avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#216
надо мерить. провода тоже темные? то замыкание.


примерные показания - разных колес. Не помню каким прибором измерял , активное или пассивное сопротивление.

подтяни два болта крепящих рулевую трубу.
Цитироватьвсё затянуто по самое неболуйся. Крепление рулевой старое, не как на новых вторых дулях...
фотку скинь - складного, а то я запутался. их по моему 3 вида.

volodiaa

#217
[b-b]And244[/b-b] по фото как будто на массу пробило, посмотри внимательно, изоляцию??? на углах, если там, то можно попробовать отодвинуть и эпоксидкой залачить. померь на корпус не должно звониться. провода вроде целы, а это говорит о том , что ещё не совсем погорело. будешь кататься с таким, спалишь


chug

Цитата: witbk от 13 Май 2018 в 22:58Встречайте, 2$ в полном приводе. Передний мотор ноунейм 48в
Как разобрались с увеличением нагрузки на батарею? Контроллеры какие ?
Можно ссылу на ноунэйм 48в ?
Такой ? https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.4.1bfa2a83mVWsNP&id=543511691620
Пытаюсь выбрать одно к штатному купить или два одинаковых.
Линейка : (описания нет, додумываю...)
48v 500w  -  видимо меньше жил и ток (11-14А??) относительно 800w
48v 800w   - ток (17-23А??)
48v 1000w - видимо больше жил и ток (21-28А??)  относительно 800w
52v 1000w - видимо меньше жил и ток (20-27А??)  относительно 1000w
60v 1000w - этот купил - копия первой ультры 16жил х 4 витка, но радиус 10"- тяговитее на 11% от ультровского.
Посоветуйте что взять?


volodiaa

Цитироватьтак это для второго дуалтрона. а у меня первый.
там же выбор есть , первый слева. На картинку наведи и он пишет старый , синий.
https://ru.aliexpress.com/item/32818489301/32818489301.html?shortkey=zi2e2Q7N&addresstype=600

Добавлено 15 Май 2018 в 13:02

ЦитироватьМожно ссылу на ноунэйм 48в ?
Колесо родное, от самоката еПатРенджер

volodiaa

Кстати по родной 2 ампер зарядке.
перешла на зеленый огонек - зарядка закончена.
зарядка теплая значит ещё балансирует. (рукой потрогать корпус)
зарядка холодная - можно отключать - отбалансирована.  сам балансирую раз в неделю.

witbk

#221
[user]chug[/user], колесо 48в 500ватт , контроллер передний ЛТД, это колесо улёт, для меня ЭКО режим теперь *обычный режим* , а для турбо режима теперь шлем надо. Ездил сегодня в +22 , 15км непрерывно  колеса оба холодные. Если будешь заказывать , то прикупи ещё штекеров (пап и мам как в контроллерах) так как в нашем родном контроллере нет выводов для второго колеса. А что с нагрузкой на батарею? Она же изначально под 2 мотора идёт , там штекеры торчат пустые.
Бери любое колесо , похожего форм фактора. (Мне кажется они все одинаковые внутри)
А да и ещё , полный привод это бомба. Хорошо ,что я решился на сборку.

И не перепутай с покупкой контроллеров , если синий экран ,то только старого образца. Если зелёный то обязательно нового образца. Иначе не будет работать.
По поводу ЭКО и всех остальных функций , все работает , так как я все это подружил.
Ещё термопаста нужна для *контроллера к радиатору.*
Ещё на провод надо облетку , у меня пока так висит , буду заказывать.
M365, дуль3 , спидер.

chug

[b-b]witbk[/b-b]
Для таких элементов как у 2S токосъём 2С думаю предельный - это 36,4 Ампер.
У LTD - 28AH (ампер часов) ёмкость, её предел 28х2С=56Ампер.
Там два контроллера по 27Ампер каждый -54А в пике (в гору и при разгоне) берут. Всё сходится.
Полный привод 2S будет брать 54А в пике или 3С. Каждый элемент батареи 2.6АН будет отдавать 7.7 ампер, - долго так нельзя.
По плоскачу контроллер отдаёт 0.5 от номинала, то есть на полном приводе вы всегда используете батарею - "2S газ в пол"
С другой стороны у раптора 2х25А контроллера при такой же батарее как у 2S.
Я так думаю, что для полного привода надо разлудить, и даже подпилить стоковый шунт, где то до 23х ампер, что позволит взять второй контроллер хотя бы на 13 ампер.
По практике посмотреть бы на сколько вольт просаживается напряжение у вас, можно косвенно оценить возможности батареи.
Поправьте если что не так.
P.S. А запчастей у меня море, с остальным тоже в теме, проблем нет  :-).

witbk

[user]chug[/user],  ничего не понял, хз чего вы напридумывали. В общем родной контроллер тоже 27ампер, фото прикладываю. Все работает. Скоро выложу пробег.

M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

ЦитироватьПарни, а есть схемы подключения передних и задних "фар" и кнопочки? Спасибо.

chug

[user]witbk[/user], Работать будет не вопрос, но батарея быстрее сдохнет, это если вкратце...
Согласен, может нет у меня литературного таланта, но можно почитать "классиков", например [user]ReSharVladimir[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1092433
Я сам рассматриваю возможность проапгрейдить мотор 2S, и мне очень интересен ваш опыт, но чудес не бывает.
Батарея рассчитанная на определённую мощность, от удвоенной, разумно предположить будет быстрее деградировать и раньше выйдет из строя.

chug

Вот я тоже про EX подумал, всё таки 40А и весь функционал. Но дешевле LTD и шунт пилить.
А если замкнуть батку, пойдёт ток сотни ампер, оплавятся провода, т.е. батарея отдаст ток U/R. 60V/0 Ом
Два мотора имеют вдвое меньшее сопротивление.
Батарея сильно просядет по напряжению, но ток будет отдавать какое то время, что с ней потом будет хз, если честно. Перегреется минимум.
Лучше спросить у более толковых товарищей, мой авторитет не велик.... :-)
Графики наверно надо поискать зависимость количества циклов заряд-разряд до деградации от отдаваемого тока, для конкретного элемента Li-Ion (какой там у нас...)


volodiaa

на ЕХ тоже два движка, а батарея 23.2 ампера.
самый сильный ток идет во время старта, а остальное ерунда. и при его весе спокойно можно ездить и на двух движках при батареи 18 ампер.
а так и у ЛТД просадка есть, и там бы тоже не помешало более мощную батку.
ГЛАВНОЕ в затяжную горку , против ветра не газовать на всю мощь, :-)

chug

 :-)
Цитата: volodiaa от 15 Май 2018 в 18:50ГЛАВНОЕ в затяжную горку , против ветра не газовать на всю мощь,
Полностью согласен.
Хотя на ЕХ контроллеры по 20А, в суммее 40-к
Получается нагрузка на аккум 40/23,2=1,72С против трёх "С" на полноприводе 2S.
Лучше раптор для примера батарея такая-же, а контроллеры 2х25А, ну мож там химия сильноточней.
Всё, отстаю  :-)

volodiaa

кстати заметил что на ЕХ теряется мощность после определенного пробега и рекуперация становится слабей, такое ощущение что это происходит от нагрева контроллеров. то есть пока они холодные то прёт лучше и рекуп сильней.
Радиатор в этой модели не установлен и контроллеры просто лежат, не прикручены.
Нагрев ощущаю через верх деки, теплей всего там, где контроллеры.

witbk

[user]volodiaa[/user], на сайте *корбонево* увидел скрин с твоим (а уже моим)колесом на дульке. Вот такие дела.


M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

Цитироватьvolodiaa, на сайте *корбонево* увидел скрин с твоим (а уже моим)колесом на дульке. Вот такие дела.
Как они так быстро слизывают? :-D

volodiaa

#232
[b-b]Дуалтрон ЛТД - клемы  подключения зарядных гнезд.[/b-b] ( в левой пластиковой боковинке )
провод к клемме даже пропаян, а вот сами клеммы стыкуются между собой очень слабенько, не надёжно.
решил поменять на XT60 (планирую иногда заряжать 6-8 ампер, вот и решил проверить надежность соединения, )

так же сделал отвод для дополнительной батки, которую планирую подключить параллельно.
Спойлер



ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИ СБОРКЕ БОКОВИНЫ, ЧТО БЫ НЕ ЗАЖАТЬ ПРОВОДА, ДОЛЖНО ВСЕ ЛЕГКО, БЕЗ СИЛЫ ПРИЖАТЬСЯ иначе можно продавить защитную изоляцию проводов в районе выключателя, а это грозит пожаром.




volodiaa

#233
Цитироватьесть ли новости об эко-режиме на Лтд и работащем с половины хода курком?
пока не занимался, хотя на моем тоже этот косяк. :-)
колеса на моем - декабрь 2016 г.
рама 1701