Li-Force Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. - Страница 11
 

Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyS-S

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SDimOkk

Цитата: SergeyS-S от 15 Окт. 2019 в 03:25разве они смогут отдать более чем 200А долговременно , не  10 - 30 сек , а скажем хотя бы минут 5 ? заряд рекуперации более 100А ... ,
думаю что нет . так что затея с 18650  не очень хорошая .

Если параллельно подключить то не будет таких токов на дополнительной сборке. И в миникабе вроде бы нет токов в 200А. Максимальный ток для 30и киловатного мотора 83А.

SergeyS-S

Цитата: SDimOkk от 15 Окт. 2019 в 07:15вроде бы нет токов в 200А. Максимальный ток для 30и киловатного мотора 83А.
подключите сканер , хотя бы то что я перечислил , и сами смотрите на циферки , на те что на ввб , а так же на моторе , ( бму и мцу )
думаю после вопросы не возникнут
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#183
покапайтесь в видео тестах ( плэй лист ) , сохранил всё что пощитал нужным на тот момент , так же кое что добавил нового .
видео не в очень .. качестве , но для понимания вполне сойдёт ...
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

edw123

Цитата: SDimOkk от 15 Окт. 2019 в 07:15
Если параллельно подключить то не будет таких токов на дополнительной сборке. И в миникабе вроде бы нет токов в 200А. Максимальный ток для 30и киловатного мотора 83А.
Это если в мотор не больше запихивается в пиковые моменты. 200А - это скорее всего [user]SergeyS-S[/user], про фазный пишет и для батареи он действительно не интересен. Но даже 83А долговременно - это надо 20p батарею надо, как вспомогательную - может и пойдёт 10p.

SergeyS-S

#185
Цитата: edw123 от 15 Окт. 2019 в 15:00в пиковые моменты. 200А - это скорее всего  SergeyS-S, про фазный пишет и для батареи он действительно не интересен.
именно ток батарейки , про мотор отдельная песьня , если заметели , то сканер не какая нибудь елм ка ... ,
хотя в хобд внедрили переработанный оригинал родного софта мут3 , так что всё точно без натягивания за уши ,
у меня тачка  i-Miev эл. мот 47 квт. 48Ач=16квт\ч ввб 362 вольт в пике заряда , ячеек 88 штук , Li-ion.
так же есть подтверждения с других таких же электро , так же есть доки испытаний ... , без которых тачку не легализовать , если кто в курсе что это такое .. :D
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

edw123

Цитата: SergeyS-S от 15 Окт. 2019 в 15:49
именно ток батарейки , про мотор отдельная песьня , если заметели , то сканер не какая нибудь елм ка ... ,
хотя в хобд внедрили переработанный оригинал родного софта мут3 , так что всё точно без натягивания за уши , у меня тачка 16квт\ч ввб и эл. мот 47 квт.
Ну так [user]SDimOkk[/user], пишет по 30КВт. Если 330в, то 200А дадут 66квт, а не 30.

SergeyS-S

#187
вот тут немного подробней с циферками , прога позволяет манипулировать формулами опроса блоков , как бы протекающие токи будут поболее чем ...
елм не самый хороший , притормаживает с большим потоком данных особенно из разных блоков , команды активации разные , вот и тормозит ...


не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SDimOkk

Можно ли на миникабе переключать скорости во время движения? То есть если ехать на "D" можно на ходу переключить на   "Eco"?

Fikys

Конечно, можно. А вообще, режим Еко от Д отличается только более "длинным" ходом педали газа, т.е. машина  более плавно реагирует на её нажатие. В режиме Д едешь, как на бензинке. Несколько раз попробовав поездить на Еко, больше этим не баловался, езжу всегда на Д, если надо ехать экономично, просто аккуратно работаю педалью газа. Результат тот же.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

SergeyS-S

Цитата: SDimOkk от 21 Окт. 2019 в 18:03переключать скорости во время движения? То есть если ехать на "D" можно на ходу переключить на   "Eco"?
постоянно дёргаю рычаг , только между D и B , в первом хороший накат , во втором очень сильная рекуперация , очень хорошо тормазит , когда лень на тормаз нажимать ,
за три года привык до автоматизьма , хреновато по ступенькам двигать , наверно тысячу раз думал срезать их нахрен , как в миникабе без ступенек ,
а так проблем нет , в мануалах нет запрета на такие действия .
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Fikys

Цитата: SergeyS-S от 23 Окт. 2019 в 08:22постоянно дёргаю рычаг , только между D и B , в первом хороший накат , во втором очень сильная рекуперация
На обеих моих машинках никакой разницы по накату и рекуперации в режимах Д, Еко и В нет, от слова "совсем".  :bn: Оба авто 2012г, оба титанат. Рекуперацию (и, соответственно, интенсивность торможения) увеличивает лёгкое нажатие на педаль тормоза, когда колодки ещё практически не работают.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

SergeyS-S

Цитата: Fikys от 23 Окт. 2019 в 09:12Оба авто 2012г, оба титанат. Рекуперацию.......
именно с таких начали ставить программно на тормоза , в моей 2010 года этого ещё нету , на ли-ионах вроде началось с 2013 года точно , может и раньше ,
точнее сказать не могу
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#193
 :wow:   hobd-android-1.5.51.EVlayout.apk




не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SDimOkk

У меня машина будет литий ион 2012 года... Там рекуперация совмещённая с педалью газа или всё таки будет при нажатии на педаль тормоза как на электровелике? Вообще думал что накат будет только на нейтрали поэтому и спросил про переключение режимов во время движения.

Fikys

Накат (в классическом его понимании) будет только на нейтрали, всё верно. При отпускании педали газа сразу включается рекуперация,  при легком нажатии педали тормоза (или переключении в режим Еко или В на ранних версиях, если верить [user]SergeyS-S[/user], ) её интенсивность увеличивается. Катиться накатом можно либо в нейтрали, либо выведя индикатор мощности на приборной панели в ноль с помощью педали газа. Я именно так и делаю, на нейтраль не переключаю, ибо лень.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Anapa

Цитата: Fikys от 22 Окт. 2019 в 04:33
Конечно, можно. А вообще, режим Еко от Д отличается только более "длинным" ходом педали газа, т.е. машина  более плавно реагирует на её нажатие. В режиме Д едешь, как на бензинке. Несколько раз попробовав поездить на Еко, больше этим не баловался, езжу всегда на Д, если надо ехать экономично, просто аккуратно работаю педалью газа. Результат тот же.
[/quote

Из личного опыта на одном и том же участке с той же скоростью ток на D больше на процентов на 25. Хотя при тапке в пол разницы нет D или Eco токи те же.

Anapa

Цитата: diver52 от 17 Сен. 2019 в 18:06
Друзья, подскажите, на сколько реально (и реально ли вообще) к штатной батарее миникаба подключить доп. батарею емкостью, скажем, 30 кВт*ч? Давно задумываюсь о покупке электромобиля, и эта модель кажется наиболее удачной. Тем более, с моим видом работы, когда просто требуется большой багажник. И возможность ночевать в машине. :) Но также мне просто жизненно необходима возможность пробега на одной зарядке не менее, чем 300 км пускай даже на скорости 80 км/ч, но в том числе и зимой в мороз -30 градусов. Поэтому полагаю, что суммарная емкость должна быть не менее, чем 40 кВт*ч в моем случае и ТОЛЬКО литий титанат, который не так боится морозов. Интересно, возможно ли напрямую подключить ячейки к штатной БМС или как-то врезаться в штатную схему, чтобы при этом были адекватные показатели остаточного пробега на приборке. Зарядка на ходу, как предлагали в начале темы, не интересует. Более 3 кВт/ч не вкачаешь это раз. И два - авто на ходу точно будет потреблять не менее, чем 10 кВт*ч. Поэтому я сторонник сразу поставить емкую батарейку вместо штатной или в дополнение к штатной. При пробеге менее, чем 300 км на одном заряде электромобиль для меня не интересен, т.к. полностью остановит мою работу и потеряет кучу времени при заряде в пути. По финансам смогу себе позволить батарею стоимостью в районе 500 тыс. руб. или дороже при условии, что это будет долговечный титанат, который не нужно менять спустя 2000-3000 циклов заряда. А пробеги у меня большие - от 35 до 45 тыс. км в год (пока что на бензиновом и с установленным ГБО авто). Электро вариант привлекает больше своей экологичностью, чем экономностью. Если сравнивать электро и бензин, то ввиду того, что аккумулятор - это расходник и 1 кВт энергии у нас стоит около 6 руб - я не вижу особой экономии на топливе, если использовать газ, а не бензин. Но в плане надежности и обслуживания электро вне конкуренции.
Ваши желания за пределами возможности миникаба 30квт титаната это 500кг +Вы и подвеска "...в прекрасное далеко". Уж лучше лифер к стандартному литию ровным слоем по полу. Он вроде не любит в холоде заряжаться а с отдачей все в порядке и энергоемкость почти  1,5 раза больше.