avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSBW

Маск обещает данные у Роадстер 2.0 на уровне суперкаров в 10 раз дороже.

Вот вам для примера Agera RS, 0-100 км/ч за 2.6 секунды.
Самая быстрая машина в мире сейчас, 457 км/ч рекорд скорости, отобрали у Бугатти титул.
Стоимость 4 миллиона, будет сделано всего 25 штук, которые уже все распроданы, кстати.



LSBW

А вот Роадстер 2.0
0-100 за 1.9 секунды, цена - $200к
То есть суперкар по цене в 10 раз меньше, чем ближайший аналог.

Дизайнер Роадстера рассекает на нем где-то в американских ипинях


slav

Цитата: dengor2 от 21 Фев. 2018 в 18:52
[user]slav[/user], блин, два предложения что-ли не запостить нормально?

Извиняюсь , очень люблю краткость поста !  :-)

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

RommT

Ну и зачем 1,9с до 100км/ч? Это всё равно что просто так калаши продавать неадекватам, и не продавать нормальным. Так как среди тех кто может позволить себе тачку за такую сумму адекватов не знаю не одного, а кому надо с такими характеристиками и подавно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

владимиррр

Цитата: RommT от 01 Апр. 2018 в 13:21
Ну и зачем 1,9с до 100км/ч? Это всё равно что просто так калаши продавать неадекватам, и не продавать нормальным. Так как среди тех кто может позволить себе тачку за такую сумму адекватов не знаю не одного, а кому надо с такими характеристиками и подавно.
Дороги у нас двухполосые в основном,движение интенсивное,а тихоходов тьма.Обгонять проблема,а тут притопил и обогнал без проблем.Преимущество налицо.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergek1985

#186
Цитата: RommT от 01 Апр. 2018 в 13:21Ну и зачем 1,9с до 100км/ч? Это всё равно что просто так калаши продавать неадекватам, и не продавать нормальным. Так как среди тех кто может позволить себе тачку за такую сумму адекватов не знаю не одного, а кому надо с такими характеристиками и подавно.
Ну а зачем вообще машины быстрее тазика с его 20 сек до 100 кмч? Неадекват опасен даже на тазике.

Добавлено 01 Апр 2018 в 20:01

Цитата: LSBW от 23 Фев. 2018 в 05:16Вот вам для примера Agera RS, 0-100 км/ч за 2.6 секунды.
Самая быстрая машина в мире сейчас, 457 км/ч рекорд скорости, отобрали у Бугатти титул.
Фу, перделка.

GEEK182

как человек шарящий в автоспорте скажу так. Тесла как всегда занимается балабольством. ничего кроме разгона она показать не сможет, ну может максимальной скорости. Всермя круга на кольце не будет. Все упирается в массу и технологические возможности теслы.

Добавлено 01 Апр. 2018 в 20:07

конечно если придумают адекватную замену аккумам то будет все реально. но тогда об теслу вытрут ноги все осталньые автопроизводители и она просто не выживет в конкурентной борьбе

sergek1985

#188
Цитата: GEEK182 от 01 Апр. 2018 в 20:05как человек шарящий в автоспорте скажу так. Тесла как всегда занимается балабольством. ничего кроме разгона она показать не сможет, ну может максимальной скорости. Всермя круга на кольце не будет. Все упирается в массу и технологические возможности теслы.
О каком спорте идет речь при обсуждении серийного автомобиля?
Выехать пару раз за сезон на трек, при должном уровне пилота, уделать большинство перделок - это Тесла Родстер 2 сможет. Надо больше? Ты профессиональный пилот класса Formula-E? А тебе точно нужен был серийный авто ездящий по ДОП с 4-мя креслами, кондиционером, 14 динамиками топового аудио и автопилотом?

Вы, батенька, похоже разбираетесь только в спорте под названием литробол. На Северной петле Nio EP9 показал второй результат среди серийных авто, при массе одной из худших. Tesla Roadster 2 будет на 80 кг тяжелее Nio, но иметь момент в 7 раз больший (10 000 нм). Остальные характеристики также - бескомпромиссны, что предполагает весьма достойный результат не только в драге, но и на треке. И не стоит забывать о стоимости в 200 000$, что сделает данный гиперкар одним из самых доступных, и можно предположить, что завоюет такую же популярность, как в свое время GT-R...

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife


Newgamer

[user]sergek1985[/user], злой Вы батенька, хотя и справедливый... :)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

V.Sergy

#190
Цитата: sergek1985 от 01 Апр. 2018 в 20:10
Спойлер
Выехать пару раз за сезон на трек, при должном уровне пилота, уделать большинство перделок - это Тесла Родстер 2 сможет. Надо больше? Ты профессиональный пилот класса Formula-E? А тебе точно нужен был серийный авто ездящий по ДОП с 4-мя креслами, кондиционером, 14 динамиками топового аудио и автопилотом?

Вы, батенька, похоже разбираетесь только в спорте под названием литробол. На Северной петле Nio EP9 показал второй результат среди серийных авто, при массе одной из худших. Tesla Roadster 2 будет на 80 кг тяжелее Nio, но иметь момент в 7 раз больший (10 000 нм). Остальные характеристики также - бескомпромиссны, что предполагает весьма достойный результат не только в драге, но и на треке. И не стоит забывать о стоимости в 200 000$, что сделает данный гиперкар одним из самых доступных, и можно предположить, что завоюет такую же популярность, как в свое время GT-R... 
ключевые слова вашего поста - сможет / будет /  предполагает / сделает / можно предположить / завоюет
так может и поговорим когда реально будет и реально завоюет?   

https://bezgin.su/articles/1-mirovoy-krizis/57935-chto-takoe-tesla-mmm-veka-vysokikh-tekhnologiy-ili-kompanija-budushhego-razbor-poletov-na-drom-ru 
https://khazin.ru/articles/151-tekhnologii-i-po/57969-ilon-mask-priblizhaetsja-k-pozornomu-bankrotstvu

Парочка свежих статей про Маска и Теслу. Всё плохо там. Движение к банкротству.
Понравилась фраза - "нужно  инвестировать деньги [типа не в Маска, а] в то, чтобы научить общество отличать реальность от виртуальности и пиара".
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

krym2016

тесла сделала прорыв в плане электро мобилей и этого у неё уже никто не отберёт.
Даже если и обонкротится ради чьегото то интерса,то её вполне может выкупить напрнимер фольксваген(как скупил: бэнтли,порш,ламбордижини,сеат,ауди и бугатти) им как раз после дизельного скандала надо свежее дыхание,ну или дженерал моторс он поближе находится.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

V.Sergy

Цитата: krym2016 от 02 Апр. 2018 в 14:39
тесла сделала прорыв в плане электро мобилей и этого у неё уже никто не отберёт.
Даже если и обонкротится ради чьегото то интерса,
то её вполне может выкупить напрнимер фольксваген
Это реальный МММ под перекрытием "прорыва" в электро мобилях.
Не ради чьего то интереса, а по результатам баланса расход/доход.
Не фольксваген, а как написано в статье - "Бренд Тесла купит какой-нибудь ранее неизвестный китайский концерн «Чунь Чжунь Цянь» и будет лепить ее лейбу на свои электроповозки.
Так закончится история очередного изобретателя инновационной соковыжималки, которая должна была погубить Газпром.
Нужно учитывать, что весь хайп и истерии вокруг компании Тесла и электроавтомобилей сформирован на основании поклонения божественной фигуре Маска. После банкротства компании цирк дальше работать не будет. Электромобиль станет тем, чем он должен быть — навороченной технической игрушкой для богатых «экономически иррациональных» мажоров с долей рынка в размере одного процента."

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: sergek1985 от 02 Апр. 2018 в 15:16
Банкротство Тесле пророчат с самого основания. Прочитал с десяток подобных статей. Везде - эмоциональный окрас, что мешает объективности и больше походит на низкокачественную заказуху с Лахты-2. Такое ощущение, что авторы подобных статей совсем слепы и не видят трендов. Никого уже не интересуют автомобили с ДВС, все производители переориентируются на производство электромобилей. И среди электромобилей - Тесла впереди всех, остальные в роли догоняющих. Был бы спрос, остальное приложится.
Спойлер
Что у них с финансами - это действительно важно, особенно на этапе вкладывания в инфраструктуру? Обанкротятся - выкупят, или вновь дадут гос. кредитов.  Напомню, что они работают на свои деньги, а не деньги налогоплательщиков.

Приведу цитату:
"Убедить людей, что нужно купить машину за 100 000 долларов с характеристиками как у машины за 50 000 — это сложнее, чем убедить людей купить телефон за 1000 долларов с характеристиками телефона за 500 долларов."

Явный отсыл к Apple. Посчитали стоимость запчастей, и не учли, что осуществляется поддержка на каждом этапе жизни продукта,  что компания тратит на R&D, а не тупо копирует, что компания должна иметь собственную прибыль.
Их смартфоны работают, не глючат, и таким девайсом  действительно легко и приятно пользоваться. Было три Андроида, один хуже другого...

Дальше можно не читать. Лучше бы пофантазировали, когда каюкнятся Газпромы, Роснефти, которые не приносят прибылей, зато тратят колоссальные деньги на сомнительные проекты и залазят в долги.
Что будет с ними через 10 лет, когда спрос на нефть, газ, уголь существенно упадет?...
А вот надо было дальше прочитать, до конца, и задуматься. И не подобные статьи читать, я конкретно эту прислал. sergek1985, Вы извините, но это у вас не просто эмоциональный взгляд на электромобили, а просто то таки религиозный. Обсуждать с вами в таком ключе не возможно. Никого не интересуют двс? Это серьёзно? Спрос на нефть, газ, уголь существенно упадет, это тоже серьёзно? Спрос на них только вырастит! Или Вы в ветряки верите? )) Которые дают энергии меньше чем нужно на их производство.. А когда крутятся создают ветер. Ой наоборот.)) Крутятся только когда есть ветер. Про это тоже есть статья, так Вы их не читаете.. Статьи мешают вере.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

DragonTM

Цитата: V.Sergy от 02 Апр. 2018 в 15:11Это реальный МММ под перекрытием "прорыва" в электро мобилях.
Не ради чьего то интереса, а по результатам баланса расход/доход.
баланс то покажете? вклад в капитальные затраты учтете?

Добавлено 02 Апр. 2018 в 16:49

Цитата: V.Sergy от 02 Апр. 2018 в 16:05Или Вы в ветряки верите? )) Которые дают энергии меньше чем нужно на их производство..
пруфы или расчеты будут? С математикой дружим?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

RommT

[user]DragonTM[/user], тут как раз должны доказывать те товарищи которые на голубом глазу втирают про то что газ и нефть никому не нужны и что Тесла это прорыв. Потому что реально там прорыва не наблюдается, ну электромобиль как электромобиль, все компоненты в свободной продаже, китайцы делают не хуже, европейцы тоже. Спрос на нефть и газ последние десятилетия только растёт, а учитывая потребляемые мощностя в развитых странах, без термояда в серьёз рассматривать отказ от нефти, угля и газа нельзя. Так что сами давайте доказательства. Как минимум: потребление Германией электричества за месяц/год, суммарная мощность солнечных, ветряных и гидроэлектростанций на её территории. И посмотрим сколько процентов она реально экологичных берёт.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

DragonTM

Цитата: RommT от 02 Апр. 2018 в 19:56Потому что реально там прорыва не наблюдается, ну
Во первых, кто кричит про прорыв, с тех и спрашивайте.
Во вторых, в производстве в промышленных масштабов нет и не может быть прорывов, идет эволюция. При чем в автомобильной отрасли идет примерно теми темпами, о которых я читал 10 лет назад. От ДВС переход был к гибридам, потом сейчас начинается переход к электромобилям на батареях, а далее прогнозировался переход на водородные топливные элементы.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

RommT

Цитата: DragonTM от 02 Апр. 2018 в 20:09При чем в автомобильной отрасли идет примерно теми темпами, о которых я читал 10 лет назад. От ДВС переход был к гибридам, потом сейчас начинается переход к электромобилям на батареях, а далее прогнозировался переход на водородные топливные элементы.

С учётом того что пока киловаттчас/кг при нужной мощности аккумуляторы не предвидятся, я бы поставил на метаноловые топливные элементы. Уж очень сложно держать водород, безопасно для водителя и пассажиров держать метанол намного проще, и в производстве он очень дёшев и может производится как из нефти, так и из сахара и даже углекислого газа и воды. Конечно надо что-то делать с его ядовитостью, пары довольно тоже ядовиты, но в малых концентрациях он не очень вреден и до определённого предела вред не накапливается, например в организме у многих есть бактерии которые генерируют метанол при поедании яблок. Жалко конечно что с этанолом и пропанолом такие простые элементы как с метанолом построить нельзя! А на водород перейдём скорее всего в эпоху термоядерного синтеза, тогда его будет требоваться небольшое количество которое легко получить и удержать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике