avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NEUTRINO

[user]B08AH[/user], И ты это всё для "интереса" посчитал?   O_O
Я так понял что победа осталась за 18L?  ;-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Ripido

Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 13:54в 18L другой корпус, а контроллер-то по сути такой же.
18L такой же контроллер? 18L -  с нуля разработанная колесо, как в свое время 16A. Новое для кинга напряжение, другая ручка с возможностью блокировки, другие фары, для 18ки другой формфактор колеса. У кинга точно не было ничего подобного, собственно у кинга была всего лишь одна 18ка - слон. И если со слоном сравнивать, то это радикально другой продукт.

V10 - тоже самое, у инмо не было такого колеса на V8 оно не слишком похоже, если только деталями. Вес 21 кило и всё, это совсем другое колесо, еще и первое с 4P баткой.

:pardon: о чем тут спор? Про супХ сам их директор сказал, что у вы, в старый корпус новый контроллер запихнуть не получилось, поэтому они добавят светодиодных ленточек и широкую покрышку и выпустят обновленную модель.  :pardon:

PS: хотя мне кажется, то всем давно пофик )
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

#542
ЦитироватьЯ так понял что победа осталась за 18L?
О том, что победа будет за ним, очевидно и так :) может быть не для всех конечно  B-)
Вопрос был лишь в том насколько точно, в граммах

Можно кстати также посчитать какое давление нужно качать, чтобы получить одинаковое продавливание, в процентах от высоты покрышки. Это уже как раз даст насколько точно 18ка комфортнее чем V10 и KS16.

++
Итак  если 18L накачано до 2.5Атм,
то V10 надо накачивать до 2.66Атм,
KS16 - 3.4Атм

Что кстати достаточно близко к моим эмпирическим давлениям, которые я выбрал для 18S и 16А  -  2.7 и 3.5, писал об этом не раз.
Вот и вывел это же самое математически :)
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Андреi

Цитата: B08AH от 20 Май 2018 в 18:24
сделал стопкадр
Судя по фото 18L по высоте такое же как и слон. Только у слона верхняя часть более квадратная а тут более круглая. Брызговичка надо думать так же не будет.
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

B08AH

ЦитироватьСудя по фото 18L по высоте такое же как и слон
Слон до колена.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Maxxus82

Цитата: EcoDrift от 20 Май 2018 в 12:15
[user]Dmitrys[/user], не знаю у кого как.
А у нас инмоушен в10 уже в пути. В10ф и 18Л в понедельник выезжают и ехать им 15-30 дней, как повезет.
Новый мсупер не считаю за новинку. Он и не новый, а всего лишь корпус, плюс мелкие доработки.
Ну а Зло - так все как я и говорил месяц назад. Август.

Правда v10 уже выехали к вам? То есть в течении месяца по предзаказу уже можно будет забрать?
Уррррааааа.
Колесо Inmotion v10

LEE4ER

#546
[user]Ripido[/user], все что ты написал про "новезну", такое же новое в равной степени у всех современных колесах.
18л новый корпус
в10 новый корпус
мсх новый корпус

18л новый контроллер
в10 - контроллер не понятно какой
МСХ новый контроллер

18Л привычный диаметр, привычный узел крепление стоек
в10 не типовая покрышка, любопытный новый способ фиксации оси в стойках
МСХ оси с толстыми стенками и с качественными деталями узла врепления (не ново уже с лета того года, но в мсуперах впервые)

18Л батарея напряжением 84В (видимо потенциал у 67 вольт все же у кинга закончился на 16s))
в10 не типичная для продукции производителя модель , с относительно большой батареей и всеми вытекающими
МСХ по сути все как и было - одна из максимальных емкости/мощности батареи на рынке. У кинга 18s, но с другими ТТХ.

про всякие улучшеные фары, кнопки, ручки и прочее, упоминать не буду, т.к. подобные "улучшения" так или иначе в своих продуктах применили разные производители.

И можно кучу другого "нового" найти в этих колесах, в равной степени новое по новизне. Т.е. если говорить что МСХ старый мсупер3, н ов другом корпусе, то ровно то же самое можно сказать про все остальные "новинки"
18л - это 18s в корпусе ks16 (ну или ks16 в другом диаметре)
в10 - это в8 с более мощным мотором и батареей
мсх - это мсупер3 в другом корпусе

Добавлено 20 Май 2018 в 22:31

и кстати по таким критериям новизны, реально новое будет только найнбот зэт)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: B08AH от 20 Май 2018 в 18:24При тех же условиях, в том же прыжке тем же ездоком, V10 промнентся до такой же длины пятна контакта
Почему вы считаете, что площадь контакта при приземлении должна совпадать для всех колес?
KingSong KS-16S

Ripido

Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 22:29но в мсуперах впервые)
нет, не в первые, уже писали про псуп с новой осью, мол наконец-то. Просто у местных продавцов супы видимо очень старые завалялись, продаж то нет. А так все тоже самое.

А у 18L еще и датчик темпы в двигателе.

Добавлено 21 Май 2018 в 02:04

Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 22:2918л - это 18s в корпусе ks16 (ну или ks16 в другом диаметре)
18L никак не похож на KS16. 18L иденственно на что похоже - это 14D, но у 14D 2P батка.. Но похож, это не значит что такой же. Корпус совсем другой.

Добавлено 21 Май 2018 в 02:04

Цитата: LEE4ER от 20 Май 2018 в 22:29и кстати по таким критериям новизны, реально новое будет только найнбот зэт)))
никто с этим и не спорит. У него от старых колес только педали.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну и АСМки с осени тоже с новыми и стойками и осями ;-D
Я-то изначально просто выразил несогласие с тем тезисом, что все колеса из новинок реально новинки, а МСХ все тот же суп, но в другом корпусе.
Как по мне, то все новинки этого года, вполне даже себе интересные, особенно в сравнении с новинками прошедших лет. Т.е. раньше то же выходили новинки, но особо ничего в них не привлекало в плане инноваций, за редким исключением (частности). У кинга был интересный 14д (реально единственный кинг который мне нравится в сравнении с другими аналогами), но суть клон кс16. Кс16с так же не произвела того эффекта новизны. Кс18с реакция схожа с кс16с. У инмо в8 получился в целом удачным (наверное самая удачная модель того года и предыдущего, из всех), но опять же особо новизны в нем не было (кроме подогрева интереса маркетинговой составляющей). У готвеев вообще новинки скучные по сути. Т.е. в плане ТТХ они росли, но это уже настолько было привычно, что воспринимается как должное (у них вообще наверное наиболее законченные были серии МСМов, а другие модели непонятно про что и зачем, кроме как "можем так и делаем")
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 21 Май 2018 в 02:21а МСХ все тот же суп, но в другом корпусе.
в другом? Уверен? Я бы хотел проверить точно ли в другом, т.е. нет ли общих элементов со стрым. Втавки, крышки, ручки, да хоят бы стойки..MCM4 тому же делали небольшие измения, но никто не говорил, что это другой корпус. 14DS корпус такой же как на 14D только боковинки отличаются, так же как V3s+ от V3 например. Новый корпус в моем понимании именно нвоый, в котором ничего от старого нет. Например 14D в свое время был новыйм корпусом для кинга, 18L тоже новый.

Добавлено 21 Май 2018 в 02:27

Цитата: LEE4ER от 21 Май 2018 в 02:21вполне даже себе интересные
они все однотипные.. тяжелые колеса. Революционным за последний год-полтора было только I5, которое провалилось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], если корпус старый, тогда тем более тезис еще более не корректен))
Хотя для меня лично, если в корпусе отказались от саморезов в пользу втулок с винтиками, то это уже дает большой плюс и дает право называться "новым корпусом", даже если он будет похож на старый. Плюс он по размеру для покрышки 18*3, т.е. опять же другой и для очень многих это прям очень важно (не для меня ;-D)

Добавлено 21 Май 2018 в 02:37

Цитата: Ripido от 21 Май 2018 в 02:25они все однотипные.. тяжелые колеса.
они интересные
где-то интересны не стандартными (привычными) размерами покрышек или диаметрами, где-то новыми вариантами узла крепления стоек, где-то новыми контроллерами.
То что они все тяжелые, мне как бы пофиг, т.к. я себе все равно брать не планирую))))  Но реально в этом году мне за новинками чуть более интересно вникать, чем было ранее. Хотя пока не появляются реальные колеса, у меня обычно интерес ну ооочень низкий - нет предмета для изучения, а теории не особо полезны :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vertigolife

Скоро уже должен тестовый образец подъехать, можно будет сделать хоть какие-то выводы.  Возможно уже скоро будет как с телефонами, на вид примерно одинаковые, только начинка разная.
inmotion V8(продано), жду KS-18L или Inmotion V10F (не могу определиться пока)

B08AH

ЦитироватьПочему вы считаете, что площадь контакта при приземлении должна совпадать для всех колес?
Физика нам говорит, что давление внутри шины равно давлению на поверхность.
Есть еще нелинейный коэффициент, зависящий от жесткости резины, жесткая резина может не дать работать давлению в шине и увеличить давление на поверхность. И наоборот, мягкая резина с высоким протектором может снизить давление на поверхность если внутри покрышки оно высокое. Мы приняли допущение, что у колес жесткость резины одинаковая, что значит, что "в рабочем диапазоне" этим коэффициентом можно пренебречь.

Давление на поверхность есть сила действующая на поверхность, деленная на площадь контакта. Если сила одинаковая (прыгает один и тот же человек с одной и той же высоты), давление  одинаковое, по условию задачи, то мы делаем вывод, что площадь контакта также должна быть равна. Для КС16 правда еще минус 4кг, в рассчеты не включил, тоесть для него результат должен был быть чуточку получше, чем получилось.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Nifrigel

А уже есть достоверная информация на счет высоты педалей у 18L? На такой же высоте как у 16S или выше будут?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

silentspy235

[user]Nifrigel[/user], вероятно как у 18с.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

Vertigolife

Цитата: Nifrigel от 21 Май 2018 в 12:50
А уже есть достоверная информация на счет высоты педалей у 18L? На такой же высоте как у 16S или выше будут?
В спецификации же написано 160мм,
inmotion V8(продано), жду KS-18L или Inmotion V10F (не могу определиться пока)

hover