Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GLR

#378
Попробуй посмотреть начиная с 5:20 https://www.youtube.com/watch?v=9Em9czhW_7c&t=329s
Если в батарее конденсат, то можно попробовать ее просушить, перенаправив воздушный поток внутрь батареи http://fsamw.myevblog.com/i-miev-technical-stuff/redirect-ac-air-to-battery-pack/. А если на дуосиде горит charging, Значит зарядка идет? Видно потребление энергии по счетчику?

Денис 41

Нет зарядка не идёт! с чадемо заряжается сушить как на видео пробовал

drcat

Привет, господа хорошие. Дамам приветов не будет - не женское ведро. :) Где-то видел одну на имевке с паяльнком в руках, но только одну.

Наболело, накипело. И вообще апну тему своим постом.
Я на c-zero езжу. Ни разу ни миникаб, и местами не имев (дворник например придумали крайне не практичный), но проблемы те же.

Несколько вопросов к старожилам-практикам... буржуи (австралийцы) называют READY священным граалем - мол даже после слабого удара (подушки не хлопнули), невозможно попасть в реди без заливки в блок подушек дампа не крешнутой машины. Капризная сильно. Поэтому вопрос, наверное, сильно к @laoczi2007 - если использовать батарею от вольта или от китайца какого-нить со своей БМС, нужно оставлять БМС имевки - без нее в реди не попасть. Между БМС которую митсу зовет BMU и CMU-шками лежит свой кан - всё что в нём идет на исправной машине надо записать и спуфить хоть ардуинкой с кан-шелдом. Иначе в реди не попасть, или я ошибаюсь? Опять же, в случае замены на китайца, как с чадемо быть? По чадемо информации мало, но на сколько я представляю - сессией управляет машина, а не станция. И BMU нужна реальная информация о температуре и напряжениях, иначе, возможно, уе...т так, что колеса отвалятся. Хотя, учитывая капризность, наверное вообще не будет заряжаться - а нафига, ведь напряжение не растет, температура спуфнутая тоже не растет - подозрительно - Вася, тушим свет (заканчиваем сессию)!

По зарядке геной - можно чуть-чуть больше технических деталей? Контактор зарядки я могу активировать руками - реле у меня под сидушкой. И у меня на высоковольтных проводах будет напряжение батареи.  Ура, подключаем генератор и нет риска подпалить моторный из-за того, что без пречарджа подключились - хочешь едь, хочешь стой заряжайся... я упускаю что-то или всё верно?
Второй вопрос по генератору - какой генератор взять чтобы он 350-360 постоянки давал?
Или Вы использовали онборд зарядник с другой машины и 220 переменки с гены? В общем, не жалейте деталей, пожалуйста.

Вопрос по батарейке к @claw... а на каких пакетах собиралась батарея? полную маркировку можно?
Схемотехника решений приветствуется, хочется повторить / улучшить, а не наступить на все уже известные грабли или пошиздеть и пересесть на теслу - это выглядит рационально, но так скучно...

laoczi2007

Цитата: drcat от 31 Янв. 2021 в 13:59
Привет, господа хорошие. Дамам приветов не будет - не женское ведро. :) Где-то видел одну на имевке с паяльнком в руках, но только одну.

Наболело, накипело. И вообще апну тему своим постом.
Я на c-zero езжу. Ни разу ни миникаб, и местами не имев (дворник например придумали крайне не практичный), но проблемы те же.

Несколько вопросов к старожилам-практикам... буржуи (австралийцы) называют READY священным граалем - мол даже после слабого удара (подушки не хлопнули), невозможно попасть в реди без заливки в блок подушек дампа не крешнутой машины. Капризная сильно. Поэтому вопрос, наверное, сильно к @laoczi2007 - если использовать батарею от вольта или от китайца какого-нить со своей БМС, нужно оставлять БМС имевки - без нее в реди не попасть. Между БМС которую митсу зовет BMU и CMU-шками лежит свой кан - всё что в нём идет на исправной машине надо записать и спуфить хоть ардуинкой с кан-шелдом. Иначе в реди не попасть, или я ошибаюсь? Опять же, в случае замены на китайца, как с чадемо быть? По чадемо информации мало, но на сколько я представляю - сессией управляет машина, а не станция. И BMU нужна реальная информация о температуре и напряжениях, иначе, возможно, уе...т так, что колеса отвалятся. Хотя, учитывая капризность, наверное вообще не будет заряжаться - а нафига, ведь напряжение не растет, температура спуфнутая тоже не растет - подозрительно - Вася, тушим свет (заканчиваем сессию)!

По зарядке геной - можно чуть-чуть больше технических деталей? Контактор зарядки я могу активировать руками - реле у меня под сидушкой. И у меня на высоковольтных проводах будет напряжение батареи.  Ура, подключаем генератор и нет риска подпалить моторный из-за того, что без пречарджа подключились - хочешь едь, хочешь стой заряжайся... я упускаю что-то или всё верно?
Второй вопрос по генератору - какой генератор взять чтобы он 350-360 постоянки давал?
Или Вы использовали онборд зарядник с другой машины и 220 переменки с гены? В общем, не жалейте деталей, пожалуйста.

Вопрос по батарейке к @claw... а на каких пакетах собиралась батарея? полную маркировку можно?
Схемотехника решений приветствуется, хочется повторить / улучшить, а не наступить на все уже известные грабли или пошиздеть и пересесть на теслу - это выглядит рационально, но так скучно...

Глубоко копнули. Только совсем не в ту сторону. Чтобы ответить на все ваши вопросы книжку нужно написать. Я вам в Личку контакт отправил. Так проще и быстрее будет.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

Приехали модули CATL заводской сборки.
Буду собирать второй вариант допки для Миникаба.

Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Денис 41

Подскажите где покупали и почём? чем заряжать собираетесь?

laoczi2007

Цитата: Денис 41 от 02 Фев. 2021 в 07:29
Подскажите где покупали и почём? чем заряжать собираетесь?

А там в описании к видео контакт есть.  Доп батарею ничем отдельно заряжать не надо, она вместе с основной заряжается.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

igor_vk

Всем привет. А где почитать как устроен полный привод на _бензиновом_ миникабе. Слышал, что там электромотор на одной оси. Это правда?
Если да, то какая мощность и от чего питается? Спасибо

laoczi2007

Цитата: igor_vk от 06 Фев. 2021 в 18:49
Всем привет. А где почитать как устроен полный привод на _бензиновом_ миникабе. Слышал, что там электромотор на одной оси. Это правда?
Если да, то какая мощность и от чего питается? Спасибо

Это неправда.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

Тут в декабре всплывал вопрос о совместной работе LTO и Li-ion батареи. Я тогда писал что нормально работать они не будут. Так вот, был не прав. У меня оказывается были скрины с криво работающего  Хобдрайва. Так что радуйтесь владельцы LTO, можно к ним прикрутить вторую батарею на Li-ion.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

igor_vk


psm

приветствую всех. миникаб с LTO батареей - какова начальная емкость ячеек в А*ч? понимаю что вопрос простой, но что-то упарился искать....

laoczi2007

Цитата: psm от 08 Фев. 2021 в 19:54
приветствую всех. миникаб с LTO батареей - какова начальная емкость ячеек в А*ч? понимаю что вопрос простой, но что-то упарился искать....

2Х20Ач=40Ач. Очень часто диагностические программы показывают больше 40Ач.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

psm

Цитата: laoczi2007 от 08 Фев. 2021 в 22:472Х20Ач=40Ач. Очень часто диагностические программы показывают больше 40Ач.
спасибо. хобдрайв показывает 39,7. не сам же он это придумывает - по кэну из бмс читает. бум наблюдать.

laoczi2007

Цитата: psm от 09 Фев. 2021 в 02:51
спасибо. хобдрайв показывает 39,7. не сам же он это придумывает - по кэну из бмс читает. бум наблюдать.
39,7 это очень хорошо. Какой пробег у машины?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

psm

Цитата: laoczi2007 от 09 Фев. 2021 в 03:57
39,7 это очень хорошо. Какой пробег у машины?
21 тыс. вот только на учет поставил. маленько подушатаный пришел по ходовке, да и по кузову. лечу. оценка емкости может быть лажовая, надо покататься. через пару недель будет реальная

laoczi2007

Цитата: psm от 09 Фев. 2021 в 05:20
21 тыс. вот только на учет поставил. маленько подушатаный пришел по ходовке, да и по кузову. лечу. оценка емкости может быть лажовая, надо покататься. через пару недель будет реальная

А при какой температуре ёмкость смотрели?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

psm

#395
Цитата: laoczi2007 от 09 Фев. 2021 в 10:36
А при какой температуре ёмкость смотрели?
в -3 и в -15. сегодня опять похолодало до -17, вечером посмотрю.
upd: 39,8. батарея не остыла еще до уличной температуры (ячейки -8..-10С). чета не пойму как сюда скриншот прикрепить. ну и ладно.