avatar_maliont

Самокат Carlson

Автор maliont, 31 Дек. 2017 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont


maliont

Ещё получил посылку,с подшипниками для амортизаторов.Используются вместо стандартных втулок.




https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-Rear-Shocks-DU-Mountain-bike-rear-shock-absorber-Needle-roller-bearings-Lubrication-bearing-bushings-DU/32812706093.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.70a033edoOwtc0

maliont

Примерка вилки.(Рычажного типа)Можно как в перёд рычагами так и на зад. :-)




Anton_S

[user]maliont[/user], Я смотрел  на конструкцию телелевер ..
Подумал , что более подходит под самокат . Как думаете ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

maliont

Моё мнение Только положительное.Telelever на самокатной раме! Отсутствие клевка.Один минус это вес.

alex_2d

Посмотрев внимательно видяшку с тестов рекуперативного торможения, я пришёл к выводу, что конкретно на самокате, вообще не стоит заморачиваться с убиранием "клевка". Это актуально, на транспорте с зафиксированной жопой водителя, когда нет возможности перемещать центр тяжести. На самокате же, смещение пятой точки назад, полностью устраняет "клевок". По крайней мере у меня, при резком торможении, перед и зад проседает равномерно.

Инженер механик

Если не беспокоится о клевке то вилка вывернутая шарнирами вперед представляется очень интересной конструкцией.
При наезде на "разумные" по размеру препятствия она должна отрабатывать очень легко, без удара .

И вид интересный, что то носорожье проглядывает ( а если шарнир назад то скорее на динозавра смахивает) ;-)

maliont

Как доделаю,попробую. Отпишусь как ведёт себя подвеска.
9-10 июня в Санкт Петербурге состоится юбилейный фестиваль кастом культуры. https://vk.com/whitekustom
Мы там тоже будем.Будет много интересного. :-)

_Os

Цитата: maliont от 04 Июнь 2018 в 22:48Как доделаю,попробую. Отпишусь как ведёт себя подвеска.
Да, было-б здорово. Если с клевком все будет терпимо, то остаются только плюсы (исключая внешность).
И шарнир можно поднимать выше и трейл увеличивается при наезде на препятствие что по-идее должно стабилизировать.
У Alex_2d клевка конечно не будет сильного. Передний тормоз разжимает подвеску, а рекуперация не тормозит достаточно резко для клевка и даж заблокированное заднее легко уходит в проскальзывание. (я прям капитан очевидность  :ah:)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

[user]maliont[/user], На старом хонда супер куб, короткорычажная вилка- там при торможении передок наоборот поднимается. Довольно необычные ощущения.

Инженер механик

#154
Цитата: Иван Сусанин от 05 Июнь 2018 в 09:51
[user]maliont[/user], На старом хонда супер куб, короткорычажная вилка- там при торможении передок наоборот поднимается. Довольно необычные ощущения.

Видимо из за короткого рычага. Длина рычага сравнима с диаметром тормозного барабана, и раза в 3 меньше диаметра колеса.
Чтобы получить подобный эффект на 10" колесе - рычаг должен быть 50 мм. :-D



_Os

Цитата: maliont от 03 Июнь 2018 в 23:21Примерка вилки.(Рычажного типа)Можно как в перёд рычагами так и на зад. :-)
У вас в одном из 2-х вариантов должен образоваться отрицательный трейл (если он не нулевой).
Осторожней с тестами!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

maliont

Цитата: _Os от 05 Июнь 2018 в 00:31то остаются только плюсы (исключая внешность).
Полностью согласен. внешне самокат получается  мягко сказать не ординарный . One word Carlson! ;-D

Инженер механик

Цитата: maliont от 04 Июнь 2018 в 22:489-10 июня в Санкт Петербурге состоится юбилейный фестиваль кастом культуры. https://vk.com/whitekustom
Мы там тоже будем.Будет много интересного.

А где это всё будет? В самом клубе?
В расписании клуба на эти дни значится только тату.

ЗЫ. Или вы и тату тоже можете? :-)

maliont

В этом году пройдёт объединённый  16-й Фестиваль Татуировки. Москва. С-Петербург и WHITE NIGHT KUSTOM AWARDS 2018!  ;-)
https://vk.com/video688257_171519541.Нет тату это не к нам!

alex_2d

#159
Цитата: _Os от 05 Июнь 2018 в 13:22У вас в одном из 2-х вариантов должен образоваться отрицательный трейл (если он не нулевой).
На рычажной подвеске, с одним шарниром, невозможно сделать нулевой трейл. В любом случае, при работе подвески трейл будет изменяться, следовательно, делать его надо положительным, как минимум на столько, что бы он не переходил в отрицательный, при полном ходе амортизатора. Отсюда делаем вывод, что крутить шарнир вперёд\назад, без изменения длинны перьев - не получится.

У меня появилось немного практики в этом вопросе и я хотел бы поделиться своими умозаключениями :)
Однозначно, на самокате трейл должен быть положительным. Я проводил тесты, блокировал передний амортизатор, что бы зафиксировать трейл в максимальном положении. При бОльшем трейле руль старается встать прямо с бОльним усилием. Даже если оторвать переднее колесо на скорости и вывернуть руль градусов на 45, а потом произвести касание, колесо чётко встаёт по траектории движения. Так же, при торможении передним колесом, руль активно пытается встать прямо.
Если же подспустить амортизатор и сильно уменьшить трейл до 30-35мм(он у меня всё равно отрицательный остаётся), то поведение значительно изменится.
Легче крутить рулём на малых скоростях (3-6км\ч). На сильно убитой дороге, руль меньше виляет, когда переднее колесо прыгает по кочкам в повороте. И из положительно, наверное всё. Сильно теряется стабильность на скорости больше 35км\ч. При наезде на препятствие, с немного повёрнутым рулём, колесо пытается вывернуться в бок. Так же при торможении передом. Пару раз, при резком торможении со скорости 5-6км\ч, руль выворачивало в бок до упора (красиво встать на переднее колесо, при торможении, не получится :) ). Про воблинг, думаю говорить уже не стоит.
Ещё хочу отдельно заострить внимание на ширине передней резины. У меня сложилось стойкое впечатление, что чем шире передняя резина, тем более положительным должен быть трейл. При езде по идеально ровному покрытию, не будет никакой разницы. Но даже на хорошем асфальте, с крупным камнем, колесо не будет иметь равномерного контакта с покрытием и будет постоянно, как бы переваливаться с одной стороны на другую, встречая на своё пути мелкие неровности. И чем шире покрышка, тем с большей силой она будет сопротивляться этим неровностям. Так же и с трейлом. Только вот прочувствовать реальную разницу, можно на скоростях >30

Но у широкой покрышки плюсов тоже достаточно. При езде на покрышках 10х2.25, я несколько раз втыкался в щели, между тротуарной плиткой(на некоторых улицах, она ещё с советских времён лежит, здоровенные квадраты). Приходилось ехать по полосе шириной в одну плитку и перестраиваться как можно резче. Даже на резине 90\65х6,5, об этой проблеме я не вспоминаю. На картовой резине, наверное можно будет вообще под ноги не смотреть :)

maliont

Приварили крепления под аморты.На скорую собрали.  не удержались проверили работу подвески.Отрабатывают аморты шикарно.Как полностью соберу сделаю обзор.







Инженер механик

А сзади одного аморта хватает? Такое ощущение что туда тоже два просятся?

ЗЫ. И точно, при такой компоновке что то носорожье  проглядывает  :-)