Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

[user]laoczi2007[/user], общая тенденция это полная электрфикация. а вы предлагаете псевдо гибрид...

https://www.youtube.com/watch?v=zq_sfolcfrg

:-D

laoczi2007

Цитата: _claw от 03 Март 2020 в 15:00
[user]laoczi2007[/user], общая тенденция это полная электрфикация. а вы предлагаете псевдо гибрид...

https://www.youtube.com/watch?v=zq_sfolcfrg

:-D

Полностью с вами согласен.
Тенденция именно такая.

Лучшие плагин гибриды - Chevrolet Volt II и BMW I3 REX больше не выпускаются. Они уже не нужны в условиях стремительно дешевеющего киловатт часа ВВБ и развития зарядной инфраструктуры.

Но нужно учитывать экономические реалии нашей страны. Не у всех же есть деньги на Tesla или Leaf ZE1, даже на вторую ВВБ в Minicab 11-12 года мало у кого есть деньги. А на родной батарейке он больше 100км даже летом не проедет. Многим этого не хватает.

Генератор с зарядом на ходу - это самое бюджетное и практичное решение для увеличения пробега в условиях отсутствия инфраструктуры. С установкой второй батареи в Миникаб тоже могу помочь, как уже писал выше. Она не тарахтит и не воняет.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

edw123

Цитата: _claw от 03 Март 2020 в 15:00
[user]laoczi2007[/user], общая тенденция это полная электрфикация. а вы предлагаете псевдо гибрид...
Тенденция - это направление, стратегия. А тактика и путь - всегда через гибриды. :exactly:

Anapa

Цитата: laoczi2007 от 28 Фев. 2020 в 17:53Вариант 2.
Батараея от Sherovet Volt II тоже со своей BMS, но чуть подороже.
Вес 120 кг.
Батараея от Sherovet Volt II установлена в России в несколько Лифов.

Поведайте нам как вы обошли ограничения емкости батареи заложенное в программе миникаба у меня на 2 батареях он больше 43А не отрабатывает и приходиться скидывать клемму с 12в АКБ чтобы ехать дальше

_claw

народ, кто в курсе, подскажите внутренние габариты батарейного отсека. если есть фото с размерами, вообще здорово
я так думаю у "титаната" и "лития" одинаковые размеры?

...или хотя бы размеры сборок по 8S которые.
хочу заранее подобрать пакеты, пока едет бибика

laoczi2007

Цитата: _claw от 05 Март 2020 в 14:37
народ, кто в курсе, подскажите внутренние габариты батарейного отсека. если есть фото с размерами, вообще здорово
я так думаю у "титаната" и "лития" одинаковые размеры?

...или хотя бы размеры сборок по 8S которые.
хочу заранее подобрать пакеты, пока едет бибика

Фоток и схем в Тырнете полно.
А размеры 16кВт сборок вот:
Размеры большого модуля 390Х180Х120 их 10 штук. Размеры малого модуля 195Х180Х120 их 2 штуки. Вес родных аккумов 160 кг. У титанотной думаю корпус тот же. Откуда вопрос про Титанатную?

А что за пакеты? ЛЖ?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

_claw

Цитата: laoczi2007 от 05 Март 2020 в 15:30Фоток и схем в Тырнете полно
пикчей у меня полный кэш на браузере, но они не дают представления о размерах.
и титанат не интересует, просто подумал что может быть разница в размерах. проехали.
а пакеты любые, какие оптимально влезут, но только не лифер..
если получится, хочу kWh 30-40 воткнуть.
[user]laoczi2007[/user], спасибо за размеры, очень полезная инфа

laoczi2007

Цитата: _claw от 05 Март 2020 в 19:45
пикчей у меня полный кэш на браузере, но они не дают представления о размерах.
и титанат не интересует, просто подумал что может быть разница в размерах. проехали.
а пакеты любые, какие оптимально влезут, но только не лифер..
если получится, хочу kWh 30-40 воткнуть.
[user]laoczi2007[/user], спасибо за размеры, очень полезная инфа
Пожалуйста.
Китайские пакеты это смело.
Даже сами китайцы не знают сколько они прослужат.
А как будите контакты делать?
На болтах ? Или сварка есть?

Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

_claw

Цитата: laoczi2007 от 06 Март 2020 в 08:06Китайские пакеты это смело.
я вообще человек смелый. и если вы не в курсе, проффесионально работаю с литием уже лет 8 как.
насчет соединения посмотрим. там видно будет, может и лазером заварим

laoczi2007

Цитата: _claw от 06 Март 2020 в 09:28
я вообще человек смелый. и если вы не в курсе, проффесионально работаю с литием уже лет 8 как.
насчет соединения посмотрим. там видно будет, может и лазером заварим
8 лет это серьёзно.
Какой срок эксплуатации предпологаете у китайских пакетов?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

_claw

Цитата: laoczi2007 от 06 Март 2020 в 09:37
Какой срок эксплуатации предпологаете у китайских пакетов?
ну если учитывать, что в любом емобиле пакеты работают в щадящем SOC и если не давать работать пакетам в пограничных термодиапазонах, то можно даташитовый лафтайм смело умножать на 2. основной вопрос только в охлаждении лития при эксплуатации. но если брать батарею с запасом по токотдаче, ну скажем минимум в 2 раза, этой проблемы уже не будет. а если брать в расчет миникаб, то 40kw/350V=115А.. если удасться запихнуть хотя бы 30kWh, то максимальная нагрузка будет не более 1С договременно. а это даже хилые 60А лыжи споконо переносят такие токи без критичной деградации. остается только вопрос скорости заряда, но опять же, 1С заряд при 30kWh как то сложно себе представить, ну если ты не чубайс ))) поэтому  срок скорей всего будет максимально обусловлен одним параметром, пробегом. сколько жрет миникаб? судя по отзывам в районе 150wh/km. допустим. тогда с учетом просто даташитового лафтайма планируемой батареи хватит на 400000 км минимум.
это канечно тиория, но мы ж раждены штоб скаску делать былью  B-)

edw123

Цитата: Anapa от 03 Март 2020 в 15:51
Поведайте нам как вы обошли ограничения емкости батареи заложенное в программе миникаба у меня на 2 батареях он больше 43А не отрабатывает и приходиться скидывать клемму с 12в АКБ чтобы ехать дальше
Присоединяюсь к вопросу.

dsssergei

Цитата: _claw от 06 Март 2020 в 09:28насчет соединения посмотрим. там видно будет, может и лазером заварим
а вот с этого места поподробнее пожалуйста. Я сейчас тоже жду когда появится интересующая меня электричка и буду менять Лифа на неё. А там нужно будет доп батку делать. Планировал у вас заказать 4 блока по 24S в штатном корпусе сборок 60Ач.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

laoczi2007

#265
Цитата: _claw от 06 Март 2020 в 10:20
ну если учитывать, что в любом емобиле пакеты работают в щадящем SOC и если не давать работать пакетам в пограничных термодиапазонах, то можно даташитовый лафтайм смело умножать на 2. основной вопрос только в охлаждении лития при эксплуатации. но если брать батарею с запасом по токотдаче, ну скажем минимум в 2 раза, этой проблемы уже не будет. а если брать в расчет миникаб, то 40kw/350V=115А.. если удасться запихнуть хотя бы 30kWh, то максимальная нагрузка будет не более 1С договременно. а это даже хилые 60А лыжи споконо переносят такие токи без критичной деградации. остается только вопрос скорости заряда, но опять же, 1С заряд при 30kWh как то сложно себе представить, ну если ты не чубайс ))) поэтому  срок скорей всего будет максимально обусловлен одним параметром, пробегом. сколько жрет миникаб? судя по отзывам в районе 150wh/km. допустим. тогда с учетом просто даташитового лафтайма планируемой батареи хватит на 400000 км минимум.
это канечно тиория, но мы ж раждены штоб скаску делать былью  B-)
Теория красиво расписана, и про режимы эксплуатации. Спасибо! Это всё понятно. Вопрос был не об этом. Вопрос в том насколько у китайских пакетов лайфтайм из даташита соответствует действительности. Есть ли у кого то опыт их эксплуатации в электромобиле хотя бы год - два.

Понятно что в Китае есть хорошие аккумуляторы. Вопрос в том как отличить хорошие от плохих. Я нашёл в Гонконге фирму поставляющую малыми партиями аккумуляторы для электромобилей. Но за 90 шт 60 Ач призматиков CATL они попросили $6000 и это цена в Гонконге. Они готовы даже BMS под такой комплект сделать.
Но покупать вот тут я бы точно не стал: Это ссылка которую вы давали выше https://small-china.ru/lg-nmc/
Они даже на фотографии БУ, с обрезанными контактами.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

_claw

Цитата: laoczi2007 от 06 Март 2020 в 11:27Это ссылка которую вы давали выше ссылка
Они даже на фотографии БУ, с обрезанными контактами.
ссылки надо внимательно изучать. у нас есть и б/у и новые. новых больше.
и китай...вы думаете гонконг тогрует своими батареями? 90% или даже более изготавливается в китае. даже корейцы и японцы держат там свои фабрики. а насчет бу, да я в их аутентичности больше уверен, чем в новых. потому что они идут не отдельными пакетами, а в автомобильных сборках. по ссылке можете посмотреть

laoczi2007

#267
Цитата: _claw от 06 Март 2020 в 12:11
ссылки надо внимательно изучать. у нас есть и б/у и новые. новых больше.
и китай...вы думаете гонконг тогрует своими батареями? 90% или даже более изготавливается в китае. даже корейцы и японцы держат там свои фабрики. а насчет бу, да я в их аутентичности больше уверен, чем в новых. потому что они идут не отдельными пакетами, а в автомобильных сборках. по ссылке можете посмотреть

Понял.
Спасибо!
В Гонконге нет производства аккумуляторов, там идеальная экология, очень дорогая земля и недвижимость, старт-апы, ай-ти, офисы и конструкторские бюро.
Так что торгуют они не на 90 а на 100% китайским товаром.
А компания CATL находится по адресу Ningde,fujian,China. И производство все конечно же в Китае.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

_claw

#268
Цитата: laoczi2007 от 06 Март 2020 в 12:19В Гонконге ..., там идеальная экология
серьезно? )) а вы в курсе что Гонконг начинается там, где кончается Шенжень, прям стык в стык. у него есть островная часть, а есть и материковая. да, Шенжень не самый грязный город китая, но и не самый чистый.

вот Бейджин


а вот Шенжень


для Харбина например такие данные не публикуются, нет нужды. и я имел ввиду что не все про-во лития находится в китае. есть и в корее и в тайване. и HK торговал не только китайским литием, а сейчас вобще походу ничем китайским не торгует. кстати, если кто надумает лететь в китай через НК, не советую. таможенный пост в Шенжень там закрыт. по земле не проехать.

_claw

ну что, где тут записывают в клуб владельцев миникабов:ку: завтра везу в транспортную. буду перегонять мск.
думаю снять батарею и отправить отдельно ее желдором, чтобы пока авто едет, батарею пересобрать в новом объеме. посчитали тут навскидку. даже если собрать в 1Р из 60-ок, то уже будет 19 квт, а если 60+40, то получится под 32 :bw: