Li-Force (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL - Страница 55
 
avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: AC/DC от 23 Июнь 2018 в 00:54Как фара освещает дорогу в темное время суток?
Двоякое ощущение. Во-первых я спокойно гнал 35+ в темноте.. я вообще 35+ очень редко когда себе позволял, но в темноте.. Обычно на колесе 30 уже ничерта не видать и препятствия вываливаются из темноты самым неожиданным образом.. С другой стороны.. Как я и всегда и говорил - четкая граница на колесе нифига не работает.. Едешь в горку светит под ноги.. Едешь с горки светит выше людских голов. Тормозишь - свет всем в глаза стреляет, ускоряешься.. ну, вот когда ускоряешься по ровному то все отлично ))  Может быть надо немного ниже опустить, но тогда, повоторюсь при ускорениях будет светить слишком под нос..
Короче, идея хорошая, реализация на 3+, но луч в руке намного понятнее и надежнее и никого не слепит уж точно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

надеюсь, доживем до реализации авторегулируемого света, по сути то ничего сложного, взять пару датчиков ультразвуковых спереди и сзади чтобы расстояние до поверхности измеряли, да и все, осталось высчитать угол и на серву подать
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NEUTRINO

[user]Vais Tech[/user], Я и говорю , следующий шаг это адаптивное освещение...  :-D

И кстати да , на счёт фары я вспомнил , есть у неё пятно неосвещённое , прям под носом колеса , единственный раз чуть из за этого не разложился заезжая на бордюр и не увидев глубокую ямку прям перед ним...  А ехать даже на скорости 50 , освещения хватит точно , всё видно отлично!  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

Да , на счёт давления в покрышке , сейчас замерил на каком я вчера катался , вес 115кг покрышка накачана до 1.9 атм ...  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

А вот так выглядит свет , справа KS18L , слева суп , расстояние метров 7...


BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

AC/DC

Цитата: NEUTRINO от 23 Июнь 2018 в 13:38
Да , на счёт давления в покрышке , сейчас замерил на каком я вчера катался , вес 115кг покрышка накачана до 1.9 атм ...  ;-)
Бордюры до обода не пробивают? У меня на 16s с покрыхой 2,5" только от 2,2 атм обод перестал с каждым бордюром знакомиться. Мой вес около 80кг с барахлом. С ростом давления заметно падает комфорт, поэтому баланс надо искать индивидуально.
Такое низкое давление, 1,9атм, не могло не сказаться на пробеге. Достаточно потрогать покрышку после небольшой поездки, чтобы понять порядок энергии, которая тратиться на сопротивление качению ( нагрев покрышки) на низком давлении.
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

Vais Tech

[user]AC/DC[/user], на 18ти дюймах такой проблемы нет, при том же давлении гораздо сложнее пробить до обода
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EvgenCh

Цитата: NEUTRINO от 23 Июнь 2018 в 14:29А вот так выглядит свет , справа KS18L , слева суп , расстояние метров 7...
Да, если немного опустить угол фары, был бы шикарный свет.
KingSong ks18XL

NEUTRINO

Цитата: AC/DC от 23 Июнь 2018 в 15:37
Бордюры до обода не пробивают? У меня на 16s с покрыхой 2,5" только от 2,2 атм обод перестал с каждым бордюром знакомиться. Мой вес около 80кг с барахлом. С ростом давления заметно падает комфорт, поэтому баланс надо искать индивидуально.
У меня на 16" V8  - 3.5 атм но это стандартная покрышка... а в бордюры , я предпочитаю не врезаться...

Цитата: AC/DC от 23 Июнь 2018 в 15:37Такое низкое давление, 1,9атм, не могло не сказаться на пробеге. Достаточно потрогать покрышку после небольшой поездки, чтобы понять порядок энергии, которая тратиться на сопротивление качению ( нагрев покрышки) на низком давлении.
То что я написал про нереальное управление и забыл ещё написать , вы его просто не провернёте в сторону , на высоком давлении , у него гироскопический эффект сильно выражен при накачке в 3.5 атм , повернуть нормально даже мне было проблематично с моими 115кг а ты со своими 80кг повороты проезжать просто будешь...  :laugh:
А максималки ты можешь просто не достигнуть , совсем , потому что с него катапультируешься на 35... в повороте колесо носит , как мото при воблинге , попробуй короче потом расскажешь... поржём вместе...  :-D

P.S Мне больше всего нравятся теоретики , которые проверяют давление в своих колёсах нажимая на покрышки пальцами , по очучениям... ой вот чуйствую что там... 2.0 атм  :laugh: 
И главное что таких большой процент , которые велонасосом обычным качают и рассказывают что и как... и спорят что на 4+ атмосферы они просто летают , давайте замажем , возьмём два одинаковых колеса , я своё давление накачаю а вы своё 4+ в первом же повороте либо улетите с трассы , либо будете очень далеко от меня отставать...  :laugh:

Добавлено 23 Июнь 2018 в 17:08

Сейчас поеду на ВДНХ через лосинку , есть желающие присоединиться?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

Да , кстати вспомнил из за чего могла вчера такая скорость максимальная получиться , когда ехал по парку , то увидел ежа переходящего дорогу , остановился решил посветить на него , поднял колесо а датчик не сработал , колесо раскрутилось , может от этого такая цифра вышла , думаю скорее всего так и есть...  :exactly:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

ygsoft

#982
Цитата: NEUTRINO от 23 Июнь 2018 в 17:04
вы его просто не провернёте в сторону , на высоком давлении
Я сейчас езжу на 4,5 - 5 атм (по показаниям китайского велосипедного насоса).
Если на ощупь то твердость такова что пальцами промять покрышку нельзя вообще (типа камень).
По моим наблюдениям чем выше давление тем легче поворачивать. Колесо более маневренное.
(к примеру нет проблем развернуться на 180 градусов в пределах полуметра.)

Последние пол года у меня часто пробивалась камера (как оказалось дело было в поврежденной покрышке).
Покрышка "прожевывала" в камере малюсенькое отверстие и колесо начинало медленно терять давление.
Так вот я при этом сразу чувствовал снижение давления проявляющееся в снижении управляемости и маневренности колеса.
А при давлении ниже 1,5 лично я вообще могу ехать только по прямой.

PS:
Лично я не мог нормально научиться ездить назад пока не начал накачивать высокое давление (например не получалась "змейка" при движении назад).
И та же самая особенность в отношении обучения езде назад была подмечена и другими моими родственниками.
Думаю что это так же связано с более высокой маневренностью при высоком давлении.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Rassamaxa

Первые впечатления о 18Л,колесо очень маневренное для такого размера,даже не ожидал,стабильное на скорости,возможно диаметр и ширина резины способствуют этому.Вес его конечно не заметить не получится,но он при езде не ощущается,у меня не возникло проблем ни с разгоном,ни с торможением.Заезжал в большие горки легко и непринужденно.Проехал пока только 36км,колесо было заряжено не полностью,поэтому на сколько хватит батареи сказать не могу,да и лёгкий я,мне на много:-) Ехать  на нем 30км/ч вполне комфортно, максимально разгонялся 36 км/ч по ЖПС.Так что первые впечатления положительные :dance:
inmotion V8,Kingsong KS-16S,KS-18L

AC/DC

#984
Цитата: NEUTRINO от 23 Июнь 2018 в 17:04А максималки ты можешь просто не достигнуть , совсем , потому что с него катапультируешься на 35... в повороте колесо носит , как мото при воблинге , попробуй короче потом расскажешь... поржём вместе...
ОК :-D Возможно завтра получиться опробовать эльку   :dance:

Вобблинг - процесс сложный. Вероятно, мягкая покрышка позволяет быстрее его гасить. Не может давление усиливать гироскопический эффект. Он скорее зависит от массы вращающегося колеса.
Из своих наблюдений по этому поводу: Ездил я, довольный собой и жизнью, на ks-16s со стоковой покрышкой 2,125 на обычном давлении 3,5атм. Всегда ехал на пределе, скоростные виражи доставляли особое удовольствие. И тут подговорили меня всунуть в моего горбунка покрышку 2,5" (точно такую же как на inmo v10; такую же как на слоне и 18L, только диаметром 16"). Плюсы (проходимость, комфорт, максималка...) опустим. А вот минусов было два: 1) динамика чуть просела; 2) охренеть как усложнилась рулежка. На извилистой велодорожке пришлось представлять себя В. Росси (№46). На околомаксималке в повороте приходилось цепляться одной ногой за колесо и свешивать все тело в противоположную сторону  %-). Жутко уставали стопы, как при обучении. Еще появился этот жуткий вобблинг при затяжном повороте или когда пытаешься присесть. Давление я пробовал от 2,2 до 3,0. Не буду настаивать, но по моему давление не особо влияет на гироэффект, на вобблинг - возможно.
Я тогда такое предположение сделал насчет вобблинга: с возросшей массой покрышки усилился эффект гироскопа. Перед поворотом райдер наклоняет колесо на привычный для себя угол, однако гироскоп поворачивает колесо сильнее привычного (появляется избыточная поворачиваемость). Райдер автоматически исправляет избыточный поворот ногами и опять вступает игру гироскоп: колесо поднимается от поворота (сопротивляется наклону в поворот). Райдер снова давит на колесо в сторону поворота. И так получается замкнутый цикл. На подобие эффекта "шимми". Возможно, это полнейшая чушь и бред, но другого объяснения у меня нет :bn:
А вообще это очень печально:  слышать про вобблинг 18L :-( . Я только из-за  желания получить больше стабильности (курсовой устойчивости) и решился  поменять 16S 2.5" на 18L. Да, пичалька...

Кстати, 3,5атм на стоковых покрышках (16/2,125) V8 и 16S ощущаются по разному. V8 мягче, покрышка больше проминается и едет мягче.

Добавлено 23 Июн 2018 в 18:47

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 02:05P.S Мне больше всего нравятся теоретики , которые проверяют давление в своих колёсах нажимая на покрышки пальцами , по очучениям... ой вот чуйствую что там... 2.0 атм   
Возможно кто-то умеет на глаз определять давление. Я лично предпочитаю использовать манометр, причем, отдельно от насоса.
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

Dr.Fresh

Кто-нибудь обновился на 1.05? Просто на Волге 2 дня , колесо дома лежит, не могу попробовать.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

NEUTRINO

Цитата: AC/DC от 23 Июнь 2018 в 18:45
Не может давление усиливать гироскопический эффект.
Я не так выразился , ты чувствуешь большее сопротивление от гироскопического эффекта колеса , во время манёвров , колесо прям реально упирается и не даёт себя повернуть... И дело думаю тут вот в чём , когда колесо сильно накачано , оно движется на одной тонкой центральной полоске покрышки , ты пытаешься повернуть например вправо , наклонять колесо начинаешь а оно сопротивляется , т.к пятно контакта совсем маленькое и при повороте сила гироскопа больше силы трения покрышки...   :bn:

Добавлено 23 Июнь 2018 в 19:18

Цитата: Dr.Fresh от 23 Июнь 2018 в 19:10
Кто-нибудь обновился на 1.05? Просто на Волге 2 дня , колесо дома лежит, не могу попробовать.
Я пока что так покатаюсь , перенос колеса с 10 секундными паузами только напрягает... а так вроде норм , всё устраивает...  ;-)
Ты не в районе Конаково , на Волге отдыхаешь?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

Цитата: AC/DC от 23 Июнь 2018 в 18:45
А вообще это очень печально:  слышать про вобблинг 18L :-( . Я только из-за  желания получить больше стабильности (курсовой устойчивости) и решился  поменять 16S 2.5" на 18L. Да, пичалька...
Никакой пичальки , правильное давление делает езду на нём просто идеальной...  ;-)
Кому важна дальность пробега а не безопасность езды - это не для вас... качайте дальше 4... 5... 10... атм  :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Rassamaxa

Цитата: Dr.Fresh от 23 Июнь 2018 в 19:10
Кто-нибудь обновился на 1.05? Просто на Волге 2 дня , колесо дома лежит, не могу попробовать.
я обновился сегодня на 1.06 но в чем отличия не скажу, так как только получил колесо и сразу обновился.
inmotion V8,Kingsong KS-16S,KS-18L

B08AH

#989
ЦитироватьНе может давление усиливать гироскопический эффект. Он скорее зависит от массы вращающегося колеса.
Как жеж не влияет то.. При увеличении давления пропорционально увеличивается масса воздуха внутри камеры. Причем этот воздух находится на большом расстоянии от оси. То есть влияет как раз таки непосредственно. Может быть не так сильно, поскольку воздух легкий относительно резины и аллюминия.
Разница в маневренности при изменении давления имхо не имеет отношения к разнице в гироскопическом эффекте
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.