avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksuxa2003

Лан начальник, твоя взяла)))

osipovvg1988

Ребята, всем привет!
Можете подсказать контакты кого-нибудь, кто может выточить новую крышку для деки на Ультру? Заранее спасибо)

AT

Господа, для зеленых курков это актуально "Курок газа. Два положения, только вкл либо выкл. Регулировать скорость не получается, подаётся вся мощь на мк.
Курок газа. Ремонт.
Созвонился с ЭД сервисом. Сказали разобрать и поближе придвинуть датчик холла к курку. Так и сделал. Теперь всё работает как положено.  5 минут делофф.
Датчик холл был на 2мм от магнита на курке. Просто прижал его поближе к магниту. Всё  "

или инфа про синие?

Dmitrojok1673

Всем доброго времени суток.
Если есть у кого ультра с доп акумом, подскажите какой получается с ним реальный пробег и удобно ли вообще ездить? Просто
хочу свое моноколесо поменять на что то более скоростное, выбор пал на ультру, но дальность хода категорически не устраивает.

Max Power

Цитата: AT от 03 Июнь 2019 в 12:16

или инфа про синие?
Про зелёные

Владимир Алексеевич

Вот интересный пост,нашего форумчанина Dimjan2106 :"Много лет увлекался автоспортом (ралли, спринты и даже дрэгом пару лет). И виды, в плане экстрима, видывал. Но на 11-дюймовых колесах ехать больше 50 км/ч не рекомендовал бы совсем. И дело не в том, что я очкодав, просто на такой скорости при таком диаметре колёс - это слабоуправляемый снаряд. Т.е. вкритической ситуации не спасет ни опыт, ничего, да ещё и покалечить кого-нибудь можно.

Аргумент 1. По проезжей части на нём ехать со скоростью 70+ крайне опасно, т.к. есть такие "ямки", которые для маленьких колёсиков окажутся фатальными сразу, либо приведут к потере управляемости, что окажется фатальным уже для райдера. Плюс ко всему, подавляющее большинство водителей не будут воспринимать е-кат как полноценное транспортное средство, ибо оно едет бесшумно (в отличии от мотоциклов без флейт, которые слышно за несколько кварталов), имеет относительно малые габаритные размеры (т.е. легко не заметить), а потому возможны маневры перед е-катом, непосредственно в сам е-кат (слепые перестроения) и так далее.

Аргумент 2. По тротуару ехать на нём будет казаться кощунством, ибо он же может! Ввалить по тротуару, хуже некуда т.к. можно кого-нить сбить. (Мне навстречу недавно мужик из-за припаркованной стоячей машины с глухой тонировкой выскочил, вот я поблагодарил и свой самокат, который не слишком валит, зато норм тормозит, да и себя тоже)

Т.е. получается ни то, ни сё. Использовать на полную катушку его характеристики не выйдет, у нас в стране нет инфраструктуры под такой вид транспорта (отдельных огороженных вело-дорожек идеально ровных). Что касается бездорожья, то тут он тоже не годится, чисто городской вариант на самом деле, даже несмотря на брутальный вид.

Смысл переплачивать за то, чем не будешь пользоваться, за то чем опасно пользоваться (ну либо полностью облачиться в мотоциклетную броню стоимостью как сам е-кат, но бред же).
Проще взять менее мощный (скорость до 50+ вполне норм), более легкий (а это важно кстати и на управляемости сказывается в том числе) и более дешевый.

А такой монстр конечно прикольный, мощный, брутальный, но (имхо) не практичный."

Добавлено 06 Июнь 2019 в 13:26

Очень здравые, заставляющие задуматься мысли.

АлександрМ

В чём здравые мысли? В том что по тротуару нельзя валить на все деньги? В толпе людей - да, а если тротуар пуст и нет выходов на него со стороны, то можно и притопить, до очередного выезда со двора.  :-)
А про то что нельзя использовать весь потенциал - так же спорно. По такой аналогии и мотоцикл - излишек. Так как может ехать за 300 км/ч при обычном ограничении по ПДД в 100-120, например. Ну и ямки маленькими колёсиками на большой скорости преодолеваются куда легче чем на маленькой скорости, достаточно разгрузить самокат. А имея опыт езды по ПЧ, можно вполне безопасно передвигаться для себя и окружающих. Ну и защита - никогда не будет лишней, не зависимо от скорости. Просто она для разной скорости своя должна быть. Если вы катаетесь спокойно, не быстро, то и защита нужна лёгкая, не большая. А уж если гоняете на высоких скоростях, то мотоэкип обязателен.

Maksuxa2003

#1303
Какое то то фуфлыжное фуфло, по поводу 70 и странных ямок. На 70 он люки открытые пролетает влегкую)) Ток колесо заднее пробивается иногда ;-D
Аще, все фуфло фуфлыжное :kidding:.
А вообще, зубов бояться–в рот не давать :kidding: ;-D

ПроТОН

Цитата: Maksuxa2003 от 06 Июнь 2019 в 21:33
Какое то то фуфлыжное фуфло, по поводу 70 и странных ямок. На 70 он люки открытые пролетает влегкую)) Ток колесо заднее пробивается иногда ;-D
Аще, все фуфло фуфлыжное :kidding:.
А вообще, зубов бояться–в рот не давать :kidding: ;-D
Ну про люк ты так не шути) Это ребята из "В шлеме" говорили про мотоцикл и скорость 120+, и колеса у мото на порядок больше... так да, можно проехать люк... А на е-кате, даже если ты переднее колесо сможешь перекинуть через люк, то задним колесом ты с вероятностью 99% поймаешь "якорь" и лететь тебе долго-долго через руль...)
Speedway 4 ~ 666 км (продаю... 49т.р.)
Speedway 5 ~ 1000+ км
Dualtron X - следующий кандидат на покупку :el10:

Maksuxa2003

Цитата: ПроТОН от 07 Июнь 2019 в 04:36
Ну про люк ты так не шути) Это ребята из "В шлеме" говорили про мотоцикл и скорость 120+, и колеса у мото на порядок больше... так да, можно проехать люк... А на е-кате, даже если ты переднее колесо сможешь перекинуть через люк, то задним колесом ты с вероятностью 99% поймаешь "якорь" и лететь тебе долго-долго через руль...)
Ты наверн из тех ,кто на самокате в мотоэкипе гоняешь?  :-D
Пс: а че с мотоциклом не так на 120? Чет  посмотреть забываю все время :kidding:

ПроТОН

Цитата: Maksuxa2003 от 07 Июнь 2019 в 08:18
Ты наверн из тех ,кто на самокате в мотоэкипе гоняешь?  :-D
Пс: а че с мотоциклом не так на 120? Чет  посмотреть забываю все время :kidding:
1) Да, в мото-экипе, разумеется
2) Мат.часть в помощь
Speedway 4 ~ 666 км (продаю... 49т.р.)
Speedway 5 ~ 1000+ км
Dualtron X - следующий кандидат на покупку :el10:

Maksuxa2003

А че не в рыцарских доспехах ?  ;-D  :laugh: :laugh: :laugh:

AT

#1308
Цитата: Владимир Алексеевич от 06 Июнь 2019 в 13:23
Вот интересный пост,нашего форумчанина Dimjan2106 :"Много лет увлекался автоспортом (ралли, спринты и даже дрэгом пару лет). И виды, в плане экстрима, видывал. Но на 11-дюймовых колесах ехать больше 50 км/ч не рекомендовал бы совсем. И дело не в том, что я очкодав, просто на такой скорости при таком диаметре колёс - это слабоуправляемый снаряд. Т.е. вкритической ситуации не спасет ни опыт, ничего, да ещё и покалечить кого-нибудь можно.

Аргумент 1. По проезжей части на нём ехать со скоростью 70+ крайне опасно, т.к. есть такие "ямки", которые для маленьких колёсиков окажутся фатальными сразу, либо приведут к потере управляемости, что окажется фатальным уже для райдера. Плюс ко всему, подавляющее большинство водителей не будут воспринимать е-кат как полноценное транспортное средство, ибо оно едет бесшумно (в отличии от мотоциклов без флейт, которые слышно за несколько кварталов), имеет относительно малые габаритные размеры (т.е. легко не заметить), а потому возможны маневры перед е-катом, непосредственно в сам е-кат (слепые перестроения) и так далее.

Аргумент 2. По тротуару ехать на нём будет казаться кощунством, ибо он же может! Ввалить по тротуару, хуже некуда т.к. можно кого-нить сбить. (Мне навстречу недавно мужик из-за припаркованной стоячей машины с глухой тонировкой выскочил, вот я поблагодарил и свой самокат, который не слишком валит, зато норм тормозит, да и себя тоже)

Т.е. получается ни то, ни сё. Использовать на полную катушку его характеристики не выйдет, у нас в стране нет инфраструктуры под такой вид транспорта (отдельных огороженных вело-дорожек идеально ровных). Что касается бездорожья, то тут он тоже не годится, чисто городской вариант на самом деле, даже несмотря на брутальный вид.

Смысл переплачивать за то, чем не будешь пользоваться, за то чем опасно пользоваться (ну либо полностью облачиться в мотоциклетную броню стоимостью как сам е-кат, но бред же).
Проще взять менее мощный (скорость до 50+ вполне норм), более легкий (а это важно кстати и на управляемости сказывается в том числе) и более дешевый.

А такой монстр конечно прикольный, мощный, брутальный, но (имхо) не практичный."

Добавлено 06 Июн 2019 в 13:26

Очень здравые, заставляющие задуматься мысли.
Вот не думал что такое напишу, но по проезжей части на ней нормально ездить, особенно в городе где есть автобусные полосы. Просто едешь в потоке. До 60 даже не замечаешь как он разгоняется, на 60 проезжал люки и стыки - подвеска нормально отрабатывает.
Я катаясь на минике - думал - что по проезжей части ездить На самокате - просто глупость, а тут несколько дней назад выехал на ультре - и... Это реально удобно, асфальт хороший на дорогах(в отличии от пешеходных дорожек), едешь и не чувствуешь что мешаешься а главное в разы быстрее чем по пешеходной. Правда  резко не тормозил, стараюсь дистанцию держать большую.
Что касается динамики, я сам немного в шоке - но ее хватает ровно на то что бы уходить первым со светофора километров до 50.

И по пешеходным/велодорожкам нормально ездить, я включаю первую скорость и еду по сторонам смотрю.


Единственное что немного напрягает это нервность ультры на полном приводе, чуть газ нажмешь она сразу разгоняется- не могу, например, ехать с постоянной скоростью - хоть датчик холла обдвигался. На заднем нормально едешь - как полный включил ультра прям дерганая.

Вообщем, я очень рад что ультру купил, это чистый восторг!!



Maksuxa2003

Цитата: AT от 07 Июнь 2019 в 22:52
Вот не думал что такое напишу, но по проезжей части на ней нормально ездить, особенно в городе где есть автобусные полосы. Просто едешь в потоке. До 60 даже не замечаешь как он разгоняется, на 60 проезжал люки и стыки - подвеска нормально отрабатывает.
Я катаясь на минике - думал - что по проезжей части ездить На самокате - просто глупость, а тут несколько дней назад выехал на ультре - и... Это реально удобно, асфальт хороший на дорогах(в отличии от пешеходных дорожек), едешь и не чувствуешь что мешаешься а главное в разы быстрее чем по пешеходной. Правда  резко не тормозил, стараюсь дистанцию держать большую.
Что касается динамики, я сам немного в шоке - но ее хватает ровно на то что бы уходить первым со светофора километров до 50.

И по пешеходным/велодорожкам нормально ездить, я включаю первую скорость и еду по сторонам смотрю.


Единственное что немного напрягает это нервность ультры на полном приводе, чуть газ нажмешь она сразу разгоняется- не могу, например, ехать с постоянной скоростью - хоть датчик холла обдвигался. На заднем нормально едешь - как полный включил ультра прям дерганая.

Вообщем, я очень рад что ультру купил, это чистый восторг!!
Щяз бакланы закидают тя тухлыми яйцами :laugh:

osipovvg1988

Цитата: Владимир Алексеевич от 06 Июнь 2019 в 13:23Ввалить по тротуару, хуже некуда т.к. можно кого-нить сбить.
Вчера наблюдал ситуацию, когда столкнулись два самоката. В итоге девушка упала вперёд и сломала руку - вызвали скорую и ей наложили шину и отвезли в травмпункт.

Самое интересное, что это были обычные самокаты - даже не электрические... Так что здесь вопрос даже не в том чтобы "валить по тротуару" - а в элементарной внимательности, т.к. есть много "одарённых", которые считают что им должны все уступать дорогу..
Если есть люди спереди, то я не разгоняюсь более 30 км/ч, т.к. именно на этой скорости можно остановиться прям на месте. Уже раз десять передо мной велосипедисты и дети на мелкокатах резко разворачивались перекрывая путь. Если бы ехал хотя бы 40 - влетел бы в них.

Ну и да - тормозной путь на 50 уже намного длиннее, по ощущениям метра три успеваешь пролететь. Про скорость больше 50 вообще молчу, т.к. тормозной путь может легко перевалить за 20 метров, а учитывая что мы не сразу реагируем на препятствие, то и все 30+. Т.е. шансов остановиться вовремя просто нет.

osipovvg1988

А вообще последнее время дико стало напрягать, что появилось много новых гонщиков на электросамокатах, которые не включают габаритные огни. Да и велосипедисты тоже. В тени их вообще не видно... Да и в целом  огни в лучшем случае сзади устанавливают, хотя столкновение лоб в лоб намного опаснее...

alexandrFox

[user]osipovvg1988[/user], три метра со скорости 50?? Серьёзно? Как у вас это получается?
Со скорости 30 мгновенная остановка. Может у вас не правильная скорость отображается на курке??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

АлександрМ

Цитата: osipovvg1988 от 08 Июнь 2019 в 13:45я не разгоняюсь более 30 км/ч, т.к. именно на этой скорости можно остановиться прям на месте.
Ну и да - тормозной путь на 50 уже намного длиннее, по ощущениям метра три успеваешь пролететь.
Тут или курок сильно врёт, либо...
Хотел бы я это увидеть. С 50 - 3 метра до остановки и с 30 км/ч - ну, хотя бы пол метра.  :bn: