avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

CReDo

Цитата: volodiaa от 08 Сен. 2019 в 21:176004 rs
Если память не изменяет там вроде 6003rs Если конечно колесо стандартное.

volodiaa


Солдат

Друзья помогите опытом и поделитесь знаниями, не судите строго мое словоблудство, я в панике и редко общаюсь с людьми, лет мне много и делать мне нехер - у меня отняли самую любимую игрушку, сижу палочкой на песке возможные схемы рисую, не матерясь Киргофа вспоминаю, езжу на самокатах 3 год,  (миник, раптор и вот теперь купил мечту - новый Тандер) Тандер это полный восторг (намного лучше чем машина и мото - оба теперь 2 год стоят пылятся), ездил с счастливый ровно 12 выездов на работу - 60 км в день. (30 туда и 30 обратно) приезжал до гаража и еще оставалось напряжения (все напряжения пишу по курку) - 53V..настройки: Р9-2, плавный старт 2-я скорость, короче не сильно экстремальные. Заряжался 2-мя зарядками - заводской от Раптора - 67,25V (померил вчера тестером) и штатной Тандера - 66,44V. В один момент 4 дня назад, при возвращении на (58 км)  курок замигал отключением - при 51V просадка до 48V и моргание-отключение. Понял..гонки, большой токосъем, деградация (литевая и прости господи личностная), отсутствия правильных балансиров в BMS ну короче, минимотрс. На следующую поездку снизил все показатели Р9-1, разгон с толчка и.т.д. езда на перегонки с прогулочными колясками, но емкость падает все больше..моргает от дома все дальше. Вчера замерил тестером напряжение на зарядных разъемах сразу по приезду (разряженный) - на одном 47,44V, а на другом...51,54V (да ну нахер..впал в ступор, выдохнул протер дисплей тестера и свои глаза, замерил еще раз 5 - идет небольшое повышение напряжение (это понятно) но снова разница на этих разъемах в 2,5V - 3,5V (это не понятно). Не понимая происходящих событий но веря в высшую справедливость, снова поставил заряжаться ибо надо утром ехать на работу, забрал из гаража самое ценное огурцы там лече все такое((. Утром отключил зарядки и замерил напряжение на зарядных разъемах - на одном  140,1V!! на другом 143,2V!! Бросил самокат, отбежал, сел на асфальт потряс головой, подумал, еще потряс, погрозил кулаком в небо, сел на самокат и поехал на работу. Соответственно...у меня нет слов это что за схемы подключений разъемов такие?? Короче я в полнейшем унынии и полная разруха в голове. Темы dualtron-овские все прочел, поиском пользовался, и в институте слаботочку электрику изучал (вроде) и током бился не раз и мерил  вроде трезвый, и паяльник у меня есть модный и куда его тыкать знаю,  да что же за непруха такая(( с раптором вообще ни каких проблем 2 года не было. Парни поясните что это за квест такой с аппаратом

Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 10:44Утром отключил зарядки и замерил напряжение на зарядных разъемах - на одном  140,1V!! на другом 143,2V!!
Что при этом на курке?
Вы точно правильные пины замеряете? На старых Дуалтронах распайка + - идёт по краям от "ключа" разъёма.
На ваших фото его не видно, но судя по значку mV на вольтметре, он показывает милиВольты, а следовательно никаких 140 В на разъёме нет.

Солдат

на курке 67.8V

Добавлено 13 Сен. 2019 в 11:23

да скорее всего я с перепугу не те пины замерил, вечером перепроверю, но почему разница на разъемах?.
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 11:20да скорее всего я с перепугу не те пины замерил, вечером перепроверю, но почему разница на разъемах?
В миливольтах вполне возможно, если один щуп "в воздухе". Сферический конь в вакууме - он такой. :)
А вот при нормальном подключении разницы не должно быть. Разъёмы запараллелены.

Солдат

вот вот..а вечером показания с разницей в 3V привели меня в панику. Вопросы в общем то у меня такие, судя по всему я полностью разбалансировал акк разными напряжениями зарядок? Теперь вскрытие и замер напряжений параллелей? C с последующей "ручной доводкой" всех ячеек до 4,17V? Я не могу поверить что акк Тандера на 12 циклов разряд до 2,8V и заряд 4,2V полное разочарование короче(
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 11:35Вопросы в общем то у меня такие, судя по всему я полностью разбалансировал акк разными напряжениями зарядок?
Это так не работает. Напряжение зарядок не влияет на разбалансировку. А вот разряд аккума "в ноль" - вполне. Если есть слабые ячейки, им может стать плохо и они потом не наберут максимальное напряжение, балансир слабый на Дулях, не всё вытягивает. Но стоит подержать пару дней с зарядным устройством. Слабым, 2А. Может отбалансирует банки и всё наладиться. А если и дальше проблема будет проявляться, то да, надо будет вскрывать аккум и замерять по ячейкам, есть ли разбег.

Солдат

ясно, буду пробовать, только какой зарядкой "держать" пару дней , от раптора 67.25V или от Тандера 66,44V, (обе слабые 1.75A) и то есть я могу пользоваться обеими зарядками без опасений? Или выровнять напряжения
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

electro05

#1179
Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 10:44В один момент 4 дня назад, при возвращении на (58 км)  курок замигал отключением - при 51V просадка до 48V и моргание-отключение.
Так это же вполне нормальные показатели. Даже хорошие, если вы видите просадку вплоть до 48В.
Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 10:44Вчера замерил тестером напряжение на зарядных разъемах сразу по приезду (разряженный) - на одном 47,44V, а на другом...51,54V (да ну нахер..впал в ступор, выдохнул протер дисплей тестера и свои глаза, замерил еще раз 5 - идет небольшое повышение напряжение (это понятно) но снова разница на этих разъемах в 2,5V - 3,5V (это не понятно).
Судя по вашим фотографиям, вы мерите не по тем пинам разъема. Нужны два верхних, находящихся на одной горизонтали. Нижний вообще не задействован. И как правильно заметили, автоматическая шкала мультиметра на фотках показывает у вас миливольты. Замерьте по двум верхним пинам. Разницы по разъемам не будет.

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 11:35вот вот..а вечером показания с разницей в 3V привели меня в панику. Вопросы в общем то у меня такие, судя по всему я полностью разбалансировал акк разными напряжениями зарядок? Теперь вскрытие и замер напряжений параллелей? C с последующей "ручной доводкой" всех ячеек до 4,17V? Я не могу поверить что акк Тандера на 12 циклов разряд до 2,8V и заряд 4,2V полное разочарование короче(
Я думаю нет такой необходимости. У вас сильно упал пробег с полной зарядки? Отключается самокат не разрядившись до 51-48В?

Ещё уточните ваш вес в полном снаряжении.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Я бы попробовал от Раптора. Они 2А по факту, хоть и написано 1,75А.
Возможно, при меньшем максимальном напряжении (зарядка Тандера) БМС не входит в режим балансировки, не доходит до той границы, когда включаются сопротивления на максимально заряженных ячейках. Можно подержать на одной зарядке, покататься, потом на другой так же. Может раскачается аккум.

Солдат

Цитата: electro05 от 13 Сен. 2019 в 11:57Я думаю нет такой необходимости. У вас сильно упал пробег с полной зарядки? Отключается самокат не разрядившись до 51-48В?

Ещё уточните ваш вес в полном снаряжении.
Вес 95 кг, пробег стандартный каждый раз 60км в сутки, как писал ранее 5 поездок  5*60=300км без проблем с "нормальными" настройками и теперь начиная с 500км с "овощными" но честно от такого движения никакого удовольствия у меня лично нет(
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

Солдат

други посоветуйте зарядку с али какой пользуйтесь, проверенного продавца на 5-6,5А, если можно, не нравится мне эти истории, 9т.р платить за зарядку от KWK как то не по советски
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

electro05

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 12:08
Вес 95 кг, пробег стандартный каждый раз 60км в сутки, как писал ранее 5 поездок  5*60=300км без проблем с "нормальными" настройками и теперь начиная с 500км с "овощными" но честно от такого движения никакого удовольствия у меня лично нет(
Понятно. Какие ещё переменные изменилось в последние поездки? Может вес тяжелее стали брать. Или температура окружающей среды понизилась. На холоде разрядка идёт быстрее.
И для лучшего понимания назовите примерные цифры начала мигания и отключения в эти последние поездки, когда не уложились в свои 60 км пути, если помните.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: Солдат от 13 Сен. 2019 в 12:14посоветуйте зарядку с али какой пользуйтесь, проверенного продавца на 5-6,5А
У меня 5А. Но сейчас я бы брал 10А.
А для зарядки на покатушках хорошо подходит "Вектор". Он лёгкий и компактный, но дороже и очередь на них.

Солдат

Цитата: electro05 от 13 Сен. 2019 в 11:57Так это же вполне нормальные показатели. Даже хорошие, если вы видите просадку вплоть до 48В.
elektro05, если я Вас правильно понял то с акб у меня все в порядке и я мог со своим весом ездить на новом Тандере 60км за пробег с настройками P9-2 (75% мощности), Р7-5 (максимально плавный старт), 2 скорость - максимум  5-6 раз, далее емкость АКБ падает и я могу только это расстояние "докатывать" с P9-1, скорость не выше 40км/ч, и не включать вечером подсветку (ибо пробег и так потихоньку уменьшается каждую поездку) ...если это так то Тандер для меня бесполезен скажу - это реально выброшенные деньги(

Добавлено 13 Сен 2019 в 12:36

Цитата: electro05 от 13 Сен. 2019 в 12:17Понятно. Какие ещё переменные изменилось в последние поездки? Может вес тяжелее стали брать. Или температура окружающей среды понизилась. На холоде разрядка идёт быстрее.
И для лучшего понимания назовите примерные цифры начала мигания и отключения в эти последние поездки, когда не уложились в свои 60 км пути, если помните.
начало мигания - напряжение 51V без нагрузки, при нажатии - мигание

Добавлено 13 Сен. 2019 в 12:38

до полного отключения не доводил, как только начиналось моргание - снижал скорость до 20 км/ч и докатывал, благо оставалось не много до гаража
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

electro05

[user]Солдат[/user], Ну на первый взгляд проблемы нет. Вы видимо с большой скоростью пролетаете эти 60км, а это конечно же более быстрый расход заряда, учитывая ваш вес, как дополнительный фактор. Ещё конечно же имеет значение рельеф местности. Может вы там по горам ездите.

А ещё померьте напряжение на разъеме самоката после полной зарядки вашим способом (как вы обычно заряжаете).
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Солдат

[user]electro05[/user], понял, проблемы нет, проблема как оказалось только в моих не сбыточных ожиданиях, ну в таком случае скажу всем кто выбирает себе аппарат - ребята не покупайте Тандеры с их липовой емкостью в 35АН это 60км пробега 4-5 раз. далее геометрическое уменьшение пробега до 35-40км или 50км но настройки динамики как у ксяоми. Берите Раптора с его емкостью 18АН я за 2 года и 3000км не знал вообще никаких проблем проезжал 30км со "зверскими" максимальными настройками и еще оставался запас емкости..мдаа

Добавлено 13 Сен. 2019 в 12:58

Цитата: electro05 от 13 Сен. 2019 в 12:40А ещё померьте напряжение на разъеме самоката после полной зарядки вашим способом (как вы обычно заряжаете).
да сегодня поставлю, утром сделаю замер, эхх..только что я там увижу - 67,25V - напряжение зарядки Раптора(
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..