avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

[user]birdshell[/user], подойдут. Но лопнут
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

birdshell

Цитата: Vais Tech от 30 Окт. 2019 в 14:36
[user]birdshell[/user], подойдут. Но лопнут

борта слабые?
MCM5-800,KS18L, MSP

Vais Tech

[user]birdshell[/user], это покрышки для ДЕТСКИХ велосипедов, рассчитаные на половину веса ребёнка, т.е. в 4-6 раз меньше чем нагрузка при использовании в моноколесе. И это не учитывая импульсные нагрузки при соскакивании с бордюров.. Там не борта, там всё слабое, они бабахают при давлении 2атм. Ну если ты весишь <70кг и будешь ооочень аккуратно ездить на давлении 1.5атм, оббивая обод о каждую неровность - то может и покатит)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

smd15

Вчера у нас упал, подтаял и замёрз снег так, что получились корки льда, и я решил протестировать на них колесо. Оказалось, что оно вполне уверенно стоит на льду. Маневрировал, конечно, очень аккуратно. Покрышка - сток. Думал, будет хуже.
Теперь меня смущает эксплуатация батареи при минусе. Никто не пробовал ее утеплить?
Была мысль отделаться теплым чехлом на все колесо, но думается, что толку не будет, т.к. завихрения холодного воздуха, создаваемые покрышкой внутри корпуса, будут охлаждать колесо изнутри очень сильно... А собственный нагрев акб в кооперации с ее утеплением должны решить проблему..

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

преодолел барьер в 20 кмч и ощутил тилтбэк. чуть не упал со страха, думал колесо сломалось.

какое его вообще оптимальное значение?
MCM5-800,KS18L, MSP

Ripido

[user]birdshell[/user], оптимально то, выше которого вы не хотите ездить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: Ripido от 01 Нояб. 2019 в 22:07оптимально то, выше которого вы не хотите ездить.
просто это было както неожиданно, я даж не знаю.
MCM5-800,KS18L, MSP

LipaTree

Цитата: birdshell от 01 Нояб. 2019 в 22:29просто это было както неожиданно, я даж не знаю.
Поиграйтесь с ним поставив на 7-8 км/ч. Сразу станет проще.
Ещё есть зависимость - чем мощнее давануть, тем резче обратка.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

smd15

Вчера проводил подготовку колеса к зиме. Проклеил аккумулятор. Сделал кое-какую гидроизоляцию. Хотел промазать литолом крышки мотор-колеса, но обратил внимание, что в некоторых местах под крышкой проступает что-то похожее на гидроизоляцию синего цвета.

Это меня остановило. Вот думаю теперь, стоит ли туда лезть? Вообще качество сборки колеса норм. Не понравилось только качество крепежа - уж очень мягкий.
Ещё обратил внимание, что ребра жёсткости внешнего корпуса удалены как на модели XL. Зачем - не понятно.


Ripido

Цитата: smd15 от 07 Нояб. 2019 в 06:09что в некоторых местах под крышкой проступает что-то похожее на гидроизоляцию
в статье на сайте экодрифт про это было. Весь обод новых двигателей залит фиксатором резьбы.

Видимо в качестве гидроизоляции. На сколько хорошо работает - не ясно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: smd15 от 07 Нояб. 2019 в 06:09Вот думаю теперь, стоит ли туда лезть?
мне не нравится как там обмотка уложена, лучше бы пролачить. но один хрен,все общедоступные кремниевые лаки требуют нагрева для сушки. есть еще отвердители для них, но хз, не пробовал.
без лака смыла нет лезть.
MCM5-800,KS18L, MSP

LEE4ER

Цитата: birdshell от 07 Нояб. 2019 в 18:00
мне не нравится как там обмотка уложена, лучше бы пролачить. но один хрен,все общедоступные кремниевые лаки требуют нагрева для сушки. есть еще отвердители для них, но хз, не пробовал.
без лака смыла нет лезть.
1. КО-921 - полимеризация при комнатной
2. На что влияет "как там обмотка уложена" ?  Вот что бы конкретно, как и что будет если уложить как-то так, что бы было уже "нравится как там обмотка уложена"?  (и как это вообще должно быть. Пример какой нить) Ну и что же случится теперь, из-за того как она там уложена. Какие последствия?
3. Откуда такая любовь к КО лакам?  Что станет при использовании акриловых, уретановых или тупо смол типа эпоксидной?
4. Какой смысл лезть в мотор добавляет "с лаком"?  Вообще что планируется "обрабатывать" лаком и с какой целью? И почему "без лака смыла нет лезть"?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

КО-921, кстати, оказался проблемным.. Очень долго сохнет и все равно до конца словно не высыхает. Не советую им лачить двигатель.
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell


Цитата: LEE4ER от 07 Нояб. 2019 в 18:12
1. КО-921 - полимеризация при комнатной
2. На что влияет "как там обмотка уложена" ?  Вот что бы конкретно, как и что будет если уложить как-то так, что бы было уже "нравится как там обмотка уложена"?  (и как это вообще должно быть. Пример какой нить) Ну и что же случится теперь, из-за того как она там уложена. Какие последствия?
3. Откуда такая любовь к КО лакам?  Что станет при использовании акриловых, уретановых или тупо смол типа эпоксидной?
4. Какой смысл лезть в мотор добавляет "с лаком"?  Вообще что планируется "обрабатывать" лаком и с какой целью? И почему "без лака смыла нет лезть"?

1. вот это
Цитата: Ripido от 07 Нояб. 2019 в 19:57КО-921, кстати, оказался проблемным.. Очень долго сохнет и все равно до конца словно не высыхает. Не советую им лачить двигатель.
у меня рексант, нихрена не сох. может контрафакт какой , не знаю. брал в днс.
2.да хз. как то неправильно что жилы так свободно свисают в механизме, который постоянно подвержен вибрации
3.температуростойкость? если китайцы не намудрили, то конечно обмотка не должна нагреваться до такой температуры, что лак начнёт разлагаться. по уретану - он не очень стойкий, опять же у нас самый растпространенный который в аэрозоли, с задачей склеить жилы он не справится. других я не видел. по смоле затрудняюсь ответить. не зна юкакую брать. да и трудно ее наносить в силу взякозти.
4.а что там тогда делать если по кромке уже нанесен герметик?
MCM5-800,KS18L, MSP

LEE4ER

[user]birdshell[/user],
1. Залачил десяток или полтора моторв из них половину минимум использовал КО921 и несколько пластик71. Часть было "сделал и забыл", а некоторые впоследствии разбирал (свои например) и особо проблем с высыханием у меня не было.  Да и не я один КО921 использовал)) 
2. В том и дело, что кроме "эстетики", в том как уложены обмотки, нет никаких острых проблем :pardon: (хотя если в крайности уходить, то можно и проблем наванговать).  В общем это может не нравиться, но покрытие лаком все равно не перемотает же красиво ;-D  В общем хуже не будет, но и далеко не "мастхев"
3. Уретановый рабочие температуры до 120 градусов, но могу ошибаться. Акриловый (самый популярный и очень доступный пластик71), там до 150 градусов.  Аэрозоли как по мне, то фуфел - расход очень большой,  при том же качестве что кистью/поролонкой или окунанием.  В общем я предпочитаю лачить КО921, но острых противопоказаний других типов не вижу :bw: По крайней мере с точки зрения рабочих режимов по температуре
4. Ровно то же что и без лака или с лаком - ничего)))   Ну можно если хочется, то подшипники поменять сразу на брендованые, что та еще глупость, если только нет показаний к замене)))   Конденсатор к холлам припаять, что бы уменьшить помехи питания....   В общем все что можно сделать(улучшить) внутри мотора (в т.ч. гидру), оно в равной степени бестолково между собой и без наличия проблем (показаний), лезть в мотор разумно/глупо с любым из мотивов и любой целью)) Даже если комплексно все делать, то это тоже скорей несет не реально разумное решение (обусловлено реальной необходимостью), а чисто для галочки или для перестраховаться от чего либо (тут паранойя в любом проявлении))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 07 Нояб. 2019 в 23:49до 120 градусов
120 градусов - это уже смерть магнитов )

Добавлено 07 Ноя 2019 в 23:57

Цитата: LEE4ER от 07 Нояб. 2019 в 23:49тут паранойя в любом проявлении
паранойя? в говна не лез, катал аккуратно:
https://ecodrift.ru/2018/02/12/i-snova-para-slov-o-zimnej-ekspluatatsii-monokolesa/

или вот покатался в ноябре форумчанин:

всего один месяц по выпавшему снежку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], возможно уже да)))
Но покрытие должно выдерживать больше чем штатный рабочий режим, ну или хотя бы не меньше) 

В общем годны очень многие лаки и смолы, с текучестью достаточной что бы хорошо пропитать, но в любом случае нужно обращать внимание что бы лак на проводнике не растворило.  Зацикливаться же на чем-то экзотическом в плане доступности (не везде же все есть в наличии и ассортименте) или что не нравится, вовсе не обязательно. Поэтому если прям вот ну очень хочется залачить мотор, а нет ничего кроме акрилового, то можно и им))

Добавлено 08 Ноя 2019 в 00:01

Цитата: Ripido от 07 Нояб. 2019 в 23:52паранойя? в говна не лез, катал аккуратно:
это сказки

и потом, ты много видел повреждений обмоток корозией?)))
а магниты можно не только лаком, но и гидрофобными средствами защитить. А крышки даже лучше смазками, чем лаками


кстати как пример, коих на самом деле дочерта, особенно с 18 и 22 дюймовыми ободами  - https://t.me/ru_gotway/100774   Но есть и частные случаи, с теми самыми "по говнам не ездил" и вообще до магазину только)))
МК "гермеченое" только по кругу литолом снаружи. Две зимы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: