avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

#3672
[user]yTkapo6oT[/user], при скорости до 30 новая икселька должна сотку проехать, если весите <85кг. Можно и больше выжать, если резину сильно накачать, ехать без горок до 25км/ч и весить <75, ну я написал сотка это реально в смешанных условиях для не дрыщового райдера. Тут главный фактор - скорость. При тех же параметрах, но скорости 40+ уже будет не 100, а 60км. Если валить 45+ то можно и за 30км высадить... С увеличением скорости расход растёт экспоненциально
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: yTkapo6oT от 07 Авг. 2019 в 14:36Почитал их ветку там пишут типа что то там сгорело и тд
там контроллер обновили. будет получше. Альтернатив все равно нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tupercav

Владельцы 18л - подскажите, пожалуйста, какой крепеж купить, чтобы установить в кач-ве шипов? И не заниматься обрезкой - тк отрезные диски закончились...

Y6ep

[user]tupercav[/user], у меня с внутренней стороны (ближе к корпусу) стоит винт установочный 4х16 под шестигранник Din913 A2, на него надета гайка М4 нержавеющая с нейлоновой вставкой Din985 A2. На внешней стороне стоит винт потай 4х12 Din7991 A2. Но я просто так и не нашёл винт установочный 4х12. Так бы поставил его вместе с гайкой на внешнюю сторону. А так поставил то, что нашёл в магазе.

tupercav

[user]Y6ep[/user], спасибо за информацию! А как по ощущениям с шипами и без? Есть смысл заморочиться?

Y6ep

[user]tupercav[/user], зацеп, однозначно лучше. Я пока на большие бордюры не заезжаю, но спрыгиваю с них на колесе и нога значительно меньше меняет положение (до этого скользила сильнее).
Из минусов - тяжелее корректировать положение ноги на ходу, особенно опорной. И обувь, наверняка, можно попортить, но я езжу в берцах.

tupercav

[user]Y6ep[/user], я просто иногда езжу в туфлях с плоской подошвой, мне кажется, что с ними будет даже хуже, чем без них, т.к. шипам некуда упереться, кто-нибудь может тут просветить?

Y6ep

[user]tupercav[/user], вполне возможно. Я думаю, что и туфли можно сильно попортить.
Хорошо когда шип входит между протектором и немного упирается в подошву. Тогда зацеп максимальный.

Хитч

Цитата: tupercav от 07 Авг. 2019 в 16:58
Есть ли тут владельцы 18л с исправлениями (белый пластик, концевик и пр)? Хотелось бы узнать насчет возможных отказов, т.к. думаю менять ли в10ф на него или не стоит?
Пугает инфа о разных косяках, которые вроде как исправили, но не совсем понятно, было ли исправление успешным)
А по моему не стоит, нет большой разницы, брать так xl, как я сделал, так и то только выбег на акб выиграл, педали нужно менять, ручка бесит( километраж и по скорости, так и выбегу, процентов на 15 врёт. Цена сильно разная... в 30 000 от xl версии и 15 000 от версии l, не уверен что оно того стит(
Когда менял, расстраивало, что на 10ф пидали часто задирает. Сейчас на xl заметил, что попробовал скорость в 50 км, а быстрее 40 всё равно не езжу(
Решать вам! Повторюсь про вечный спор, на в10ф если развернуть ручку, она становится оооочень удобной)

andriv

Подскажите, кто знает, есть ли где список голосовых сообщений выдаваемых колесом? Сегодня выехал, оно мне выдало что-то про "вояж". Вещь стрёмную китайцы сделали, постоянно ждёшь подвохов.

EcoDrift

[user]Хитч[/user], Все же л и хл имеют разницу в параллелях. То есть тупо в мощности. А мощность никогда лишней не бывает.

tupercav

Цитата: Хитч от 18 Авг. 2019 в 05:58Решать вам! Повторюсь про вечный спор, на в10ф если развернуть ручку, она становится оооочень удобной)
а мне и неразвернутая ручка казалась вполне себе ничего))   
Относительно в10ф - 18л - в итоге все-таки продал свой в10ф с пробегом 612 км и купил 18л с пробегом 19км, разница в цене вышла 8 тысяч рублей.
Мнение насчет двух колес:
- у меня небольшая нога (41 р), поэтому педали на 18л вполне подходят, при этом более V образная установка и шкурка позволяет ощущать себя намного более безопасно на колесе, при съезде-заезде на поребрики нога не смещается, скорее всего еще поставлю шипы в штатные педали, плюс жду пельменницы и стойки от хекстека - буду пробовать ставить 3 дюймовую покрышку. Но в целом педали устраивают без вопросов.
- все-таки колеса ощущаются по разному - изначально казалось, что поведение похоже, но в10ф оказалось более проворным, более легким по ощущениям колесом, на в10 легче ездить, когда надо много маневрировать. При этом 18л едет как танк  и разгонятеся до лимитных 40 очень приятно - быстро и прогнозируемо. Ехать на этой скорости комфортно.
- Комфорт больше на 18л - ощущается в основном в том, что на больших скоростях мелкие ямки не особо ощущаются, там, где раньше приходилось сбавлять из-за того, что колесо прыгало как шарик, сейчас можно вполне комфортно проезжать на крейсерской скорости.
- при этом - разделенная на ношение и качение ручка на в10 удобнее и вероятно долговечнее, хотя на 18л уже последняя ревизия с черными направляющими и концевиками, но кто знает) пока все удобно и легко, поживем -увидим.

В целом считаю 18л для себя более подходящим колесом, но если рассматривать цену нового в10ф, которая недавно была по акции и 18л который в акции не участвовал - то разница очень велика. Стоит ли чуть большая батка и 18 дюймовое колесо такой переплаты решает сам. Если бы я брал новое сейчас при разнице практически в 20 тысяч - то наверное я бы взял в10ф и к нему пельменницы и еще на мороженное бы осталось (на гидру).    Но учитывая, что педали на 18л мне пока подходят, и разница в цене вышла 8 тысяч - считаю покупку обоснованной. 18хл крутое, но с моим дневным пробегом редко больше 25км и отсутствием вариантов взять 18хл подешевле склонило чашу весов в сторону 18л.

Y6ep

Народ, подскажите, какая там полярность у разъёма Lenovo, где плюс, где минус у него должен быть для KS18XL.
И какие ещё моменты нужно учесть тем, кто будет паять зарядку с разъёмом?

Vais Tech

Цитата: Y6ep от 19 Авг. 2019 в 12:37
Народ, подскажите, какая там полярность у разъёма Lenovo, где плюс, где минус у него должен быть для KS18XL.
И какие ещё моменты нужно учесть тем, кто будет паять зарядку с разъёмом?
Под рукой нету, но на родном заряднике всё чётко нарисовано. Один контакт внутри, прямоугольного выступа, второй снаружи, а третий центральный штырь не задействован и подключать его никуда не нужно.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Y6ep


Vais Tech

[user]Y6ep[/user], да именно) На фото видно, что плюс снаружи, минус внутри. Центральный НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН, не перепутай)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Kirilx

Цитата: tupercav от 19 Авг. 2019 в 10:51Относительно в10ф - 18л
Если кому интересно, то здесь я писал про свои впечатления от в10 - 18л:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52495.msg1645088;topicseen#msg1645088
Inmotion V10 >2000 км (03.06.18-07.03.19) => KS-18l >4500 км (07.03.19-13.03.20) =>Inmotion V10F (c 13.03.20)
195 см/95 кг

дядя Саня

Попробовал на небольшом тест-драйве 18L, добрый человек дал покататься. После моего 16s мне очень понравилось. Стабильно, монолитно едет. Комфортно. Но в тоже время маневренность не хуже. Вес колеса для меня нормальный, я думал тяжелое будет. Самый интересный эффект - покатавшись 20 мин на 18L, я встав на свое 16s почувствовал, что оно мне мало. Слишком легкое, вертлявое, трясучее  ;-D
Так что придется все таки покупать Эльку, я на моем жена будет кататься  :bw:
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL