Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cfm

Цитата: Alex_Soroka от 04 Янв. 2013 в 13:19
Вы перестанете спорить, когда сами "с паузами" загоните свой АКБ в угол.  :hello:
вот тогда и поговорим насчет "нет разницы"...
Alex, перестаньте юродствовать, я вам задал вопрос, вы же на него не ответили! 

cfm

Цитата: serg1971 от 04 Янв. 2013 в 16:00
Позвольте с Вами не согласиться. Ув. Сорока постоянно утверждает, что заряд малым током только портит АКБ, образует мелкие альфа кристалы, а короткие импульсы (добивка) нормальным током образуют так называемые бетта частицы, которые повышают емкость АКБ.
Я так понял из этого форума.
Простите а под капотом автомобиля генератор тоже заряжает добивкой? где (нормальным током образуют так называемые бетта частицы, которые повышают емкость АКБ)?
Или он по старинке заряжает? портя так сказать батарею?
Раз уж вы поняли из этого форума, то объясните как под капотом автомобиля батареи живут по 5-7 лет? а также что такое альфа кристаллы и что такое бетта частицы?

Пожалуйста своими словами.

cfm

Цитата: vladk от 04 Янв. 2013 в 14:17
Заряд с паузами у "Кедра" насколько я помню без контроля и ограничения напряжения/тока/длительности (правда, у меня очень старая модель)
Не знаю, я кедр покупал года два назад http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/zaryadnye-ustroystva/kedr-avto-5.html
Ток 5А напряжение 14,5V. У вас видимо более старая модель, тиристорная.

yustas66

Цитата: serg1971 от 04 Янв. 2013 в 21:30
Цитата: yustas66 от 04 Янв. 2013 в 20:36
Цитата: alx25v от 04 Янв. 2013 в 17:59
yustas66
"Вторичка транса выдает, скажем, 18 вольт. Подключаем диодный мост и получаем 15 В постоянки. Где делись 3 В?"
Не правильно, напряжение будет 18*1,44-2*0,6 = 24,7в. Мост ничего не переворачивает, только делает модуль по амплитуде за минусом падения на диодах.
Модератор, извините за офф топ, но не ответить не могу. Чтобы говорить о мосте, нужно знать как он работает. Какой диод, куда пропускает и какую полуволну( отрицательную или положительную), как вообще происходит выпрямление переменного напряжения. Далее - слово "переворачивает" я взял в кавычки. Если вы не знаете что это такое то ... Я очень хотел-бы увидеть тот прибор, который в данной ситуации покажет 24,7 вольта. Из 18 вольт переменки сделать 24 вольта постоянки - это уже слишком."ДОЗАРЯЖАЛИСЬ".
Любой универсальный прибор (хоть совдеповская цешка, хоть китайский мультиметр) так и покажет - перед мостом 18 В переменки, а после моста, да с кондером и без нагрузки - даже больше, чем 24,7В. Сомневаетесь? соберите и проверьте  своим измерительным прибором. Вы будете шокированы. Да, не забудьте отписаться о результатах.
Извините, но передергивать не надо. Где вы читали в моем посте о конденсаторе? Я разве говорил о сглаживании пульсаций выпрямленного напряжения? Нет. Я привел пример: транс - 18 В, диодный мост 15 В. Все. О фильтре ни слова. Если вы не согласны, то сами соберите эту схему и убедитесь.

mr.Dream

Цитата: yustas66 от 05 Янв. 2013 в 14:07
Извините, но передергивать не надо. Где вы читали в моем посте о конденсаторе? Я разве говорил о сглаживании пульсаций выпрямленного напряжения? Нет. Я привел пример: транс - 18 В, диодный мост 15 В. Все. О фильтре ни слова. Если вы не согласны, то сами соберите эту схему и убедитесь.
Дело в том, что Вы все равно будете оспаривать, даже если не правы :)
Вольтметр  то замеряет действующее значение в большинстве случаев (это значение переменного тока, которое равно значению постоянного, при котором мощность, выделяемая на активном сопротивлении будет така же. т.е. это условность, при котором лампа на 220В будет однаково светить как от 220переменки так и от 220 постоянки). Но в пееменном есть еще амплитуда - это максимальное значение тока/напряжения. Для синусоиды это соотноешние равно кореню квадратному из двух, т.е. 1,4. Вот эта амплитуда и будет кипятить, возможно)

egene

В импульсных бп нет синусоиды, там несколько иначе. И броски тока как я уже писал идут от того что вначале внутреннее сопротивление аккумулятора низкое, это примерно то же что подключить к бп конденсатор большой емкости, сначала будет бросок тока и просадка напряжения, затем ток будет падать до нуля и напряжения вернется к норме.

mr.Dream

Цитата: egene от 05 Янв. 2013 в 15:27
В импульсных бп нет синусоиды, там несколько иначе. И броски тока как я уже писал идут от того что вначале внутреннее сопротивление аккумулятора низкое, это примерно то же что подключить к бп конденсатор большой емкости, сначала будет бросок тока и просадка напряжения, затем ток будет падать до нуля и напряжения вернется к норме.
В импульсных величина тока равна интегралу функции кривой тока :)
Но на частоте в десятки а то и сотни килогерц небольшой емкости конденсатор нивелирует "импульсность"
А речь шла от сетевом трансформаторе с выпрямителем.

vladk

Цитата: cfm от 05 Янв. 2013 в 03:36
Цитата: vladk от 04 Янв. 2013 в 14:17
Заряд с паузами у "Кедра" насколько я помню без контроля и ограничения напряжения/тока/длительности (правда, у меня очень старая модель)
Не знаю, я кедр покупал года два назад http://www.avto-hol.ru/avto-oborudovanie/zaryadnye-ustroystva/kedr-avto-5.html
Ток 5А напряжение 14,5V. У вас видимо более старая модель, тиристорная.
Хрен редьки не слаще, что называется. Мало того, что 14,5в мягко говоря многовато, так еще и с такими тонкими проводами и соотв. падением напруги на них под нагрузкой-подача тока отключается при еще большем напряжении. А.Сорока в своих темах не раз отмечал необходимость подключения своей зарядки к аккумулятору кабелем соотв. сечения с качественными наклеммниками- 'крокодилы' и 'лапша' неуместны, если заряднику нужно знать точное напряжение на аккуме
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

yustas66

Цитата: mr.Dream от 05 Янв. 2013 в 14:57
Но в пееменном есть еще амплитуда - это максимальное значение тока/напряжения. Для синусоиды это соотноешние равно кореню квадратному из двух, т.е. 1,4. Вот эта амплитуда и будет кипятить, возможно)
Если показания вольтметра умножить на 1,4, то мы и получим максимальное значение напряжения, пика полуволн - амплитуду. Здесь я с вами полностью согласен. Поэтому не надо слепо доверять показаниям приборов. Если тестер показывает 14,4 В, то мы должны понимать, что реальное максимально - амплитудное напряжение( и ток), действующее на наш аккум, нужно умножить на 1,4. Постоянку ведь все равно делаем из переменки.

egene

Цитата: yustas66 от 05 Янв. 2013 в 21:05
Если показания вольтметра умножить на 1,4, то мы и получим максимальное значение напряжения, пика полуволн - амплитуду. Здесь я с вами полностью согласен. Поэтому не надо слепо доверять показаниям приборов. Если тестер показывает 14,4 В, то мы должны понимать, что реальное максимально - амплитудное напряжение( и ток), действующее на наш аккум, нужно умножить на 1,4. Постоянку ведь все равно делаем из переменки.
В импульсном блоке питания это не так, не путай разные вещи, там и частота то намного больше 50гц.

alx25v

А частота не причем, важна форма тока, от этого пляшем на коэффициенты. Если коэффициент заполнения ШИМ будет 1% какие показания на приборах будут?

cfm

#623
Цитата: vladk от 05 Янв. 2013 в 21:03
Хрен редьки не слаще, что называется. Мало того, что 14,5в мягко говоря многовато, так еще и с такими тонкими проводами и соотв. падением напруги на них под нагрузкой-подача тока отключается при еще большем напряжении. А.Сорока в своих темах не раз отмечал необходимость подключения своей зарядки к аккумулятору кабелем соотв. сечения с качественными наклеммниками- 'крокодилы' и 'лапша' неуместны, если заряднику нужно знать точное напряжение на аккуме
А причем здесь зу кедр и зу Сороки который в своих темах не раз отмечал необходимость подключения своей зарядки к аккумулятору кабелем соотв. сечения с качественными наклеммниками?
Провода кстати у кедра ни разу не тонкие собственно как и у ориона, или у зу 75М например, можете взять данное зу и амперметр и сами всё увидите!
Что касаемо 14,5 мягко говоря? то давайте тогда грубо выражаясь! А что не так?
Я машину купил в 2007г. С батареей проблем нет, так что не так то? Мягко говоря грубо выражаясь, для автолюбителя?
Через год думаю машину продавать, время ей уже.
А теперь сами посчитайте я машину купил новую, февраль 2007г, через год буду её продавать, сколько лет аккумулятору? а он все бодрячком, так что не так то?

Здесь есть некое заблуждение!
Такие зарядки как пчелка, зус, итд... (умные) они обычному автовладельцу который раз в год или пол года подзаряжает батарею не нужны, да еще за цену нового аккумулятора!
Они если и нужны то скорее всего владельцу электротранспорта, у которого батареи постоянно заряжаются и разряжаются!

Alex_Soroka

Цитата: cfm от 05 Янв. 2013 в 03:08
Простите а под капотом автомобиля генератор тоже заряжает добивкой?
да. можно и так сказать.
сядьте с токовым амперметром в авто и покатайтесь  по городу - вы сильно удивитесь - и может перестанете сюда вздор нести.


cfm

Цитата: Alex_Soroka от 06 Янв. 2013 в 00:11
да. можно и так сказать.
сядьте с токовым амперметром в авто и покатайтесь  по городу - вы сильно удивитесь - и может перестанете сюда вздор нести.
Верно вы забыли что сейчас реле регуляторы типа РР380 и подобные не используются уже давно!

Alex_Soroka

Цитата: cfm от 06 Янв. 2013 в 00:33
Цитата: Alex_Soroka от 06 Янв. 2013 в 00:11
да. можно и так сказать.
сядьте с токовым амперметром в авто и покатайтесь  по городу - вы сильно удивитесь - и может перестанете сюда вздор нести.
Верно вы забыли что сейчас реле регуляторы типа РР380 и подобные не используются уже давно!

ПОВТОРЯЮ :ireful: свои слова.
я на иномарках ездил и проверял.

cfm

Цитата: Alex_Soroka от 06 Янв. 2013 в 00:35
ПОВТОРЯЮ :ireful: свои слова.
я на иномарках ездил и проверял.
Я тоже на маде ин не наше езжу давно и не первый год, дальше что?
Батарея эксплуатируемая под капотом автомобиля при езде по городу полностью заряжается?

vladk

cfm, я не собираюсь с вами спорить, замечу лишь что обычному автовладельцу зарядник вообще ни к чему а то и противопоказан, этот обычный владелец и плюс с минусом перепутать может и удивляться потом чего это в генераторе щелкнуло и почему при заводке стартер крутится, а коленвал нет:)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

cfm

Цитата: vladk от 06 Янв. 2013 в 01:51
cfm, я не собираюсь с вами спорить, замечу лишь что обычному автовладельцу зарядник вообще ни к чему а то и противопоказан, этот обычный владелец и плюс с минусом перепутать может и удивляться потом чего это в генераторе щелкнуло и почему при заводке стартер крутится, а коленвал нет:)
vladk,. Я с вами тоже, замечу лишь что многие и педали путают, и ПДД не знают, и пишут а бы чего но не по теме!