avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg.k

Цитата: Yuri_K от 05 Янв. 2021 в 10:11какой именно датчик посоветуете?
Sorry, но не знаю, что посоветовать. У меня какой-то ноунэйм набор из 4 шт. с али.

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

aa.delite

Цитата: Ripido от 06 Янв. 2021 в 09:59
там синее что-то типа фиксатора резьбы.. и немного.. легко отковыривают, просто влагу она скорее всего не пропустит.
Т.е. со свежекупленных 18XL уже можно не снимать крышки с целью промазать по контуру?

Добавлено 06 Фев 2021 в 15:46

Цитата: Ripido от 05 Янв. 2021 в 16:56
промазать педали, накидать консистентной смазки на ось двигателя туда, где подшипник, промазать стык крышки двигателя и обода. Из продвинутого - заказать набор для усиления корпуса в районе стоек, чтобы не треснуло. Заменить винты на нержу, особенно те, что крепят стойки к корпусу и заодно закрутить их на фиксатор, чтобы не закисли.
Подскажите, пожалуйста, на какие винты нержавейку заменить корпусные и брызговика. У меня есть непроверенная информация, что М3х8 для крышек и М3х14 для брызговика, но даже если правда, хочется образец, ссылку на какой-нибудь товар в любом магазе. Также интересует диаметр втулки на оси, теоретически она 22мм. Можно ведь сальник 5мм высотой на неё посадить и смазать контакт с крышкой. Правда даже со смазкой под ним краски не останется на крышке через год, но подшипник наверное неплохо защитит и от грязи, и от влаги. Вообще, довольно редко встречаю сообщения по недосальникам на втулках. По какой-то причине их не практикуют?

serg.k

Цитата: aa.delite от 06 Фев. 2021 в 15:44По какой-то причине их не практикуют?
Потому, что, если подшипники нормальные и нормально установлены, то это просто лишнее.

Vais Tech

Цитата: serg.k от 06 Фев. 2021 в 23:05Потому, что, если подшипники нормальные и нормально установлены, то это просто лишнее.
К сожалению это не так. Подшипники ни хрена не удерживают, стоит пару раз положить мокрое колесо набок и всё, в движке вода, подшипникам хана. Сальники очень нужны, но не делают их ввиду усложнения и удорожания конструкции я так думаю, а ещё у китайцев нет нашей погоды и им трудно понять необходимость качественной гидроизоляции в целом.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

aa.delite

Цитата: Vais Tech от 06 Фев. 2021 в 23:15
К сожалению это не так. Подшипники ни хрена не удерживают, стоит пару раз положить мокрое колесо набок и всё, в движке вода, подшипникам хана. Сальники очень нужны, но не делают их ввиду усложнения и удорожания конструкции я так думаю, а ещё у китайцев нет нашей погоды и им трудно понять необходимость качественной гидроизоляции в целом.
Ладно китайцы, но я видел только двух человек, кто надел сальники на втулки оси, и похоже это довольно эффективно со смазкой, хотя протирает краску на крышке под сальником. А все остальные владельцы 18L/XL почему-то так не делают. Вот и любопытно, есть какие-то серьёзные минусы такого решения, или просто считают это лишним, или не задумывались об этом? Может быть особенно актуально со штатными подшипниками, качество их уплотнения ниже среднего, поэтому они нередко требуют замены уже совсем скоро после покупки (но зависит от условий езды).
С другой стороны, абсолютно все знают, что корпус с немалой вероятностью может треснуть у стоек, но не предпринимают никаких превентивных мер, может это из той же серии.

Vais Tech

[user]aa.delite[/user], это сложно технически. Там некуда девать этот сальник, расширительная втулка мешается и крепить его не к чему. либо нужно искать какие-то особые нестандартные сальники
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]Vais Tech[/user], к стойке же можно? т.е. стойка будет прижимать?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Vais Tech от 07 Фев. 2021 в 12:21это сложно технически. Там некуда девать этот сальник,
Ну сложно только если пытаться приладить сальник в его изначальном форм-факторе. Да, без заводского вмешательства никак, но если цель - обеспечить подвижный стык резины и метала, имея полноценный отражатель брызг и струй попадающих в область втулки, то проблем нет, если использовать часть этого сальника. Не знаю, видел ты как я делаю на своих колёсах или нет.. Вот
Спойлер






Да, выявил проблемку, пружинки этих сальников очень здорово ржавеют, спустя год ещё живые, но вот-вот и развалятся. Конечно заменить их раз в год при шиномонтаже не проблема, но хочу в место них подобрать резиновые колечки от автомобильных кондейных трубок, чисто для красоты))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

aa.delite

Хорошо, что новые колёса порешали проблему "фризов" и эпилепсий. Да, проблема была в статическом электричестве, я ощутил это на 16S v2 (предзаказ 2019), когда покатал его дома по ламинату после обслуживания.
Всё было в точности как вы здесь описывали год назад - внезапное отключение (чаще всего), или странное нарастающее ощущение, а потом эпилепсия, которая наделала мне паутинных трещинок у винтов (за минуту до этого в идеале корпус был). Виной была кнопка bluetooth, физическое отключение которой 100% решало проблему. Видимо не зря в 16S 2020 года эта кнопка горит другим цветом светодиода, реагировал именно светодиод, затем видимо следовал удар статикой в контроллер. В вашем случае это были тензодатчики, и помогало их физическое отключение. Если легонько щёлкнуть пальцем статикой кнопку bluetooth, происходило моментально отключение, об этом я знал экспериментально ещё с дня покупки, поэтому определил статику очень быстро. Но то, что можно было вызвать эффект, даже не касаясь её - это оказалось в новинку. Решил проблему по советам в теме по 16S, соединив корпус кнопки с радиатором, тот с креплением телескопов, те с креплением стоек. Не пришлось даже с минусом батареи соединять, можно теперь хоть в шерстяных носках щёлкать пальцем прямо в кнопку.
У вас это были офисы и торговые центры с ламинатными и гладкими плиточными полами, по которым прошлись сотни людей, колесо собирало статику и вело себя аналогичным образом.
Хорошо, что эти проблемы уже позади* для новых покупателей колёс. К слову, это никогда не происходило на улице, ни разу за полтора года. Только на особых покрытиях в помещениях, в условиях сухого воздуха и других факторах.

paver

Вроде просмотрел всю тему, но не увидел, когда и зачем появилось XXL, чем оно лучше/хуже обычного XL. Просветите, плз.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Ripido

[user]paver[/user], XXL это комплектация XL с увеличенными педалями и двумя ЗУ в комплекте.
Самое главное - доступная инфраструктура.

paver

Цитата: Ripido от 11 Фев. 2021 в 10:26
[user]paver[/user], XXL это комплектация XL с увеличенными педалями и двумя ЗУ в комплекте.
Да, но только эта улучшенная комплектация стоит на десятку дешевле базовой. Так на сайтах ЭД и одно-колесо. Вот и возникает вопрос: а где там мышеловка?
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Ripido

[user]paver[/user], позвоните в Экодрифт и уточните.  :pardon: Возможно, что распродажа.
Самое главное - доступная инфраструктура.

aa.delite

Цитата: paver от 11 Фев. 2021 в 15:52
Да, но только эта улучшенная комплектация стоит на десятку дешевле базовой. Так на сайтах ЭД и одно-колесо. Вот и возникает вопрос: а где там мышеловка?
Они могли забыть изменить акционные цены на сайте, либо забыть снизить на базовую комплектацию. Уточните у менеджеров. Я тоже брал XXL по очень вкусной цене в акцию, в сезон только обычную эльку можно купить на эти деньги.
Два зарядника - это специфический кейс использования, а вот большие педали - это великолепно. Разве что, я бы хотел, чтобы педали были лишь длиннее, а не шире. Сантиметра полтора-два я бы срезал от ширины педалей. Хотя если лифтовать стойки, то ширина педалей уже не портит угол разворота.

paver

Цитата: aa.delite от 12 Фев. 2021 в 05:02
Они могли забыть изменить акционные цены на сайте, либо забыть снизить на базовую комплектацию. Уточните у менеджеров. Я тоже брал XXL по очень вкусной цене в акцию, в сезон только обычную эльку можно купить на эти деньги.
Два зарядника - это специфический кейс использования, а вот большие педали - это великолепно. Разве что, я бы хотел, чтобы педали были лишь длиннее, а не шире. Сантиметра полтора-два я бы срезал от ширины педалей. Хотя если лифтовать стойки, то ширина педалей уже не портит угол разворота.
Эти цены и у ЭД, и на сайте одного колеса. Вряд ли забыли.
А что за большие педали? Это те, что обсуждались несколько страниц назад? Они нормально шипуются?
Пластик корпуса - белый?
Два зарядника - нифига не специфический кейс. Один дома, один на работе или в рюкзаке - исключительно удобно.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

EcoDrift

[user]aa.delite[/user], Нету мышеловки. Просто их много. Покупайте пока есть)

Romault

Цитата: paver от 12 Фев. 2021 в 07:30А что за большие педали? Это те, что обсуждались несколько страниц назад? Они нормально шипуются?
Пластик корпуса - белый?
Корпуса уже давно только белые и на эльках и на кис-кисельках))  Педали шипуются точно так же как и сток, только они длиннее, потому и удобнее. А две зарядки можно и вместе подключать, если надо побыстрей зарядиться. У меня вообще три и переходник, чтобы все можно было включать.

Педаль по сути такая же как сток, только наждачка на зиму перевёрнута, что бы снег не налипал.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км