avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

ЦитироватьА ещё, очень часто, в мануалах, встречаются китайские особенности использования английского языка. Например, "mobile detection", судя по контексту, это "motion detection", и т.д.
у нас рунглиш, у них чайнглиш :)
у меня вот ip камера при соединении говорит "connecting, please later", хех
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

m_denisov

#523
Цитата: NEUTRINO от 09 Май 2018 в 19:42
[user]m_denisov[/user], Что-то мне подсказывает , не сможем мы таскать колесо с разложенной ручкой , если только на плечо вешать...  ;-D
где-то в анонсах проскакивал видос, что будет деактивация мотора при понятии, так что даже при немалом весе колеса лишний раз не наклоняться будет, возможно, в ряде случаев, удобнее.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NEUTRINO

Цитата: m_denisov от 09 Май 2018 в 20:53
где-то в анонсах проскакивал видос, что будет деактивация мотора при понятии,
Угу , видел я этот видос... и уверен что они предусмотрели это отключение и в сложенном варианте , а в разложенном , ты просто представь , ну как ухватить его и нести?  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Vladislav

Цитата: NEUTRINO от 09 Май 2018 в 21:25
Угу , видел я этот видос... и уверен что они предусмотрели это отключение и в сложенном варианте , а в разложенном , ты просто представь , ну как ухватить его и нести?  :bn:
KS-14D с его короткой ручкой я только так и переношу :)

Ripido

[user]AEk[/user], [user]Happy Roman[/user], пжлста, если есть вопросы продавцу, то надо его задавать в разделе продавца или в личку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vertigolife

inmotion V8(продано), жду KS-18L или Inmotion V10F (не могу определиться пока)

Ripido

о, это уже финалочка. Молодцы макаронники.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vertigolife

Я правильно понимаю, что высота педалей 160мм от земли как и у inmotion V10 ?
inmotion V8(продано), жду KS-18L или Inmotion V10F (не могу определиться пока)

HotGear

KS18L

hover

Вот те итальянские видео:




fargusconner


Dmitrys

Американский дилер моноколес наглядно, по датам показывает, когда какие модели будут доступны у него

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], не знаю у кого как.
А у нас инмоушен в10 уже в пути. В10ф и 18Л в понедельник выезжают и ехать им 15-30 дней, как повезет.
Новый мсупер не считаю за новинку. Он и не новый, а всего лишь корпус, плюс мелкие доработки.
Ну а Зло - так все как я и говорил месяц назад. Август.

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 20 Май 2018 в 12:15Новый мсупер не считаю за новинку. Он и не новый, а всего лишь корпус
как в 18L от кинга и в10 от инмо))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], Я понимаю, что тебе лишь бы поспорить. Но ты не прав.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], ну почему сразу цель поспорить? :ah:
в 18L другой корпус, а контроллер-то по сути такой же.
в в10 более широкая покрышка, другой мотор с достаточно любопытным способом крепления стоек (возможно окажется очень годным), а контроллер тот же (судя по сэмплам)
в МСХ корпус чуть другой, так же более широкая покрышка, узел крепления стоек реально улучшен, как и ось мотора, контроллер радикально отличается своей потенциальной мощностью и если не будет глюков в алгоритмах ПО, то колесо будет топовым средь других брендов :bn: (если глюки с контроллерами будут, то готвей по прежнему останется днищенским гаражом, рядом с роквилом. И возможности их колес особо им не помогут, как и всегда)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], Мне не интересно с тобой спорить)

B08AH

сделал стопкадр


и ради интереса посчитал математику V10 против 18L

внешний радиус 18L  => 7(половина обода) + 2.5 (высота покрышки) = 9.5. 
Внешний радиус V10 => 6 + 2.5 = 8.5

Допустим, покрышка 18L продавилась на 1.5 дюйма по высоте. Простые тригонометрические рассчеты показывают, что длина пятна контакта будет 10.25 дюйма => sin( arccos(8/9.5) )
При тех же условиях, в том же прыжке тем же ездоком, V10 промнентся до такой же длины пятна контакта, обратная формула дает глубину продавливания 1.72 дюйма.

Длина пятна контакта у КС16 составит (10.25 * 2.5) (площадь контакта)    /2.1  = 12.2 дюйма. Высота продавливания при этом составит 2.7 дюйма, что больше высоты покрышки, т.е. просто пробьет его при таком прыжке, и как следствие заставит накачивать более высокое давление, чтобы уменьшить высоту продавливания (как и пятно контакта) до приемлемого уровня.

Рассчеты, естественно не учитывают искривление самой резины, ибо при продавливании и ширина контакта расширяется, и в длину также на пятне контакта будет присутствовать некоторое удлиннение относительно среза круга. Два допущения - эти искривления будут скорее всего пропорциональны или около того, второе - посчитать это дико непросто, поэтому проще смириться с некоторой погрешностью.

ЗЫ надеюсь ничего не напутал в рассчетах.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.