Li-Force Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. - Страница 17
 

Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laoczi2007

Цитата: Fikys от 07 Май 2020 в 16:44
Прикупил сегодня батарейку от аутлендера, буду экспериментировать.

Поздравляю! По чём взяли? Какой год? Пробег? Целая, без трещин?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

Цитата: Prof от 02 Май 2020 в 17:43
Господа владельцы миникабов. Вопросы к вам. Насколько реально хватает проблема к городе? Какую батарею предпочесть, титинатную или обычную ионку? Есть ли смысл вообще брать подобный аппарат в качестве обычной городской машины вместо рядовой небольшой бензинки?

Вот два неплохих обзора по Миникабу:

https://youtu.be/EGy7rAYbmQA
https://youtu.be/RM85iRN_4Mc
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 08 Май 2020 в 00:14
Поздравляю! По чём взяли? Какой год? Пробег? Целая, без трещин?
50кр, 2014, 67000, состояние внешне - идеал, как вчера с завода, ёмкость позже буду мерять, как время позволит.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 09 Май 2020 в 03:37
50кр, 2014, 67000, состояние внешне - идеал, как вчера с завода, ёмкость позже буду мерять, как время позволит.
Хорошая цена.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Anapa

Цитата: Fikys от 07 Май 2020 в 16:44
Прикупил сегодня батарейку от аутлендера, буду экспериментировать.
Поздравляем! к титанату встанет как родная

Fikys

Спасибо! Если целиком воткнуть, будет немного недозаряжаться, но это не страшно. Там блоки по 8 элементов LEV-40, и похоже, балансировка на блоке есть, не БМС, только балансировка.


вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 02:53
Спасибо! Если целиком воткнуть, будет немного недозаряжаться, но это не страшно. Там блоки по 8 элементов LEV-40, и похоже, балансировка на блоке есть, не БМС, только балансировка.



Да, балансиры на них есть, но без BMS они работать не будут, а BMS в этой батарее отдельно от батареи живёт. Я тоже на днях Оутландеровскую батарею купил, 16й год.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 11:28
Это точная инфа или предположение?

Предположение. Эти модули с BMS по Кан шине общаются. Предполагаю что и балансиры она включает. Но это легко проверить. Погонять модуль в режиме заряд/разряд и посмотреть что с напряжениями на его ячейках.
Я к этой батарее буду другую BMS прикручивать.


Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

spb-e

[user]Fikys[/user], Если вы городите отдельную доп АКБ , то вам родные платы нафиг не нужны , и скорее всего они работать без подключение к центральной плате не будут .
Используйте обычные балансиры  на 4,2. Причем в доп АКБ можно не 88 элементов ставить , а 87.
Потому что родная электроника выше 4.1 не заряжает. 
итого : 88*4.1= 360,8 В
360.8/87=4,147.
Это уже ближе к стандартным балансирам (4,2)
Можно конечно кастомные балансиры у электронщиков заказать на 4,1 или 4,15. Готовых пока не встречал в Китае , но ищу потихоньху, может найду.
Я пока хочу свою миевку в дальшейшем целиком перебрать  на LG  пакеты. Либо элементы от Тесла. пока не решил. Нужно вскрывать батарею по факту смотреть что как монтировать.
Lev  сильно тяжелые 185 Вт*ч на кг маловато  это новые!  у меня по факту уже 115 Вт*ч на кг остаточная , маловато конечно .
Пока еще все не решил буду думать ,может буду идти по пути под АКБ.
Решение приму когда в АКБ залезу.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

laoczi2007

Цитата: spb-e от 15 Май 2020 в 12:18у меня по факту уже 115 Вт*ч на кг остаточная
Да, 60% это уже и для твинбата маловато. Балласт большой будет. Зато машинка наверное не дорогая была ))


Цитата: spb-e от 15 Май 2020 в 12:18Lev  сильно тяжелые 185 Вт*ч на кг маловато

Маловато конечно. Морально устаревшие так сказать )) Зато ресурс у них 5500, а у ЛЖ какой? Ну и цена....

Тошибовские SCIB если не ошибаюсь ещё тяжелее.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 11:28
Это точная инфа или предположение?

Сейчас уточнил у одного серьезного специалиста. Балансиры Каном включаются.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 15 Май 2020 в 13:37Балансиры Каном включаются.
Жаль. Ну и ладно, другие поставлю.
Цитата: spb-e от 15 Май 2020 в 12:18Причем в доп АКБ можно не 88 элементов ставить , а 87.
У меня титанатка, мне 77 достаточно, до 4,1 будет.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 15:32У меня титанатка, мне 77 достаточно, до 4,1 будет.
Так это стало быть третья ВВБ на борту будет?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Нет, вторая. Если будет.  Я ещё не уверен, что буду её именно второй параллелить, может быть, просто электроканистру соберу, на пару - тройку кВтч, а остальное на СЭС повешу.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 16:23может быть, просто электроканистру соберу, на пару - тройку кВтч
А это как? С преобразователем?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Да. Благо, преобразователь есть. Надо только параметры задающего мощность сигнала найти, где-то видел, типа, меандр с изменяющейся скважностью, кирпич эмулировать.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO