avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]DragonTM[/user], мне и то, и другое  :pardon:
26 колеса едут лучше, чем 24, по бездорожью. Этот мотик меньше чем велик! И лично мне на пит байке не удобно. Очевидно же, что есть прямая зависимость между ростом катальца и ростовкой двухколесного средства. Мелкие на мелком, большие на большом. Когда наоборот, это не правильно. Плохо, когда лифт является главным аргументом. В принципе, сместить назад подножки, и удлиннить маятник, поставить колеса побольше, вот тебе и под европейца вариант. А высота седла не важна, на таких штуках стоя ездят, а садятся, чтобы отдохнуть слегка.

Surf_el

[user]ferum[/user], его размер почти во всем равен моему хардтейлу на 26 колесах. Высота одинаковая за счет длинноходной вилки, длина даже чуть больше.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]Surf_el[/user], ну не знаю. На велике посадка другая, седло сзади, задние перья короче, маленькое растояние между кареткой и задним колесом, поэтому руль дальше. Этот мот отлично выглядит сам по себе. Они полностью скопировали кроссач, но уменьшили масштаб. Получилась очень выгодная картинка. Но на сколько это будет удобно. У него очень короткое растояние между подножками и рулем. В стойке будешь уставать, кисти на уровне коленей, этакая горилла.

Surf_el

[user]ferum[/user], с кросачем бессмысленно сравнивать, обычно кросачи даже выше полноразмерных мотов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

Цитата: ferum от 10 Фев. 2018 в 17:5526 колеса едут лучше, чем 24, по бездорожью
тут ведь какое дело, большие колеса потянут за собой больше мотор, а там и больше батарею и тд и тп. И в итоге получится KTM freeride-e. С соответствующим ценником.
А это электро мини мотокросс, другая ниша на рынке.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], с чего бы? Это же мид драйв, еще и с двумя ступенчми редукции.

DragonTM

[user]ferum[/user], тут надо целую простыню писать чтобы все аспекты обсудить. Проще сказать что это аппарат другого класса.
Гляньте даже просто на батарею, её хватит максимум на 15 км езды при вашем запросе.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], если эти 15км будут ехаться полтора часа, то вполне норм. Речь не об этом. Всем мот нравится, он красивый. Но вот пит байки для взрослых выглядят карикатурно, потому что там мелкие колеса, но взрослая эргономика. А этот выглядит гармонично, но вокруг 24х детских колес. Это конечно мои домыслы, но мне кажется, что человеку овер 160 см, будет не комфортно.

Изя

На мой взгляд ему нужен руль повыше,длинное сиденье,чтоб налезало на батарейку,чтоб перечь яички в заносах,чтоб назад больше торчало,тогда и посадка будет удобной,а крыло вырезать из брызговика типа спарко любой формы и все,тормоза и вилку менять сразу. Появилась потенциальная возможность заказать мопед напрямую за 230р. без доп платежей.

DragonTM

Цитата: ferum от 10 Фев. 2018 в 20:26если эти 15км будут ехаться полтора часа, то вполне норм
нет, эти 15 км будут ехаться 30-40 минут. Иначе непонятны претензии к колесам и т.д. Потому что ехать 15 км полтора часа можно на педалях и не вспотеть...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Цитата: DragonTM от 10 Фев. 2018 в 21:42
нет, эти 15 км будут ехаться 30-40 минут. Иначе непонятны претензии к колесам и т.д. Потому что ехать 15 км полтора часа можно на педалях и не вспотеть...
Чепуху не пишите. Я на моте проезжал 15 км за полтора часа, и при этом очень сильно потел, потому что тащил его на себе. Почему вам сразу представляется путь на работу и унылая обочина ДОП.
Дело не в размере колес, дело в пропорции к ним всего остального. Вот так смотрелся мой прошлый вел на 26х колесах на фоне полноразмерного мота, пропорции соизмеримы.





DragonTM

Цитата: ferum от 10 Фев. 2018 в 22:08очень сильно потел, потому что тащил его на себе.
А зачем мот в таком случае? Может лучше сразу в альпенизм?
Вот вы пишите
Цитата: ferum от 17 Авг. 2017 в 22:21Ну очевидно, это не утилитарный аппарат, а снаряд для покатушек. 
Но на спортивном снаряде у вас расход будет более 100 Вт*ч/км по бездорожью и средняя минимум 30 км/ч. О каких полутора часах на 15 км речь? Или вы по болотам лазите а не по бездорожью?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], вы сейчас по лесу сможете ехать 30 км/ч? Думаю и 10 не получится средняя.

Denzel Motors

Размер колес нормальный - даже для мотокросса - обычно на мотокроссе сзади 19 дюймовые стоят (очень редко когда 21 дюйм. Чаще даже 17 дюймовые ставят. Так не размерах колес вопрос. Просто он спроектирован на среднего азиата.
И сидеть даже 180 см на нем не удобно ввиду того что Ваши коленки будут постоянно согнуты.
И Кросс байк - всегда выше по седло чем обыкновенный мотоцикл.
И в данной моделе надо именно менять саму раму, даже если поставить колеса 21" диаметр (я имею ввиду мото размер) то у Вас просто клиренс увеличится но коленки останутся согнутыми сильно.
И кстати по описанию не понятно в одном месте написано что размер колес 24 дюмов а в другом написано размер резины 19 дюймов - это мото размер чуть чуть меньше чем 24 вело размер.
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

Цитата: East GEM от 11 Фев. 2018 в 06:06это мото размер чуть чуть меньше чем 24 вело размер.
а если посчитать все таки? шины то 70/100-19, а значит
19+(100*0,7*2)/25,4=24,5" диаметр по шине!

Добавлено 11 Фев. 2018 в 16:24

Цитата: ferum от 11 Фев. 2018 в 00:26
[user]DragonTM[/user], вы сейчас по лесу сможете ехать 30 км/ч? Думаю и 10 не получится средняя.
Это не я, лес вообще пока что не привлекает, но вот тут имхо сильно больше 30 средняя.
https://youtu.be/A9Hwh93ur44
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

Цитата: DragonTM от 11 Фев. 2018 в 16:21а если посчитать все таки? шины то 70/100-19, а значит
19+(100*0,7*2)/25,4=24,5" диаметр по шине!
Всё сходится ,а 0.5" наверное уходит на высоту буртика в ободе.

Блин до сих пор не понимаю за чем сделали различия между вело и мото размерами.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 11 Фев. 2018 в 16:21а если посчитать все таки? шины то 70/100-19, а значит
19+(100*0,7*2)/25,4=24,5" диаметр по шине!
Нет ну это понятно, что фактический диаметр колеса зависит от высоты резины, но это как бы немного другой вопрос - можно ведь и 24 дюмовую резину также посчитать - например наша резина denzel - она 24х3 - но все равно она выше чем тот же максус 24х2.5 - Да в обще вопрос не об этом а том что в спецификации указано не верно там реально 19 дюмовые обода и на на них нельзя поставить резину 24 дюйма никакую - я об этом.
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

Цитата: krym2016 от 11 Фев. 2018 в 16:43Блин до сих пор не понимаю за чем сделали различия между вело и мото размерами.
скорее всего вело появился раньше, но он не подходит для мото, т.к. у мото, как и авто, бывает разная высота (профиль) боковин.
Для сравнения, у меня спереди обод мото 19, а шина 100/90, максимальный диаметр по каталогу заявлен 675мм или 26,6 дюйма!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0