Li-Force Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike - Страница 9
 
avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

Цитата: Pau62 от 16 Янв. 2018 в 15:47Не знаю. Думаю, что для поиска денег, идей, и партнеров - хорошо бы иметь и некий свой капитал, хотя бы интеллектуальный
Про Ваш спам писал выше) предлагаю не тратить Ваше время на чтение моей темы) похоже тут мало кто может соперничать с Вами по размеру некого своего капитала)))

Добавлено 16 Янв. 2018 в 21:12

Цитата: matr от 16 Янв. 2018 в 16:13Да помоему нормальный у него комент коллега?
Прости его)) Он наверно олигарх. Пойми и прости)))
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

nakos

Я вообще за телескопический сабж-трансформер. Идеально чтоб вообще в чемодан складывался. Шутки шутками, но идеал именно таков.
Тут надо сразу определиться, что требования противоречивы и какими-то придётся пожертвовать. Я предлагаю пожертвовать сложностью (пусть будет посложнее) и ценой. Всё равно товар нишевый.
Приведённый выше Pod Ride уже вполне хорош, по моему мнению. Опробовать бы его в бою...
Я вижу нишей рынка для такого девайса поездки в центр. Автор темы бывал в центре Москвы в последнее время? Широченные тротуары и НОЛЬ парковки, даже за 200 руб/час. Даже Твизи тут не поможет...
А вот легальный велосипед помог бы вполне. Как Pod Ride. Короче, моё мнение, надо делать улучшенный Pod Ride. Вот так.
Ширину 60 см я считаю недостижимой. Или это детский трициклет? 60 см ВНУТРЕННЕГО пространства это очень мало. Локти придётся высовывать в "окна", иначе просто гроб. 70 см полной ширины ниже уровня зеркал - единственный достижимый результат. Pod Ride шириной 75 см.
Короче я бы уже прямо сейчас опробовал Pod Ride в Москве. И может, купил бы.

Добавлено 16 Янв. 2018 в 21:15

Вот ещё вкусняшка от Тойоты
https://www.youtube.com/watch?v=RZXCqGiBxYY

antonio067@mail.ru

Цитата: ferum от 16 Янв. 2018 в 17:30
А вообще есть по миру, хоть один успешно продающийся трайк со схожими характеристиками? С чего вообще автор решил, что это будут покупать? Я бы еще понял такой энтузиазм, если бы чел создал сам пару -тройку версий, исправил все ошибки-косяки. Благополучно катает на нем круглогодично. И вот пришло понимание, что миру это необходимо, ну или по крайней мере какой то его части. А так, по картинкам... Хотя конечно, смотря какие задачи стоят. Сейчас, не всегда нужно что то построить, чтобы получить прибыль.

Прикол в том, что в интернете есть много готовых конструкций и чертежей трайков, даже видео как он едет, как ведет себя на дороге.... Можно хоть сейчас сделать какой то вариант, просто скопировав его) Но я пока не вижу смысла, что то делать, во-первых это не быстро, во-вторых минимум 500 тыс. руб. Пара-тройка разных моделей, уже 1 млн-1.5 млн. Если посмотреть в интернете, то люди тратили огромные деньги, но их транспорт никому не нужен оказался, ну или ценник нереальный. Мой ценник  200-300 тыс. руб.  Дороже никто точно покупать не будет. Поэтому не хочу чтоб мой проект постигла такая же участь.  А в процессе общения на форуме, я хотя бы вижу некий тренд хотелок и пожеланий людей, которые можно взять на основу.

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

[user]antonio067@mail.ru[/user], Такие вещи интересно построить самому, получив удовольствие от процесса, и удивления окружающих. Кто то конечно купит, если будет реально круто выглядеть, и хоть как то ехать, причем за любые деньги. Но предпочтут, что то брендовое. Тойота, мерседес, на худой конец ксяоми. Возможно это мои предубеждения и зашоренность. Но по лету и теплу, сейчас вполне круто и прикольно ездить на велосипеде-электровелосипеде. Если пафоса через край, то есть карбоновые супербайки. А наша зима в нашем городе, это жесткач, и на таком транспорте будешь просто выживать, выходя из дома как на бой. В общем, для адреналинщиков. Тут и сама дорога, и погода, и окружающие на грязных авто, которые тебя просто не видят.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 16 Янв. 2018 в 21:13Pod Ride

Так он вроде уже продается..около 3000 долл. швед делает. Но если честно я не могу понять схему как его в Москве эксплуатировать....
Многие говорят, что нужен 4 колесный...хорошо, но чтоб даже ехать 45 км\ч и была устойчивость в повороте, он должен быть или шириной больше 1 метра или с достаточно сложной электронно наклоняемой подвеской. ценник думаю 500 тыс. руб. не меньше.
ТОлько по тротуару? Жить в центре и ехать по тротуару на работу в центре?
значит из Люберец до центра и обратно на нем не доехать?
ширина 60...скорее 70см. Будет)
Вот как я бы хотел ездить: Бабла на квартиру в Москве у меня нет, поэтому живу в Люберцах, Одинцово, и.т.д. До 40 км за МКАДом. Ездить приходится в центр.  Я сажусь у своего дома на трайк и еду прям до работы. Экономя на бензине, времени, и оплаты парковки. При необходимости могу заехать в магазин за едой и довести до дома. Максимальный пробег 100 км в день. И так круглый год. Зимой так же хочу чтоб в трайке было тепло, ну хотя бы не минус.

Второй вариант еду до работы на машине, но приходится по работе много ездить по Москве. Пробег до 200-250 км. так же использую трайк для экономии бензина и времени.

Третий вариант, доезжаю с дома на авто до перехватывающей парковки (допустим на Выхино), пересаживаюсь на трайк, который там на стоянке всю ночь стоял и заодно заряжался. И еду дальше по москве в центр на трайке.

Ну это как бы мои истории, которые как мне кажется интересны.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: ferum от 16 Янв. 2018 в 21:44
[user]antonio067@mail.ru[/user], Такие вещи интересно построить самому, получив удовольствие от процесса, и удивления окружающих. Кто то конечно купит, если будет реально круто выглядеть, и хоть как то ехать, причем за любые деньги. Но предпочтут, что то брендовое. Тойота, мерседес, на худой конец ксяоми. Возможно это мои предубеждения и зашоренность. Но по лету и теплу, сейчас вполне круто и прикольно ездить на велосипеде-электровелосипеде. Если пафоса через край, то есть карбоновые супербайки. А наша зима в нашем городе, это жесткач, и на таком транспорте будешь просто выживать, выходя из дома как на бой. В общем, для адреналинщиков. Тут и сама дорога, и погода, и окружающие на грязных авто, которые тебя просто не видят.

Со многими Вашими мыслями полностью согласен. Но все же, тойоты и бмв, стоят гораздо выше 700 тыс. руб. И так же дороги в обслуживании.  и это реально для пафоса больше покупка.Я все таки думаю, что до 300 тыс. руб. могут найтись желающие из рациональных побуждений. Хотя бы из тех, кто зимой когда нет гололеда ездит на скутере или дорогом электровелосипеде. сделать заметным трайк можно ведь просто разместив над крышей, допустим типа выступа со светодиодами. Работает мне кажется безотказно) На счет выживания согласен... но летом скутеристы тоже по большому счету выживают...это как относится к этому .

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

Всё, начиная от кабины, кончая всякими выступами, повышает коэффициент лобового сопротивления, жрет батарею, уменьшает пробег. А на таком транспортном средстве, остался без заряда, вызывай эвакуатор. Не докатишь, не допедалишь, не поднимешь-спустишься по лестнице перехода, чтобы сократить путь. Ну и в целом, я как мото-велосипдист, считаю, отсутствие кабины вокруг, это прикольно, это свобода. А если уж есть, то пусть будет побольше металла и мотора. А так же прочих удобств. 

nakos

Цитата: antonio067@mail.ru от 16 Янв. 2018 в 21:48Ну это как бы мои истории, которые как мне кажется интересны.
Возможно. 40 км на трайке в междурядье? В междурядье вообще 5 кмч уже хорошо. Я так понимаю педальный привод не предусматривается? Возможно, смысл и есть. Короче, надо видеть концепт, эскиз, рисунки. Строить опытный экземпляр и самому сезон откатать. Тогда будет разговор по делу.

antonio067@mail.ru

Прикол в том, что аэродинамика обтекаемого кузова в несколько раз выше чем у велосипеда. 1кВт мощности у электровела, даст максимум 40-45 км\ч , а у веломобиля 60-70. реальная статистика
примеры на фото


Опять же выступ на крыше можно сделать тонким и обтекаемым. Светодиодов мощностью 5 вт, вполне хватит для видимости на крыше. не так много жрут АКБ. Даже почти не заметно. На счет окончания заряда АКБ, а буду предлагать в комплекте запасной АКБ, допустим на 20км пробега, чтоб всегда доехать до зарядки. Он только для таких случаев.
На вело и скутере свобода..это факт, но она хороша только летом и когда сухо и тепло) На своем трайке я планирую сьемный стеклянный, пластиковый или брезентовый верх. Хочешь едешь как на вело, хочешь как на машине.

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

ferum

[user]antonio067@mail.ru[/user], наверно все таки речь не об обтекаемом кузове, а об кузове с минимальным миделем. Лежа ездить по доп, это удел особенно смелых-безбашенных. А если вы сидите, то не сильно решает, за кузовом, или без. Но кузов у вас всегда, не пригнуться, не поднять.

eTyson

Кстати, стоит обратить внимание на то, что при плохой погоде лобовое стекло быстро пачкается и из-за снижения видимости резко возрастает опасность. Лично я на двухколесном во время непогоды регулярно поднимаю визор, т.к. замаиваюсь протирать перчаткой, что не помогает. И тут наступает компромисс между спасительной видимостью и гадостью, периодически прилетающей тебе в лицо. Понятно, что вы скажете, что дворники - не проблема, но тем не менее. Обратите внимание, что туева хуча примеров с обтекателями в ютубе демонстрируются в благоприятных погодных условиях. И более того, самые благоприятные условия в Москве намного неблагоприятнее условий большинства тех стран.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

antonio067@mail.ru

Цитата: ferum от 16 Янв. 2018 в 22:49
[user]antonio067@mail.ru[/user], наверно все таки речь не об обтекаемом кузове, а об кузове с минимальным миделем. Лежа ездить по доп, это удел особенно смелых-безбашенных. А если вы сидите, то не сильно решает, за кузовом, или без. Но кузов у вас всегда, не пригнуться, не поднять.

Посмотрите таблицу. сверху 1 строчка аэродинамика велосипеда, а 10 и 11 строчка, где водитель чуть откинут назад как в авто, и где сидит как на велосипеде, но в обтекаемом кузове) Разница с просто велосипедом огромна.  Лежать совсем не обязательно.

Добавлено 16 Янв. 2018 в 23:02

Цитата: eTyson от 16 Янв. 2018 в 22:55
Кстати, стоит обратить внимание на то, что при плохой погоде лобовое стекло быстро пачкается и из-за снижения видимости резко возрастает опасность. Лично я на двухколесном во время непогоды регулярно поднимаю визор, т.к. замаиваюсь протирать перчаткой, что не помогает. И тут наступает компромисс между спасительной видимостью и гадостью, периодически прилетающей тебе в лицо.

Обязательно будет лобовое стекло триплекс и дворник. Это обязательное условие. на счет делать ли каркас крыши или взять цельное стекло-крышу, пока не определился.

Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Вот тут http://www.velotransunion.ru/vadim-files/Velomobile.pdf вся теория по вело-электро-мобилям) Кому интересные теоретические и практические выкладки, можете изучить)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: nakos от 16 Янв. 2018 в 22:32
Возможно. 40 км на трайке в междурядье? В междурядье вообще 5 кмч уже хорошо. Я так понимаю педальный привод не предусматривается? Возможно, смысл и есть. Короче, надо видеть концепт, эскиз, рисунки. Строить опытный экземпляр и самому сезон откатать. Тогда будет разговор по делу.

Моя цель, по прямой едет 60-80 км\ч. Чтобы быть в потоке города и как то ехать более менее комфортно из подмосковья в город. А в междурядье конечно меньше, но всетаки с преимуществом над автомобилем. Педальный привод, я не понимаю зачем нужен....трайк весом 80-100 кг, педалировать почти невозможно. Еще педаль ооочень усложняет конструкцию. Просто в комплекте будет идти "докаточная АКБ" на 20 км пробега до места зарядки. используется при полном исчерпании основной АКБ
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

draco

Цитата: eTyson от 16 Янв. 2018 в 16:30Легко, как на скутере друг за другом, только в более лежачем положении.

Это пять! :))
кровать с балдахином на колёсах. пока стоят на светофоре, можно и фрикциями занятся... :)
я бы запатентовал...:P
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

eTyson

Педали, имхо, нужны для велодорожек, парков и ДПС. Типа я велосипед, идите на...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

nakos

Тут подляна, что невозможно всё получить сразу. Или парки-тротуары-велодорожки, или ДОП. Ну в смысле, легально.

eTyson

Цитата: draco от 17 Янв. 2018 в 00:02
Это пять! :))
кровать с балдахином на колёсах. пока стоят на светофоре, можно и фрикциями занятся... :)
я бы запатентовал...:P
Только балдахин мимо аэродинамики. А так, почему бы и нет... И, кстати, следует "ться", в вашем "занятся".
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.