avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Sn1vel от 14 Сен. 2019 в 22:53
Нашел в городе зарядку 67.2в 1.75а в наличии, можно использовать как временный вариант?  До прихода оригинала. Не убью батарею из-за разницы напряжения 66.4в и 67.2?
Из-за разницы нет. Главное убедитесь, что зарядка именно для химии литионных батарей.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ravenpod

Немного расточил место вывода проводов из рулевой. Должно избавить от перетирания об острые углы.



Sn1vel

#1208
Цитата: electro05 от 15 Сен. 2019 в 00:11
Из-за разницы нет. Главное убедитесь, что зарядка именно для химии литионных батарей.
По параметрах подходит, насколько я вижу, а вот плюс и минус в разъёме по другому расположен как вижу. Только перепаивать разъем? Или там пины съёмные?
Фото родной приложил

Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

Game

[user]Sn1vel[/user], Все зарядки стандартные по выводам! 1+  3-  😊 У вас на фото также😉 У меня на зарядках 42в , 54.6в , 67.2в тоже 1+  3-  😃 Если нестандартая, то перепаяете, там легко, только тестером проверьте😊 До сервиса доехайте, возможно сразу вам новую выдадут😀
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Sn1vel

Всем спасибо, зарядка подошла и работает. На вид как оригинал. Не критично что на рапторе новые зарядки на 66.4, а эта на 67.2 или лучше не перезаряжать до конца? И кто-то тут периодически писал что подкрутил зарядку на другое напряжение. Это и с такой зарядкой возможно?
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

electro05

#1211
Цитата: Sn1vel от 15 Сен. 2019 в 17:12
Всем спасибо, зарядка подошла и работает. На вид как оригинал. Не критично что на рапторе новые зарядки на 66.4, а эта на 67.2 или лучше не перезаряжать до конца? И кто-то тут периодически писал что подкрутил зарядку на другое напряжение. Это и с такой зарядкой возможно?
Ну прям страшного ничего в этом нет. Но при 66.4В должна батарея прослужить подольше. И немножко по-безопаснее при начальной расбалансировке чем полная зарядка.
Ну захотите, так сможете самостоятельно отключать чуть пораньше по вольтметру курка. Я так делаю на своей расбалансированной батарее.

Насчёт регулировки. Если разберёте и найдёте там переменный резистор под отвертку, то возможно это будет оно самое.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

заметил один нюанс .
заряжал одну параллель до уровня других, зарядка подходила к концу , но контролировать уже не мог и выключил, оставил на завтра, на следующий день включаю , а она уже  не заряжается, пишет что заряжена полностью. Такое уже раза три наблюдал, возможно аккумулятор пока теплый от зарядки вбирает в себя больше. Свой аккумулятор заряжаю сразу после поездки, родной 2 амп. зарядкой, и держу пока зарядка не загорится зеленым и не станет холодной и так почти каждый день , за малым исключением. Особой потери в емкости не замечаю.

electro05

Цитата: volodiaa от 16 Сен. 2019 в 07:45
заметил один нюанс .
заряжал одну параллель до уровня других, зарядка подходила к концу , но контролировать уже не мог и выключил, оставил на завтра, на следующий день включаю , а она уже  не заряжается, пишет что заряжена полностью. Такое уже раза три наблюдал, возможно аккумулятор пока теплый от зарядки вбирает в себя больше. Свой аккумулятор заряжаю сразу после поездки, родной 2 амп. зарядкой, и держу пока зарядка не загорится зеленым и не станет холодной и так почти каждый день , за малым исключением. Особой потери в емкости не замечаю.
Не знаю, как насчёт разогретости батареи, но у меня моя зарядка никогда не тянула отдельные параллели до максимального напряжения (4,20В). Заряжает максимум до 4В, а потом тоже пишет что заряжено и отключается. Всегда выкручивал конечное напряжение до 4,35В и то до конца не заряжается и вообще концы очень медленно. Прям часами нужно ждать. В общем, наверное просто зарядник нужен мощнее или уменьшить потери на способах подключения к параллели (контакты).
У меня через иголки. Может они и виноваты. 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

заряжаю типа аймакс (умная зарядка, видно ток заряда в процессе), сильные токи в конце нельзя! (да действительно долго в конце)

electro05

Цитата: volodiaa от 16 Сен. 2019 в 11:14
заряжаю типа аймакс (умная зарядка, видно ток заряда в процессе), сильные токи в конце нельзя! (да действительно долго в конце)
Ну я не имел в виду по току. Просто чтоб напряжение можно было выше поднять, чтоб компенсировать падение напряжения в линиях. Со своей зарядкой я ограничен 4,35В. А ток, сам регулируется. Зарядка для лития. Поэтому и долго в конце.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Солдат

день добрый, коллеги я правильно понимаю, что если поставить недорогой 15-20$ ваттметр с али типа (60V 100А) в разрыв ЗУ - акб самоката, то при условии эксплуатации самоката полный заряд - условный "полный" разряд, этот девайс покажет реальную емкость акб?
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

volodiaa

Цитироватьдень добрый, коллеги я правильно понимаю, что если поставить недорогой 15-20$ ваттметр с али типа (60V 100А) в разрыв ЗУ - акб самоката, то при условии эксплуатации самоката полный заряд - условный "полный" разряд, этот девайс покажет реальную емкость акб?
Примерно так, при разряде точней. но шунт надо на тепло отвод ставить,  токи очень большие, проще при заряде примерно когда прибор либо в зарядку встороен , либо между или на разряд меньшим током и долго очень. ( через чайник или два , три.) в теме где то есть.

Солдат

Да я тему с electro05 и чаепитиями на АКБ читал как приключения в записях Ф.Купера  :-), конечно я писал о заливаемой емкости т.к. это самый простой по видимому способ хоть как то мониторить деградацию

Добавлено 16 Сен. 2019 в 12:56

спасибо за ответы!
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

volodiaa

#1219
Три недели как появился шум в рулевой, (  к-кх-кхр- кхр- хыр - хыр)
Затем появился люфт - барашек, складной и труба стали ходить во едино, как будто отломался болт, вперед и назад, вправо и влево.
при этом на ходу стал бешеный воблинг, самокат стал не устойчивый.
Разобрал- болт был расслаблен (не затянут , открутился без усилия, имелась возможность подтянуть более чем на пол оборота) и цел, подшипники тоже целы, чашки тоже целы, видны следы красного , прозрачного клея типа эпоксидки, [b-b]РЕЗЬБА под барашком на трубе -СЬЕДЕНА[/b-b], [b-b]конусная шайба[/b-b] под нижнем подшипником имеет люфт на трубе!! (и это уже не первый самокат где шайба гуляет)возможно она тоже сидела на клее.
В общем рулевую можно восстановить, но все сажать на мощный клей, Шайбу, барашек и болт. Чашки сидят хорошо- даже не знаю стоит ли их выбивать?
Пробег 4160 км.
Все разобрал, протер спиртом, конусную шайбу, подшипники и болт намазал уплотнителем для фтулок (куплен в креп маркет)
С резьбой под барашек ничего не стал делать, её просто стесало! промазал тоже уплотнителем.
Стал всё собирать, при закручивании болта снизу видать много налил фиксатора и болт вкручивался с большим усилием, как будто уже прихватывался этим уплотнителем, думаю воздух из под болта не выходил по причине герметичности.
Затянул так что подшипники (рулевая) стали туго поворачиваться ( в натяг) . Первая поездка - самокат неуклюжий, так как руль не так быстро реагирует на поворот, скрипов и шумов вообще не стало,  да же не привычно ( как единое целое). понятно что подшипники так затягивать нельзя, но подшипники дешевле чем этот гусь с резьбой.
Проехал 45 км, руль немного стал легче, но всё равно в натяг, за трубу одной кистью повернуть не хватает усилия, но при езде уже чувствуется более адекватная работа, не знаю на сколько хватит? Но вложения минимальны -спирт для протирки, уплотнитель 110 р. и работа по переборке.

electro05

[user]volodiaa[/user], Теперь главное чтоб сам боль не сломался, раз у вас без затяжки барашка. У меня, кстати, также почти. На барашке резьба слизана, слильно не затягивалась. Накрутил как получилось и затянул нижним болтом. Ну вроде этот сезон весь отъездил. Какого-то ощутимого люфта не было и вроде не появилось. Ну может быть на 1мм. 

Тугой руль позволяет легче ездить с одной рукой когда необходимо. У меня не сильно тугой, но и не слабый. Но я принаровился на скорости до 20-25 наверное руку отпускать и вполне себе маневрировать и поворачивать одной по относительно ровной поверхности. Быстрее можно, но не безопасно. Выбьет и свернет и среагировать не успеешь.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 19 Сен. 2019 в 12:50На барашке резьба слизана, слильно не затягивалась. Накрутил как получилось и затянул нижним болтом.
Периодически меняйте болт на новый. Они бывает ломаются. Благо те случаи, что были, произошли на маленькой скорости и руль ни у кого в руках отдельно от деки не остался. Ну и подпор болта снизу тоже лучше сделать, чтобы при сломе болта колесо не заклинило. Хотя, это актуально для тех, у кого маленький клиренс. Сейчас новые Дули идут с большим клиренсом и там болт свободно выскочит.

electro05

[user]АлександрМ[/user], Не на что менять. Да и нет гарантии что болт который я найду окажется прочнее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: electro05 от 19 Сен. 2019 в 13:10Не на что менять.
Как не на что? Магазины крепежа везде есть/должны быть. Там и посоветуют болт нужной прочности.
Если у вас болт вкручивается на много витков, то можно подложить шайбочку под шляпку, чтобы поменять место нагрузки. Пусть на 1-2 мм, но это уже будет другое место и возможно это продлит жизнь болту. Когда верхняя гайка не держит вилку, то вся нагрузка идёт на болт.