Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laoczi2007

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 17:41
Да. Благо, преобразователь есть. Надо только параметры задающего мощность сигнала найти, где-то видел, типа, меандр с изменяющейся скважностью, кирпич эмулировать.

Это какой есть? Лифовский чарджер что ли?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 16 Май 2020 в 01:29
Нет, просто инвертор 24-220, синусный.

А при чём тут тогда Меандр? Его в куда?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Управление потребляемым внутренним ЗУ током идет из кирпича, сигнал - меандр с изменяемой скважностью. Можно, конечно, штатный кирпич использовать, но, имхо, неудобно.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

DigitalMonster

#310
Цитата: laoczi2007 от 28 Фев. 2020 в 17:53Я изучал проблему не один год, сам эксплуатирую два Миникаба, и теперь могу с уверенностью сказать: Проблема увеличения запаса хода Mitsubishi Minicab решена. Решена как минимум двумя способами.

Способ первый.

Он бюджетный, громкий, но с неограниченным запасом хода.
Это генератор в салоне Миникаба.
Позволяет заряжать батарею на ходу со скоростью 25 км в час.
То есть если ехать с заведённым генератором со скоростью 25 км/ч, то заряд батареи расходоваться не будет.
Если увеличить скорость, то после 25 км/ч будет расходоваться заряд батареи.
Ехать можно и 100 км/ч, и при этом генератор будет добавлять 25 км каждый час пути.
Если остановиться то генератор будет заряжать батарею со скоростью 25 км за час работы.
Это не теоретические изыскания, а реально эксплуатируемый Миникаб.
Доброго времени суток всем! Подскажите какая лучше тип батареи мне подойдёт? Сам склоняюсь больше к титанату, ибо деградация ионки новой хорошей, на хороших качественных даже элементах типа LG или Panasonic уже через 4 года уже становится ощутимо, нахожусь в мск, частный  дом, планирую теплый гараж со временем на участке. Езда по городу будет в основном, но раз в месяц\два, то есть очень редко, нужно ездить будет на 150км, планирую генератором добирать в дороге, есть на 2.2квт, либо потом найду по пути где розетки со временем, поэксперементирую что будет лучше\практичнее.
Текущий парк моих колес: SuperWalker 14" 10кг легонькое дизайнерское с тренировочными колёсиками с возможностью стоять при нулевой скорости, KingSong 14" B со съёмной батареей, CXM A8 16" рабочая лощадка, Песенный король KingSong 18"A+ (1200W, 1360Wh) джипарь каждодневный, таскать не надо, думать о зарядке и в любой момент можно присесть посидеть, Begode 24" Monster PRO (3500W, 3600Wh) Танк

laoczi2007

Цитата: Fikys от 16 Май 2020 в 13:59
Управление потребляемым внутренним ЗУ током идет из кирпича, сигнал - меандр с изменяемой скважностью. Можно, конечно, штатный кирпич использовать, но, имхо, неудобно.

Эксперимент дело благородное.... Но кирпич придумали исключительно для безопасности. Первые Миявки были без кирпича.

Добавлено 18 Май 2020 в 17:10

Цитата: DigitalMonster от 16 Май 2020 в 15:42
Доброго времени суток всем! Подскажите какая лучше тип батареи мне подойдёт? Сам склоняюсь больше к титанату, ибо деградация ионки новой хорошей, на хороших качественных даже элементах типа LG или Panasonic уже через 4 года уже становится ощутимо, нахожусь в мск, частный  дом, планирую теплый гараж со временем на участке. Езда по городу будет в основном, но раз в месяц\два, то есть очень редко, нужно ездить будет на 150км, планирую генератором добирать в дороге, есть на 2.2квт, либо потом найду по пути где розетки со временем, поэксперементирую что будет лучше\практичнее.

Хотите дальше ездить и не иметь проблем с запчастями - Берите 16 квт.
Хотите вечный аккумулятор, быстрый заряд на Чадемо но пробег 60-70 км - берите Титанат.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

SDimOkk

Цитата: DigitalMonster от 16 Май 2020 в 15:42но раз в месяц\два, то есть очень редко, нужно ездить будет на 150км, планирую генератором добирать в дороге
Мне кажется для миникаба далековато... это надо хотя бы лифа брать.

А никто не знает, заряженная батарея и разряженная как нибудь по весу отличаются?

dsssergei

Цитата: SDimOkk от 19 Май 2020 в 20:24А никто не знает, заряженная батарея и разряженная как нибудь по весу отличаются?
А вы когда кипятильник в розетку включаете, он тяжелее становится?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

edw123

Цитата: SDimOkk от 19 Май 2020 в 20:24
Мне кажется для миникаба далековато... это надо хотя бы лифа брать.

А никто не знает, заряженная батарея и разряженная как нибудь по весу отличаются?
E=mc2. Несложно посчитать по залитой энергии.

Anapa

#315
Цитата: DigitalMonster от 16 Май 2020 в 15:42
Доброго времени суток всем! Подскажите какая лучше тип батареи мне подойдёт? Сам склоняюсь больше к титанату, ибо деградация ионки новой хорошей, на хороших качественных даже элементах типа LG или Panasonic уже через 4 года уже становится ощутимо, нахожусь в мск, частный  дом, планирую теплый гараж со временем на участке. Езда по городу будет в основном, но раз в месяц\два, то есть очень редко, нужно ездить будет на 150км, планирую генератором добирать в дороге, есть на 2.2квт, либо потом найду по пути где розетки со временем, поэксперементирую что будет лучше\практичнее.
Ну если по пути есть зарядки да еще и быстрые то безразницы. Проанализируйте наличие зарядок на основных маршрутах может и титанат пойдет


Добавлено 21 Мая 2020 в 11:18

Цитата: Fikys от 16 Май 2020 в 13:59
Управление потребляемым внутренним ЗУ током идет из кирпича, сигнал - меандр с изменяемой скважностью. Можно, конечно, штатный кирпич использовать, но, имхо, неудобно.
как то замудрено, проще потратить полдня скинуть батарею и вывести провод. Если нужно можно будет подключить вторую батарею или ваш "меандр через диодный мост на прямую к батарее в акурат 310в и заряжаться будет на ходу да и крнденсаторов "насыпать" на выходе незабудьте. Плюс 2 панелей на крышу и доп батарея будет подзаряжаться и переодически отдавать на ВВБ
;-)

Anapa

#316
Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 02:53
Спасибо! Если целиком воткнуть, будет немного недозаряжаться, но это не страшно. Там блоки по 8 элементов LEV-40, и похоже, балансировка на блоке есть, не БМС, только балансировка.



Каншина необязательна нужен человек хорошо читающий схемы. Балансировкой занимается определенная микросхема которая получает команду на балансировку нужно с имитировать команду.


Добавлено 21 Мая 2020 в 11:28

Цитата: Fikys от 15 Май 2020 в 02:53
Спасибо! Если целиком воткнуть, будет немного недозаряжаться, но это не страшно. Там блоки по 8 элементов LEV-40, и похоже, балансировка на блоке есть, не БМС, только балансировка.


Если вы правы на счет БМС то она должна быть отдельным блоком в батарее


Добавлено 21 Мая 2020 в 11:31

Цитата: spb-e от 15 Май 2020 в 12:18
[user]Fikys[/user], Если вы городите отдельную доп АКБ , то вам родные платы нафиг не нужны , и скорее всего они работать без подключение к центральной плате не будут .
Используйте обычные балансиры  на 4,2. Причем в доп АКБ можно не 88 элементов ставить , а 87.
Потому что родная электроника выше 4.1 не заряжает. 
итого : 88*4.1= 360,8 В
360.8/87=4,147.
Это уже ближе к стандартным балансирам (4,2)
Можно конечно кастомные балансиры у электронщиков заказать на 4,1 или 4,15. Готовых пока не встречал в Китае , но ищу потихоньху, может найду.
Я пока хочу свою миевку в дальшейшем целиком перебрать  на LG  пакеты. Либо элементы от Тесла. пока не решил. Нужно вскрывать батарею по факту смотреть что как монтировать.
Lev  сильно тяжелые 185 Вт*ч на кг маловато  это новые!  у меня по факту уже 115 Вт*ч на кг остаточная , маловато конечно .
Пока еще все не решил буду думать ,может буду идти по пути под АКБ.
Решение приму когда в АКБ залезу.
В оуте ВВБ 80 ячеек ваккурат около 320в как и титанатная батарея в авто  Fikys

Vito_Skarpone

Доброго времени суток, господа! в пользовании Mitsubishi minicab miev, 27000км пробега, загорелся ключик сервисного обслуживания, кто знает как его убрать?))
не спорю, на езду не влияет, но глаза мазолит)
заранее всем спасибо)

spb-e

Вроде хобрайв ом можно потереть , почитай форум про него и вообще что может . Я пока не изучал эту прогу, но скоро займусь.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

laoczi2007

Цитата: Vito_Skarpone от 26 Май 2020 в 07:28
Доброго времени суток, господа! в пользовании Mitsubishi minicab miev, 27000км пробега, загорелся ключик сервисного обслуживания, кто знает как его убрать?))
не спорю, на езду не влияет, но глаза мазолит)
заранее всем спасибо)

Снимается нажатием и удержанием кнопки селектора одометра, в каком то из положений замка зажигания. Вроде бы в АСС, но могу ошибаться. Поигрался замком и кнопкой буквально пару минут и снял.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

kolikoff

Цитата: Vito_Skarpone от 26 Май 2020 в 07:28
Доброго времени суток, господа! в пользовании Mitsubishi minicab miev, 27000км пробега, загорелся ключик сервисного обслуживания, кто знает как его убрать?))
не спорю, на езду не влияет, но глаза мазолит)
заранее всем спасибо)

на выключенном зажигании пролистать до сервисного меню и нажать и держать кнопку до сброса


_claw

[user]PPS[/user], а как вы лифер с родной бмс дружить будете?

PPS

Цитата: _claw от 23 Сен. 2020 в 14:58
[user]PPS[/user], а как вы лифер с родной бмс дружить будете?
Вроде в родной 16квт батарее лифер же стоит, только емкость ячеек меньше. Вопрос к экспертам как родная бмс воспримет эти новые элементы, если их все поменять разом? Пробег будет в полтора раза больше чем у такой же новой машины. Поправьте если где то ошибаюсь. Размеры подходят. Ресурс толи 2000 толи 2500 тысячи циклов, лет на 5 хватит. O_O А если старые элементы удастся продать ваще шикарно. /:-)