avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

Цитата: zz2000 от 04 Авг. 2019 в 22:52Вспомните как греется 100 ваттная лампочка накаливания.
Какая блин связь лампы накаливания и мощности заряда? В тепло будет уходить лишь малюсенькая часть энергии от этих 100Вт, так как кпд заряда чуть менее 100%. Я лично заряжал (вынужденно) даже обычную эльку 14А, и ничего страшного с ней не случилось. Это допускается даташитом ячеек (1С), хотя число циклов конечно снизится. Про 0.1С я информации нигде не нашёл. Standart charge - 0.5C или 1700мА или 6.8А на сборку 4P. Так что даже два штатных зарядника и до половины стандартного тока заряда не дотягивают, даже для эльки, не говоря уж об иксельке.
даташит: https://www.zapas-m.ru/images/LED/18650/LG_INR18650MJ1_3500mAh/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Drugorus

[user]Vais Tech[/user], а диоды справятся на контроллере? По статистике, при 5А и выше они сгорают. Ремонт очень дорогой. Или в новых KS-18XL усилили эту часть?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Vais Tech

Цитата: Drugorus от 05 Авг. 2019 в 12:52
[user]Vais Tech[/user], а диоды справятся на контроллере? По статистике, при 5А и выше они сгорают. Ремонт очень дорогой. Или в новых KS-18XL усилили эту часть?
Цитата: Vais Tech от 05 Авг. 2019 в 12:06Я лично заряжал обычную эльку 14А, и ничего страшного с ней не случилось.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: yTkapo6oT от 05 Авг. 2019 в 05:02
Привет! Меня вот волнует один вопрос. Почему в основном все берут 18l , а не 18xl? , Ведь это одинаковые калеса во всем кроме емкости батареи и веса в пару кг. В весе исхо не большая разница, а запас хода никогда небыл лишним. Тем более что емкость батареи со временем снижается.
Скажу за себя. Я брал 18l, когда еще 18xl и в проекте не было. Но если бы брал сейчас - тоже бы брал 18L, а не XL. Мне не нравится конструкция XL. IMHO, 18XL - это "суррогат", который "слепили из того что было", когда увидели спрос на эльки с большой батареей. В 18L достаточно грамотно предусмотрели прочность конструкции и защищенность батарей. В 18XL все это выкинули, чтобы всунуть батарею максимальной емкости. Все это напоминает не продуманную заводскую конструкцию, а колхозный апгрейд. В результате пострадала прочность и жесткость, а батарея не в прочном кейсе, а в пленочке находится под слабыми крышками корпуса, которые при сильном боковом ударе вполне могут промяться и отдать удар в батарею.
Из-за пониженной жесткости конструкции, насколько мне известно, даже без трещин в корпусе у многих в 18XL колесо периодически трет о корпус. Не знаю достоверно, но были слухи даже о протирании до дыр. А за стенкой корпуса - батарея. И если в 18L за стенкой корпуса есть еще стенка кейса батареи, и протереть их обе умудриться надо, то в 18XL сквозное протирание корпуса -  это автоматически заброс воды в батарею, причем в таком месте, где до пожара вы вряд ли об этом узнаете.
Все написанное - сугубое IMHO.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Zin-Uru

Согласен, заводской  апгрейд получился спорный. Могли же и апнутые батареи постараться а боксах сделать, ну да, наверное пришлось бы выкинуть по динамику как минимум с каждого бока. Но лучше бы сделали вместо 4-х хреновых динамиков пару качественных, а освободившееся место отдали под батарею.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

yTkapo6oT

Цитата: tim716 от 05 Авг. 2019 в 15:22Из-за пониженной жесткости конструкции, насколько мне известно, даже без трещин в корпусе у многих в 18XL колесо периодически трет о корпус. Не знаю достоверно, но были слухи даже о протирании до дыр.
Цитата: Zin-Uru от 05 Авг. 2019 в 15:35Согласен, заводской  апгрейд получился спорный

Ну вот, теперь я снова в замешательстве. Дело в том что мне нужно колесо с минимум  90 км реальной дальностью хода при весе 80 кг в интенсивной манере по городу и максималке 30-35. Дело в том что я работаю в доставке  и моего ks16s хватает максимум на 50 км в эконом режиме 20 км/ч, ито последние 5 км это мучение  10 км/ч.
Рассматривал монстр, но из их ветки понял что у готвеи не особо надежные. Думал про 16х, но он еще сырой и неизвестно как себя поведет, вот я и подумал что xl мне подойдет, но...
Кто что посоветует?

Drugorus

yTkapo6oT, можно взять Николу plus, но там ручка на порядок хуже. Так что либо 18XL, либо 16X. Ничего другого из годноты в мире пока не придумано. Может 16X будет колесо без глупых упущений, не считая неэргономичный корпус, который придётся тюнить. Кроме Кингсонга больше никто не делает колёса портативными с хорошей ручкой.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

B08AH

Цитата: yTkapo6oT от 05 Авг. 2019 в 22:55и моего ks16s хватает максимум на 50 км в эконом режиме 20 км/ч,
а давление в покрышке какое? имеет смысл подкачать до 3атм. С весом 80кг на скорости 20кмч пробег должен быть сильно больше, ~70км. У 18L получилось 90км https://www.youtube.com/watch?v=IBRIXhsDf5E

С колеса часто падаешь? Прочность корпуса 16s приходилось испытывать?  Всмысле может можно смириться с тем, что XL послабже корпус.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]yTkapo6oT[/user], никола плюс 2100Втч. Либо колхозить внеший аку на те колеса что есть.. Либо вообще возить его в рюкзаке. Но реально никола плюс - это пытка на лестницах и в ОТ. Внешний акку советую подключать через ЗУ, так безопаснее. Оно будет отдавать предельный ток ЗУ, что обезопасит длинный провод от излишних нагрузок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zin-Uru

[user]yTkapo6oT[/user],
XL все равно хорошее колесо, несмотря на все вышенаписанное. Брать можно. Внутренние корпуса у них сейчас из более прочного пластика, а случаев механического повреждения батареи вроде бы еще не известно.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Vais Tech

#3664
Цитата: Zin-Uru от 06 Авг. 2019 в 12:47Внутренние корпуса у них сейчас из более прочного пластика
откуда такая информация?))
Ну, то что перестали чёрные делать - возможно. Но то, что белый прочнее - это не точно)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

yTkapo6oT

#3665
Цитата: B08AH от 06 Авг. 2019 в 00:22а давление в покрышке какое? имеет смысл подкачать до 3атм. С весом 80кг на скорости 20кмч пробег должен быть сильно больше, ~70км. У 18L получилось 90км
3.3 bar давление, 70 никак не получается, хотя колесо новое.
Цитата: B08AH от 06 Авг. 2019 в 00:22С колеса часто падаешь? Прочность корпуса 16s приходилось испытывать?  Всмысле может можно смириться с тем, что XL послабже корпус.
Никогда не падал сам, спрыгивал в начале обучения, колесо слегка на бок падало, но там и скорости были маленькие.
Цитата: Ripido от 06 Авг. 2019 в 00:53никола плюс 2100Втч.
Почитал их ветку там пишут типа что то там сгорело и тд., У меня нет времени ремонтами заниматься если что ждать гарантии и тд, нужно надежное колесо которое проездит долго при правильной эксплуатации.

Цитата: tim716 от 05 Авг. 2019 в 15:22Из-за пониженной жесткости конструкции, насколько мне известно, даже без трещин в корпусе у многих в 18XL колесо периодически трет о корпус. Не знаю достоверно, но были слухи даже о протирании до дыр
Ладно падения, меня вот этот момент волнует, как это трет о корпус, это вообще ни в какие вопота.

Кароче хотелось бы колесо понадежнее и подальше  ;-)

tupercav

Есть ли тут владельцы 18л с исправлениями (белый пластик, концевик и пр)? Хотелось бы узнать насчет возможных отказов, т.к. думаю менять ли в10ф на него или не стоит?
Пугает инфа о разных косяках, которые вроде как исправили, но не совсем понятно, было ли исправление успешным)

Vais Tech

#3667
[user]tupercav[/user], стоит, меняй
[user]yTkapo6oT[/user], элька самая проверенно-надёжная однозначно. Дальность у хл лучшая среди надёжных колёс. Корпус несложно усилить в отдельных местах, трёт только нештатная покрышка. С такой же батареей и чуть менее надёжен супикс, но он выедает свою батарейку быстрее. Правда, в него можно напихать ещё столько же, но это геморрой и колхозинг. Монстр не очень надёжен и безумно тяжёл и дорог, да и 2400втч-версии я что-то давно не видел в продаже. 16Х - кот в мешке и лично мне показался неудобным. Никола выглядит интересно, но опять же - модель сырая и производитель не внушает безусловного доверия.
Самому хочется увеличить пробег иксельки. Делаю кое-что на эту тему (колхозинг опять же), надеюсь, к зиме закончу.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

yTkapo6oT

Цитата: Vais Tech от 07 Авг. 2019 в 17:55элька самая проверенно-надёжная однозначно. Дальность у хл лучшая среди надёжных колёс. Корпус несложно усилить в отдельных местах, трёт только нештатная покрышка.
Вот как раз таки надежность мне и важна. Нештатная наверное имеется ввиду широкая которые ставят, мне это ненужно. Конечно мне внешне нравится злая нина, но там слишком много минусов.
А вот на счет усиления корпуса хотелось бы поподробнее.
И еще на сколько хватит хӀ при скорости 25-30?

Stepanya

Цитата: yTkapo6oT от 07 Авг. 2019 в 19:31И еще на сколько хватит хӀ при скорости 25-30?
расход примерно 1% на 1 элькокилометр.
я стараюсь не ездить менее 50% зарядки
KS-18XL пробег: 3600км с 22.03.19

Zin-Uru

Цитата: Vais Tech от 06 Авг. 2019 в 17:35откуда такая информация?))
От производителя и Экодрифта. Не вижу причин не верить.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Airkobra

Цитата: yTkapo6oT от 07 Авг. 2019 в 19:31И еще на сколько хватит хӀ при скорости 25-30?
Вожу XL, 1554Wh (ну просто мистическая емкость)))по три семерки на каждый борт 777Wh))) однозначный дальнобой!!!
катаю по москве на дальние,заряда хватает всегда,
..более сотки проедете..,и еще останется)))..