalm:
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dael75

#347
Кстати как ни странно во многом начинаю быть согласен с [user]EcoDrift[/user], моё весит 11,5 кг. Как подскок это нормально влезает в рюкзак это круто, но всё равно для подскока хочется ещё легче, ещё комфортнее, иначе 14" конкурируют, а они чуть подешевле и чуть покомфортнее по ямкам. В остальном верно сказано как дальнобой проблемненько и батка маленькая и комфорт не тот.
Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 12:39но сейчас попробуем - привезем мтен130 втч.
А вот этого бы не советовал, Мтен3 берём хоть и маленький - но надёжность его выше всяческих похвал - если с педалей не слитишь оно тебя не уронет, по мне так очень мощное для своих размеров. Я ему полностью доверяю себя.
Если будет компактное, но которое будет давиться и себя доверить на скоростях выше 20км.ч. нельзя - то такое колесо не пойдёт, люфи были же, не прокатит этот вариант помоему...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 04 Июнь 2019 в 14:24А вот этого бы не советовал, Мтен3 берём хоть и маленький - но надёжность его выше всяческих похвал - если с педалей не слитишь оно тебя не уронет, по мне так очень мощное для своих размеров. Я ему полностью доверяю себя.
Если будет компактное, но которое будет давиться и себя доверить на скоростях выше 20км.ч. нельзя - то такое колесо не пойдёт, люфи были же, не прокатит этот вариант помоему...
На него есть пару заказов на пересбор батарей. Поэтому, поглядим. Плюс "детский вариант".

Добавлено 04 Июнь 2019 в 14:41

Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 14:13Не легкое? У тебя в продаже есть колесо менее 11,2кг по весу? Нет! 
Так я же не про наличие или отсутствие легкого. Я про ощущения.
11,5 кг это не подскок в моем понимании, а так же я понимаю, что легче сейчас нет. Естественно его можно условно назвать "подскоком" так как оно самое легкое из существующих. Но для меня лично, оно тяжелое для подскока. Что 11,5 кг таскать в метро, что 13,5 кг (в8) таскать в метро, что 17 кг (16с) таскать в метро - одинаково тяжело мне. И не потому что я слабый, а просто лениво)) Не лениво было бы таскать что-то в районе 4-6 кг. И тогд я бы смело называл это реальным подскоком, но технологий таких нет. А тут мы вынуждены называть колесо "подскоком" не потому, что оно легкое и его спокойно можно таскать в переходах и не напрягаться вообще, а потому что оно самое легкое)) Это не одно и то же)

Vrag

#349
Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 14:13У тебя в продаже есть колесо менее 11,2кг по весу
На мой взгляд, помимо цены, mten портит ОЧЕНЬ неудобная ручка. Я не ездил на mten, но держал его в руках и по ощущениям руки mten и KS14D одинаковы по весу. Несколько раз брал одно и другое колесо в разной очередности в разные руки, ходил с ними, впечатление было именно такое - вес однаков. Хотя я знал, что mten - 11 кг, а ks14 - 15. Собственно, поэтому так и перепроверял ощущения.
Притом, на мой взгляд, ручка "пакостит" mten дважды: "увеличивает" вес (в кавычках, поскольку объективно это не так) и увеличивает размер (на этот раз без кавычек), делая mten таким же по высоте, как 14" колеса.
Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 14:38На него есть пару заказов на пересбор батарей
Наверное Samsung 30Q просят поставить? :)

deliside

Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 14:38А тут мы вынуждены называть колесо "подскоком" не потому, что оно легкое и его спокойно можно таскать в переходах и не напрягаться вообще

Тем не менее, судя по отзывам, с мтеном таскание происходит легче, чем с другими, более тяжелыми колесами. Я понимаю, например с в8 разница невелика, но и динамика такая же по сути, катал я в8 и в10. А с остальными колесами: Выбирая таскать 17кг и 11кг я точно предпочту второе. Точнее мне лично разницы нет 17 или 25кг колесо. Уж лучше тогда 25 и батку 1600, раз уж вес такой, что поднять нормально и потом долго нести нельзя. И еще могу сказать, что 11кг гантелю на бицепс я вполне поднимаю (рабочий вес), а вот 17кг, извините, неохота, и тут моя лень включается тоже.

Добавлено 04 Июнь 2019 в 15:17

Цитата: Vrag от 04 Июнь 2019 в 15:10портит ОЧЕНЬ неудобная ручка.
это правда, снизу грани - никакой эргономики. Смекалистый человек решает это куском лапши подложенным снизу и примотанным изолентой. Я когда брал Gotway, заранее предполагал, что вряд ли колесо останется в "стоковом" виде.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

EcoDrift

Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 15:13Тем не менее, судя по отзывам, с мтеном таскание происходит легче, чем с другими, более тяжелыми колесами. Я понимаю, например с в8 разница невелика, но и динамика такая же по сути, катал я в8 и в10. А с остальными колесами: Выбирая таскать 17кг и 11кг я точно предпочту второе. Точнее мне лично разницы нет 17 или 25кг колесо. Уж лучше тогда 25 и батку 1600, раз уж вес такой, что поднять нормально и потом долго нести нельзя. И еще могу сказать, что 11кг гантелю на бицепс я вполне поднимаю (рабочий вес), а вот 17кг, извините, неохота, и тут моя лень включается тоже.
А я вообще не предпочитаю в метро таскать ни 11, ни 17 кг. Ну вот лениво мне. Хотя тоже хожу в зал и с 11 кг гантелей знаком, не буду про рабочий)
Мне одинаково тяжело оба этих веса. Вернее правильное слово "не тяжело", а лениво)) Поэтому, в моем мире и не существует колес "подскоков". Они начали бы существовать, если бы соловил сделал бы орбит. Или, например, остались бы редукторные роквилы жр12 - весил 8 кг. Куда не шло... Но тоже тяжело)

Добавлено 04 Июнь 2019 в 15:50

Цитата: Vrag от 04 Июнь 2019 в 15:10Наверное Samsung 30Q просят поставить?
Я без понятие. Люди сами паять будут.

Dael75

Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 15:50А я вообще не предпочитаю в метро таскать ни 11, ни 17 кг. Ну вот лениво мне.
Есть куча людей которым вообще на колёсах лениво ездить, но это не значит что колёс нет, пока они не захотят на них ездить. Так же и с подскоком если кто то не берет колёса 11кг c собою в ОТ,  это не значит что колёс для подскока нет.
Для кого то удобно, для кого то не вариант - это нормально не стоит спорить.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: Vrag от 04 Июнь 2019 в 15:10впечатление было именно такое - вес однаков. Хотя я знал, что mten - 11 кг, а ks14 - 15.
ну, если просто взвешивать в руке, то даже Мтен и ипс и5 весят почти одинаково. Но потаскаться с ними побольше и разница становится несравнимой...Полагаю, что и в паре Мтен- КС14д будет то же.

deliside

Цитата: marocce от 04 Июнь 2019 в 16:36
ну, если просто взвешивать в руке, то даже Мтен и ипс и5 весят почти одинаково. Но потаскаться с ними побольше и разница становится несравнимой...Полагаю, что и в паре Мтен- КС14д будет то же.

Вот спасибо, да, я как раз о ней думал. Есть у нас что в руках поносить. Скока там айпиэс - 7,5кг? А мтен - 11,5 (округлил). Действительно, пронести 25 метров вверх по лестнице без пандуса один раз будет одинаково, а 10 раз те же 25 метров... Я готов сделать ставки, кто раньше устанет!  :laugh: И мы говорим о колесах весом менее 12кг.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

deliside

Цитата: EcoDrift от 04 Июнь 2019 в 15:50Хотя тоже хожу в зал и с 11 кг гантелей знаком, не буду про рабочий

А я не хожу в зал - мне там не нравится. У меня дома и во дворе все есть, не вижу смысла деньги платить за возможность заниматься там, где тренажеров много, и постоянно вот это "а не хотите ли персонального тренера". Проходили, мне не понравилось. Насчет рабочих весов... а "рабочий" гораздо выше на каком упражнении? У меня 11-12кг на "молотке". А прямой подъем грифом немножко больше наверное... Или на парте тоже повыше. А еще есть маховые упражнения различные, ну так у меня друг - инструктор по фитнесу, занимается с гантелями 1-2кг. Можете над его рабочим "поугарать" и потешить чсв тем, что у вас в разы будет выше вес. =)

Я просто к тому это написал, как в руке (и именно на бицухе) ощущается вес, потому что когда колесо несешь в руках напрягается именно бицепс и трапеция.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

EcoDrift

Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 17:02У меня дома и во дворе все есть, не вижу смысла деньги платить за возможность заниматься там, где тренажеров много, и постоянно вот это "а не хотите ли персонального тренера".
офтоп

А для меня тренер это самоорганизация, раз он меня ждет, то я приду. А если меня никто не ждет, то я ленивая жопа

Ripido

Цитата: deliside от 04 Июнь 2019 в 15:13Выбирая таскать 17кг и 11кг я точно предпочту второе
а я первое, на 17кг намного приятнее катается. А разница по весу не столь уж принципиальна. Вот если бы эти 11кг ехали как 17.. Но нет, чуда не случилось. Обычное хиленькое колесо, которое еще и болтает там, где другие не болтает. Вот было бы колесо легкое и мощное, другой вопрос, можно было бы простить ему, что его болтает и оно не так равнодушно к покрытию как 17кг.. Въезжало бы в любые пандусы позволяло бы резко разгоняться и тормозить. Возможно при 60кг это все получается, но для моих параметров, увы, нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dodo410

А можно поподробнее про детский вариант? Вес ценник. Нужно для дочки 10 лет. Она может кататься на всём начиная с 14 ДС но предпочитает китайский нонейм. Скорости ей хватает, но возможность самой его таскать по лестницам самое главное

dodo410

Только ручки привезите!!! С прошлого года висит в ЭД предоплата за ручку.