Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anapa


Цитата: Anapa от 22 Авг. 2019 в 08:33
Скорее Вас интересует место соединения в штатной батарее?
Основная и допбатарея титанат.
С БМС пока не понятно сопротивление батареи упало заряд идет практически до последнего большим током и падает в конце быстро.

Добавлено 22 Авг. 2019 в 11:38

на картинке видно подключение оранжевого провода и рядом на клемнике 2 болт - это одна точка подключения, а вторая под белой пластиковой изоляцией

diver52

Друзья, подскажите, на сколько реально (и реально ли вообще) к штатной батарее миникаба подключить доп. батарею емкостью, скажем, 30 кВт*ч? Давно задумываюсь о покупке электромобиля, и эта модель кажется наиболее удачной. Тем более, с моим видом работы, когда просто требуется большой багажник. И возможность ночевать в машине. :) Но также мне просто жизненно необходима возможность пробега на одной зарядке не менее, чем 300 км пускай даже на скорости 80 км/ч, но в том числе и зимой в мороз -30 градусов. Поэтому полагаю, что суммарная емкость должна быть не менее, чем 40 кВт*ч в моем случае и ТОЛЬКО литий титанат, который не так боится морозов. Интересно, возможно ли напрямую подключить ячейки к штатной БМС или как-то врезаться в штатную схему, чтобы при этом были адекватные показатели остаточного пробега на приборке. Зарядка на ходу, как предлагали в начале темы, не интересует. Более 3 кВт/ч не вкачаешь это раз. И два - авто на ходу точно будет потреблять не менее, чем 10 кВт*ч. Поэтому я сторонник сразу поставить емкую батарейку вместо штатной или в дополнение к штатной. При пробеге менее, чем 300 км на одном заряде электромобиль для меня не интересен, т.к. полностью остановит мою работу и потеряет кучу времени при заряде в пути. По финансам смогу себе позволить батарею стоимостью в районе 500 тыс. руб. или дороже при условии, что это будет долговечный титанат, который не нужно менять спустя 2000-3000 циклов заряда. А пробеги у меня большие - от 35 до 45 тыс. км в год (пока что на бензиновом и с установленным ГБО авто). Электро вариант привлекает больше своей экологичностью, чем экономностью. Если сравнивать электро и бензин, то ввиду того, что аккумулятор - это расходник и 1 кВт энергии у нас стоит около 6 руб - я не вижу особой экономии на топливе, если использовать газ, а не бензин. Но в плане надежности и обслуживания электро вне конкуренции.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

SDimOkk

Цитата: diver52 от 17 Сен. 2019 в 18:06А пробеги у меня большие - от 35 до 45 тыс. км в год (пока что на бензиновом и с установленным ГБО авто)

Продолжайте ездить на газу... Если в миникаб столько батареек запихать то:
1.такого большого багажника не будет
2. спать будет негде
3. грузоподъёмность снизится.
Это же машинка чисто для города всякими развозами заниматься на небольшие расстояния и от розетки до розетки....

Сам тоже присматриваю миникаба. Хочу с литий ионной батареей.... Чего то титанат как то ссыкотно.

SDimOkk

Кстати, вопрос к топикстартеру: Прошло уже более двух лет как у Вас миникаб. Как ощущения? Нравится или нет? Какие вылезли косяки? На что стоит обратить внимание при покупке машины?
Почитал ветку на дроме... Там такое ощущение, что все не ездят, а решают проблемы связанные с батареей...

kosty@

Цитата: Anapa от 20 Авг. 2019 в 10:31Батарейка легла на место задней лавки.
Здравствуйте! Зарядка обоих батарей производится штатным зарядным устройством без ошибок? Машина не ругается на увеличившуюся  батарею? Как ведет себя прогнозиметр остатка хода, более-менее корректно считает? Сколько километров теперь пробегает автомобиль от одного заряда? Вес добавленной батаеи примерно 130 кг? Если не сложно, измерьте длину и ширину вашей новой батарейки, или одного блока.  У меня титанатный imiev, хочу добавить батарейку, но, думаю вторую родную не поставить из-за габаритов и веса, буду набирать из ячеек меньшей емкости. Спасибо!

diver52

SDimOkk
По литий титанату верно подметили. Я дома собрал титанатную батарею из 16S фугасов на 30 Ач (просто свет иногда вырубают, а компу и холодильнику работать нужно). Так одна из банок спустя 1 год вытекла (открылся клапан). Разумеется, сразу же стал заметен перекос по балансировке, т.к. резко изменилось сопротивление банки. Ну и шкаф был профигачен электролитом (до сих пор воняет). В случае электро авто полагаю, что было бы критичнее. Поменял один фугас и все стало в норме. Так то аккумуляторы отличные, но не предсказуемые в плане срока жизни. Да и китай есть китай - ничего не поделаешь, это лотерея.
Да я так и продолжаю ездить на газу. И очень надеюсь, что через 3-4 года появятся какие-нибудь интересные электро варианты с запасом хода в стабильные 300 км. К тому же, я люблю путешествовать на авто на расстояния до 700 км. :) Тут электро оправдает себя при наличии зарядных станций, что пока редкость. Не будешь же по дороге клянчить розетку у неизвестных жильцов, когда припрет и деваться будет некуда. К тому же, от бытовой сети да еще с хреновой проводкой более 3 кВт не возьмешь. Тут опять же просто необходимы зарядные станции как минимум на 30 кВт, чтобы зарядиться хотя бы за 1-2 часа.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

SergeyS-S

Цитата: diver52 от 17 Сен. 2019 в 18:06При пробеге менее, чем 300 км на одном заряде электромобиль для меня не интересен
купите ZE1 на 62 квт батарейку , ещё и останется запас хода

Добавлено 06 Окт 2019 в 05:04

Цитата: SDimOkk от 01 Окт. 2019 в 19:58Кстати, вопрос к топикстартеру: Прошло уже более двух лет как у Вас миникаб. Как ощущения? Нравится или нет? Какие вылезли косяки? На что стоит обратить внимание при покупке машины?
Почитал ветку на дроме... Там такое ощущение, что все не ездят, а решают проблемы связанные с батареей...
3 года полёт нормальный , кроме как замена антифриза на более низкозамерзающий и замену масла в редукторе более ничего , шиномонтаж не считаю проблемой :D
и если что , то это моя тема на дроме по мицубиши миев ......
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SDimOkk

Ещё хочу задать такой вопрос: Как вы проходите техосмотр на своих праворульных авто? Пообщался со знакомыми владельцами, они в один голос сказали что проходят техосмотр как все, то есть по левой... На станции ТО к моему вопросу отнеслись очень недружелюбно... Типа у нас здесь не япония и даже ни индия... Ищи оптику с такой же машины только европейки и ставь себе тогда пройдёшь ТО... НО... многие же ездят на правом руле, а в приморском крае вообще большинство. Так как же всё таки???

SergeyS-S

#170
[user]SDimOkk[/user],
да всё очень просто , приехал , заплатил за прохождение в кассе , загнал электро .... , поподъё***вал работников с вопросами .. сколько цэо выдаёт мой авто ))),
поржали в месте над вопросом , когда они поняли что выхлопной трубы нету , проверять то особо нечего , тормоза да по воротники , по ходовке там что полагается .
не знаю какие могут быть проблемы , с оптикой фар , ну хз... , ниразу такой вопрос не возникал , а если да же появиться , так пусть регулируют ,
а нафиг они тогда нужны эти тэошники ,
вот как то так .
ещё есть такой момент по позиционированию лампы в фаре ,
на праворуких отражатель ближнего получается как бы повёрнут в другую сторону , чем на леворуких , там в корпусе фары и на лампочке как правило 3 лепестка ,
можно либо подрезать на лампочке , можно в корпусе фары чуток если возможно , по сути там в пределах  3 - 5 градусов наклон .
так что не думаю что это прям так проблемно подправить позиционирование .
с диодной оптикой немного по другому , но так же решаемый вопрос.
совсем накрайняк просто опустить наклон фар пониже и вопросов так же не будет , там же всё регулируется ,
и да же не прибегая к отвёртки , прям из салона корректором :D
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

edw123

#171
Цитата: SergeyS-S от 12 Окт. 2019 в 07:07
ещё есть такой момент по позиционированию лампы в фаре ,
на праворуких отражатель ближнего получается как бы повёрнут в другую сторону , чем на леворуких , там в корпусе фары и на лампочке как правило 3 лепестка ,
можно либо подрезать на лампочке , можно в корпусе фары чуток если возможно , по сути там в пределах  3 - 5 градусов наклон .
так что не думаю что это прям так проблемно подправить позиционирование .
Сейчас всё больше лампочки Н11 без лепестков, на пластиковом кронштейне. Да и поворотом лампочки уже ничего не решается, только отражатель крутить.

SergeyS-S

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2019 в 11:49лампочки Н11 без лепестков, на пластиковом кронштейне
прекрасно проворачивается в пластике , если лампа на 2 спирали , то есть смысл ковырять .
в свежих тачках всё больше разделения на отдельные блоки ближнего и ... , с дальний нам не нужно ничего делать ,
к примеру в моей электро 3 диодных блока только в одной фаре и всё 3 для ближнего , но в них регулируется всё , даже уровень горизонта
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

strannik

#173
Вольтаж в районе 300в, а сколько банок ионок
в батарейке?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SDimOkk

88 ячеек в литий ионной батарее на 16кВт, если вы про миникаб

edw123

Цитата: SergeyS-S от 12 Окт. 2019 в 15:24
в свежих тачках всё больше разделения на отдельные блоки
Вот именно поэтому я и написал.

SDimOkk

Про доп батареи... Если подключить последовательно 88 элементов, а параллельно например 4шт. 18650 ( на али брал для электровелика примерно по 100 руб. за шт.) то получится батарея в 3.6 кВт ч. при условии ёмкости акков 2.5ач. на каждые 10 ячеек поставить бмску контролирующую 10 банок. Можно ли такую батарею подключить к основной параллельно?
Понятно что будут перетекающие токи пока напряжение не уравняется, но в целом то ток от основной батареи будет меньше.
Как показала практика эксплуатации электровелосипеда у аккумулятора со временем возрастает внутреннее сопротивление и он перестаёт отдавать большой ток, хотя ёмкость при этом не теряет.
Сам заказал миникаб, жду и читаю форумы про электромобили... Если батарея будет не совсем свежая  то думаю что предложенный вариант имеет место быть... Вопрос только про зарядку: будет ли идти заряд если подключить бмски последовательно? По идее они будут балансировать все ячейки и недопускать критического разряда каждого акка...
Цена вопроса ориентировочно 45-50 тыров...

alex.net

Цитата: SergeyS-S от 06 Окт. 2019 в 05:00
купите ZE1 на 62 квт батарейку , ещё и останется запас хода

Добавлено 06 Окт 2019 в 05:04
3 года полёт нормальный , кроме как замена антифриза на более низкозамерзающий и замену масла в редукторе более ничего , шиномонтаж не считаю проблемой :D
и если что , то это моя тема на дроме по мицубиши миев ......
шевроле болт(и им подобным), там климат батареи есть.

SergeyS-S

#178
Цитата: alex.net от 14 Окт. 2019 в 22:09шевроле болт(и им подобным), там климат батареи есть.
тогда с таким же успехом можно купить мицубиши оутландер пэхэвэ года так 2016 , получите 2 в одном , электро и в довесок гибрид ,
по ценнику выйдет чуть дешевле , чем зе1.. , это так к к размышлению о выборе

Добавлено 15 Окт 2019 в 03:08

Цитата: SDimOkk от 14 Окт. 2019 в 18:10Про доп батареи... Если подключить последовательно 88 элементов, а параллельно например 4шт. 18650 ( на али брал для электровелика примерно по 100 руб. за шт.) то получится батарея в 3.6 кВт ч. при условии ёмкости акков 2.5ач. на каждые 10 ячеек поставить бмску контролирующую 10 банок. Можно ли такую батарею подключить к основной параллельно?
разве они смогут отдать более чем 200А долговременно , не  10 - 30 сек , а скажем хотя бы минут 5 ? заряд рекуперации более 100А ... ,
думаю что нет . так что затея с 18650  не очень хорошая .
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#179
Цитата: strannik от 13 Окт. 2019 в 17:22Вольтаж в районе 300в, а сколько банок игрок в батарейке?
значитца... так , есть две комплектации таких электро и на сегодня 2 поколения , если можно так сказать

1 - до 2014 года с батареей 88 ячеек ли-иона 16кВт\ч 48Ач и она же после 2014 года , вольт ВВБ в пике 362  ( 88 х 2,800 = ..  , 88 х 4,105 = .. )
разница только в прошивках управляющих блоков и то не все и не всё ,
выявлено опытным путём .
2 - комплектуха с батарейкой 117 сборок ( в каждой 2 лифера ) титаната на 10,5кВт\ч вроде бы 38 Ач ( 36 ) , у этой ВВБ ток на много меньше ,
так же есть разница в управляющих прошивках и ужу некоторых блоков , но так же не всё и не везде .
что то меняется между ними без особых проблем .
эл. мот. у обеих миникабов на 30кВт . , на и-миевах 30 и 47 кВт , с батареей на 16 мотор 47 .

так же с уверенностью могу сказать , есть можно сказать , бесплатный софт для .. не только посмотреть много каких блоков и информации ,
но так же затереть ошибки , если такие есть , вот примерно так , софтина хобдрайв демка , лицензионная кажет ошибки и трёт ,
есть небольшие плюшки и красивый фэйс,
это вся разница от дэмки , хотя вроде 300 руб за лицензию с поддержкой это более чем хорошо ,
в отличии от некоторых других прог за афигеть как дорого и нефига при этом не могут делать ,
тут дело личное что и зачем . для этого нужна нормальная елм327 ( та , которая может пройти тест команды атппс)
ещё могу сказать что обдзеро то же может показать кое какие циферки ,
но не более того ( знаю о чем пишу , + общался с разработчиком обдзеро , после чего появилась обновленка с версией 3,0 , свежая 3,3 ) .
про HobDrive могу много что пояснить , т.к. так же плотно работаем над этим вопросом ,
наши электро ( i Miev , после миникаб ) появились так же после совместной работы с версии hobd-android-1.5.36_test_1_IMIEV .
вот примерно так если очень коротко. могу подтвердить документально всё что написано мной в этом сообщении.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )