avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

odnoglazy

Цитата: wasapp от 15 Июнь 2019 в 14:01Подобрал пыльник на задний эластомер
как найти?

wasapp

#1333
Цитата: odnoglazy от 15 Июнь 2019 в 16:48
как найти?


Спойлер




если видел и представляешь автомобильный шаровый рычаг, где он прикрыт резиновым пыльником, а из центра выходит рычаг:



использовал такой, отверстие срезал чутка чтобы было больше, а наружный тоже срезал чтобы налез на выступ черный ( на фото видно диаметр около 5 см), чтобы сел плотно, внутрь графитовую смазку забил

от какой машины пыльник был, даже не спрашивал.

К стати от балончика краски колпачек налазит на этот черный выступ, по этому и колпачку мерил на рынке

AT

Скажите мне пожалуйста, кто в курсе - на ультре в бмс балансир есть? По какому принципу она работает - включается и начинает балансировать с 66,7 и ипо достижению 67.2 балансирует? Или после того как самокат зарядился до 67.2 прекращяет балансировать?

electro05

[user]AT[/user], Чисто номинально балансир может и присутствует на плате БМС. Но работает ли? И в каких диапазонах? Учитывая как Минимоторс легко и просто взяла и начала поставлять с самокатами зарядки до 66,4В вместо 67,2В. Можно сказать на его работу они вообще никак не расчитывают. Знают что он для таких емких батарей совершенно не эффективен. Ничего не утверждаю. Всё ИМХО.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

odnoglazy

Цитата: electro05 от 17 Июнь 2019 в 23:34Учитывая как Минимоторс легко и просто взяла и начала поставлять с самокатами зарядки до 66,4В вместо 67,2В.
у меня такая зарядка, это плохо что недозаряжает?

electro05

#1337
Цитата: odnoglazy от 18 Июнь 2019 в 03:56
у меня такая зарядка, это плохо что недозаряжает?
Нет, в целом не плохо, даже хорошо, если не жалко потери небольшой части пробега ради увеличении ресурса батареи.
А в предыдущем сообщении я написал, что с такой зарядкой та балансировка которая там стоит работать не будет. До неё просто дело не дойдет, потому-что по идее она должна запускаться при более высоком напряжении в конце зарядки. Да и вообще её эффективность под вопросом и со старыми зарядками. Но при относительно щадящей эксплуатации самоката батарея будет достаточно сбалансирована порядка 2 сезонов. Потом может начать разбегаться.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

wasapp

Цитата: electro05 от 18 Июнь 2019 в 09:56
Нет, в целом не плохо, даже хорошо, если не жалко потери небольшой части пробега ради увеличении ресурса батареи.
А в предыдущем сообщении я написал, что с такой зарядкой та балансировка которая там стоит работать не будет. До неё просто дело не дойдет, потому-что по идее она должна запускаться при более высоком напряжении в конце зарядки. Да и вообще её эффективность под вопросом и со старыми зарядками. Но при относительно щадящей эксплуатации самоката батарея будет достаточно сбалансирована порядка 2 сезонов. Потом может начать разбегаться.



вот такую зарядку приобрёл за 47$, до этого пользовался родной. Родная не поднимала напряжение выше 66.8 вольта, хоть на ночь оставляй.

Эта поднимает при заряд до 67.2 вольта легко, после отключается, если напряжение падает то зарядка сново включается. Итого в конце зарядки при 67.2 вольта ,эта зарядка начинает постоянно вкл/выкл (слышно по вентилятору шумному).

Дело в том, что когда отключил эту зарядку, то напряжение на самокате начало резко прыгать с показаний 66.2 на 67.2 (туда - обратно). будто что то не контачит. Я испугался, включил самокат и в холостую покрутил задее колесо. Напряжение перестало прыгать и остановилось на 66.8

После этого случая я не довожу заряд до 67.2 вольта. Незнаю хорошо это или плохо.

Yarrik

На самом деле небольшой недозаряд, так же как и недоразряд (15-20% остатка в батареи) сильно продлевает ее срок службы.

Maksuxa2003

Тема с говнозарядками и задротством  по батарее для раптора плавно переехала сюда ?  ;-D :kidding:

Sidharta

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,владельцы Ультры,стоит ли этот аппарат того,чтобы его взять первым самокатом.Живу в Якутске,спросить некого,такой техники я здесь не видел.Читал форумы и т.д. и тп. Дороги здесь ни о чем,парков с хорошими магистралями тоже нет,поэтому выбор пал на внедорожник.Смотрел китайцев всяких,ультрон на внешний вид хорош,фара,сигналка и тд.Но хочется качества без гемора.Сервисов у нас по эл.транспорту нет.Вот в кратце ситуевина.Подскажите,пожалуйста,как быть)Еще и новый 2019 года появился,стоит ли переплачивать 20 тыр

electro05

[user]Sidharta[/user], Сходу брать новое достаточно опасно. Желательно увидеть/услышать/почитать об опыте первых покупателей. Последние новинки всех моделей самокатов выходят с большим количеством недоработок и даже критичного брака. Раньше такого не было. Торопятся и нет достаточного контроля.
Ремонтировать если что придётся скорее всего самостоятельно. Благо почти все необходимые детали можно заказать.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

Цитата: Sidharta от 25 Июнь 2019 в 17:19
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,владельцы Ультры,стоит ли этот аппарат того,чтобы его взять первым самокатом.Живу в Якутске,спросить некого,такой техники я здесь не видел.Читал форумы и т.д. и тп. Дороги здесь ни о чем,парков с хорошими магистралями тоже нет,поэтому выбор пал на внедорожник.Смотрел китайцев всяких,ультрон на внешний вид хорош,фара,сигналка и тд.Но хочется качества без гемора.Сервисов у нас по эл.транспорту нет.Вот в кратце ситуевина.Подскажите,пожалуйста,как быть)Еще и новый 2019 года появился,стоит ли переплачивать 20 тыр
Бери ультрон, не парься. Ничего критического нет. У нас уже пол–краснодара гоняет. Все говно китайское. Все будет ломаться, и то и то нужно допиливать.

CReDo

Цитата: Sidharta от 25 Июнь 2019 в 17:19хочется качества без гемора
Увы но косяков и у дулей хватает.

Sidharta

Цитата: Maksuxa2003 от 25 Июнь 2019 в 20:25
Бери ультрон, не парься. Ничего критического нет. У нас уже пол–краснодара гоняет. Все говно китайское. Все будет ломаться, и то и то нужно допиливать.
Разница в цене 20 тр,в мощности в 1,5 раза.Батарея самса или лыжа,а в ультроне ноунэйм.Допиливать надо уметь)) Про косяки ультронов весь инет забит,про дули я особо ничего не нашел.Вот потому и спрашиваю

Sidharta

Цитата: CReDo от 25 Июнь 2019 в 22:19
Увы но косяков и у дулей хватает.
Можно поподробнее?Инфы по косякам у дуль крайне мало.

artur2000

Цитата: Sidharta от 26 Июнь 2019 в 05:14
Можно поподробнее?Инфы по косякам у дуль крайне мало.
бери ультру - проверенный временем аппарат - надежный  а косяки это мелочь ! у тандеры их больше ! просто бери и не прогадаешь

CReDo

#1348
Цитата: Sidharta от 26 Июнь 2019 в 05:14Инфы по косякам у дуль крайне мало.
Мало? Видимо вы по темам дуалтронов не ходили совсем. Рулевые скрипят что старые кровати(покдладывание вкладышей из пивных банок и тому подобное и все по тому что не могут с завода поставить нормальные хомуты). Вылетающие сопротивления в контролерах, срезание резьбы в дэке, перетирание проводки до мотор колеса(крышкой дэки а так же острыми углами в перьях)  так же на рулевой(особенно актуально но новых версиях и при повороте руля может самопроизвольно ускориться).
В общем просто поищите или зайдите в тему доработок и почитайте сначала там много всякого найдете в том числе оставшиеся рули в руках.

Уштоукшук

Да, все равно переделывать придется, тут главное ввязаться...
Главное, чтобы жесткость рамы (с минимумом винтовых соединений), ее геометрия и кинематика подвесок была хотя бы немного просчитанная на стабильное движение ...
МК так же д.б. хорошо сбалансированы, без торцевых и радиальных биений, а остальное меняется со временем ...
Но вышесказанное можно понять только на собственном опыте.