avatar_EcoDrift

StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп

Автор EcoDrift, 20 Сен. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AT

3-4 при тапке в пол. Стоит без резкого старта. Этотна полной батке и весом 100, ну мож 105 за зиму  :kidding:

Чайнег

Цитата: VASILIYBUMER от 13 Март 2019 в 12:42
[user]Zlo[/user], Но тогда лишитесь всех прелестей настроей контроллера с курка. Контроллер на минике хорош мощнее не надо так как акб слабое на минике а вот поднять до 30А можно

Если просадка 8-9В, то выигрыш в мощности частично нивелируется низким напряжением. Например, рассмотрим напряжение батареи без тока 54.6В. На токе 25А при просадке напряжения на 6В вкачиваемая мощность (54.6-6)*25 = 1215Вт.  А на токе 30А при просадке напряжения на 9В вкачиваемая мощность (54.6-9)*30 = 1368Вт. Больше, но не намного! А если удвоить батарею? Тогда просадка будет 4.5В и вкачиваемая мощность (54.6-4.5)*30 = 1503Вт. Когда емкость батареи не "тянет" на запрашиваемую мощность, просадка напряжения, фактически, делает батарею наполовину (48.6В) или где-то на две трети (45.6В) разряженной (так, как это "видит" мотор), и динамика "не та".

VASILIYBUMER

[user]Zlo[/user], Скорость будет примерно 42 км ч на полной зарядке. А вот акб слабенкое

VladVSin

С 21.05.2018 E-Twow Booster plus S
С 12.06.2019 обладаю Электросамокатом iBalance Athlet
12.11.2019 приобрёл E-Twow Booster GT

Чайнег

Цитата: VladVSin от 13 Март 2019 в 22:08
Вот ссылка по установке внешней батареи на 20 А/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46979.msg1574239#msg1574239


Круто. Я свою хочу на багажник над задним колесом, временно она у меня впереди на деке, приходится как птичка на жердочке сидеть.  ;-D Хотя я ездил так много раз 50-60км, и не устаешь особо. Сидушка рулит!  :wow:

Самый кайф от доп. батареи - малая просадка напряжения, так что доступна полная мощь мотора! Просадка всего ~2 вольта даже при тапкефпол, по ср. с 6В со стоковой батареей. Поэтому в мотор при тапкефпол вливается на (6-2)В*25А = 100Вт больше, при любом напряжении батареи. Чистый кайф!

Чайнег

Цитата: AT от 13 Март 2019 в 13:51
и кстати, когда только покупал миник, думал что 30 км ну это точно хватит на покатушки, сейчас понимаю, что комфортно лично для меня это все такие - 70 км.
50 без потери мощности и 20 доехать спокойно..

Аналогично.  :-) Думал, 30км - ну куда еще больше?! А сейчас 30км - это только доехать (и обратно) до какого-нибудь интересного места, а там уже и не покатаешься - надо ехать обратно. Для меня нормальная покатушка для удовольствия - это минимум 50км. 70 - самый жыр, и не устал сильно, и впечатлений масса.

Чайнег

Сегодня протестировал просадку не при 100% заряде, а при 50%, т.к. в ходе обсуждения вот в этой ветке: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1574295 пришли к заключению, что смотреть надо на номинальном напряжении. Оказалось 3В на тапкефпол (P7=0, все остальные параметры тоже на максимальной мощности). Это уже не так уж и плохо для 12.8А-ч батареи.

VASILIYBUMER

[user]Чайнег[/user], Я тоже сегодня проверил просадка на полной зарядке у меня ровно 6.5 вольт. Когда холодно просадка больше

Чайнег

Цитата: Sergiooo от 14 Март 2019 в 10:41
У меня тоже мысль по доп батарее, но хочу на 5А/ч. Она и стоит 5тыщ с доставкой. Динамика будет дольше держаться, нежели первые 10км, при подключении в параллель. Ну и как батарея доката, когда не хватило до дома немного.

Запаралелленная доп. батарея в качестве докатки не годится, потому что когда она "в куче", то можно просчитаться с расстояниями так же, как и со стоковой батареей. Проверено на своем печальном опыте. ;-D Более того, ошибка оказывается пропорциональной общей емкости. Если на стоковой я иногда ошибался на километр-два, то с параллельными батареями (общая емкость 30А-ч) я ошибался на 4-5. Когда мне надоело толкать моего Лошарика, я сделал настоящую, отдельную батарею докатки из батарей для электродрели:





На этих дрищавеньких батарейках по 6 долларов, 24В/1.5А-ч каждая, я могу проехать почти 5км!

quadlike

[user]Чайнег[/user], воткни уже наконец 10" вперед. и ощути это царское чувство спокойствия за рулем на высокой скорости :-)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Чайнег

Цитата: quadlike от 15 Март 2019 в 00:51
[user]Чайнег[/user], воткни уже наконец 10" вперед. и ощути это царское чувство спокойствия за рулем на высокой скорости :-)

Да, но где найти подходящую вилку? На Али ничего не нашел подходящего.

Я и так закрутил нижнее кольцо, прижимающее подшипники, почти до конца резьбы, что подняло передок примерно на пару сантиметров, кастор увеличился, устойчивость явно лучше! 

Zlo

Цитата: VASILIYBUMER от 13 Март 2019 в 12:38
[user]Zlo[/user], У меня нет прибора. Так по ощущениям и по просадке напряжения. До этого я один так контроллер спалил примерно под 35А может больше. Так то теперь точно знаю сколько нужно
Нашел статейку где описывают процесс усиления контроллера. Какие ключи впаять вместо старых чтобы держали луженый шунт.

Добавлено 15 Март 2019 в 22:44

Цитата: Чайнег от 15 Март 2019 в 02:26
Да, но где найти подходящую вилку? На Али ничего не нашел подходящего.
Погоди неделю. Надеюсь, мне сделают наконец вилку и маятник под 10 колеса. Кстати, ширина резины 60мм!
Дневник электросамоката Мини4 https://electrotransport.ru/index.php?topic=47902.198#topmsg   Самокат продается. Не могу ездить на нем   после моноколеса.

Александр.

Цитата: Чайнег от 15 Март 2019 в 02:26Я и так закрутил нижнее кольцо, прижимающее подшипники, почти до конца резьбы, что подняло передок примерно на пару сантиметров, кастор увеличился, устойчивость явно лучше! 
Всё же лучше, чем никак!
Цитата: Zlo от 15 Март 2019 в 22:42Погоди неделю. Надеюсь, мне сделают наконец вилку и маятник под 10 колеса
Будем ждать ответа,
Как Соловей лета!

VladVSin

Вывел разъёмы для подключения внешней батареи. Можно подключать 2 батареи, можно любую одну. Выглядит не очень, но зато удобно.

С 21.05.2018 E-Twow Booster plus S
С 12.06.2019 обладаю Электросамокатом iBalance Athlet
12.11.2019 приобрёл E-Twow Booster GT

Александр.

Цитата: VladVSin от 16 Март 2019 в 15:05Выглядит не очень, но зато удобно.
Ну кому не очень, пусть несёт самокат подмышкой! Со временем можно будет укомпактить.

Чайнег

Цитата: VladVSin от 16 Март 2019 в 15:05
Вывел разъёмы для подключения внешней батареи. Можно подключать 2 батареи, можно любую одну. Выглядит не очень, но зато удобно.



Выглядит достаточно аккуратно, любому зеваке сразу понятно - едет человек на лепестричестве. А вот что думают американцы, видя бугая в военном шлеме, говорящего с тяжелым русским акцентом, как Шварцнеггер в одном из блокбастеров, едущего на ахтунгового вида летающей табуретке, с торчащими во все стороны проводами?!





Хто яво знаеть, что там у него в "посылочке"?!



А еще у него на руле подозрительная красная кнопка, уж не от ядерного ли чумаданчега?!



"Поймать! Задержать!" - "Но сэр, летающая табуретка уже скрылась в неизвестном направлении..."

Чайнег

Цитата: Мока от 17 Март 2019 в 00:23
вот наконец то и я стал счастливым обладателем данного девайся. когда будут проблемы - об
язательно отпишусь

Увы, они обязательно будут. Очень рекомендую сделать хотя бы две вещи наипервейшей важности:

1А. Разобрать передний амортизатор, вычистить оттуда опилки, смазать. Как - детали в этой отличной статье:

https://ecodrift.ru/2017/09/27/remont-rulya-speedway-starway-mini4-koleso-stalo-krutitsya-nezavisimo-ot-rulya/

Что будет, если этого не сделать? Опилки (а они там обязательно есть!) попадают в зазор между штоком и пластиковой втулкой, которая очень хрупкая и хлипкая, и во втулке пойдут трещины и она станет крошиться, придется менять.

1Б. Разобрать деку и закруглить напильником все острые углы, с которыми соприкасаются провода: алюминиевые П-образный усилитель деки и дырки в деке, в которые заходят/выходят провода. Убедиться, что болты усилителя (8шт.) не трут провода. Подложить под контроллер кусок резины и т.п., чтобы он там не громыхался при тряске.

Что может случиться, если этого не сделать? От тихой смерти Лошарика "в своей постели", до бабаха и сожженной квартиры, или полета через руль в результате неожиданного торможения от замыкания фазных проводов, или (уж совсем маловероятно, но нельзя быть "слишком осторожным") включение круиза, который нельзя будет выключить, а далее как в Голливуде, в фильме "Скорость", где Сандра Буллок должна шпарить на автобусе не ниже какой-то скорости, а то взорвется.  :-D



Чайнег

Вот это поворот! Мой Лошарик в КОМЕ!!!  O_O При трогании с места делает рывки назад, издает 4-5 щелчков и мотор отключается (т.е. не делает больше рывков, несмотря на нажатый курок), курок не выключается. Если провесить колесо и покрутить рукой, то мотор начинает работать. Попробовал стартовать, толкаясь ногами - сначала сопротивляется, делая рывки назад, а потом все-таки стартует. У меня как раз был запланирован полет на 30км по красивому месту. Решил рискнуть и поехал, стартанув ногами. Проехал 5км, началась горка, мощность все падала и падала. Остановившись на горке, я уже не смог стартовать в горку, даже толкаясь ногами - при любой сколь-нибудь значительной нагрузке мотор только делает рывки назад. Развернулся, и под горку он "завелся", 5км обратно было только под горку и равнина.

Кто знает, что это за $%^&*#@ фокусы такие? Кто-нибудь сталкивался? Куда смотреть - мотор, контроллер, проводка? Где кулприт?

Первые странные вещи стали твориться вчера, когда я, столкнувшись с этим странным багом на 48.7В, когда торможение рекуперацией перестает поднимать напряжение, попробовал переключать силу рекуперации с 5 на 3 и 4. Тогда в моторе начались эти странные рывки. А сегодня вот вообще не едет.

Моему Лошарику всего 4 месяца, пробег всего 1500км... "Анижыдети!" Он же еще младенец! А уже при смерти....... :~-( :~-( :~-( :~-( :~-( :~-( :~-(