avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tak1973

Цитата: Stas5060 от 02 Окт. 2020 в 10:43KUGOO M4 Pro
Этот самокат весит 25гк, его не потаскаешь в сложенном состоянии по ОТ в час пик.

Stas5060

[user]tak1973[/user],  не в сложенном и не надо. Я свой перестал складывать везде завожу в готовом виде, удобнее даже. Да вес конечно больше.
Хотя со своим помню давно утром в час пик в метро ...та еще затея. Сколько недовольных взглядов увидел, сейчас же через электричку езжу там нормально с любым самокатом. 
Вот тоже любопытная модель..
Kugoo G2 PRO Jilong

tak1973

Сей час электрички битком набитые сложно встретить, можно самокат и не складывать. Но с автобусами такой номер не пройдёт. На данный момент, вот в среду вроде, один автобус сломался, но не пустили под замену второй, а пришёл следующий по следующему расписанию. В итоге я опять стоял на одной ноге удерживая самокат. Хорошо, что собой пакет был, накинул его на заднее колесо. В мокрый сезон всегда с собой спецпакет вожу чтоб самокатом никого не пачкать.
ЗЫ: Помню вначале 90-ых на дачу ездил в электричках, так можно было ноги поджать и тебя просто выносили из электрички на остановках или наоборот, вносили в электричку.

Stas5060

Вот изучая альтернативные самокаты в отличие от нашего , многие сталкивались с проколом колес. Конечно не айс, в отличии от нашего цельного.
Прикольный конечно вариант Kugoo G2 PRO Jilong, но тоже недовольных хватает. Конечно тоскатся с таким в ОТ будет сложнее.
Пока в раздумьях на счет следующего года. Конечно интересно что то другое попробывать.  Хотя про качество сборки  Kugoo, много нареканий вижу. Но зато конечно цена более мение

tak1973

Нечего боятся дутиков! Я на своём в пневму антипрокол залил и уже полгода проблем нет - давление как накачал 3.5, так до сих пор и держит.

Stas5060

Читал, изучал тему про альтернативные самокаты нашему, фирмы Kugoo,  что писал ранее.
Много говорят не доделок , люфтов и прочее. У нас тоже есть, но менее критичные.
Понравился  Kugoo G2 Pro, но высота руля под мой рост не лучший вариант ...коротковат.  Если уж что то брать так помощнее и с амортизацией.
Т.к. у нас жесковат конечно, хотя и пружину заднию ослабил. При бордюрах приходится тормозить, иначе все хорошо передается самокату и наезднику его.
Вот пока изучаю, если менять то на что достаточно надежное как мне по крайней мере попался.

tak1973

Не, если я и буду менять модель самоката, чтобы ещё и скакать на самокате, то я наверно буду смотреть в сторону торсионной подвески, ибо пружинная подвеска более расхлябистая (это в огород заднему аморту ES2) и как правило не длинноходная. Да и ещё более тяжёлая и объёмная, особенно если всё же длинноходная.
Мне вот самокаты с двумя пружинными стойками на переднем колесе... внешний вид вообще не айс.

Alexander hihko

Здравствуйте ребята помогите разобраться 10 ошибкой провод с контроллера к головному дисплею целые индикация делений батареи на дисплее отсутствует, нет связи с блютузом помогите если кто встречался либо киньте ссылку спасибо

tak1973

Так небось влага на плату табло попала? Разбирать ещё не пробовали?

Вова30

Здравствуйте, можно ли привезти Вам ninebot es2 на доработку? Пробег около 130 км

Alexander hihko

Я разбирал её влаги там нету подкидывал головной модуль на рабочий самокат всё работает,но заметил если не подключить жёлтый провод который находится в жгуте с остальными проводами и связывается с головным дисплеем, на рабочем самокате возникает 10 ошибка.

tak1973

Ну так и проверьте интерфейс от ESC до табло. Может обрыв/микротрещина где..

Alexander hihko

Цитата: tak1973 от 08 Окт. 2020 в 08:59
Ну так и проверьте интерфейс от ESC до табло. Может обрыв/микротрещина где..
ну так интерфейс на другом самокате работает полностью

tak1973

Ну если табло работает на другом самокате, то значит наверно интерфейс надо смотреть на стороне ESC?

Stas5060

Решим написать свои впечатления по дальнейшему выбору следующего самоката.
Может кому пригодиться при муках выбора. Немного истории,  владею этим зверем(Ninebot  Segway ES2+ батт= ES4)   уже 3-й год пробег 3900 кг. За это время делал - разбор внешней батареи в той ревизии могли выпасть саморезы и коротнуть (посадил на герметик) и на 500 км сделали ТО 5000тр с всей протяжкой, заменой  подшипников, замена фторопластовых фтулок и  крепеж болтов на фик.герметик) при разборке трубки внут. батареи на питающем кабеле было замечено небольшое подпаливание ...вовремя контакт заменили  и на этом все . Езжу и в дождь (ливень) и в слякоть зимой.  Пробывал по тонкому снегу ехать но  не ась, одно мучение, букусует, да резина слики не для снега. Езжу в основном каждый день по 15 км на работу , на второй скорости, редко включаю третью.  И сейчас захотелось ,что то новое. Данный транспорт использую с общественным транспортом (автобус, электричка)
И вот перехожу к интересу, задача добавить динамики, а главное амортизацию.  Заинтересовали два разумные по характеристикам и цене  аппараты фирмы Kugoo M4 Pro 2020 и Kugoo G2
Вчера приехав в магазин прокатился на улице на обоих . Делюсь впечатлениями
Поговорив с продавцом , сказал Kugoo это такая лотерея как повезет и брака разного хватает конечно. В сравнение с Segway или Xiaomi качество очень выборочное, нет общего стандарта.
Kugoo M4 Pro 2020 17 a/h
Плюсы –
Приятный аппарат .  Динамика на 2-3 скор. в целом хорошая, спокойно набирает скорость. Максимально удалось до 23 км/ч т.к. у магазина мало места.
Легко прогладывает неровности дороги
Стоять удобно (кресло не установлено была, а жаль любопытно было бы попробовать))

Минусы-
конечно  на порядок  тяжелее, чем мой.
Люфты в рулевой (стремно быстро ехать)
За счет выше деки чем у моего, ощущения меньшего баланса (но это видимо привычка)
Тормоза шумят, шуршат но реально работают более эффективно чем в моем (так их нет , только рекуперация и крыло) но при сильном торможении понял можно и через руль прыгануть) ...ну видимо нужна адаптация.
Возможный прокол колеса (в моем монолитная резина)


Kugoo G2 2020

По видео одно, в реале другое . Реально длинный аппарат по весу как предыдущий.
Дека еще выше.

Плюсы –
подрывает реально как мотик, очень шустро, даже стремно. Это плюс как и минус.
Основной плюс подвеска ластомерная ,  да на ней можно более уверенно преодолевать бордюры и прочее. Он более как бы собранный , монолитный самокат. Экран как на мотике. )

Минусы-
низковатый руль (мой рост 185 см)
нет плавности набора скорости , а в Москве в час пик это нужно. Что следует из этого не получается на нем расслабиться.
Длинная база
1-ая скорость не о чем, как пешком.
Проблема с заменой ластомеров в заводском масштабе пока не решена, кто как делает.   

Подводя итоги  - Каждый аппарат хорош по своему,  склоняюсь к  Kugoo G2 но хочется спокойного разгона , а не держаться зубами ) за руль. Но больше настораживает качество данного производителя, уж больно не хочется как ранее ковырялись с нашим автопромом.
Не судите строго, есть мот и максик, а самокат пока один, так что делюсь впечатлением.
Конечно надежности хотелось бы) А по цене свыше 50тр думаю для данной техники не логично.
А уже по этим аппаратам ютуба и форумов перечитал...
Максискут по Москве более эффективный.  :kidding:



tak1973

Цитата: Stas5060 от 12 Окт. 2020 в 12:21Максискут по Москве более эффективный. 
И да, и нет. Скутер в офис не затащишь. По тротуарам не поездишь, привязан к проезжей части и к ментам. Нужно иметь гарантированное круглогодичное место парковки около работы и около дома. Тяжёлый, здоровой. Только от двери до двери. Сезонный. Был бы переднеприводный, то можно было бы и подумать. Вообще-то и с шиповкой не вариант. Нужно вонючие ГСМ, хотя можно рассмотреть и электрический вариант...  Не, всё равно не вариант.

Пока лучше, чем электрический самокат, сложно что-то ещё придумать. Моно колесо... опять таки нет. Электрический велосипед... разносчики пиццы на них пересели, на самокатах с тяжестью за спиноый видимо не айс и пробег маленький, да и жопу усадить хочется.


Цитата: Stas5060 от 12 Окт. 2020 в 12:21Kugoo G2 но хочется спокойного разгона
Каждому своё. Возможно смена прошивки решит проблему. Ну опять же таки, вопрос качества. Какой смысл менять одну помойку на другую?
У Kugoo есть своя ниша,... но что-то приходит типа: "Кто в армии служил, то в цирке не смеётся!" В данном случае смысл армии - юзанье ES2.

Stas5060

[user]tak1973[/user], ты имеешь ввиду помойки и наш ES ?

tak1973

[user]Stas5060[/user], не, и Куга и ES. Просто ES чуть меньшая помойка или элитная помойка на Рублёвке, где Сифон и Борода. Кугу тоже, если сразу "протянуть" после покупки, то будет не хуже ES. Да, у ES дизайн приятный, лучше, чем у Куги. Я имею ввиду дизайн тех Куг, что начального уровня. Современные Куги имеют уже заметно лучший дизайн, которые не начального уровня. Но у ES сложность электрической принципиальной схемы BLE, ESC и BMS конечно выше ещё и это было ещё 2-3 года назад. У Куг начального уровня даже МК намотано не литцендратом. О каком тут КПД может быть разговор?
Просто хотелось бы иметь такой самокат, который требовал меньше вложений сразу после покупки. Но пока со всеми своими недостатками подвинуть ES в своей нише пока ещё никто не может. Если только доработанные клоны, но если только без ухудшения электрической принципиальной схемы.
Цитата: Belogrost от 12 Окт. 2020 в 17:24Proove завоюет симпатии
Ссылочку можно на модельки?