avatar_xeus

АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб

Автор xeus, 08 Дек. 2017 в 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xeus

КТЦ делаем для гибридного АКБ АКТЕХ Азия 80D26L за 3600руб:


ЛОГ во вложении!

В общем акб разрядилось до 11.4 и выдало 73 АЧ! Что меня очень удивило!
До ГОСтовских 10.5В слилось бы еще десяток Ач.
Завод заявляет о 70Ач

Кстати, Кулон 912 верно измеряет - ибо я померил ток и напряжение клещами:
Спойлер




Однако, цикл закончился на разряде, баг в этой тестовой версии прошивки :(
А меня дома не было. Батарея стояла часа 4, как приехал НРЦ было 11.8В.
На пластинах разрядная сульфатация:
Спойлер

11.75В равно 20часов разряда 60ач слилось.
Плотность 1110.






На скорую руку поставил на обычный заряд по ранее установленной программе 12В 75 АЧ.
Как выяснилось позже ...
ЗРЯ.
... не проверив уехал.....
Заряжал ОН током 7.5А до 15.6В, часов 13 а меня дома не было :(
Сверх нормы влил 15,7АЧ!
Электролиз знатный :)
В логах все видно:
//АКБ заряжалась:11ч24м   Отдано:85.76Aч


Замерил плотность примерно 1.3 во всех банках. Однако уровень электролита разный.
4ая банка как будто наполнилась, раньше было меньше.
В 1,2,3  и 6й уровень упал. В 5й без изменений.

НРЦ  и плотность уже после ночи замерю.

xeus

#1

На утром после 12 часов отстоя НРЦ 13.14.
Во всех банках 1.3 в четвертой 1.31.
Белого налета нет, ни в одной банке.



Massa75

зачётный кипятильник!  :-D :wow:
только не держите так долго под нагрузкой...
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

xeus

#4
Давно не заходил. Надо пробел восполнить.
12го декабря наконец поставил второй аккумулятор в параллель. Аккумулятор - титанат 25Ач.


Актех на штатном месте второго АКБ.


Покатались в выходные, через неделю отстоя с титанатом напряжение в борт сети - 12.8В


xeus

Запись 3я
26го декабря после недели простоя в гараже с лампой в салоне в борт сети было 9.2В :(.
Не знаю как не заметил :(

Фото не делал, быстро оживил титанат и АКТЕХ свои зарядником "ЖИГУЛИ" минут 10 током 4А.
Завелась. Весь остальной заряд был от генератора 14,6В при -20 :(
И так прошли выходные, периодические поездки 20мин - 2 часа и пол дня на улице.
После поездки на заглушенном двигателе напряжение в борт сети 14.2, титанат делал свое дело - разряжался на свинец.
Через 4 дня в гараже проверял машину - напряжение сети 13.2В.
Покатался 20мин и обратно в гараж.


xeus

#6
Как хорошо все таки с титанатом :)
Неделю стоит в гараже под охраной Pandora 5000 с PanDECT и GSM/GPS .
Открываешь двери включаешь зажигание а там :
12.9 В! И это при включенном зажигании и свечах накала!



Вот как выглядит подкапотное, от свинца дополнительно идет КГ25 на автоусилитель:



ihor

[user]xeus[/user], Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?

xeus

#8
Цитата: ihor от 14 Янв. 2018 в 12:32
[user]xeus[/user], Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?
L200, но смысл тот же. Там штатно 2 акб  Аккумулятор GS Yuasa 80D26L по 70Ач стоят.  Они стоят в параллель. Соответственно борт сеть едина.
Раньше вот эти с синие с крышками стояли, три года отходили и капец:



Спойлер




ihor

[user]xeus[/user], Отключаемая параллель или всегда тупо провода соеденены? Спрашиваю ,бо у друга паджеро-спорт, выглядит похоже и вроде как разный нрц на них. Вот и подумал что один только для запуска.

xeus

[user]ihor[/user], Всегда тупо соединены. Видимо для уверенного пуска ДВС. Стартер кстати 360-390А кушет.
У нас один стоит со стороны турбины, второй нет + может иметь место плохой контакт - могут давать разницу в НРЦ.

ihor

[user]xeus[/user], Понял, спасибо.

xeus

#12
Верно говорят что Mitsubishi с зимним пакетом жуткий убийца акб.
Вот и я расслабился, набоюдал за титанатом все это время а про свинец то забыл.
У нас жара,а РР держит 14.2В, плюс постоянный подзаряд от титаната.

Сегодня менял масло и услышал шипение, от АКТЕХа.
Открыл крышку а там:


Акб то сухой, дно видно!
В общем долил в него под два литра дист воды.
К сожалению нет времени делать КТЦ впереди 2 недели экспидиции на Байкал.


911

Цитата: xeus от 19 Июль 2018 в 16:48
Верно говорят что Mitsubishi с зимним пакетом жуткий убийца акб.
Вот и я расслабился, набоюдал за титанатом все это время а про свинец то забыл.
У нас жара,а РР держит 14.2В, плюс постоянный подзаряд от титаната.

Сегодня менял масло и услышал шипение, от АКТЕХа.

Акб то сухой, дно видно!
В общем долил в него под два литра дист воды.
К сожалению нет времени делать КТЦ впереди 2 недели экспидиции на Байкал.
Решение проблемы какое предполагаете ?
РР на более низкое напряжение подбирать ?
Оставить титанат соло ?
Принудительно отключать свинцовый на лето при простое ?

xeus

[user]911[/user], оставить титанат соло будет дешевле чем переделывать заводское РР.
Либо поставить регулируемое РР.
Можно второй акб вообще убрать титанат превосходно заводит один.
По сути свинец нужен мне лишь для Ач. Чтоб подольше питать всякое снаряжение и музыку.

Если актех фатально не потеряет емкость после всего, то буду просто чаще в него воды доливать.
Можно ещё заменить на кальций,он меньше выкипает.

911

Цитата: xeus от 19 Июль 2018 в 17:40
[user]911[/user], оставить титанат соло будет дешевле чем переделывать заводское РР.
Либо поставить регулируемое РР.
Это сложно.
Всё проще - для каждого генератора имеются РР на разное напряжение, просто взять и заказать такое, например, на 13.8в
Цитата: xeus от 19 Июль 2018 в 17:40
Можно второй акб вообще убрать титанат превосходно заводит один.
По сути свинец нужен мне лишь для Ач. Чтоб подольше питать всякое снаряжение и музыку.

Если актех фатально не потеряет емкость после всего, то буду просто чаще в него воды доливать.
Можно ещё заменить на кальций,он меньше выкипает.
Либо поставить простой выключатель АКБ.
Ездить на титанате соло, а если возникнет потребность в доп.ёмкости - открыть капот и включить 2-й АКБ в параллель титанату (АКТЕХ).
Так и запас всегда на борту, и не дорого такой выключатель стоит, и свинец не будет деградировать.

Vova_n

[user]xeus[/user], Знакомая картинка  :-) по этому я не так давно напомнил о доливке водички в подобные акб.
Не вы первый не вы последний, мой знакомый не смотря на то, что уже третий акб такого типа берёт так и не привык следить за уровнем электролита, Ca-Ca разбаловал народ.
Ещё во времена СССР выведено оптимальное напряжение заряда для сурьмяных акб, эти новые с ними очень похожи по расходу воды и номинал для них 13,9в в борт сети.