avatar_кот ленивый

Композитные рессоры для E-TWOW и прочих самокатов

Автор кот ленивый, 13 Нояб. 2017 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кот ленивый

Я уже давно комплектую рессоры "малыми" уголками из Д16Т.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

 Попробовал погнуть рессоры, слышны мелкие потрескивания, гнул без фанатизма. Это нормально?

кот ленивый

Ну как сказать? Для углепластиков это нормально, трещат при 80% нагрузке. А  для стеклопластиков не знаю. Возможно мелкие дефекты уходят. Грузите дальше, треск или прекратится или  :sorry:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

Ну я их брал для мелкого самоката или испытаний чтоб "почувствовать" материал, так что ещё погнём в пределах разумного и рабочих ходов, любопытно)).

gde700

У меня таки алюминиевый профиль ограничителя не выдержал! А рессоры живы! :) Прошли много тысяч км, зиму... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

[user]a.l.e.x.100[/user], реализовал идею с двумя упругими элементами. Как прочность наберут, испытаю. Но для оптимальной работы надо подобрать соотношение жесткости нижнего и верхнего элементов.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

#78
В таком конфиге верхняя рессора почти не будет работать как мне кажется (опора не на конце а на основании), или она должна быть тоньше, пока нижняя дойдёт до половины своего хода, верхняя только начнёт работать, или радиус загиба чуть меньше делать. (Здесь он такой, что при сильном прыжке рессоры по всей длинне не сойдутся наверно.  Может и ошибаюсь, испытания покажут.

Y образный аморт про который я писал будет идеальным, но с маятником, для подскока это сложнее реализуемо, скорее для крупного самокатика-самодела пойдёт.
На этом видео амортизирует так, что для этого не нужен Y образник. Прекрасно работает за счёт удлиннения.
https://youtu.be/QO5V_QdgrEU

кот ленивый

Цитата: a.l.e.x.100 от 05 Сен. 2019 в 13:25В таком конфиге верхняя рессора почти не будет работать как мне кажется (опора не на конце а на основании), или она должна быть тоньше, пока нижняя дойдёт до половины своего хода, верхняя только начнёт работать, или радиус загиба чуть меньше делать. (Здесь он такой, что при сильном прыжке рессоры по всей длинне не сойдутся наверно.  Может и ошибаюсь, испытания покажут.
Да ,точно. Верхняя рессора должна быть мягче и более пологой. Просто я взял старую. Для новой надо  матрицу делать,причем по формуле рассчитанной.
Проехал около 20 км. Результаты обнадеживают. Даже на 6" колесе плитка отлично отрабатывается. Один недостаток такой схемы, трудозатраты воррастают в 2 раза :sorry:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

#80
Ну да, куда проще будет крепить уголки чуть под углом и ставить чуть более длинные рессоры. Изза поднятых концов уголков колесо по отношению к самокату будет испытывать меньше боковых нагрузок, и аммортизация будет на 20-30% с большим ходом, как в том видео что сверху по ветке.
То что дюралевые уголки ломаются я не удивлён, под конец хода рессоры происходит практически удар, а это не любит ни композит ни дюраль не смотря на свою прочность. В блочных луках во избежание подобного хлёсткого резкого удара ставят демпферы или на тетиву, или тонкие полиуретановые пластинки (в месте крепления плечей и самого лука), этого достаточно для агрессивной эксплуатации, достаточно будет одеть рессоры в тонкий силиконовый или полиуретановый шланг. Ну и основание уголков должно быть более массивным (ставить еще короткий кусочек уголка внутрь основного, разницу выберет шланг), рычаг то на излом там не хилый, а усиление поверх уголка не сделаешь).

кот ленивый

Новая конструкция рессор теперь на Куге.


Пока проходит тестирование.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Отличная новость- конструкция оправдала расчеты и ожидания. Езда комфортнее чем на прежних рессорах. :dance:
Плохая новость - новый материал" потек", не выдержал нагрузок. :sorry:
Хорошая новость- куплен "правильный" материал , не уступающий по свойствам тому , который недавно закончился  :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

А можно описание ньюансов? В чём отличие от прежних рессор гнутых и прямых? Как себя ведут? Отличия разительны?

кот ленивый

[user]a.l.e.x.100[/user], В плоских рессорах слои при изгибе работают в лучшем " режиме" чем в изогнутых. Кроме того при новой геометрии встреча с высоким (50-100мм) препятствием происходит гораздо мягче. Еще легко регулировать жесткость за счет длины плоской рессоры.  Ну и еще мои субъективные ощущения :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

a.l.e.x.100

Супер! Идея пришедшая в две головы всегда верная!

кот ленивый

Изготовил и испытал плоские рессоры из "правильного" материала. Результат исключительно положительный.  Проехал немного но довольно жестко, с заездом на бордюры до10см. Собянка не ощущается, бордюры до5 см тоже. Правда у меня сзади пневма  узкая стоит.
Видимых повреждений нет. Единственно опасаюсь за длительную прочность полок самой деки.


Цена нового комплекта из 2х пар рессор и пары уголков 3500р. Первому заказавшему скидка 500р.
Пы Сы  Рессоры старого образца  по-прежнему стоят 2500р.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

forummailandlogin


кот ленивый

Тут снял видео о работе рессор. Видно как отрабатывают даже мелкие неровности.
https://my.mail.ru//mail/hidroair/video/8/38.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Разработана передняя вилка с двойными рессорами. Может быть адаптирована под разные самокаты.

Первый экземпляр будет готов на следующей неделе.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.