Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: alex_2d от 02 Апр. 2018 в 10:21И это. Я всё собрал и поехал тестировать
Ой, не нравится мне задняя резина. В поворотах, наверно будет не просто  :bw:


Добавлено 02 Апр. 2018 в 17:06

Цитата: maliont от 02 Апр. 2018 в 17:04Ааааа! какая фара целая фарища)))
Ещё бы сигнал от тепловоза поставить  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

#343
Цитата: maliont от 02 Апр. 2018 в 17:04Ааааа! какая фара целая фарища)))
Ну не делать же новую фару, взял старую
Кстати идеально балансирует вес переднего маятника  :laugh:
Цитата: Бабай от 02 Апр. 2018 в 17:05Ой, не нравится мне задняя резина. В поворотах, наверно будет не просто
Я на ней уже протектор стёр, очень комфортно и предсказуемо себя ведёт :)
Цитата: Бабай от 02 Апр. 2018 в 17:05Ещё бы сигнал от тепловоза поставить 
Думал над этим  :-D Но тот же автомобильный сигнал 12v 5A.  И где взять dc-dc  с такой мощностью и с 90v батареи?
зы. письмо получил, спасибо!


И так, к тестам.
Первое впечатление. Сссука тяжёлый. Ахренеть какой тяжелый, здоровенный самокат :facepalm: Спустить его с места сборки, по узкой винтовой лестнице, в одного я не смог  :-D Всё вместе весит примерно 45кг  :facepalm:
Но, все неудобства при таскании сразу же забылись, как только я на него встал и поехал :) Управляемость - превосходная. Руль крутится легко и непринуждённо. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Не скажу, что ощущение "как на подушке", но по разбитой дороге возле цеха, можно комфортно ехать раза в 3 быстрее, чем на моей машине. Лежачих полицейских глотает легко. Пару раз спрыгнул с бордюра, ощущения приятные :)
Максимальная скорость 35км\ч  :laugh: :laugh: :laugh: Пока не разобрался с настройками ядрёного контроллера, но динамика до этих 30 - просто космос. Если выжать газ в пол, реально отрывает переднее колесо от земли. 
Дальность пока замерить не могу, надо провести цикл разряда\заряда. Проехал 30 км, батарейка просела с 81 до 79 вольта. При "газ в пол" проседает до 74v, на экране пишет потребление 60А. После заезда БМС сообщает, что разброс по банкам 0.006V. Думаю, что с аккумулятором успех.
Пока информации не особо много. Надо привыкнуть к аппарату. Придумаю крепление для камеры, запишу видяшки :)

maliont

Цитата: alex_2d от 02 Апр. 2018 в 19:25Сссука тяжёлый. Ахренеть какой тяжелый, здоровенный самокат  Спустить его с места сборки, по узкой винтовой лестнице, в одного я не смог   Всё вместе весит примерно 45кг
Да вес это бич Больших Эл. самокатов.

Инженер механик

Цитата: alex_2d от 02 Апр. 2018 в 19:25Всё вместе весит примерно 45кг 
Но, все неудобства при таскании сразу же забылись, как только я на него встал и поехал

Это наверняка "перевешивает"! :wow:

DIVAS

Цитата: Бабай от 02 Апр. 2018 в 17:02Велосипедисты, иногда, резко встают на педаль и там момент ого-го.
Ага, я (120кг) один раз на педаль прыгнул (нужно было на высокую ступеньку заскочить) и шатун погнул. Также есть опыт растягивания цепей, срыва звезды с каретки, срыва втулок и т.п...
Если Rohloff меня в прыжке на любой передаче выдержит - точно надёжная втулка.  :-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alex_2d

Всё, накатался :-D
Съехал со ступенек и самокат отрубился. БМС пишет, что обрыв балансировочного провода. Видимо где-то развалилась пайка между ячейками батареи....

aviator645


alex_2d

По идее, всё должно быть нормально изолировано и замыкания не будет...
Склоняюсь я к тому, что отпала пайка от алюминиевых зажимов... Вскрытие покажет.
эхх... Надо было слушать умных людей
Цитата: DIVAS от 01 Янв. 1970 в 03:00Единственное, я бы не стал паять провода к этим планкам, я бы использовал обжимные лепестки на провод и крепил бы их под один из зажимных винтов. Или сделал бы один из винтов чуть длиннее и крепил бы лепестки под гайку с обратной стороны.

aviator645

[user]alex_2d[/user], вскрытие покажет :)

alex_2d

Кстати, по поводу клевания при торможении. Клюёт. Причём довольно существенно! Но, противоклевковая система от [user]ingener[/user], полностью это компенсирует. Получается при торможении проседает весь самокат.


Klavish83

[user]alex_2d[/user], странно... а чем тормозите? Передом?!

alex_2d

[user]Klavish83[/user], Кивок происходит исключительно от смещения веса на переднее колесо. И оказалось, что не особо важно, передом тормозить или задом...
И получается, что в условиях самоката, где задний тормоз(по крайней мере у меня) используется чаще, любой противоклевковый механизм не актуален =/
В мотоциклах, скутерах, где основной тормоз передний, да вещь нужная, а вот в самокате, увы...

Klavish83

#354
Цитата: alex_2d от 03 Апр. 2018 в 22:21
[user]Klavish83[/user], Кивок происходит исключительно от смещения веса на переднее колесо. И оказалось, что не особо важно, передом тормозить или задом...
Все гопеды с таким же расположением рычагов которые я видел в ютубе идут с магазина с передним тормозом и как доп опция с сзади... к чему это?! А выпускают его ещё с лохматых годов. Я сначала по незнаюче поставил тормоз сзади... и что... да он кивал каждому встречному. Потом тормоз перехал в перед и все проблема исчезла, но появилась другая, можно хорошо перелететь через руль , но появись и плюсы))) самокат уже не проезжал юзом метров 5 с заблокированном заднем колесом, эффективность торможения выросла.
https://youtu.be/_7P3ohEqjQ8
https://youtu.be/O83JUvnI3VI

_Os

#355
82 вольта и 35 км\ч??? Что-то очень странное... Неужели 82В это штатное напряжение этого мотора? Сколько же он крутится на "штатных" 36 или 48В?
Или это контроллер как в анекдоте "82 забирает, 36 выдает, а на остальное "гудит?""  ;-D
Вы не напутали с проводами от холлов?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: alex_2d от 03 Апр. 2018 в 22:21
Кивок происходит исключительно от смещения веса на переднее колесо. И оказалось, что не особо важно, передом тормозить или задом...
И получается, что в условиях самоката, где задний тормоз(по крайней мере у меня) используется чаще, любой противоклевковый механизм не актуален
Скажите, а у вас передний тормоз достаточно эффективен? Потому как при такой конструкции передней вилки он должен практически полностью блокировать амморт разжимая вилку..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ingener

Цитата: _Os от 04 Апр. 2018 в 20:06при такой конструкции передней вилки он должен практически полностью блокировать амморт разжимая вилку..
Должен, но не получается у него....трудновато ему....о чем уже ранее так увлеченно обсуждали....сравните рычаги от  усилий тормоза и от веса + инерции самоката с водителем....

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Бабай

Цитата: _Os от 04 Апр. 2018 в 20:06Потому как при такой конструкции передней вилки он должен практически полностью блокировать амморт разжимая вилку.
При весе пилота 100 кг и весе самоката 50 кг (вместе 150 кг) заблокированное колесо, перед тем, как самокат начнёт вставать на козла, создаст силу трения 0,4 (коэффициент трения резины об асфальт) * 150 = 60 кг. Момент на колесе 280 мм будет 60 умножить на 1/0,140 = 427,57 кг/метр.
Через заблокированный тормоз момент пойдёт на подъём рычага. При длине рычага 240 мм на его подъём получится 427,57 кг/метр разделить на 1/0,240 = 102,62 кг.
В это время, на ось рычага будет давить сверху 150 кг веса пилота и самоката, плюс составляющая (вторая составляющая будет пытаться перевернуть через руль) от горизонтальной силы торможения F = 60 кг умножить на cos угла между горизонталью и линией от точки торможения колеса до общего центра тяжести.
Против 102,62 кг подъёмной силы будет 150 + давящей ... не многовато ли для раскрывания челюсти ?  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Klavish83

#359
[user]ingener[/user], да хоть с метр пускай будут эти рычаги, он не должен клевать. Как пример: у Уаз Патриот две огромные клюшки (свыше метра) по такой-же системе держат передней мост, и нефига он не клюёт, перед хватает раньше... при сильном торможении может подняться зад у машины и будет ошибочно казаться сидя в ней что она клюёт.
вес гружёной машины свыше 2,5 тонн.


Нужно просто [user]alex_2d[/user], настроить тормоза темболее если стоит гидравлика, одной ручкой сразу два тормоза основной  перед, а зад подтормаживает. колдун поставить, самый простой....
Регулятор тормозных усилий