avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freeflyer777

Цитата: kvlad65 от 17 Окт. 2020 в 12:38
Одно из отличий 18L/XL V2 от V1 (у вас V1, так как вы написали " еще из первых партий"), это замена заводом тензодатчиков подъёма колеса в ручке на микровыключатели. И произошло это из-за частого возникновения проблемы, описанной вами. Сам эффект на сленге называется "фризом" (от "freezing"), обсуждается уже наверно года два и удивительно что вы этих обсуждений ни разу не видели.
Так видел, конечно, обсуждения - потому и написал, что "глюк знаменитый".
И упомянул, что в моем случае не было тряски (как некоторые называли "эпилепсия"), а так же что я не проводил через магнитные рамки - поэтому это свидетельство в пользу гипотезы, что это все же электростатика.
Но потом давно не читал тему, думал может что-то еще вдруг стало известно.

Вот думаю даже, что в моем случае это было возможно даже не просто мгновенная блокировка, а может даже был резкий крутящий момент.
Я, конечно, не уверен, все произошло быстро - но осталось стойкое чувство, как-будто колесо прямо выбили из рук ударом ноги сзади (но толпы не было, пустое пространство).
Ручка прямо резко вылетела из рук. А если бы оно просто заблокировалось, то наверно ощущение было бы, что колесо как бы осталось сзади.

Vais Tech

Цитата: Ripido от 16 Окт. 2020 в 16:50
[user]Vais Tech[/user], нормальная быстрая зарядка точно так же переходит в режим CV, так что очень сомнительно, что могут быть какие-то отличия.
Для штатной зарядки режим CV это 1.49А и ниже. Для пятиамперной это 4.9А и ниже. Для 20-амперной это 19.9А и ниже. Нет отличий, мда, совсем?) Режим CV это просто порог, при котором ток начинает падать ниже максимального. А максимальный зависит только от самой зарядки. При этом 40мА-балансир, конечно же, гораздо легче справится со сбросом тепла от 1.49А, чем от 4.9А, не так ли

Добавлено 18 Окт 2020 в 11:08

Цитата: serg.k от 17 Окт. 2020 в 13:33Так об этом, собственно, и речь. 4,25*20=85. А зарядка выдаёт только 84
Да пусть она хоть 82 выдаёт, это никак не помешает "убежавшей" банке пробить порог и 4.25, и 5, и 6В
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: Vais Tech от 18 Окт. 2020 в 11:07Для штатной зарядки режим CV это 1.49А и ниже.
1.49A - это CC.. CV - это какой-то децельный ток и он постоянно снижается по мере приближения к максимальному напряжению.
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

Вот смотрю я на эту плату и как-то озадачиваюсь, где там в обход ячейки мощность рассеивается. Пока самый подходящий кандидат - это 100-омный резистор, но через него по максимуму в обход 4,25 вольт на ячейке можно пропустить только около 40 мА с выделением около 200 мВт тепла, что соответствует примерно 3,5 Вт мощности на всю батарею. При том, что со штатным зарядником в CC режиме в батарею идёт около 130 Вт всего, а на одну такую плату получается половина, т.е. 65 Вт. Какая-то прямо косметическая балансировка получается. И, вероятно, её такую надо чаще делать. А советы заряжать колесо не до конца, а до конца - непосредственно перед поездкой, выглядят скорее вредными.
Кстати, а какой верхний порог на ячейку, когда БМС срабатывает по перезаряду (отключает или как-то ещё)?

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Цитата: Ripido от 18 Окт. 2020 в 14:17
1.49A - это CC.. CV - это какой-то децельный ток и он постоянно снижается по мере приближения к максимальному напряжению.
Какой-то? Это какой же?  :laugh:
В начале заряда зу отдаёт всю свою мощность и максимальное напряжение, однако, напряжение проседает от нагрузки. По мере заряда напряжение растёт, ток же не меняется до тех пор, пока напряжение не повысится до ограничителя (84В к примеру), после чего УЖЕ начался режим CV - Constant Voltage (так как напряжение уже не меняется). В самом начале режима CV ток всегда максимальный для данной зарядки, затем уже по мере заряда падает. Ток не уменьшается "по мере приближения к максимальному напряжению". В этом нет никакого смысла. Ток максимален до достижения макс напряжения.
зеленая лампа на зарядке не означает "переход на режим CV". Обычно она загорается позже. Зелёная лампа загорается при каком-то (для каждой зу он свой) небольшом токе, заданном в схеме зарядки, при котором "считается" что батарея зарядилась или почти зарядилась. Но режим CV, а также начало балансировки начинается раньше, чем загорание этой лампочки

Добавлено 19 Окт 2020 в 11:56

Цитата: serg.k от 19 Окт. 2020 в 04:21
Вот смотрю я на эту плату и как-то озадачиваюсь, где там в обход ячейки мощность рассеивается. Пока самый подходящий кандидат - это 100-омный резистор, но через него по максимуму в обход 4,25 вольт на ячейке можно пропустить только около 40 мА с выделением около 200 мВт тепла, что соответствует примерно 3,5 Вт мощности на всю батарею. При том, что со штатным зарядником в CC режиме в батарею идёт около 130 Вт всего, а на одну такую плату получается половина, т.е. 65 Вт. Какая-то прямо косметическая балансировка получается. И, вероятно, её такую надо чаще делать. А советы заряжать колесо не до конца, а до конца - непосредственно перед поездкой, выглядят скорее вредными.
Кстати, а какой верхний порог на ячейку, когда БМС срабатывает по перезаряду (отключает или как-то ещё)?
да, именно так всё и есть
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: Vais Tech от 19 Окт. 2020 в 11:51Ток максимален до достижения макс напряжения.
Это невозможно даже по закону ома U=IR. Чем меньше U, тем меньше ток.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AEk

Цитата: Ale][ от 12 Окт. 2020 в 15:56
[user]D72[/user],
Эту видяху смотрел, как и ещё несколько.
Я думаю, что может быть сам дурак... Я вчера часа 3 мучался. Поехал, метров 10-15, даже затормозил корректно 1 раз. Но это ещё не езда явно, т.к. никакой возможности маневрирования, особенно на маленькой скорости, у меня нет. Потом, после тренировки я поковырял приложение, и решил произвести калибровку. Положил на педаль телефон с электронным уровнем и увидел, что колесо завалено вперед градусов на 7.
Я это и глазами понимал, но думал, что косоглазый. В общем сделал калибровку, теперь даже визуально педали стоят более ровно относительно земли. Но проверить пока не могу. Ноги... даже ходить больно.
А по поводу прошивки. Я сразу прошил на последнюю после покупки. Вроде это 2.03 и была. Мне пока не важно это ограничение. Надеюсь, научусь, потом буду думать об снятии.
И еще. Чем можно заклеить расслоившуюся подушку. Вчера, видимо от постоянных заскоков, соскоков с педали 2-й ноги, подушка сверху расслоилась. Я, конечно, могу туда эпоксидки бахнуть, но как мне кажется, подушка перестанет выполнять роль демпфера, эпоксидка же жесткая.
Не думай о езде, пока не научишься нормально делать 2 упражения "Приставной  шаг" и "Циркуль", как только их уверенно будешь делать , сразу поедешь. ;-) Учил  людей кататься на своем колесе, за 3 часа поехали спокойно,2,5 часа из этих трех делали эти 2 упражения)
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

boglai

Все привет. Где ту обсуждают зимнюю резину, и какая влезет конкретно в наше колесо?
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Romault

Цитата: boglai от 21 Окт. 2020 в 16:26Где ту обсуждают зимнюю резину, и какая влезет конкретно в наше колесо?
Да тут на форуме уже особо и не обсуждают. Советую присоединиться к телеграм-чатам https://t.me/ks18L или https://t.me/euctire, там сильно больше информации и жизнь кипит. А в кратце так, прям зимних вариантов особо нет. Была в прошлом году, но только под лифт колеса, сейчас её уже не найти. Народ в основном ставит от мото, нарезает ламели, но это тоже как правило с лифтом.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ale][

Приветствую.
Я, вроде, поехал. Могу тронуться, проехать по прямой, даже повернуть. Всё равно еще очень не устойчиво, конечно, но прогресс есть. За 5 занятий, в среднем, по полтора часа, где-то.
Программа разлочила максималку в 50 км/ч. А вообще стоило почитать лицензионное соглашение в официальном приложении. Там всё написано про ограничение скорости, а конкретно, что после пробега в 20км ограничение на 32км/ч снимается.
Но у меня опять вопросы новичка.
1. Я всё равно пока поставил ограничение в 20км/ч. И 3 предупреждения: 12, 15, 17 км/ч. И ни одного я не услышал, не увидел. Сразу слышу Please decelerate. По приложению, максималка была около 21км/ч. Куда делись предупреждения? Может, конечно, слишком малая дельта между ними, но я вообще ни разу не слышал никаких предупреждений кроме Bluetooth disabled (музыка выключена) и Please decelerate. В приложении есть выбор что-то типа Vibration (по памяти пишу) в установке предупреждений. Пробовал с включённым, выключенным, никакой разницы.
2. Я уже спрашивал, повторю. Чем можно склеить расслоившуюся подушку верхнюю? Эпоксидка, думаю, не подойдет, подушка станет каменной.




Ripido

[user]Ale][[/user], 1. пороги работают только для звуковых предупреждений. Предупреждение голосом срабатывает только по неотключаемому третьему порогу. Можно отключить голосовые оповещения и тогда колесо будет пищать на каждый из порогов.

Добавлено 22 Окт. 2020 в 00:00

Цитата: Ale][ от 21 Окт. 2020 в 21:43В приложении есть выбор что-то типа Vibration
это предупреждения в самом телефоне. Т.е. подключаетесь телефоном, держите его в кармане и телефон будет вибрировать по заданным порогам.
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

Цитата: Ale][ от 21 Окт. 2020 в 21:43склеить расслоившуюся подушку
Попробуйте каким-нибудь вязким, не твердеющим клеем. Типа резинового или момента или B-7000 - если какой-то из них будет этот материал клеить.

AEk

Цитата: Ale][ от 21 Окт. 2020 в 21:43
Приветствую.
Я, вроде, поехал. Могу тронуться, проехать по прямой, даже повернуть. Всё равно еще очень не устойчиво, конечно, но прогресс есть. За 5 занятий, в среднем, по полтора часа, где-то.
Программа разлочила максималку в 50 км/ч. А вообще стоило почитать лицензионное соглашение в официальном приложении. Там всё написано про ограничение скорости, а конкретно, что после пробега в 20км ограничение на 32км/ч снимается.
Но у меня опять вопросы новичка.
1. Я всё равно пока поставил ограничение в 20км/ч. И 3 предупреждения: 12, 15, 17 км/ч. И ни одного я не услышал, не увидел. Сразу слышу Please decelerate. По приложению, максималка была около 21км/ч. Куда делись предупреждения? Может, конечно, слишком малая дельта между ними, но я вообще ни разу не слышал никаких предупреждений кроме Bluetooth disabled (музыка выключена) и Please decelerate. В приложении есть выбор что-то типа Vibration (по памяти пишу) в установке предупреждений. Пробовал с включённым, выключенным, никакой разницы.
2. Я уже спрашивал, повторю. Чем можно склеить расслоившуюся подушку верхнюю? Эпоксидка, думаю, не подойдет, подушка станет каменной.


Такое оповещение - когда стоит оповещение голосом. Если его выключить, то при каждом пороге набора скорости колесо будет издавать звуковые сигналы типа "Пип-пип-пип" , но лучше его не включать, мозг взорвется.
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

Andrius

Здравствуйте,
купил комплект кнопок  и платы согласования для своего 18л. подключил и не работает. точнее работает совсем не правильно. может знаете в чем дело.? сами кнопки проверил тестером, они исправны. старые датчики работали до разбора...

[img]
19lfxjq_thumb.jpeg]./images/4/19lfxjq.jpeg[/img2]



Vais Tech

[user]Andrius[/user], калибровка
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Andrius

#4588
первым делом искал калибровки, но новая версия приложения дает только вкл/выкл, калибровки не нашел. скачать старую версию приложения тоже не нашел на странице kingsong. где скачать старую с калибровкой?

нашол,скачал старую версию (3,18)приложения. калибровка есть но не реагирует, не калибруется.  прошивка колеса 2,0

Анатолич

Немного об установке педалей HEXTECH на Kingsong KS-18L

Приятного просмотра и безопасной езды!