Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivinn


Serg-502

#739
Здравствуйте товарищи!
Разрешите присоединиться к вашей тусовке!
Давайте обсудим сей прибор http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html на предмет его плюсов и особенно минусов. Можно ли его использовать с таймером на первой программе 14.4в - 15минут заряд 15 минут пауза? Вроде как добивка? ;-) Ну, и вообще, соображения!

Alex_Soroka

Цитата: Serg-502 от 18 Авг. 2013 в 17:33
Разрешите присоединиться к вашей тусовке!
Давайте обсудим сей прибор http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

Вы из компании которая производит и продает это устройство? :)
Занятный способ рекламы...

ЦитироватьМожно ли его использовать с таймером на первой программе 14.4в - 15минут заряд 15 минут пауза?
Зачем ???

там же ясно записано: "... Очевидно, что никто не сможет управлять зарядом  лучше...."  :-D ;-D

ЦитироватьВроде как добивка?
Какая, в опу, добивка ?

ЗУ это сплошное вранье.
1) судя по внешнему виду - выходной ток не выше 2-3Ампера, а в инструкции заявлено обслуживание до 85Ач АКБ - т.е. вранье полное - 2-3А для 85 и тем более для 120Ач АКБ это дробинка для слона, только очень медленный подзаряд!

2) Цитата: "...Перед тем как начать заряд, устройство измеряет внутренние параметры батареи, такие как внутреннее сопротивление, ёмкость. Учитываются также:  сульфатация, температура, способность аккумуляторной батареи воспринимать заряд. ..."
Это говорит о том что такое ЗУ может никогда не зарядить сульфатированный АКБ кальциевого типа.
Цитата из моей инструкции к Версия3(ТОР) : "...ВНИМАНИЕ!!! режим AUTO не следует применять для первоначального "лечения" аккумуляторов с непонятной "историей жизни"! Применяя AUTO "с разрядкой" вы получите не лечение а "проведение жизненного теста" аккумулятора - т.е. заряжаем то что осталось от ёмкости а потом разряжаем. "Лечебного" толку от такой комбинации режимов на 100% не будет.
Только "заряд с добивкой"(т.е. режимы "STD"", в которых вы выставляете ток вручную), нужно применять для лечения(восстанавления емкости) сульфатированного (проблемного) аккумулятора...
"
Почувствуйте разницу...

3) Цитата: "...Благодаря использованию интерактивного (диалогового) алгоритма, появляется возможность зарядить батарею быстрее, чем это делают зарядные устройства с фиксированным током..." наглое вранье ! как можно малым током БЫСТРо зарядить 60-85Ач АКБ ? B-)

4) Главная Цитата: "...С помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. ...:facepalm:  :~-( дальше можно не читать про "чудесные алгоритмы"...
Авторы ЗУ не понимают ничего о процессах внутри, вся листовка - это маркетинговый ход чтобы продать нечто типа "СТЕКа".

Serg-502

#741
Цитата: Alex_Soroka от 19 Авг. 2013 в 10:13
Цитата: Serg-502 от 18 Авг. 2013 в 17:33
Разрешите присоединиться к вашей тусовке!
Давайте обсудим сей прибор http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

Вы из компании которая производит и продает это устройство? :)
Занятный способ рекламы...
Что же Вы такой подозрительный,Александр Васильевич? Сразу реклама!
Я являюсь "счастливым" обладателем этого чуда - спасибо товарищу :facepalm: Вот и подумал,как с минимальным вредом и с максимальной пользой его использовать в хозяйстве :-D
Форум читаю недели две - открылись глаза ! Раньше был типичным обалваненым которого не пугали 16в и пузыри :-(  Сейчас бы конечно не купил но...что теперь..не выкидывать же! немного утешает,что у него хоть 14.4в отсечки есть,не вскипятит, а вон в СОНАРе  14.9в и 15.4в, вообще жесть!!


Модератор: поправил квотирование.



Сергей Белгород

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета: после выхода из строя старого трансформаторного ЗУ, приобрел более совершенное (как мне казалось на тот момент, до прочтения веток форума). Вместе  с ЗУ были куплены 3 новых кальциевых аккумулятора для  разных автомобилей от 35 до 65 Ач. Но после изучения форума уверенность в правильности выбора ЗУ улетучилась. Вопрос у меня простой - является ли мое новое ЗУ т.н "кипятильником" и если да, то как можно его использовать с наименьшим ущербом для здоровья СА.
Инструкция (320 кб), особенно интересует адекватность алгоритмов зарядки на стр 9-10.
http://www.autozaryad.ru/files/vimpel_55.pdf


Alex_Soroka

Цитата: Сергей Белгород от 02 Сен. 2013 в 17:17
Инструкция (320 кб), особенно интересует адекватность алгоритмов зарядки на стр 9-10.
http://www.autozaryad.ru/files/vimpel_55.pdf

зарядное - Орион - типичное "по ГОСТу" зарядное, только с ЖКИ :)
напряжение поддержания - до 18В...  :facepalm: на стр.4 написано...
...
за "рекомендации" со стр.7 надо голову открутить.  :ireful:

Буферный режим описан на стр.8 - просто обнять и плакать   :~-( №неограниченно" но на напряжении 13.5В... поздравляю  :hello:

"алгоритм 3" со стр.9 - обычные "качели".
остальное - взято из ГОСТа + высосано из пальца, "шоб було"...

Ничего интересного.

Если не хотите кипятить акб - выставляйте режимы где нет "напряжения поддержания", верхний предел = 14.4В, нижний предел для "качелей" = 12.7В, напряжение поддержания = вообще не ставить или ставить 12.6В, если даст.

Это все классические методы заряда. 100-150 циклов до 80% емкости, кальциевые АКБ - первые же КТЦ выдадут 50% емкости после такой ЗУ.  :hello:

Seva1964

Цитата: Сергей Белгород от 02 Сен. 2013 в 17:17
Вопрос у меня простой - является ли мое новое ЗУ т.н "кипятильником" и если да, то как можно его использовать с наименьшим ущербом для здоровья СА.
При использовании алгоритма №3 - нет. Если бы разработчики ввели ещё и функцию циклического таймера, получилось бы намного хуже ЗУС, и на столько же много лучше г-на, что продаётся в магазинах.

qwe1983

Осилил всю ветку но так и не понял, что такое "кипятильник" и главное какие зарядки не кипятят?
Если можна конкретно модели. В стадии выбора зарядки....

Lithium

Цитата: qwe1983 от 03 Сен. 2013 в 01:04
Осилил всю ветку но так и не понял, что такое "кипятильник" и главное какие зарядки не кипятят?
Всё просто: кипятильники - это которые заряжают без пауз в подаче тока.
Могут не кипятить (не кипятильники) те, которые заряжают с паузами.

Цитата: qwe1983 от 03 Сен. 2013 в 01:04
Если можна конкретно модели. В стадии выбора зарядки....
Я только две знаю: ЗУС и ЗУП. Здесь на форуме всё найдёте, есть темы по их тестированию.

qwe1983

Начитавшись форума)
сегодня буду брать а-мегу. Прошлый аккумулятор прожил 4,5 года.
Озадачился выбором подзарядника. В моем обслуживании еще две маш.- аккумуляторы. Все 55-60 А/ч.
Психологический порог цены - до цены стоимости новой а-меги.
С паузами есть много зарядок, какая из них правильная?

Сергей Белгород

Alex_Soroka, спасибо за развернутый ответ, надеюсь он поможет подбирающим зарядное устройство не наступить на мои грабли...

Seva1964

Цитата: Lithium от 03 Сен. 2013 в 06:23
Всё просто: кипятильники - это которые заряжают без пауз в подаче тока.
При условии, что сила зарядного тока между паузами не меньше 0,05 Сном20.

qwe1983

Цитата: Seva1964 от 03 Сен. 2013 в 12:59
Цитата: Lithium от 03 Сен. 2013 в 06:23
Всё просто: кипятильники - это которые заряжают без пауз в подаче тока.
При условии, что сила зарядного тока между паузами не меньше 0,05 Сном20.
Тоесть аккумулятор на 60 А/ч заряжать током не мене 3А...

qwe1983

Стал счастливым обладателем А-МЕГа 62А/ч.
Пока на машине стоит старичек который при первых морозах...
На клеммах 12,6В мерял своим тестером поверенным с эталонным. Да у них у всех практически 12,56-12,6В.
Нагрузочная вилка показала 754 типа ампер по EN. На нем написано 610.
В инструкции интересные пороги, рекомендуют пороги 15-16В для перемешивания электролита...
В углу их коморки по обслуживанию заметил зарядку в сером корпусе но без экранчика вроде похоже на ЗУС)
Брал у оф представителия в Киеве.

Seva1964

[user]qwe1983[/user],  в момент отсечки на 14,22В ток должен быть не менее 3 А.

qwe1983

Цитата: Seva1964 от 03 Сен. 2013 в 14:47
[user]qwe1983[/user],  в момент отсечки на 14,22В ток должен быть не менее 3 А.
Может я что то не допонял но я думал что отсечка должна быть на 14.4В?
А чем так плох менший ток для моего гибридного 62-х амперника?

Seva1964

Цитата: qwe1983 от 03 Сен. 2013 в 14:58
Может я что то не допонял но я думал что отсечка должна быть на 14.4В?
Отсечка должна быть при достижении 14.22 В на клеммах АКБ. ЗУ меряет 14.4 В после (сопротивление силовых кабелей + переходные сопротивления на "крокодилах" +  переходные сопротивления механических креплений силовых кабелей внутри ЗУ) умножить на зарядный ток. Чем меньше зарядный ток, тем ближе фактическое напряжение на клеммах к 14.4 В, и наоборот.

qwe1983

Одного не понимаю, а как же всеобщая истерия в инете по поводу кальциевых АКБ?
Не нашел на форуме обоснования по поводу вышеописанных порогов...
Какое тогда поддерживать напряжение борт сети авто?