Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

makcim

ЦитироватьНо по мне все таки пусть лучше грамотный талантливый человек зарабатывает. Это его знания и труд вложен. И при правильном использовании его разработок все затраты окупаются.

Ну дык и я о том-же :az:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Димыч- 50 лет

Уважаемые Форумчане!
Хочу обратит внимание, некоторых участников Форума!
У меня "Димыча-50", хороший результат Счет 0:0! Кто хочет - может исправить!
В начале своего "выступления" хотел Вас привечь к разработке ТЗ для нового ЗУ.
Я прекрасно понимаю, что могли быть вопросы - "А нафига..."... "Чего Я с этого поимею!"
Я с этого ничего не имею! Цель была одна - помочь людям, которым приходится эксплуатировать АБ.
Покидая сей Форум хочу высказать личную благодарность Модернатору! За великолепные знания, терпимость к участникам Форума (Это мы тут пишем свои мнения - а ему приходится их читать, давать комментарии, слушать весь "негатив").
Желаю Модернатору - здоровья!, продолжать воспитывать молодое поколение по вопросам правильной эксплуатации АБ и пр.
Честь имею!
Димыч.

Бигхорн

Отвечу от имени "некоторых участников", ибо имею честь к ним принадлежать.
Знания об электрохимии никому пока не навредили, не молодым, не старым.
И "покидая сей форум" те, кто не прочухал сияющие вершины недосягаемых знаний, должны обижаться только на себя.
Почему-то я не поленился после 35 лет ремонта и эксплуатации многих типов АКБ и считая себя неплохим спецом, поступить в ликбез Сороки и 2-3 месяца грызть гранит новых-старых знаний. Кое-что понял, над остальным работаю.
И у меня нет сочувствия к тем, кому лень учиться. Ясно чувствуется извечная мечта о священной Халяве.
Наверное привычка троечников списать домашнее задание из школьного детства осталась и все претензии не к зеркалу предъявлять, а к тому кто честно курил буквари.

xaoyag

Цитата: apeks от 01 Апр. 2011 в 21:51
Ну это у кого как. Может действительно и жаба у некоторых. Только страная жаба какая то. Когда продавцы акумов дают неверные советы по зарядке чтоб акумы регулярно дохли и люди снова и снова покупали новое что то жаба не давит. А когда инженер конструктор разработал наукоемкое изделие которое уже принесло людям пользу то почему то начинает давить. Но по мне все таки пусть лучше грамотный талантливый человек зарабатывает. Это его знания и труд вложен. И при правильном использовании его разработок все затраты окупаются.

А так всегда, те кто пробился и что то сделал подвергаються критике и поливанием грязи. У меня например часто спрашивали когда нанимали что то делать по электрике ( даже по рекомендациям других людей ) а вы точно электрик, а у вас есть бумажка, а образование. Без коментариев. Да и как по мне понятно что людей пугает, ЦЕНА сравнивая с обычными зарядками которые мало кто берет за дорого, тут кажеться супер дорого.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yuriyakpp

что значит дорого?  у каждого дорого это по своему. зашли в магазин - рубль оставили. заехали на заправку - два рубля -80 литров пжалуста. и их на неделю не хватает.
тут вон люди сразу говорят что вопрос не в деньгах - дескать не нравится что им недостаточно внимания уделили. я сам в авторемонте работаю и знаю что лучше отказаться от головнякового клиента чем потом выяснять с ним отношения.
цены на зарядки от александра считаю вполне адекватными и даже готов заплатить больше чтоб повысить надежность устройства.

xaoyag

Вы ни когда наверное не бывали в магазине и не видели как автовладельцы приходят и покупают зарядные от 100 до 300 у.е. как буханку хлеба? И врядли увидите.
Вы на Украине живете? поспрашиваите коллег у кого зу стоит хотя бы 100у.е результат вас удивит. Так вот не каждый водитель готов выложить за зу 100уе, по тому что зарплата средняя 300 - 400у.е а за больше я вообще молчу. Не ну те кто зарабатывают на ноль больше так те могут но оно им и не надо, они так же легко купят новый акб. Кто остался? аккумуляторщики и такие активисты вроди вас и тех кто на форуме, ну и тех кто на сто работает чтобы таким зу бабки зарабатывать, но не все акб можна востановить, и это вам даже автор скажет. Потому как все по разному умирают, кто от осыпания кто от короткого в банке , кто от разбаланса банок и тд..... А вот если у вас вся зима была в простое и так несколько лет то да, вам это пригодиться.
вот вам праисик для раздумия  http://kiev.prom.ua/Avtomobilnye-zaryadnye-ustrojstva курс 1у.е. 8грн  пускозарядные можно не рассматривать, они вообще редкость у водителей.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vova.Litvin

#330
 :bf:   Старенькая зарядка "ВЗВУ" - кипятильник, но  режим десульфатация реально ли действует? Заряд 90сек, розряд12сек токами 1:1.  После моста фильтра совсем никакого нет, или его там вовсе не должно быть?

METAL

Цитата: Vova.Litvin от 02 Апр. 2011 в 22:02
:bf:   Старенькая зарядка "ВЗВУ" - кипятильник, но  режим десульфатация реально ли действует? Заряд 90сек, розряд12сек токами 1:1.  После моста фильтра совсем никакого нет, или его там вовсе не должно быть?

Про какой фильтр речь? Зачем что то фильтровать, когда акб сам не кислый фильтр/кондер, Такая десульфатация малость помогает, но при не слишком крупных кристаллах сульфатов, ну и частоту малость прибавить. Лично лечу(пока :D) кипятильником, даже без ограничения напряжения(20 Вольт?- да пожалста :bm:) с приставкой из пары реле и диода... :bu:  :ah: Авобще, это ИМХО совсем от лукавого, ведь простое ЗУ(у нас например) на 9А номиналом, по конструкции:трех позиционный транс+ диодный мост+ амперметр+ переключатель. стоит порядка 85 баксофф- прикольно, да? :bm: Так кто говорил что ЗУ от А.В.Сороки- дорого????????? :shok:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

#332
Цитата: xaoyag от 02 Апр. 2011 в 13:19
и как по мне понятно что людей пугает, ЦЕНА сравнивая с обычными зарядками которые мало кто берет за дорого, тут кажеться супер дорого.

:) говорил я сто раз: оплатите изготовление партии в 100-500 ЗУ сразу - и цена упадет от 20 до 40% (зависит от партии и технологии)... паять вручную - это тратить много личных сил и времени а за это хочется компенсации...

для сравнения: СТЕК 7000 (всего 7Ампер выхода) в продаже стоит примерно в 1.6 раза дороже "Версии2-Про", которая мало того что умеет 10А (в режиме "АУТО" = 12А), так еще и правильно заряжает...

xaoyag

Просто сама себестоимость не дешевая так как процессор + обвес + другие микросхемы и того уже со старта не мало + спаять надо вот и набегает это и так понятно, просто цена определяет рынок, так было всегда. А когда появятся сотни штук тогда появятся другие проблеммы. Каждый производитель по мимо производства каждый год еще и работает над упрощением конструкции без потери качества, это дает ему возможность не подымать сильно цену на устроиства и подымать прибыль за счет разницы в изготовлении и продаже
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

VladimirA

#334
Ребята, привет! Хотел бы поделится соображениями. По своему опыту и многому почерпнутому из этого сайта, думаю, что все таки лучшая зарядка АКБ будет сначала по постоянному току, а потом с поддержкой по напряжению. При этом, как многие иностранные зарядники и старые мобильники, должен быть контроль по температуре спростым датчиком, встроенным и  подключаемым через трехконтактный разъем, или навесным, прилеплямым во время зарядки.  Водних зарядниках ограничение по макс.-температуре, но в большинстве - при достижении номинального напряжения контролируется резкре повышение температуры АКБ, т.е. когда заряд достиг 100%.
Пульсация для сброса сульфации нужна для уже убитых АКБ. Мы такую собирали лет 25 - тому назад. Но как правило такие АКБ работали не более полугода еще. Дума. что правильная зарядка ( и временами разрядка ) намного лучше продлевает жизнь АКБ.
К стати. У меня дома зарядка "Кедр". В ней есть ипульсация и авто.

METAL

Пульсация при десульфатации это одно, а прерывистый заряд на протяжении всего времени- совершенно другое. Надеюсь сами догадаетесь почему?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: VladimirA от 27 Апр. 2011 в 21:33
Ребята, привет! Хотел бы поделится соображениями.

:aq:
Вы сюда тупой кедр свой рекламировать пришли ???
нету там пульсации ! и близко не было...
там тупые "качели" ...

Для кого я пишу статьи ? для кого мы разбираем ситуации ???

xaoyag

Алекс, ну как так можно?  :shok: :shok: :shok: Ну не надо сразу пинать, надо вести разъяснительную работу почему и как, а не ШО............. АНУ ВЫКИНЬ.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Бигхорн

Для понимания разъяснений от спеца у чайника должны быть базовые и специальные знания и конечно желание их улучшить.
Часто вместо этого желания присутствует банальная лень и пропущеные уроки физики в школе. Плюс к этому высокомерие "димычей" спрятанное под маской благотворительности.

VladimirA

Цитата: Бигхорн от 28 Апр. 2011 в 03:48
Для понимания разъяснений от спеца у чайника должны быть базовые и специальные знания и конечно желание их улучшить.
А что по поводу добавки опции контроля 100%-ной зарядки по повышению температуры? Довольно простая схемка.
В тех, что я сейчас эксплуатирую на работе ее можно и не использовать, но я конечно же ее подключил.

Бигхорн

Цитата: VladimirA от 28 Апр. 2011 в 22:15
Цитата: Бигхорн от 28 Апр. 2011 в 03:48
Для понимания разъяснений от спеца у чайника должны быть базовые и специальные знания и конечно желание их улучшить.
А что по поводу добавки опции контроля 100%-ной зарядки по повышению температуры? Довольно простая схемка.
В тех, что я сейчас эксплуатирую на работе ее можно и не использовать, но я конечно же ее подключил.

Ничего не понял. Вы точно меня спрашиваете?

G.V.L

Цитата: VladimirA от 28 Апр. 2011 в 22:15
Цитата: Бигхорн от 28 Апр. 2011 в 03:48
Для понимания разъяснений от спеца у чайника должны быть базовые и специальные знания и конечно желание их улучшить.
А что по поводу добавки опции контроля 100%-ной зарядки по повышению температуры? Довольно простая схемка.
В тех, что я сейчас эксплуатирую на работе ее можно и не использовать, но я конечно же ее подключил.
Добрый день.
Вы наверно перепутали методы заряда свинцовых АКБ с другими типами аккомуляторов,где применяется метод определения конца заряда по резкому повышению температуры.
С уважением,Владимир.