avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zin-Uru

#3582
Была у меня недавно проблема с "шорканием" непонятно чего в колесе. Вот ссылка на пост. Проблема вот только пару дней как наконец полностью разрешилась, делюсь, мб кто тоже столкнется. Сразу же тут на форуме (и при сдаче в сервис) предположили трещину во внутреннем корпусе, в месте крепления стоек, от чего я и отталкивался. Действительно все признаки говорили об этом. При том что звук периодически то появлялся, то пропадал (пропадал на время как правило после езды по мокрому - лужам и т.д.) В сервисе мне благополучно заменили внутренний корпус, но буквально через 10 км после сервиса "шоркание" снова началось. Кстати при приемке колеса я увидел старый корпус и еще удивился, что трещин-то вроде и нет (кстати даже стаканы целые были), но сильно разглядывать не стал. Делать нечего, не хотелось сразу сдавать обратно, решил ездить дальше. Накатал так еще около 800км, под конец звук стал прямо совсем явным при любых поворотах. Исходя из всех данных я сделал окончательный вывод, что проблема лежит в педальном узле, и скорее всего это подшипники. Поэтому колесо сдал еще раз на их замену.
В итоге, уже 100км езжу - шоркание пропало. И на новых подшипниках (японские поставили) колесо вообще поехало так легко, как даже новьем из коробки не ехало. Даже непривычно немного было сначала - чуть надавишь даже одной ногой и сразу катит, раньше нужно было давить немного сильней. И при ведении колеса за ручку очень хорошо заметна разница.
Так что, если будут похожие признаки - в  сервисе просите подшипники проверить, чтобы не делать лишнюю работу. Но я все равно доволен, что внутренний корпус заодно заменил, т.к. в новом стаканы усиленные, и еще в сервисе усилили дополнительно. Лишним не будет.

А после езды по мокрому симптомы уходили видимо из-за того что вода как доп. смазка работала.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Stepanya

Цитата: Zin-Uru от 26 Июнь 2019 в 17:45проблема с "шорканием" непонятно чего в колесе
Кажется у меня такая же фигня, но у меня, если за ручку поднять (тензо отключен) то шорканья нет. У Вас тоже не было?
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Zin-Uru

[user]Stepanya[/user], не было даже если катить за ручку. А под нагрузкой появлялось.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Stepanya

Тэкс! Новая прошивка ОГОНЬ! 1.13. Ставить мастхэв :bravo: :bravo: :bravo:

- Динамика разгона значительно улучшилась (Китайцы подкрутили алгоритм работы обмоток за счёт чего и появилась доп скорость и динамика разгона)
- Блютуз теперь не теряется, наконец можно записывать данные вилогом.

KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Vais Tech

Подтверждаю, на 1.13 реально валит :wow:
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Zin-Uru

Я на волне восторженных отзывов тоже обновился и присоединяюсь. Крутая обнова. Колесо стало вести себя стабильнее, педали еще жестче, на поворотах меньше отклонения горизонта (практически нулевые). И как бонус меньше фоновый писк колеса в простое, практически не слышно (жена очень довольна :-D ). Сегодня на обычный путь до работы вроде съело примерно столько же заряда, сколько и обычно.
После обновы единственно пришлось еще откалибровать горизонт, иначе на повороте влево задирало нос, а вправо наоборот клевало. Калибровка полностью исправила ситуацию.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Olejik

На волне восторженных откликов решил и я обновиться! Пипец колесо обновилось до 70% и сорвалось потом 20+ сорвалось потом на 1-2 сорвалось. Колесо не конектится, что делать хз?( мде...

D72

#3589
Обновление прошивки с увеличением жёсткости это хорошо.
Но спрошу про старую прошивку 1.11, пока люди не забыли свои ощущения.
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при медленном спуске с крутых (25-30 градусов) горок колесо начинает заваливать назад?
И чем круче горка, тем сильнее заваливает вплоть до невозможности ехать. На одну и ту же горку заехать я мог, а съехать - нет. В итоге моё катание закончилось травмой, подробности здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1664899#msg1664899.
В той теме несколько человек ответили, что у них всё нормально было на спусках, но я решил ещё и здесь спросить. Мне сильно интересно, почему у меня вот так вышло. Или с колесом что-то не то, или мой навык езды недостаточен или просто оптический/психологический обман возникает, типа когда с горы съезжаешь, то кажется, что колесо откренивает назад.

Zin-Uru

[user]D72[/user], я про горкам на езжу так-то, в основном обычная ровная поверхность,  но вот помню  как только купил колесо,  съехал разок с весьма крутого  пандуса, подъёма педалей точно не было, помню наоборот острые впечатления,  что из-за силы тяжести продолжаю невольно давить педали и поэтому очень сложно затормозить.  Т.е. педали были  горизонтальными. Съехал в итоге успешно,  но более  так не делаю,  ибо было на грани фола. Прошивка была  1.11. В вашем случае мне кажется имели место быть технические ограничения. Либо может из-за сильной рекуперации оверчардж  случился (вы же с многих горок тогда съехали,  мб эта оказалась решающей). Либо перегрев. Есть  ли логи?  Вообще как мне кажется моноколеса, даже мощные,  как транспорт для внедорожного экстрима это такое себе на данный момент, т.к. слишком  много нюансов. Т.е. можно конечно,  но осторожно.
Поправляйтесь.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

D72

#3591
[user]Zin-Uru[/user], спасибо.
Логи есть, перегрева не было, перезаряда не было.
При финальном моём падении колесо явно продавилось резко назад, но это можно объяснить - с горки с разгончика наверно можно что угодно продавить, хотя ни каких преград для качения колеса не было.
А разобраться я хотел с равномерным медленным спуском. По моим ощущениям колесо плавно откренивало назад и я это замечал всегда на крутых спусках. И тут у меня три версии: 1) так и должно быть т.к. чем больше нагрузка, тем больше угол наклона педалей от горизонта и я просто к этому не привык; 2) педали стоят ровно, но в мозгу возникает  иллюзия (из-за того, что поверхность земли располагается под углом), что колесо заваливается назад; 3) что-то не то с колесом: калибровка, прошивка и т.п.

Про экстрим катание.
Я ошибочно думал, что это как раз безопасней т.к. скорости небольшие: 10-15 км/ч обычно. Да, горки, кочки, корни, но в том и интерес и ещё ведь в защите. А вот гнать быстро по асфальту у меня не особо получается - больше 38 км/ч разогнаться не мог из-за борьбы с воблингом, а он у меня возникает очень часто после 25 км/ч. На бездорожье воблинга я не встречал ни разу!

easy

Цитата: D72 от 30 Июнь 2019 в 18:162) педали стоят ровно, но в мозгу возникает  иллюзия (из-за того, что поверхность земли располагается под углом), что колесо заваливается назад;
я именно это чувствую, потому как мозг привык что на спуске\подъеме ступни под углом равном поверхности обычно, а тут ...

Gwacm

#3593
Думаю вот подшипники для профилактики заменить на четырех тысячах. Кто вопросом озадачивался как думаете подойдут такие? Уж больно по нагрузке хороши. Да и при повороте осевая нагрузка появляется.
Спойлер
Или чисто радиальный лучше брать?
Спойлер
Японские кстати по динамической нагрузке швецким проигрывают
----------
В общем после консультаций с главным по подшипникам заказал вторые в экзисте аж за 375р. Никогда еще то на мой транспорт не стоило так дешево! На велик дороже!
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

алекс4

Цитата: Gwacm от 01 Июль 2019 в 11:17
Японские кстати по динамической нагрузке швецким проигрывают
----------
да конечно, правда в легковой вольве почемуто много запчастей от мицубиси

Gwacm

Цитата: алекс4 от 02 Июль 2019 в 04:40от мицубиси
дешевле видать.я просто по цифрам динамической нагрузки сравнил наш типоразмер на одном сайте потому на истину в последней инстанции претендовать не могу конечно.
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

дядя Саня

Уважаемые владельцы! Хочу узнать точную массу KS18L. На разных сайтах указан разная масса. Где 22, где 18, где 20 кг. На одном сайте даже 12 кг написали...  Напишите, пожалуйста, кто знает точно. Или взвесил кто. Выбираю себе быстрое колесо на 18 дюймов. Но не хочу тяжелое.
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

MyMarvel

Цитата: дядя Саня от 02 Июль 2019 в 08:40
Уважаемые владельцы! Хочу узнать точную массу KS18L. На разных сайтах указан разная масса. Где 22, где 18, где 20 кг. На одном сайте даже 12 кг написали...  Напишите, пожалуйста, кто знает точно. Или взвесил кто. Выбираю себе быстрое колесо на 18 дюймов. Но не хочу тяжелое.
В экодрифте взвешивали - 21.8 кг:

https://ecodrift.ru/2018/06/03/hit-2018-goda-kingsong-ks-18l-razbiraem/

D72


дядя Саня

Спасибо ответившим! Слишком тяжелое для меня. 18 кг мне - предел. Жаль, модель шикарная.
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL