Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Borgow

Цитата: alex_2d от 14 Март 2018 в 19:58Комплект, для сборки передней подвески, готов 
сколько весит комплект без амортизатора?
катаюсь на эл.самокате )

alex_2d

Цитата: Borgow от 15 Март 2018 в 04:51сколько весит комплект без амортизатора?
Не взвешивал =/
Но конструкция ниже на фото, весит 20кг... С весом как-то всё грустно ...



Калипер встал, как родной.
Немного попрыгал на деке. Очень приятные ощущения, даже без руля =) Люфтов вроде нет. Не скрипит  B-)
Можно приступать к сборке нового аккумулятора. Надеюсь, что руль и гидролиния приедут в начале недели.

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DIVAS

Цитата: alex_2d от 17 Март 2018 в 23:39
Но конструкция ниже на фото, весит 20кг... С весом как-то всё грустно ...
Из-за технологических ограничений у Вас на нём получилось очень много лишнего металла...
К примеру, в задней подвеске можно было бы убрать целую кучу лишнего, если разнести амортизаторы от центра к краям. Тогда и на маятнике дополнительные рычаги не понадобятся (вместо них добавить небольшие отростки от самого маятника), и деку в задней средней части не нужно усиливать, т.к. при размещении амортизаторов по краям все усилия передавались бы сразу на несущие боковые стенки деки.
Сами боковые стенки деки можно было сделать тоньше и рёбра делать не параллельными, а крестообразными и потоньше. Особенно снизу и в середине - там было бы логично прикрутить дно на очень много винтиков и использовать его прочность на растяжение, чтобы облегчить низ боковых стенок.

Жаль всё-таки, что у Вас там технологии сварки алюминия под рукой нету... Вы бы тогда наверное там через пару сезонов отладили бы модель идеального самоката. :eureka: :wow:

Цитата: alex_2d от 17 Март 2018 в 23:39
Картинки:



Действительно, "Скелет"... Кругом рёбра торчат...  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Инженер механик

Мощь !!!! Чудовищно красиво!!!
Даже если он вообще не будет ездить, им можно просто восторгаться как каким то древним динозавром. :wow:

А когда он поедет....  :-O :-O

ЗЫ. И черт с ним с весом!

alex_2d

[user]DIVAS[/user], Полностью согласен с Вами :) Заднюю подвеску можно было переделать, заменив маятник. Но это же надо делать новый маятник :) А так, я всего один рычаг добавил. Облегчил себе работу...
[user]Инженер механик[/user], Спасибо :)
[user]Бабай[/user], Почти ничего лишнего  :laugh:

Вот немного о работе подвески.

Бабай

#276
Цитата: Инженер механик от 18 Март 2018 в 12:45И черт с ним с весом!
Я тоже так считаю ...
Хрен с ним, что динамика будет чуть похуже. Главное прочность и надёжность.
В сравнении масс пилота и самоката лишний килограм самоката не почувствуется.
В крайнем случае, можно на горшок сходить и вес уменьшится  ;-D

Отличная подвеска. Жёсткость передка и задка примерно равны, судя по скорости отработки - корпус ходит параллельно. Отбой тоже ровный.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

maliont

Цитата: alex_2d от 18 Март 2018 в 12:52Вот немного о работе подвески.
На видео.Передний и задние амортизаторы под каким давлением?

alex_2d

Цитата: maliont от 18 Март 2018 в 14:38На видео.Передний и задние амортизаторы под каким давлением?
Передний 9, задние по 7

Vinden

Цитата: Бабай от 18 Март 2018 в 13:04
Отличная подвеска. Жёсткость передка и задка примерно равны, судя по скорости отработки - корпус ходит параллельно. Отбой тоже ровный.

Это вы по прыжкам стоя на месте судите?  :facepalm:

Автор хотел чтобы выдерживало прыжки с полуметровых бордюров. В нынешнем виде слишком мягко, а если накачать больше, уйдут все красоты демонстрационных прыжков, а заодно и комфорт при езде по "гребенке".

Кроме того реальной езде дека должна оставаться неподвижной, а рычаги с колесами отрабатывать. А это совсем другая история. И то, что хорошо прогибалось под весом ездока+вес рамы, может начать передавать вибрацию и толчки снизу.

Я не к тому, что автор плохо сделал, просто раздражают эти охи-вздохи по прыжкам на деке. Просто эталон-тест  :facepalm:

Бабай

#280
Цитата: Vinden от 18 Март 2018 в 15:17Это вы по прыжкам стоя на месте судите?
Мне достаточно этого видео, чтобы увидеть то, что меня интересует и сделать некоторые выводы из данного тэста.
Я сообщил своё мнение автору и, судя по некоторчм постам, Ваше мнение меня не интересует.
Если раздражают охи-вздохи, запихните меня в игнор-лист и не пытайтесь
затеять со мной неконструктивную троллинг-дискуссию. Ответов не будет.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

[user]Vinden[/user], Складывается впечатление, что Вас раздражает сам факт того, что кому-то нравится моя работа. Это личная неприязнь ко мне ? Или просто стиль общения?
Если читать данную тему, то логично предположить, что данный "тест" - это первая проверка собранной подвески. Смысл данного теста - понять, работает ли ли вообще конструкция. Давление в амортизаторах я накачал, практически наугад. Развесовка сильно изменится, когда поставлю начинку. И после этого я уже буду настраивать подвеску. Но уже на данном этапе можно сделать некоторые выводы и сделать прогнозы.
А вообще, есть такая народная мудрость: "Дураку пол работы не показывают"  :-D

Настало время заняться сборкой аккумулятора. Сделать его я хочу максимально удобным для обслуживания. Остаётся ещё несколько пакетов, на которые, в случае чего можно заменить сдохший элемент. Да и опыт сборки 24s2p, при помощи точечной сварки, заставил подумать над другими вариантами :)
Почитав форум, наткнулся на интересный способ сборки, при помощи зажимов. Правда я сомневался, получится ли запаяться к дюрали, но оказалось всё довольно просто и надёжно  :wow:
Изготовил зажимов с запасом, под резьбу М4. Хвосты пакетов держит намертво. На припаянный провод повесил 6.8кг груза. Держит :)
Вот, думаю собрать ячейки по 3 пакета, а зажимы между собой спаять awg10 или awg8.






Бабай

Цитата: alex_2d от 18 Март 2018 в 19:35Давление в амортизаторах я накачал, практически наугад. Развесовка сильно изменится, когда поставлю начинку. И после этого я уже буду настраивать подвеску.
Однако, повезло. Я думал был подбор давлений перед тэстом .
Учитывая неизменность рычажности подвесок и будущие изменения веса, которые не сильно изменят пропорцию веса аппарата к весу пилота, есть смысл не менять  пропорцию давлений
ЦитироватьПередний 9, задние по 7
для первых ходовых испытаний   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ingener

Цитата: alex_2d от 18 Март 2018 в 19:35я сомневался, получится ли запаяться к дюрали, но оказалось всё довольно просто и надёжно
и как паяли? спец.  флюс + пос?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

alex_2d

Цитата: ingener от 18 Март 2018 в 21:22и как паяли? спец.  флюс + пос?
Дюралевую деталь зашкурил, обезжирил ацетоном, протёр салфеткой и капнул флюс для пайки алюминия. Взял обычное олово с канифолью, паяльник на 100w и облудил поверхность. Зачищенный конец провода обработал ЛТИ-120 и облудил тем же оловом. Затем, приложил провод к детали и прижал паяльником на пару секунд.

DIVAS

О ужас!!!
Цитата: alex_2d от 18 Март 2018 в 19:35

Только, пожалуйста, уберите из конструкции этот ужас... Если используете потайные винты, то под них нужно сделать зенковку, а если лень делать зенковку - возьмите обычные винты с плоскодонной шляпкой и используйте шайбы. Потайные винты в обычных отверстиях имеют очень маленькую площадь прижима и продавливают материал, ослабляя соединение.
В данном случае предпочтительнее винты с плоскодонной шляпкой.
А ещё алюминий и медь являются довольно сильной гальванической парой, что сильно способствует коррозионному разрушению соединения при воздействии сырости.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ingener

В идеале винтики бы с пружинной шайбой-гровером применить. А насчет гальванопары - вряд ли самокат такой конструкции подразумевает наличие сырости в топливном батарейном отсеке  ;-D
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

DIVAS

[user]ingener[/user], Сырость есть всегда и в любом транспорте.
Если есть вентиляция, то в неё попадает сырость извне, а если всё герметично, то сыростью будет внутренний конденсат при перепадах температур.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)