Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Можно я вклинюсь, не разжигания срача ради, а понимание механики для?
Предположим, я стою и не двигаюсь на колесе (слегка придерживаясь за стеночку, чтобы не упасть вбок), и вдруг я захотел поехать. Мне надо немного сместить проекцию ц.т. системы я+колесо за нормаль. Делаю я это методом наклона или ещё как, не важно (я это делаю по-другому :) ). Результат - колесо покатится.
Так?
Затем я уже разогнался достаточно быстро, и мне надо ехать с этой скоростью. Я должен немного сместить проекцию ближе к нормали. Так?
А если я еду быстрее, эта проекция будет находиться дальше от нормали или там же, где и с более медленной скоростью?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

IlyaL

#703
Цитата: 718 от 26 Авг. 2019 в 09:42Затем я уже разогнался достаточно быстро, и мне надо ехать с этой скоростью. Я должен немного сместить проекцию ближе к нормали. Так?
А если я еду быстрее, эта проекция будет находиться дальше от нормали или там же, где и с более медленной скоростью?
Дальше. С небольшим смещением, дабы напрячь двигатель на величину требующуюся для преодоления сопротивление воздуха для этой скорости.

Добавлено 26 Авг 2019 в 09:56

Все уже посчитано. Чтобы толкать воздух перед собой на 40 км/ч для вертикально стоящего чела требуются 600 ватт.
(на 20-100ватт, на 30-300ватт)


IPS-101, MCM2, KS14C-680

IlyaL

Вернее это расчет мощности для велосипеда типа MTB, но там мидель сопоставим со стоящим как парус человеком.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Vik3

#705
Цитата: IlyaL от 26 Авг. 2019 в 10:03
Вернее это расчет мощности для велосипеда типа MTB, но там мидель сопоставим со стоящим как парус человеком.

Модель велосипеда МТВ  вряд ли подходят для моноколеса т.к. у него все параметры отличаются в 1,5-3 раза : мощность 650Вт вместо 2800Вт, диаметр колеса 26" вместо 18 " , крутящий момент 17Нм вместо 12Нм, максимальная скорость 40км/ч вместо 60км/ч . Если подставить эти данные в симулятор то тогда можно оценить работу моноколеса при езде 40км/ не на полный газ (66%) и не на максимальной скорости ( чего делать как я понял нельзя) :



https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?motor=M3540&batt=B7223_AC&wheel=18i&mass=110&hp=0&throt=66&motor_b=M3525&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=24i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=12&cont=C40&cont_b=cust_30_70_0.06_V

мощность однако у всего электротранспорта на 40км/ч практически одинакова около 600Вт .

ПС: Я там в предыдущих постах про видео где райдер стоит почти вертикально на 44км/ч по ошибке назвал его Деном, но ролику он Робер - это другой товарищ :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

IlyaL

Да пофиг. Там главный параметр это сопротивление воздуха (серая кривая). Все верно.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 26 Авг. 2019 в 09:03Ты всю дорогу врал, что ден постоянно ускоряется, при этом в грубой форме выражался в мой адрес, когда я доказывал, что ден на том видео едет равномерно около оператора. И при этом ты прекрасно знал всю кухню того видео   
А он и ускорялся. Он начинал с ускорения  и не заканчивал его до конца. Трудность о которой он говорит, я уже устал писать в чем заключалась - это физически ощущаемая трудность, а не сопротивление ветра (хотя кому я это повторяю - упоротому сектанту, который не читает вообще :facepalm:). Ну ты же физик-теоретик и раз объяснений не достаточно, то ты никогда вряд-ли когда поймешь и сможешь ощутить об чем речь. Твой предел  в "научном методе", езда на скорости бегущего человека и максимум в вытянутой стойке, с поднятыми педалями. Хотя думаю даже это бы дало не много понимания о каких трудностях речь.
Еще кстати рекомендую покатать не на кингах, с его резким подъемом, а на готвеях или на край инмо в10.

Ну и твое сообщение прям как по шаблону. Я ржу с тебя.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 12:06А он и ускорялся. Он начинал с ускорения  и не заканчивал его до конца.
Ты чего несешь-то??? Перед камерой нет ускорения, значит нет наклона от ускорения. Он за 2-3 сек. ускорился с нуля до пиликов, потом 8 секунд ехал на пиликах до камеры. И с таким же наклоном удалился.
Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 12:06Я ржу с тебя.
С тебя сейчас ржут все кто читает эту ветку.
Еще раз, есть ускорение в момент прохода камеры?  :hello:


IlyaL

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 12:06А он и ускорялся. Он начинал с ускорения  и не заканчивал его до конца.
Каково было его ускорение во время проезда мимо оператора? в км/ч/с, по вашему мнению, на вскидку. Это очень важный момент для срача.

Добавлено 26 Авг. 2019 в 12:23

Опа. дуплетом :)
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Danger, please slow down

#710
Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 12:05Четко видно, что тяга 16S полностью идентична GT16
Зато не очевидна батарея GT16
т.к. на графике стоит 2017 год, можно предположить что речь идет точно не о 1000wh версии GT и высока вероятность что на стенде мучили младшего брата в линейке -  GT16 680 wh
Цитата: Ripido от 24 Авг. 2019 в 12:05Зря.. 2 параллели против четырех, магниты 2см против 3см. Тут дело не лучшести GT16, всем давно понятно, что GT16 хуже, потому что умудрялся показывать меньшую мощность, чем колеса на 2.5магнитах.
А что в у RockWheel GT16 1036Wh 2 параллели?  O_O
Где Чайнег, сейчас его спросим сколько же вольт в его колесе если оно на двух параллелях
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 23 Авг. 2019 в 01:02я могу тебе сказать 99%, что он ускоряется ))))))))))))))) 

Цитата: LEE4ER от 24 Авг. 2019 в 12:22Налажал приведя в пример видео (типа подтвердить свою лажу ранее), в котором нет ни ветра и в котором райдер в постоянном ускорении и борьбе с педалями, что бы не сползти.

hal9000

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:33А что в у RockWheel GT16 1036Wh 2 параллели? 
Нет, речь о том, что на 20 км/ч V8 со своими двумя параллелями уступила GT16 с его 4-мя всего на 15-18% по мощности, что очень даже неплохо.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Danger, please slow down

#713
[user]hal9000[/user], а, тогда сорян. Тогда у меня только вопрос с какой мощностью батареи тестили GT16 в тесте на предыдущей странице
Цитата: hal9000 от 26 Авг. 2019 в 12:45речь о том, что на 20 км/ч V8 со своими двумя параллелями уступила GT16 с его 4-мя всего на 15-18% по мощности, что очень даже неплохо
Интересно, а это с учетом того обстоятельства что v8, быстрее gt16 окажетесь в зоне полуразряда батареи?
И вот сразу вопрос, а на полуразряженых батареях указанный разрыв между колесами сохранится?
А если сравнить два колеса на 2/3 от заряда батареи?

p.s. почему меня лишили ставить лайки/дизлайки? Я, вроде, не злоупотреблял.
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

tupercav

[user]Danger, please slow down[/user], мне кажется, что на колесе с 2 параллелями лучше вообще не пытаться показать чудеса скорости, особенно при разряде батареи. Или, делая это, надо понимать, что закончиться это может не очень хорошо)

minamoto

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:47p.s. почему меня лишили ставить лайки/дизлайки? Я, вроде, не злоупотреблял.

Спойлер
Всех лишили, не переживайте. Я тоже слегка в шоке был. Подробности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=59488
Kingsong 16S (2018-)
GotWay MCM2 (2017-2018)

Vik3

Цитата: IlyaL от 26 Авг. 2019 в 11:58
Да пофиг. Там главный параметр это сопротивление воздуха (серая кривая).
Я не вижу такого параметра на диаграмме - сопротивление воздуха.   :bn: Чему оно равно по вашей картинке на скорости 40км/ч?  Ткните стрелкой на картинке.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Danger, please slow down

[user]tupercav[/user], так я тоже такого мнения, поэтому очень удивлен цифрам о 15-18% разнице. Особенно с учетом того что v8 быстро войдет в зону полуразряда батареи ну и далее в глубь разряда, райдер вполне может пойти.
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 26 Авг. 2019 в 12:21
Ты чего несешь-то??? Перед камерой нет ускорения, значит нет наклона от ускорения. Он за 2-3 сек. ускорился с нуля до пиликов, потом 8 секунд ехал на пиликах до камеры. И с таким же наклоном удалился.С тебя сейчас ржут все кто читает эту ветку.
Еще раз, есть ускорение в момент прохода камеры?  :hello:
Пока ты не разберешься хотя бы в теории в кинематической модели управления колесом (а лучше конечно на практике), с тобой нет смысла обсуждать. Я же тебе уже говорил. Т.ч. выдохни и не трать ни мое ни свое время, а то даже бывают клоуны в цирке утомляют ;-)


ЗЫЖ что интересно могло остановить/помешать райдеру ускоряться дальше?  и что-то такое в голове крутится, типа ника [user]mybox[/user] и цифра что-то 30 или типа того :bw: К чему бы это? Не уж-то уже несколько раз писал? А может нет? Раз сообщения видимо не видимы? :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: IlyaL от 26 Авг. 2019 в 12:22
Каково было его ускорение во время проезда мимо оператора? в км/ч/с, по вашему мнению, на вскидку. Это очень важный момент для срача.

Добавлено 26 Авг 2019 в 12:23

Опа. дуплетом :)
Для тебя повторю - он постоянно ускорялся, просто на поднятых педалях это не имеет смысла, т.к. ну не может он оказать достаточное давление на педали, в силу и своего малого веса и сместившегося плеча, и в силу физиологических особенностей человека, в частности голеностопного и потом коленного сустава. И я повторюсь, я был там, это мое колесо, человек был на веселе и цель была выжать максимум. Если бы ехал я или кто угодно с крепким очком и весом хотя бы в полтора раза больше чем у Дена, то с учетом наличия шипов на педалях, было бы очень не комфортно конечно, но возможно изменять горизонт для дальнейшего набора оборотов и продава в итоге. С ТТХ Дениса он не мог забороть колесо только ступнями. И я не просто так пишу про мемы "элька не тормозит" и "супикс в горку не едет" и ПОСТОЯННО упоминаю про кинематическую модель.  Да я вообще не понимаю смысла спора, когда У ВСЕХ вроде тут есть колеса и КАЖДЫЙ может все проверить на своем опыте. Как колесо ускоряется с поднятыми, как вообще ехать с поднятыми после 35 и на обычных. Как опять же ускоряться в том диапазоне. Каково вообще ездить на прямых ногах на скоростях больше 30ки.  Что бы понять про "сложно въезжать (речь про физические ощущения что трудно)", так же можно попробовать на больших колесах повъезжать в подъемы и сравнить с меньшим диаметром. Особо контраст почувствуется если вес райдера не большой.
Все о чем я пишу, все этой информации и проблемам 4 года. Именно в 2015 (ник не помню, но вроде Влад) первый встретился с подобной проблемой, когда только тестили разные модели на их мощность и у него, с его детским весом и не получалось въехать в горку на скейтпарке. Дальше со временем и опытом комюнити, находились ответы на многие вопросы и непонятки, но странно что есть люди, которые либо не зная матчасти, либо игнорируя ее, строят свои модели и теории, при чем что смешно, это такое острое желание и необходимость все попытаться описать формулами, когда ну нет (вряд-ли есть имхо) средь всех этих людей, действительно ученые, способные нарисовать реальную модель, опираясь на формулы и учтя все возможные переменные. А что уже не так смешно, а странно, что практиков не много  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: