Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Цитата: alex_2d от 04 Дек. 2018 в 13:16Интересно, что сломается, если уронить самокат на лепесток.... думаю, слабое звено - подшипник :)
Слабое звено в этом самокате - человек ))). Главное это не проверять, хотя самокат явно провоцирует.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

[user]Anton_S[/user], Буду крайне признателен, если Вы подробно объясните, как это можно реализовать в данном случае :)

alex_2d

Вот не нравится мне выпирающий сверху дисплей... Постоянно за что-то цепляется, да и при падении велика вероятность его поломать. Появилась идея, интегрировать его в вынос руля, что бы даже при падении самоката на руль, вверх колёсами, ничего повредиться не могло. Не могу придумать, как сделать влагонепроницаемые, механические кнопки... Единственное, что приходит в голову, поставить на каждую кнопку резиновый уплотнитель-кольцо. Но блин, тогда будет ограничение на геометрию кнопки, они должны быть близки к круглым, да и пружинки ставить более жесткие...

Anton_S

Взял на себя смелость перенести  сообщения по курку в новую тему

https://electrotransport.ru/index.php?topic=56984.0
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

#652
Цитата: alex_2d от 23 Фев. 2018 в 23:06К сожалению, до меня так и не дошло, каким именно образом, момент передаваемый суппортом при торможении, компенсирует доп. нагрузку на переднюю подвеску. Если не сложно, поясните подробно

Не смог одолеть всю тему. Не удержался, снял видео прямо в коридоре. Вот что происходит с такого рода подвеской в момент торможения, и довольно резко. Судите сами.

https://youtu.be/DYEbWuzjb1E

Я не вижу никакого серьёзного клевка. В последний момент подвеска освобождается, это просто я сошёл с самоката.
Начало видно по сошке тормоза. Камера закреплена на скорую руку ремнём от брюк.))
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

bfx

#653
Что могу сказать, аппарат - выше всяких похвал! :wow:

После прочтения про активное охлаждение МК - появилась идея использовать рассеивающееся тепло. Например, если мощности помпы хватит,  сделать обогрев грипс, чтоб руки не мерзли при катании зимой. Те кто катает в зиму и демисезонье замечали, что даже в небольшой минус на скорости, субъективное ощущение температуры ощутимо снижается, а тут такой бонус! :exactly:
Летом эту часть контура можно шунтировать или совсем отключить.

Dantist138

#654
Цитата: alex_2d от 18 Март 2018 в 12:52
[user]DIVAS[/user], Полностью согласен с Вами :) Заднюю подвеску можно было переделать, заменив маятник. Но это же надо делать новый маятник :) А так, я всего один рычаг добавил. Облегчил себе работу...
[user]Инженер механик[/user], Спасибо :)
[user]Бабай[/user], Почти ничего лишнего  :laugh:
Вот немного о работе подвески.

Обалдеть!!! Случайно наткнулся на эту ветку и рот у меня отпал от такого произведения искусства!!! Где можно подробно почитать об этом аппарате??
Люблю гаджеты.)

1967ivan45

[user]Dantist138[/user], тут и читайте начиная с первой страницы этой ветки

alex_2d

Ну что, спустя долгих 4 месяца стояния в углу, у самоката вновь появился шанс начать ездить :) И На этот раз на 100% мощности контроллера! До этого, аккумулятор мог выдать только половину и то протёк от натуги...
Li-Ion, 22s, 92.4v, 40000MaH


horrorlv

[user]alex_2d[/user], 3.2Kwh, можно уже на дальняк ехать! Успехов.

maliont

Интересно какой вес с этими пакетами будет у вашего самоката?

alex_2d

[user]horrorlv[/user],  Спасибо! Мне как раз дальности хода не хватало :)
[user]maliont[/user], Новый аккумулятор на 2кг легче старого. Так что, вес всего самоката в сборе, с заполненной системой охлаждения, не должен превышать 48кг

Lazarev

Как же я жду когда он снова поедет!
Эпичный проект.

alex_2d

#661
[user]Lazarev[/user], Спасибо :) Оно уже ездит!


Собрал ещё на прошлой неделе, но времени было, только 2 раза проехать по 50км =/
Всё, что пока могу сделать - это поделиться впечатлениями :)

Получилось очень бодро! Нужно время, что бы привыкнуть работать газом...  После 10км обкатки, решил немного погонять и... навалил кирпичей, когда на выходе из поворота, после прохода апекса, дал газу, а у меня переднее колесо оторвалось от земли =) В принципе контролируемо, но ооочень страшно. Надо срочно покупать полный мотоэкип...

Сухие факты:
Выставил настройки 120 батарейного и 200 фазного (предел Ядрёного контроллера).  На 100% заряда батареи, получилось выжать 9.9квт. 
На дистанции в 23км, средний расход 42w\km. Пик, во время старта и на обгонах с малой скорости - до 8.6квт На затяжных подъёмах, долговременная нагрузка 4.5-5квт(3-4 минуты), максимальная температура МК - 56 градусов, при температуре воздуха +3. 
Спойлер



Руки устают, держаться за руль, во время разгона в горку  :)
Можно ехать с постоянной скоростью, до 50км\ч, вне зависимости от уклона. После 52км\ч, на ослаблении, в горку не ускоряется.

Предварительный итог такой: Надо перематывать двигатель, на бОльшую максимальную скорость.  12f - мало, что бы прогреть МК. Записался в очередь на 24f




Инженер механик


Fokan

Ну не фига се и 12ф уже мало) а какой номинал у мотора? Я понимаю конечно что охлаждение есть.  У меня просто номинал двух моторов по 1600вт и заказал 6ф, да и батарея всего 100а отдать может, то есть на два контроллера по 50а получится, может мне и 6ф хватит?

Может когда будет не +3 а 23 , мотор уже сильнее прогреется?
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

alex_2d

Цитата: Fokan от 27 Фев. 2019 в 09:28а какой номинал у мотора?
Изначально, номинал мотора 800w, но это вообще ничего не значит.
В стоковом варианте, греется 300 грамм меди обмоток + активное железо статора(ещё грамм 400 железа). Тепло рассеивают крышки МК, которые изолированы от греющихся частей воздушной прослойкой.
У меня, МК полностью заполнено маслом(примерно 500гр), которое имеет теплоёмкость в 4 раза больше, чем у меди и теплопроводность, в 5 раз выше, чем у воздуха. Помимо заполненного маслом МК, у меня ещё пол литра масла в системе охлаждения, которая имеет 4 "маслоблока", посаженых на термопасту в разных частях рамы. С работающей помпой, масло проходит полный круг по контуру охлаждения, примерно за минуту. 
В итоге, вместо 700-800 грамм "сухого" статора, у меня греется 25кг алюминия, который имеет огромную площадь поверхности, для рассеивания тепла. Даже с очень низкой теплопроводностью масла, решает площадь теплообмена, что в сумме и даёт такую эффективность.

SergioL

[user]alex_2d[/user],
Скажите  так вы  шины от карта поставили ?  У них   высота  28см  ......на  фото вашего  самоката  по ниже  шины  выглядят .