avatar_hiker51

Обсуждение элементов Toshiba Scib

Автор hiker51, 10 Нояб. 2017 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аКУМ

Цитата: rusmax от 27 Июль 2023 в 03:45Вот и спросил бы у Николая.
Да я и спросил,он ответил что тянуть нужно с усилием,но не чрезмерным.Но как понять где усилие чрезмерное и где достаточное.Таблицы говорят что нужно в среднем 700 грамм на метр на такую шпильку,но там же она закручена в алюминий и не глубоко.Потому и спрашиваю,может кто затягивал и с каким моментом,хотя бы примерно.
Меня крестили в сельской церкви в день годовщины октября,а принимали в пионеры на праздник троицы святой.

hiker51

Цитата: аКУМ от 27 Июль 2023 в 15:48
Цитата: rusmax от 27 Июль 2023 в 03:45Вот и спросил бы у Николая.
Да я и спросил,он ответил что тянуть нужно с усилием,но не чрезмерным.Но как понять где усилие чрезмерное и где достаточное.Таблицы говорят что нужно в среднем 700 грамм на метр на такую шпильку,но там же она закручена в алюминий и не глубоко.Потому и спрашиваю,может кто затягивал и с каким моментом,хотя бы примерно.
Я тяну от руки торцевой шестигранной отвёрткой 7мм с диаметром ручки 2см, с армейки осталась от зипа, там как раз нужное усилие, заход резьбы в ячейку, примерно 3,5мм, с фиксатором резьбы красным ставил. Проблем нет. Использую гровер, шайбы кузовные и гайки с фиксатором, всё из нержавейки.
Перемычки луженая медь.
Батка в гермобоксе 40А/ч (2p5s) используется в авто вторым акк, как переносной повербанк для всего (холодос, лодка, насос, итд), как пускач, в том числе инвертора на 5кВт через 250А разъем. Подключен в параллель к 20А/ч (2p5s) под капотом, ток заряда на него приходит 50А всего через силикон 5м 8AWG (без преда). Если надо быстро, подключаю к нему крокодилы силовые и под капот, 15 минут и готово. Года 4 так в связке работает к основному. Под капотом в боксе на пайке собран, тоже нет проблем. Характеристики по измерениям не поменялись, деградации нет.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

andreyttg

На кирпичах литий не более 10n.
Но надо внимательно .так как попалась одна шпилька ,ее при 6n уже стало выворачивать
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме

soltpain

Цитата: аКУМ от 27 Июль 2023 в 15:48Да я и спросил,он ответил что тянуть нужно с усилием,но не чрезмерным.Но как понять где усилие чрезмерное и где достаточное.Таблицы говорят что нужно в среднем 700 грамм на метр на такую шпильку,но там же она закручена в алюминий и не глубоко.Потому и спрашиваю,может кто затягивал и с каким моментом,хотя бы примерно.
Вспомнил, при сборке своих тошиб, после нескольких вырваных шпилек стал делать по методу "доворота", как в автомобилях.
Без усилия закручиваем до тех пор пока не упрется, а затем доворот на 45 или 90 градусов, не помню точно сколько, но не больше. И шпильки, и гайки.
Ну и естественно сразу на геметик садить шпильки.

Алюминий в тошибах металл очень мягкий, сдуру вытянуть оттуда резьбу или пробить дно это вообще плёвое дело.

Surf_el

ЦитироватьOutput Power    520W*
(SOC 50%, 10sec, 25℃)    
Input Power    410W*
(SOC 50%, 10sec, 25℃)
Что означает эта спецификация на 2.9 скибы?
Я правильно понимаю, что 520/2.4=216A - можно разряжать 200А не более 10с, при этом ячейка разрядится на 50% ?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

rusmax

Цитата: Surf_el от 19 Сен. 2023 в 12:37
ЦитироватьOutput Power    520W*
(SOC 50%, 10sec, 25℃)    
Input Power    410W*
(SOC 50%, 10sec, 25℃)
Что означает эта спецификация на 2.9 скибы?
Я правильно понимаю, что 520/2.4=216A - можно разряжать 200А не более 10с, при этом ячейка разрядится на 50% ?
Я так понимаю заряжать можно 410Вт, разряжать 520Вт не более 10 секунд при половине заряда (50%). Соответственно при 2,4В (средняя точка).
Ток подсчитал верно.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Surf_el

Цитата: EgorS от 03 Фев. 2019 в 09:33Не влезет. Если иммо нет 2.9 ваш выбор
Сообщение старое. Ресь была про использование в мотоцикле. Не понял, на что влияет наличие иммобилайзера при переходе на титанат?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

agarushka

Цитата: Surf_el от 20 Сен. 2023 в 20:43
Цитата: EgorS от 03 Фев. 2019 в 09:33Не влезет. Если иммо нет 2.9 ваш выбор
Сообщение старое. Ресь была про использование в мотоцикле. Не понял, на что влияет наличие иммобилайзера при переходе на титанат?
У меня мотоцикл на 2,9 титанате 6S. Имеется иммобилайзер. При использовании каждый день все в порядке. При температуре в районе +10 уже запускать не хочет. Через неделю простоя летом по теплу тоже запускать не хочет. Полагаю, что дело в иммобилайзере и постоянно мигающей лампочке на панели приборов. А так на каждый день титаната 2,9 хатает. Глушу мотоцикл на светофорах и стою со включенными габаритами но не больше 120 секунд. Оставлял включенный подогрев ручек порядка 3 ампер на минут 5, после не завелся. Оставлял на зажигании с габаритами на 15 минут, вообще приборка потухла. Напряжение заряда 14,5. Отношусь к нему как к хорошему конденсатору и мечтаю о 20Ач.

Surf_el

#1034
Так у вас он все время недозаряжен, тк 6s. На авто народ единодушен, что надо ставить 5s, мотоцикл в этом плане ничем не отличается.
Цитата: Tymmmi от 24 Фев. 2019 в 15:03[user]vik1[/user], на практике 6s банкам нужно меньше напряжения чтобы зарядиться на 80-90% , тошибам нужно поболее. Сколько на практике не знаю,  у меня нет на руках элемента scib20, помню что 2.9 банки тошиба при 6s были сильно недозаряжены при 14.4в
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

agarushka

Цитата: Surf_el от 21 Сен. 2023 в 09:35Так у вас он все время недозаряжен, тк 6s. На авто народ единодушен, что надо ставить 5s, мотоцикл в этом плане ничем не отличается.
Цитата: Tymmmi от 24 Фев. 2019 в 15:03[user]vik1[/user], на практике 6s банкам нужно меньше напряжения чтобы зарядиться на 80-90% , тошибам нужно поболее. Сколько на практике не знаю,  у меня нет на руках элемента scib20, помню что 2.9 банки тошиба при 6s были сильно недозаряжены при 14.4в
У меня есть и 5S Toshiba, которую я покупал для мотоцикла. Поведение аналогичное: по холодку не запускает, хотя заряжен по горлышко. Напряжение полностью заряженного аккумулятора 13,5 вольт, жмешь на старт утром и оно просаживается до (не буду врать не помню) тех пор, что мотоцикл не заводится и приборка тухнет. После этого приобрел 6S. У него хотя бы 14,5 вольт до утра сохраняется и если и просаживается, то хоть немного пытается запустить мотор.
И в авто нет единодушия. У меня в авто 6S.

MishanyaD

Стоит 2p5s в легковом форде 1.8 На прогретом моторе напряжение 13.8. На утро 13.2 летом, 12.9-13.0 зимой. После 6 часов просмотра фильмов в авто остаётся где-то 12.3 - 12.4. Заводит без проблем. Ниже не разряжал. После 3-х суток простоя в мороз ниже -20 в батарее было 12.7, завел почти как летом. Зачем там 6s ума не приложу.

Surf_el

Цитата: agarushka от 22 Сен. 2023 в 07:56У меня есть и 5S Toshiba, которую я покупал для мотоцикла. Поведение аналогичное: по холодку не запускает, хотя заряжен по горлышко. Напряжение полностью заряженного аккумулятора 13,5 вольт, жмешь на старт утром и оно просаживается до (не буду врать не помню) тех пор, что мотоцикл не заводится и приборка тухнет. После этого приобрел 6S. У него хотя бы 14,5 вольт до утра сохраняется и если и просаживается, то хоть немного пытается запустить мотор.
И в авто нет единодушия. У меня в авто 6S.
Как то это похоже на проблему в контактах, слишком сильная просадка. Сопротивление не мерили всей сборки?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Но все равно вопрос влияния иммобилайзера остался покрыт тайной
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

soltpain

Цитата: agarushka от 22 Сен. 2023 в 07:56Поведение аналогичное: по холодку не запускает, хотя заряжен по горлышко

Сразу дам ориентир из прошлого: VW 1.6 атмо ездил зимой несколько дней на 5s 2.9 toshiba, заводился по утрам без проблем ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=51435.msg1540442#msg1540442 ). Сами аккумуляторы 2.9 способны на многое, я бы проверял сопротивление сборки или падение напряжения в различных точках при хорошей нагрузке.

ims1275

Коллеги, кто использовал готовые боксы для сцибов 20Ач 6s2p. Что-то не могу ничего подобрать путного. Накидайте ссылок/контактов плз.

soltpain

#1041
Цитата: ims1275 от 01 Окт. 2023 в 12:17Коллеги, кто использовал готовые боксы для сцибов 20Ач 6s2p. Что-то не могу ничего подобрать путного. Накидайте ссылок/контактов плз.
На алиэкспрессе продается корпус автомобильного акб типоразмера 57217, в него внезапно очень плотненько влезло 3p5s (с колхозом), это если для машины.

Ну а так, если нужен 40ач титанат в дроп-ин корпусе для автомобиля, то лучше купить готовую пакетную сборку у Николая с Архангельска.

ims1275

Цитата: soltpain от 01 Окт. 2023 в 18:55На алиэкспрессе продается корпус автомобильного акб типоразмера 57217, в него внезапно очень плотненько влезло 3p5s (с колхозом), это если для машины.
Ну а так, если нужен 40ач титанат в дроп-ин корпусе для автомобиля, то лучше купить готовую пакетную сборку у Николая с Архангельска.
Он большой для моей сборки.
Смысл мне покупать готовую, если у меня только корпуса не хватает.

verdan

всем привет, может кто подсказать, из-за чего могли чуть вздуться ячейки? по сравнению с другими напряжение чуть ниже и сопротивление побольше, сборка была 6s, теперь сделаю 5s