avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Abod от 09 Июль 2018 в 10:41
Самое сложное, удлинить ось каретки, чтоб левый шатун не задевал перо вилки.
Пока решил использовать колхозный вариант, сделал из оси и шатуна переходник.
Одел пластиковую крышку от дезодоранта, внутри запенил, снаружи покрасил.
на это вставать можно?  а если одной ногой (полный вес тушки) да еще попрыгать?  у меня такие нагрузки на педали норма.

SG_

Цитата: kostya4u от 09 Июль 2018 в 08:40
Вилка Блуто?
да, рокшокс блуто. с распродажи за 400 евров. добавил весу +700г от родной ригидной. а если сравнить с китайской РИГИДНОЙ чугуниной под дропы для МК то мая в шоке - она легче! :)  так что я уже незнаю еще хочу или уже нехочу МК впереди.  иногда польза будет, но постоянно таскать лишний вес чот уже отпугивает. заспицевать задний мотор в широкий 100мм обод не получилось, поэтому так и подвисло, а узкий мне ненужен.

kostya4u

#362
Цитата: Abod от 09 Июль 2018 в 12:09На раме со стороны системы отпилить 20 мм,
Не у каждой рамы со 120 кареткой это можно сделать. Зависит от геометрии рамы. В правильно спроектированных для велосипеда рамах кареточный стакан смещен к заднему колесу. Из-за этого изгиб перьев не даст поставить в каретку мотор описанным вами способом потому что фривил мотора будет упираться в перья рамы. И именно поэтому нельзя поставить большую звезду в систему (хотя по мне так большая и не нужна, но кому-то может надо). На своём опыте убедился в этом при сборке фэта на базе рамы Сарма Фока. Даже без мотора звезда системы на 36 зубьев (Prowheel Zephyr) при установке правого шатуна с осью вплотную к подшипнику каретки (а там каретка с внешними чашками) задевает зубьями за перо рамы. Пришлось с правой стороны между чашкой и кареткой ставить 1 спейсер. Тогда все нормально. При всём при этом звезда на 32 зуба уже встаёт не задевая

kostya4u




Система Prowheel Zephyr со звездой 36Т

Добавлено 09 Июль 2018 в 13:48



Система Gannoper со звездой 32
Рама Сарма Фока

kostya4u

Цитата: Abod от 09 Июль 2018 в 10:41Самое сложное, удлинить ось каретки, чтоб левый шатун не задевал перо вилки.
Для этого есть в продаже кареточные оси на 100 мм: https://lunacycle.com/bbshd-100-mm-mid-axle-assembly/ , https://california-ebike.com/shop/california-ebike-crank-axle-100mm/ , http://precialps.com/uk/accessories-bafang-bbs01-bbs02/12-kit-modification-bafang-bbs02-en-100mm-fat-bike.html

kostya4u

Цитата: SG_ от 09 Июль 2018 в 12:39с распродажи за 400 евров
Где  такая распродажа была?

kostya4u

Так же есть видео по разборке мотора и замене кареточной оси на 100 или 120 мм
https://www.youtube.com/watch?v=xWrQ_s_ZLCQ&list=LLijuCrR4BNJodLNTEQh0kEQ&index=14&t=38s

SG_

Цитата: kostya4u от 09 Июль 2018 в 14:09
Где  такая распродажа была?
bike24. последняя вилка с ходом 100 предыдущего сезона. хотел 120, но против такого не устоял :)

DrzMax

Цитата: Abod от 09 Июль 2018 в 10:41Вел получил, отпилил все лишнее
Рукастый! Моё уважение! Насчёт проводов в раме - круто.
А контроллер где?

Abod

Цитата: kostya4u от 09 Июль 2018 в 14:09Для этого есть в продаже кареточные оси на 100 мм
Ценник и в наличии их нет ни у кого...

Цитата: SG_ от 09 Июль 2018 в 12:39на это вставать можно?
Пока насиловать не буду. К зиме переделаю этот узел.

Цитата: DrzMax от 09 Июль 2018 в 19:35А контроллер где?
В моторе )


kostya4u

Цитата: SG_ от 09 Июль 2018 в 14:55Ценник и в наличии их нет ни у кого...
Под заказ через переписку, ну и вы должны понимать что заказ на изготовление не в Китае, поэтому расценки соответствующие. Для интереса зайдите на сайт Гарбарук, посмотрите стоимость звёзд в систему. Мелкосерийное производство стоит дороже поточного.

Abod

Цитата: kostya4u от 09 Июль 2018 в 22:25Под заказ через переписку
Имея под рукой весь технический парк крупного оборонного предприятия это не патриотично ).

kostya4u

Цитата: Abod от 10 Июль 2018 в 07:13Имея под рукой
Вам тогда и карты в руки! Получится заказать изготовление, напишите пожалуйста во сколько обошлось

matr

Цитата: Abod от 09 Июль 2018 в 12:09
Кто изначально планирует колхозить кареточный мотор на ФЭТ с Али, лучше брать обычный вел с 120 мм кареткой и мотор с кареткой на 100 мм (цена не отличается от 68 мм).
На раме со стороны системы отпилить 20 мм, при установке паука, чейнлайн будет идеальным, появится возможность использовать любые звезды, а не дорогущие бафанговские.
Блин а можно ссылку где цена bbs02 обычного НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от цены bbs02 100мм????

Вот например bbs02 барыжат по 26т.р.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53511.0

Где по хоть примерно такой цене кареточник на 100мм???
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Опа..а вчера была тема..я даже звонил ему и моторы были и раньше у него брал..забавненько.
Хорошо хоть тел его остался)))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

взял жене "донора", мангуст комп свежий. рама там явно под 5" колеса, вилка стала шире и в авто между сиденьями не пролазит - нужно колесо снимать. из-за другой рамы и перьев мотор влез не полностью, 4мм не хватило :(  с другой стороны не стал ставить планку под 2 болта, чтоб резьбы для гаек хватило. попозже проставочные кольца поставлю, чтоб на них упиралось, а не в перо.

кассету перебрал, сместил на одну звезду вправо. можно на две, но тогда переклюк цепляется за большие звезды и цепь за переклюк тоже, с одной из больших звезд не может скинуться на меньшую, даже с одной пришлось регулировать. все остальное устраивает, кроме классической пыточной сидухи "в очко" и как обычно убогих грипс. оси без экцентрика, закручиваются ключом - плюс. уже два этих долбаных эксцентрика сломал...  а потом крутил гранями ключа в дырке и пассатижами, так уж лучше сразу ключом :)
на зиму однозначно другую резину, эта вроде большая-широкая, но там где контачит с дорогой профиль слишком выпирающий, нет максимальной площадки как у правильной зимней резины, ну и протектор тоже мелкий.

matr

Цитата: SG_ от 16 Июль 2018 в 08:59
взял жене "донора", мангуст комп свежий. рама там явно под 5" колеса, вилка стала шире и в авто между сиденьями не пролазит - нужно колесо снимать. из-за другой рамы и перьев мотор влез не полностью, 4мм не хватило :(  с другой стороны не стал ставить планку под 2 болта, чтоб резьбы для гаек хватило. попозже проставочные кольца поставлю, чтоб на них упиралось, а не в перо.

кассету перебрал, сместил на одну звезду вправо. можно на две, но тогда переклюк цепляется за большие звезды и цепь за переклюк тоже, с одной из больших звезд не может скинуться на меньшую, даже с одной пришлось регулировать. все остальное устраивает, кроме классической пыточной сидухи "в очко" и как обычно убогих грипс. оси без экцентрика, закручиваются ключом - плюс. уже два этих долбаных эксцентрика сломал...  а потом крутил гранями ключа в дырке и пассатижами, так уж лучше сразу ключом :)
на зиму однозначно другую резину, эта вроде большая-широкая, но там где контачит с дорогой профиль слишком выпирающий, нет максимальной площадки как у правильной зимней резины, ну и протектор тоже мелкий.
\А можно ище фоток??
это обычный bbs02 УСТАНОВЛЕН НА ФЭТБАЙК? мангуст- называется этот фэт?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

вот же он, недавно ссылку давал
https://trial-sport.ru/goods/51516/1317402.html

про 4мм наврал, там еще впадина в корпусе редуктора 2-3мм, так что потеряно 7мм, настолько ведущая звезда могла быть смещена влево. но на родной каретке свои проставочные кольца были, цепь дальше резины и вплотную к ней тоже нельзя щемить, так что наверное 1см вправо от штатного чейнлайна. фото будут позже. родную бафанговскую звезду или эклипс тоже не поставить, скорее всего будет пилить перо, да и ненужны они там :)