Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IlyaL

Цитата: Vik3 от 26 Авг. 2019 в 13:11Я не вижу такого параметра на диаграмме - сопротивление воздуха.    Чему оно равно по вашей картинке на скорости 40км/ч?  Ткните стрелкой на картинке.
Кривая «LOAD", параметр косвенный, но отражает...
IPS-101, MCM2, KS14C-680

Ripido

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:33Зато не очевидна батарея GT16
почитайте на форуме, все было. Зачем чушь то опять городить? 4P 84В зарядное ничего не поменялось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

IlyaL

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 14:18Для тебя повторю - он постоянно ускорялся, просто на поднятых педалях это не имеет смысла, т.к. ну не может он оказать достаточное давление на педали, в силу и своего малого веса и сместившегося плеча, и в силу физиологических особенностей человека, в частности голеностопного и потом коленного сустава.
То есть, вы утверждаете что стоя на задранных концах педалей (цепляясь за них пальцами ног), оказывая на них давление своей массой, стоя наклонившись вперёд вы оказываете на них большее давление чем стоя вертикально, когда гравитационный вектор проходит прямо через эти точки, оказывая максимальное на них давление.
Зачем наклоняться вперёд то?
IPS-101, MCM2, KS14C-680

IlyaL

Что даст перенос ЦТ вперёд кроме шанса упасть?

Добавлено 26 Авг. 2019 в 15:04

Для уточнения: передние кромки педалей это крайняя и самая эффективная точка воздействия на разгон.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

IlyaL

Я там картинку недавно рисовал, адресовал вам. Про двух чувачков в вакууме. Можете ее прокомментировать?
И на вопрос про параметры ускорения В цифрах, на видео с Дэном, кажущиеся вам достоверными, хотелось бы получить ответ. Вдруг откроется истина, на какой добавочный угол надо наклониться при задранных педалях чтобы..... даже не знаю что.
Ps. Личной Практики достаточно, но ощущения от неё не согласуются с вашими. Потому и спрашиваю. Интересно же посмотреть со всех сторон и найти что-то общее, отсеяв а процессе ошибки. Откалибровать точку зрения, так сказать.
IPS-101, MCM2, KS14C-680

hal9000

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:47Интересно, а это с учетом того обстоятельства что v8, быстрее gt16 окажетесь в зоне полуразряда батареи?
И вот сразу вопрос, а на полуразряженых батареях указанный разрыв между колесами сохранится?
А если сравнить два колеса на 2/3 от заряда батареи?
Понятно, что 2P будет разряжаться быстрее, в ней энергии меньше. Так же понятно, что 4P всяко лучше, чем 2P.
Собственно говоря, речь вовсе не о сравнении этих колес. Просто один товарищ заявил, что для тяжелых дядек нужно колесо мощностью минимум 2000 Вт (как у него GT16), а все что меньше - это для подростков и девушек-анорексичек (почти дословно). Вот ему и рассказали, что это, мягко говоря, не правда, и что даже V8 со своими номинальными 800 Вт очень уверенно может возить тяжелых дядек. Да и, собственно, номинальные 2000 Вт у GT16 нужны, по большому счету, для скорости, это скоростное колесо. А на 20 км/ч (довольно хорошая скорость для тротуара) оно развивает максимум 2600, V8 на этой же скорости - в районе 2200. Все графики и скрины есть выше.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

Цитата: IlyaL от 26 Авг. 2019 в 15:22Ps. Личной Практики достаточно, но ощущения от неё не согласуются с вашими. Потому и спрашиваю. Интересно же посмотреть со всех сторон и найти что-то общее, отсеяв а процессе ошибки. Откалибровать точку зрения, так сказать.
ну не согласуются, значит не согласуются :pardon: Я достаточно много уже написал и в этой теме и ранее. Повторять одно и то же не вижу смысла :kidding:
Про педали я так же уже все написал и самое полезное из написанного - ПРОБОВАТЬ. Тем более типичные кейсы как/что пробовать, я привел в пример.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 13:59Пока ты не разберешься хотя бы в теории в кинематической модели управления колесом (а лучше конечно на практике), с тобой нет смысла обсуждать.
Чего ты попой закрутил? Еще раз: там было ускорение, напротив камеры? Это важно, ибо ты врал...
Пока обсуждение моих умственных способностей оставь при себе. Еще раз - там было ускорение? :)



Добавлено 26 Авг. 2019 в 17:14

Личер и выключи свой баян, я никогда не говорил, что "супикс не едет"

Vik3

Цитата: IlyaL от 26 Авг. 2019 в 14:39
Кривая «LOAD", параметр косвенный, но отражает...

Оки Доки тогда :) .  Тут сейчас будет интересно увидеть что будет на практических заездах на скорости 30км/ч против ветра 10км/ч . Как у нас говорили это не ракетная наука и простому инженеру всё должно быть понятно наперёд :) . Я практически уверен что наклон райдера при равномерной езде на 40км/ч встречного потока не может быть больше 12-14 градусов. Не знаю на сколько градусов поднимаются педали ( нигде не нашёл), если на 15-20 градусов или менее, то это ничего не меняет, даже наоборот наклон райдера будет на пару градусов меньше при той же скорости поскольку вертикальная проекция ступни уменьшается ИМХО .
Заезды должны показать что происходит в действительности. Ну и надо помнить что безопасность превыше всего вплоть до отмены испытаний :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 26 Авг. 2019 в 17:12Чего ты попой закрутил? Еще раз: там было ускорение, напротив камеры? Это важно, ибо ты врал...
если важно, то какого хрена ты тупишь и не читаешь что я пишу????  Реально задолбал или тупостью подобной или неадекватностью.
Ответ на вопрос - ДА.  Сколько можно писать, что он давил колесо как мог. Сначала давил с подъемом 33км/ч, но было сложно, а хотел быстрее. Он попросил на 40+ поставить, но я знаю пределы колеса и оно, с учетом "буфера" задранных педалей 3-5км/ч,  не поедет 45км/ч, а продавится, даже под ним.  Поэтому был поставлен подъем на 39км/ч.  С учетом подъема, это и будет 42-43км/ч, которые легкому райдеру, на прямых ногах и с выгнутыми ступнями, не удастся (очень сложно) ни весом продавить, ни использовать корпус для помощи в заваливании горизонта.
Цитата: Dmitry__ от 26 Авг. 2019 в 17:12Пока обсуждение моих умственных способностей оставь при себе. Еще раз - там было ускорение?
Зачем мне оставлять что-то при себе, если я тебе объясняю почему ты пустой по моему мнению собеседник.  Как раз без объяснений это и выглядит как хамство, что в основном от тебя исходит (и это не только в мой адрес в частности,  а вообще).

Цитата: Dmitry__ от 26 Авг. 2019 в 17:12
Личер и выключи свой баян, я никогда не говорил, что "супикс не едет"
а я говорил что ты это говорил?)))   Я говорю что ты не понимаешь кинематическую модель ни в теории, ни способен ее испробовать, проверить и понять и на практике. У таких "теоретиков" как раз "элька не тормозит" и "супикс в горку не едет".  Это не конкретные заявления и чьи-то конкретно слова по контексту, это мем, говорящий о том, что райдеры не знают как работает колесо (эффективное управление им), поэтому у них оно не может то чего может и делает то чего не делает. И пока во всем этом эти райдеры (ты видимо в их числе, по крайней мере я тебя к ним отношу) не разберутся, они не смогут эффективно использовать свои устройства и у них все будет не эффективно и как-то не так как у других, у которых проблем нет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Чайнег

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:33А что в у RockWheel GT16 1036Wh 2 параллели?

4 параллели, оформленные в виде 4-х независимых блоков 20s1p, каждый со своей БМС, что повышает избыточность и надежность. 4 параллели были и в версиях с 858Вт-ч и 680Вт-ч, просто там другие ячейки стоят. На 1036 стоят Sanyo GA 3500мА-ч, на 858 Panasonic PF 2900мА-ч, на 680 не знаю.

Ripido

Цитата: Чайнег от 26 Авг. 2019 в 19:40каждый со своей БМС, что повышает избыточность и надежность
опять бред. При выходе из строя защитного каскада на одной из BMS защиты не будет ни где. И это самая опасная поломка аккумулятора. Вероятность получается 2 раза выше чем на колесах с двумя BMS. 1 BMS и одна пара силовых проводов - это действительно опаснее чем 2, но 4 - это уже будет хуже чем 2.

PS: когда этого воинствующего безграмотного клоуна уже забанят за распространение заведомо ложной и вредной информации???
Самое главное - доступная инфраструктура.

Чайнег

Цитата: Danger, please slow down от 26 Авг. 2019 в 12:47Интересно, а это с учетом того обстоятельства что v8, быстрее gt16 окажетесь в зоне полуразряда батареи?

Моноколеса с двумя параллелями и емкостями батарей 480Вт-ч вообще не могут восприниматься серьезно. Это игрушки для детей. В V8 чуть ли не половину внутреннего объема занимает обширнейшая, во весь круг колеса, система светодиодов:



Это - светомузыкальная игрушка для детей 8-14 лет, с моторчиком. Каждый, кто пришел в мир моноколес из мира самокатов, знает, что 2P - это удел дрищавеньких самокатиков-подскоков, типа дешевых Куг. С двумя параллелями они не тянут нефига. Как кому-то могло прийти в голову сделать моноколесо для взрослых с 2-мя параллелями, уму не постижимо. Одно слово - кетайози!

Ripido

#733
Цитата: Чайнег от 26 Авг. 2019 в 19:56светомузыкальная игрушка для детей 8-14 лет, с моторчиком.
так высказываются только очень ограниченные и закомплексованные недалекие люди. Светодиодные ленты сбоку являются основной безопасности передвижения на колесе особенно в темное время суток. Стоящего на колесе человека очень сложно воспринять адекватно зашоренному стереотипами мозгу. Анимированное движение света заставляет мозг включиться и сфоксироваться на странном объекте. Анимация же подчеркивает, что эта штука движется. Хотя все эти ленты легко отключаются в приложении, или будут совсем не видны, если  колесо помещается в чехол. Как всем известно наличие светодиодных лент не сказывается никаким заметным образом, ни на габаритах, ни на весе, ни на энергопотреблении колеса. Но опытные колесники все же советуют пермещаться со светом. Для новичков это особенно актуально.

Если же светодиодные ленты - действительно повышают безопасность, то почему бы не сделать это более красиво, поэтому пути и идут все производители моноколес, стараясь сделать не просто набор цветных лампочек, но и придать им какую-то приятную для глаза форму.

Добавлено 26 Авг 2019 в 20:09

Цитата: Чайнег от 26 Авг. 2019 в 19:56знает, что 2P - это удел дрищавеньких самокатиков-подскоков
при чем здесь 2P? номинал inmotion V8 - 72В - это в 2 раза больше чем на самокатах начального уровня. Получается, что аккумулятор будет аналогичен 36В с 4-мя параллелями. Учитывая более высокую эффективность колеса, то такой энергии вполне достаточно для абсолютно безопасного перемещения на скоростях до 25км/ч.
Я сам езжу еще на меньшей батарее с зарядным напряжением 67В. И при скорости 25км/ч это колесо едет везде, а завозит в горки, которые даже близко не по зубам, большинству 48В-самокатов с одним двигателем.

PS: вбросы-вбросы-вбросы. Товарищ клоун только и занимается, что враньем и вбросами подложных идей и "фактов". Ни стыда, ни совести.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitry__

#734
Цитата: Vik3 от 26 Авг. 2019 в 17:30Я практически уверен что наклон райдера при равномерной езде на 40км/ч встречного потока не может быть больше 12-14 градусов.

А кто с этим спорит? Обсуждают мой скриншот дена, где сколько он загнут, столько и есть  :hello:
Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 17:32если важно, то какого хрена ты тупишь и не читаешь что я пишу????  Реально задолбал или тупостью подобной или неадекватностью.
Личер, ты ду..., загнал себя в угол. Но ты этого не поймешь:)
Еще раз (про мою тупость) - на видео ден ускоряется в момент прохождения камеры? :))))

Добавлено 26 Авг 2019 в 20:51

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 17:32а я говорил что ты это говорил?)))
А нет? Ты ду...? Ты всю дорогу говоришь, что у Дмитрия бы супикс не ехал.
Чего ты такой прогнозируемый? Ответь на десятое:
Ден ускоряется у камеры????

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 26 Авг. 2019 в 17:32Ответ на вопрос - ДА
Аааа, может это ответ? Скажи тогда, если максимлка колеса 42-43 на задранных педалях (сам сказал), то как он ускоряется перед камерой, если все вопят: 42 - жжжестьь? И ден удаляется с таким же наклоном? Наклон - ускорение, колесо не едет быстрее 42-43...  :laugh: :hello:

Добавлено 26 Авг 2019 в 20:59

Личер - ты трепло!

Чайнег

Друзья! Получил такое ЛС от Nic Verov:

Завязывайте. Слишком много жалоб с моноколесного раздела.
Разбираться не буду. Просто буду выписать молчанки.


НИ РАЗУ за свои 2000+ сообщений я не оскорбил НИКОГО, НИКОГДА. (любой может в этом убедиться, почитав мои сообщения: https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=69014) Я критикую производителей хлама, делающих опасные игрушки.

Но в моноколесном разделе действует мафия под предводительством Экодрифта, и его опричниками Ripido и LEE4ER. Форум, фактически куплен. Никакого свободного выражения мысли здесь быть не может.

Поэтому мой ответ такой, как бы ответил любой настоящий русский мужик:

ПШЕЛ НАХУЙ ФОШИЗД  :laugh:

Dmitry__

Цитата: Ripido от 26 Авг. 2019 в 20:06так высказываются только очень ограниченные и закомплексованные недалекие люди.
Недалекий - как раз ты. И тупой.
Щаз все перенесем в тему, где экодрифт не сможет удалять сообщения


Добавлено 26 Авг 2019 в 21:39

Цитата: Чайнег от 26 Авг. 2019 в 21:37Друзья! Получил такое ЛС от Nic Verov:
Стукачки они.


Добавлено 26 Авг 2019 в 21:40

я тебе в личку отписался (причем раньше увиденных этих сообщений)
Там  эти придурки ничего не сделают :)