Электромобиль на скорую руку из детской коляски

Автор ILYANOV, 14 Авг. 2017 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

жаль что у тебя машина просто стоит в гараже. а то знал что сделали каквышло. тяги наколотили на коробку и мучайся как хочешь.
и тяги там не самое чудесное изобретение. передачу не включишь и не выключишь. двигатель с большим моментом сходил с подушек свободно.  ну и много прочих чудес.
я б действительно ( а так и сделал) переключатель поставил рядом с сиденьем.

Коматозник

Так, мысль проскочила: вот и вырастет поколение детей, привычных к электромобилям и не понимающих, зачем нужен ДВС :-)
Хочу построить машинку племяннику. Пока что только наброски в уме.

Serj

Цитата: Коматозник от 08 Сен. 2017 в 21:27
Так, мысль проскочила: вот и вырастет поколение детей, привычных к электромобилям и не понимающих, зачем нужен ДВС :-)
Угу, мой пока считает что электромотор делает с места любой двс-ный  скутер :)

Александр CRV

Цитата: Коматозник от 08 Сен. 2017 в 21:27
Так, мысль проскочила: вот и вырастет поколение детей, привычных к электромобилям и не понимающих, зачем нужен ДВС :-)
До чего наивно. Не так у многих есть электромашинка или мопед а даже если бы у всех был....Чем больше будет спрос на литий тем дороже его цена и тем менее рентабельно ездить на электротяге. Вот думаю как раз сейчас многие ТВ каналы пытаются раскрутить тему электромобилей радужными перспективами. Если кто-то взял акции Вольво и других кто уверяет мол они скоро будут только электромобили делать, то дождитесь первых отчетов продаж или сразу перед ними скидывайте.

P.S.  походил тут на днях по большому магазину мир инструмента и столько там появилось компактного бензоинструмента типа мотодрели и т.п. Готовые установки с вариатором и редуктором для машинки от 0.5 до 3 л.с. Если бы мне раньше такое на глаза попалось и кто-то сказал в какие килорубли вылезут все эти батареи что у меня есть. А они блин еще и разбегаться стали все сильнее по напряжению....  я бы уже не пошел по электропути.  Так что смотрите на все реально.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьА они блин еще и разбегаться стали все сильнее по напряжению....
Да, не выходит лифер заявленных циклов, валятся ячейки одна за другой, ну сезона 4 можно отездить без гемора, а это далеко даже не 1000 циклов.

ILYANOV

Цитата: Piramidon от 09 Сен. 2017 в 14:10
[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьА они блин еще и разбегаться стали все сильнее по напряжению....
Да, не выходит лифер заявленных циклов, валятся ячейки одна за другой, ну сезона 4 можно отездить без гемора, а это далеко даже не 1000 циклов.
А теперь вспомните как все смеялись над этими изобретателями на этих пыхтящих и стреляющих повозках.
Кто-же мог тогда подумать что лошадка больше не нужна будет.
Так и сейчас.
Несомненно будут появляться новые технологии по производству новых аккумуляторов.
Есть ещё другие причины подталкивающие людей пересаживаться на электро.
Нефть дорожает, топливо дорожает, масла дорожают.
Современные двигатели становятся всё более технологичные, а соответственно более дорогими в обслуживании.
Причем стоимость ремонта и запчастей растет в геометрической прогрессии. А иногда и вообще невозможна.
Посмотрите сколько сейчас электробайков и электровелосипедов - это потому что люди не хотят связываться с ДВСом
Так что медленно но верно мы придем к электротранспорту.
А энергетики подтянутся.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Domen

Но пока это слишком дорогое удовольствие, не имеющее никаких приимуществ.

Коматозник

Цитата: Domen от 09 Сен. 2017 в 20:06
Но пока это слишком дорогое удовольствие
Тут соглашусь.
Цитата: Domen от 09 Сен. 2017 в 20:06
не имеющее никаких приимуществ
А тут нет. Преимущество в троллейбусной тяге со старта, как минимум. Конечно, при правильном применении электротяги.
Хочу построить машинку племяннику. Пока что только наброски в уме.

big17

А мне вот просто интересно с электричеством возиться... На бензинке - даже бы в голову не пришло.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ILYANOV

Новые катания уже в городе, для того чтоб можно было оценить динамику и скорость.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Piramidon

[user]ILYANOV[/user],  Машинка получилась, куда интересней, чем китайские пластиковые, типа внедорожного картинга для ребёнка. Полный позитив от кайфующего малыша!!!

proekcionika

#155
Да ваще зашибись, и подвеска отрабатывает что даже малой несется куда угодно не глядя и не задумываясь, а значит ему комфортно. И видео прикольно снялось экшн такой с забавной музыкой))
А самое главное, приятно видеть что обломались все кто негативил, мол долгострой, лишние детали, сложно, и т д)) такое небольшое злорадство )
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

ILYANOV

Спасибо!!!!
Единственное что в тот день было пасмурно, а сонивегас окончательно испортил картинку.
Увидел уже только когда всё смонтировал, и не стал всё переделывать в премьере.
Досадно что плохое качество видео.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Alex_mac

да нет негатива- только радость от того что поехал. просто есть пройденные шаги. а вот нагнетать не хорошо. лучше б посмотрели и прикинули конструктив.
ведь некоторые решения действительно не прошли по сложности. цепь не вынесла испытаний.
думал что коли человек сам еще и контроллер сотворил еще некоторые решения пропишет, но.... у меня они так и остались на столе.

Александр CRV

 :bravo: самый быстрый проект кажется, и результат отличный.

ILYANOV

Цитата: Alex_mac от 13 Сен. 2017 в 14:23
да нет негатива- только радость от того что поехал. просто есть пройденные шаги. а вот нагнетать не хорошо. лучше б посмотрели и прикинули конструктив.
ведь некоторые решения действительно не прошли по сложности. цепь не вынесла испытаний.
думал что коли человек сам еще и контроллер сотворил еще некоторые решения пропишет, но.... у меня они так и остались на столе.
Ну и правильно что от цепи отказался, от наших виражей она точно соскакивала бы, как не настраивай. Или сильно натягивать - тогда КПД будет низкий.
Ничего страшного что в процессе работы от каких то узлов отказываешься в пользу лучшего.
А что в контроллере то не так? Сколько я делал на своём ШИМе -всегда всё прекрасно работало и не грелось
Я всё прописал по максимуму всё что может на будущее пригодиться, только не подключил ещё, может и не понадобится ....

А сейчас мы катаемся по два раза на дню )))

Выводы.
1. Конструкция из коляски вполне хороша. Сильно экономит деньги, не приходится покупать трубы/уголок.
И Опять же очень удобно когда уже есть какая то конструкция - и понятно что нужно изменить.
Очень легкая, складная. Сейчас куда мне надо - кинул её в машину и поехали кататься. Сиденье складное!!!
Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! -мобильность
2. Второй плюс коляски - это колеса, подходящие легкие- дешёвые. и опять же - готовая подпружиненная подвеска. Рама сама по себе  гибкая и пружинистая.
3. Общий вес не более 25 кг с аккумулятором. Если варить из железа думаю что было бы в два раза тяжелее.
4. Малый вес даёт возможность ездить на этом моторе и этом аккумуляторе с этим редуктором,
если было бы тяжелее то или машина ездила медленнее или увеличивать мощность всего - в общем получилось всё сбалансировано.

Стоимость, пишу сколько заплатил я в рублях.
Коляска с авито                    500  ( многое повидала ))
Два стартера ВАЗ2110 с авито   2 х 500         (не работающая электроника)
Руль с педалями с авито                  300   (тоже видимо в хлам)
Аккумулятор с авито  12в 26Ач      1500
Контроллер собственный             500- 700 (основная стоимость это 2 реле по 140 руб и винтовые крепления проводов)
Шпильки гайки железки подшипники  1000
Провода - клеммы 500
Карданчик на руль с рынка           150
Один стартер у меня был
мотор ВАЗ 2110 от печки был
И ещё много мелочей которые ещё не пригодились - тросик для тормоза, готовые педали

Ближайшее время переделаю переднюю ось. Поставлю 3/4 дюйма - ось. На неё два подшипника- на них переднюю балку. И спереди бампер из 3/4 трубы.
Боюсь что влетит куда ни будь. Почувствовал руль и гоняет по синусоиде.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Alex_mac

еще нет тормоза, аки долго не протянет. я ж писал. все это уже было. покупных деталей все равно много.
а если судить по такой логике- набираете в комп магазинах барахла, оттуда достаете батарейки, тестите и делаете нахаляву лимонную батареи пак. моторчики от принтеров ватт 50-70 хорошо переживают, передача там временная уже есть. все составил и опля эконом вариант.
цепь кстати хорошо себя ведет. только все ровно надо ставить и на норм станину. об этом я и писал. если вы смогли сварить валы то с цепным приводом я проблем не вижу. но вам интереснее говорить про негатив. ну видно будет с одним ведущим колесом, с этими колесами. без тормоза.  главное быстро получилось. и не таскать это на веревке до дома (машины).  хотя и оч тяжелая.

andg

Цитата: Alex_mac от 14 Сен. 2017 в 07:54
еще нет тормоза, аки долго не протянет. я ж писал. все это уже было. покупных деталей все равно много....
Ну что вы пристали к человеку. Классная машинка, ездит классно. У меня тоже была такая задумка и коляску свою мы использовали, но вышло по другому. Автор сделал так как считал нужным и из того что было доступно. Результат на лицо.
Я даже жалею что отказался от такого варианта, но мне нужна была двухместная и быстро.
Если без обид, лично я принимаю советы и критику в плане: смотри у меня так(я сделал так) и это лучше.  :kidding:
А если прислушиваться ко всем советам и постоянно пытаться усовершенствовать, так можно и никогда не построить ничего.