Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Цитата: alex_2d от 26 Фев. 2019 в 21:50после прохода апекса, дал газу, а у меня переднее колесо оторвалось от земли =)....
Однако крутящий момент у мотора... берегите себя!
И да, ждём новых видео )))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

[user]SergioL[/user],  Я всё ещё прибываю в полной уверенности, что если пролистать эту тему, то можно найти исчерпывающие ответы на большую часть возникающих вопросов. Конкретно в Вашем случае, можно даже фоточки найти. Если же Вам лень это сделать самостоятельно, я не буду это поощрять, дублируя всё на каждой странице обсуждения ;-)

Ну и для тех, кто хотел посмотреть видео:
https://youtu.be/i5FuYh9wfPo

Fokan

Спасибо за видео жаль дороги нормальной нет
Записать бы на хорошем участке что то подобное
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

_Os

Спасибо за видео. Просто шикарно!
Первый раз я подумал "ого" когда увидел дороги   O_O.
Второй раз я уже сказал ОГО, когда увидел как самокат поехал  %-)!!!
Динамика разгона сумашедшая, и это в гору! Пневма похоже прекрасно отрабатывает ямы. Самокат не смотря на вес легко прыгает.
Шикарно... Вы уверены что нужно перематывать мотор увеличивая обороты за счет крутящего момента?
Со стороны так вот кажется что уже всё прекрасно.
:bravo:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Чайнег

Цитата: alex_2d от 27 Фев. 2019 в 10:20У меня, МК полностью заполнено маслом(примерно 500гр)

А как насчет потерь на гидродинамическое сопротивление? Масло, ударяющееся об обмотки на скорости порядка 10м/с... микродинамические удары... для лака обмоток и расшевеливания их и фазных проводов должно быть не сладко? Сколько км может быть прогнозируемый ресурс?

SergioL

Ищу  фрезеровщика сейчас . Ну вот как это называется  :ireful: ?  может я не в теме ? Может это нормальная цена ? За эту деталь  москвичи  просят 5 тыс с коническим подшипником и 4 тыс с подшипником 6304 . Кусок люмина - мой .
Изысков типа гравировки не нужно .



wh1te

[user]SergioL[/user], если в МСК надо попробуй обратиться к Сергею 89265552130, они занимаются фрезеровкой чпу для стантрайдинга цены демократичные.

Спойлер




8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

alex_2d

Цитата: _Os от 03 Март 2019 в 23:49Вы уверены что нужно перематывать мотор увеличивая обороты за счет крутящего момента?
Со стороны так вот кажется что уже всё прекрасно.
Да, я очень хочу увеличить сечение обмотки и уменьшить её сопротивление. Уменьшение крутящего момента легко компенсируется увеличением тока. На данный момент, контроллер просто не успевает отдать 200А фазного тока, что бы полностью себя реализовать. Да и максималка 60км\ч - маловато. Нажал на газ, 3 секунды и уже максимум.... скучно. Закупил сегодня меди, планирую намотать 5 витков. Посмотрим, как получится.
Думается мне, что я приду в итоге к трём виткам и контроллеру 24f.

Цитата: Чайнег от 04 Март 2019 в 00:11А как насчет потерь на гидродинамическое сопротивление?
Товарищи, я понимаю, тема объёмная, но блиииин реально уже всё было
Я не заметил никакой разницы в мощности мотора с маслом или без. Следовательно, либо наличие масла не создаёт никаких трудностей вращению, либо это "сопротивление" на столько мало, что можно его списать на погрешность измерения.
Пробег с маслом в моторе > 10000км

alex_2d

[user]SergioL[/user], Ну вот правда, может я не в теме? Как это называется вообще? Тратишь миллионы на оборудование, годами оттачиваешь свои навыки, изучаешь программы, ломаешь фрезы.... А потом приходит чувак и говорит: "Сделай мне херовину, которой в мире не существует, плачу 3 копейки".  Если найдётся человек, который готов дарить свою компетенцию - это его дело. Лично я считаю, что 5к за эту деталь - это обесценивание труда фрезеровщиков.

alex_2d

И немного статистики за поездку :)



Чайнег

Цитата: alex_2d от 06 Март 2019 в 00:19
Товарищи, я понимаю, тема объёмная, но блиииин реально уже всё было
Я не заметил никакой разницы в мощности мотора с маслом или без. Следовательно, либо наличие масла не создаёт никаких трудностей вращению, либо это "сопротивление" на столько мало, что можно его списать на погрешность измерения.
Пробег с маслом в моторе > 10000км

А кто-нибудь делал охлаждение путем прокладывания медных трубок внутри самого сердечника, с водой или антифризом? Разобрать сердечник на пластины, выфрезеровать в них "дырку червяка", собрать уже с трубкой внутри. Тогда будет и чисто, и эффективно, и долговечно.

alex_2d

Длинное видео, с тестированием системы охлаждения.
На всякий случай, катаю в этом:
Спойлер





alex_2d

#678
За прошедшие 2 недели после сборки, получилось проехать 500км. К самокату привык. Очень предсказуемый и управляемый. Стало очень комфортно двигаться по дорогам в городе, появилась возможность легко обогнать 80% транспорта. На трассе, с максималкой 70км\ч, не особо приятно ехать по краю обочины, когда все обгоняют, хотя самокат ведёт себя превосходно. По ощущениям, можно вполне комфортно ехать 90км\ч, подвеска 2.0 получилась удачной. Несколько раз, на скорости >60 наезжал на выбоины и глубокие трещины, руль не вырывает, любая раскачка быстро затухает. Работает правило "в любой непонятной ситуации - жми на газ", самокат отлично стабилизируется во время ускорения.
На одном заряде проезжал максимум 60км, с расходом 47вт\км, БМС начинала пищать о просадке ниже 3.3 на ячейку, когда давал полный газ. В принципе, можно было проехать 15-20км, в режиме экономии, но не было пока возможности проверить на практике.
Теперь минусы. Во время дождя и по мокрому асфальту нужно очень аккуратно работать газом, может пойти в занос. Можно начинать практиковаться в дрифте :) По мокрой, гранитной плитке лучше не превышать 15км\ч, ощущение что едешь по льду...
Не хватает тормозов. Тормозит отлично, могу заблокировать заднее, на любой скорости, и при должной практике, встать на переднее, но... всё это дело перегревается и превращается в "мыло" за 10 минут активной езды... Хорошо, что в Ядрёном контроллере отличный рекуперативный тормоз и если ехать не больше 50 км\ч, он вполне справляется. Минут 10 поездки на рекуперации и колодки остывают, можно ещё немного погонять :) Кстати, на длинном видео выше, можно заметить что я несколько раз пользовался рекуперативным тормозом (левый курок), когда переставала тормозить гидравлика.

Fokan

[user]alex_2d[/user], видел каллиперы с радиатором и диски с охлаждением, может помогут?
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

alex_2d

[user]Fokan[/user], Лично мне, проще сделать диск с супортом, самостоятельно исходя из моих потребностей.  Я пару месяцев потратил на изучение ассортимента тормозных систем и не нашёл ничего готового, что бы встало как мне нужно.

Fokan

Вот диски с радиатором от 160мм
https://ru.aliexpress.com/item/160/32891254550.html


А вот колодки с радиатором



Может и самому придётся думать о нечто подобном, так как поставил на свой самокат двухмоторный вообще 4х поршневые от sur ron x
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Чайнег

Цитата: alex_2d от 08 Март 2019 в 00:35
Длинное видео, с тестированием системы охлаждения.

Чотко!  :bravo: :wow:

alex_2d

[user]Fokan[/user], А вот, что у меня сейчас стоит спереди и сзади:



А вот примерно так, я планирую сделать: